Хочу в кино снятся

Хочу в кино снятся thumbnail

Желание стать участником кинопроцесса может появиться в любом возрасте. Несомненно, чем раньше, тем лучше, поскольку возможностей реализовать мечту, конечно, будет больше. Судя по мировому опыту, в этом бизнесе начинать рано не бывает: вспомним, например, сестренок Олсен, дебютировавших в возрасте 6 месяцев от роду! 

Однако даже самый ранний старт, как известно, не гарантирует последующего успешного развития в этой сфере. Но шанс на успех есть, и стоит встретить его во всеоружии, когда он неожиданно выпадет именно вам. Итак, что предпринять, чтобы сняться в кино?

С подиума на экран: ТОП-5 самых красивых актеров

Звезды экрана, кумиры миллионов, секс-символы
– эти актеры своей яркой внешностью и истинным талантом зарабатывают тысячи долларов одной ролью и покоряют миллионы сердец одним взглядом.

Читать далее

Совет 1. Мечтая о ролях в большом кино, не стоит пренебрегать высшим профильным образованием. Во-первых, за годы учебы можно и передумать, осознать, что изнутри все совершенно иначе, чем представляется издалека. 

Или выбрать другую профессию, оставшись в кинобизнесе, – например, оператор, художник по костюмам, сценарист, режиссер. Но если диплом о том, что вы профессиональный актер, все-таки получен, считайте уверенность, а это совсем не мало, у вас в кармане. Смелее штурмовать кастинги

Совет 2. Но получить высшее образование – вопрос не одного дня. Зачастую время ушло, а решение стать актером или желание принять участие в киносъемках, может быть и в массовке, только появилось. В таком случае, стоит признаться себе, что даже будучи невероятно талантливым, пробоваться сразу на главные роли нет смысла. А ряды массовки всегда готовы разомкнуться для новобранцев.

Совет 3. Для того, чтобы попасть в поле зрения кинотворцов, необходимо подготовить профессиональное портфолио, причем не стоит доверять этот процесс агентствам, жаждущим любыми путями получить от начинающего актера деньги. Для работы в массовке можно подготовить фотографии (крупный план и в полный рост) и в ближайшем к вам фотоателье. Важно помнить, что на фотографиях вы должны быть максимально похожи на себя, а не на модель из журнала или любимый кинообраз. Желательно, запечатлеть себя без макияжа, тогда ассистенты по актерам, пригласившие вас на кастинг, смогут не только вас узнать, но и, возможно, предложить работу. Необходимые фотографии: 1. Портрет 2. Фото анфас, профиль 3. Фото в полный рост. Важно не забыть указать на оборотной стороне каждой фотографии ваши контакты, размеры, образование и опыт. Фотографии (крупный план и в полный рост) необходимо отнести ассистентам по актерам, бригадирам массовок на киностудиях (www.mosfilm.ru, www.gorkyfilm.ru). Так появится шанс получить работу, но, в первую очередь, в массовке.

Совет 4. Отнести фотографии ассистентам по актерам. 

Стоит воспринимать это не как одно из многих действий в списке, а как возможность наладить важные знакомства, узнать новости о том, какие картины запускаются, кто требуется, и снова напомнить о себе.

Хочу в кино снятся

thinkstockphotos

Совет 5. Кастинг – неизбежный этап на пути к заветной работе. 

Узнать о кастинге не так сложно, необходимо лишь отслеживать всевозможные объявления на специализированных сайтах, форумах, досках объявлений.

Совет 6. Если вы не стремитесь заработать актерской профессией, а скорее вам интересно стать участником кинопроцесса, стоит обратить внимание на начинающих режиссеров. Зайдите в кино- и театральные ВУЗы, изучите информационные доски, наверняка, найдете пару-тройку объявлений «Требуется актер/актриса». 

Также нужную информацию можно разыскать и в онлайн-пространстве: зайдя на сайт ВГИКа (www.vgik.ru), в сообщество в ЖЖ (vgik.livejournal.com) и в социальных сетях можно найти информацию о стартующих проектах и разыскиваемых актерах.

Совет 7. Конечно, найти предложение не значит его получить. Поэтому немалую роль играет, как вы себя ведете на кастинге. Не следует занимать оборонительную позицию, даже если вам невероятно тревожно. 

На вопросы стоит отвечать искренне (или правдоподобно лукавя) и развернуто, но не пускаться в долгие и не очень интересные подробности.

А главное — верьте в свои силы,  осуществляйте задуманное и помните, что многое в жизни зависит только от вас!

Источник

На форумах киностудий полным-полно посланий от желающих стать звездами. Вот, скажем, на для этого сначала неплохо бы поучиться. Но ведь бывает и так — некоторые без актерского образования вполне себе устраиваются «звездами»… Как? Прийти просто с улицы? Дорожек в кино много. По трем из них прошла корреспондент «Недели» — и теперь готова поделиться опытом.

Дубль первый: на «Мосфильм»

В том же интернете я наткнулась на объявление: «Девушки и юноши, на этой недели в выходные состоится кастинг! Кино документально-художественное, есть перспективы (если вы понравитесь) работать в будущем, т.к. набирается штат актеров!.. Светлана».

Набираю номер. Похоже, Светлану слегка смутил мой звонок: «Так это когда было! Я искала людей в массовку, на свой дипломный проект. А в кино, вот так, через форум попасть нереально! Разве что через «Мосфильм»…»

Ага. Можно попробовать, походить вокруг нашей главной кинофабрики. Путь внутрь — только через пропускной пункт. Как проникнуть на территорию? Самый простой способ — записаться на экскурсию по «Мосфильму» (за 140 руб. по вторникам и четвергам в 15.30) или стать участником телепрограмм, многие из которых снимаются в павильонах. Можно устроиться работать в съемочную бригаду. На сайте киноконцерна есть раздел вакансий, но берут туда без опыта работы неохотно. Хотя меня попросили прислать резюме, чтобы понять, могу ли я пригодиться. Чем черт не шутит?

Читайте также:  К чему снятся воробьи в руках

При отборе актеров на кастинг первым делом смотрят на внешность. Так что, отправляясь на «Мосфильм», не забудьте фото, желательно профессиональное. По словам Светланы, портфолио делают и на студии в самом киноконцерне.

Итак вы попали внутрь, портфолио под мышкой — куда дальше? В кабинетах производственного корпуса — директории различных фильмов. Их легко определить по табличкам на дверях. Дальше дело техники: стучитесь и предлагайте фото. Возьмут — уже полдела.

Лучше приглашают в исторические фильмы и сериалы — их сейчас такое множество, народные массы рубятся на экранах страшно, так что на подмогу всегда требуются новенькие. Главную роль предложат вряд ли — не обольщайтесь попусту. Зато промелькнуть в эпизодической роли — вполне. А сколько великих актеров начинало с эпизодических ролей! Вот то-то.

Стоп-кадр: что в итоге:

— сделать профессиональное портфолио;

— попасть на территорию «Мосфильма»;

— смело стучаться в каждую дверь, даже если за одной (двумя, тремя) из них грубо (очень грубо) ответят;

— приготовиться к тому, что попадешь на съемки «того, не знаю чего, туда, не знаю куда»;

— приготовиться к тому, что попасть никуда не удастся.

Дубль второй: в актерские агентства

А вот еще пишет некая Кристина, ей 12 лет, она баскетболистка, «кудрявая с каштановыми волосами немного ниже плеч». И тоже очень хочет сняться в кино. Боевая такая, смесь набоковской Лолиты с Никитой — вполне популярный сейчас у режиссеров типаж. Но первым делом ими интересуются так называемые актерские агентства.

Хотя агентства регистрируют в своей базе данных всех желающих — потом их рассылают ассистентам режиссеров в разные проекты. Или, наоборот, те сами обращаются… Словом, я позвонила в два агентства покрупнее.

В первом девушка спросила, профессиональная ли я актриса, сколько мне лет, есть ли опыт работы в кино. Мои «нет» ее не удивили. Но нужно еще профессиональное портфолио на диске и в распечатанном виде плюс 1500 рублей. Хотя она честно предупредила: максимум, что мне светит, — фотосессии, эпизодические роли, реклама. Ну, я бы согласилась и на это, но в базе агентства уже было 2500 таких же страждущих…

«Все зависит от ваших данных», — прожурчал мужской баритон по второму номеру. Но конкуренция большая и никаких гарантий плюс за внесение в базу данных — 1000 руб. Когда-то я уже бывала в модельном агентстве, обещавшем сделать из меня звезду подиумов за 500 долларов, но то агентство исчезло со всеми долларами и портфолио буквально через месяц… Однако риск благородное дело. Назавтра к 18 часам я прибыла в актерское агентство.

Все пусто, дверь не заперта, а в уютной комнатке на диванчике развалился единственный персонаж: что нужно? Поясняю, мол, хочу попасть в кино, звонила намедни. «Конец рабочего дня, все уехали, — а обычно-то народу тут пруд пруди». Странно, а говорили — до 21 часа.

А не затеряется ли, спрашиваю, моя анкета, в этом вашем «пруд пруди»? «Ой, ну 1000 рублей — не такие большие деньги. Вот в бесплатном агентстве фото точно пропадет без следа. А у нас — нет… Кто вы, кстати, по гороскопу?.. Весы? Понятно, значит, долго будете думать».

Тут он пустился в пространные рассказы о сложностях актерской жизни, о всяких перспективах… В базе у них 400 с лишним человек. Но ничего, они развиваются и скоро займут лидирующие позиции в деле работы с актерами. На сайте их потом я нашла запросы от каких-то кинопроектов: например, на шесть девушек ростом 165 см для молодежного фильма…

Стоп-кадр: что в итоге:

— приготовиться к тому, что можно потратить деньги зря;

— зарегистрироваться сразу в нескольких агентствах;

— при регистрации не стыдиться своего скептического отношения — и попросить продемонстрировать достижения агентства;

— сказать друзьям или близким, куда идете, особенно если адрес вас настораживает (мало ли, всякое бывает, да и люди попадаются разные).

Дубль третий: в массовку

Искать массовку — дело нехитрое: в интернете или через знакомых… О том, что съемка будет проходить ночью, я узнала накануне. Планировалась дневная съемка в воскресенье, о чем подробно обещали рассказать в субботу. Но, видимо, забыли — желающих в массовку хоть отбавляй! Пришлось напомнить самой. То, что я попала не на тот фильм, который обещали, тоже стало для меня сюрпризом.

Записывалась на съемки «Самого лучшего фильма-2», а попала на мюзикл «Буги-вуги на костях» режиссера Валерия Тодоровского. Фильм о московских стилягах 50-х годов, контрабандно записывавших «враждебный» рок-н-ролл и буги-вуги на рентгеновских снимках. Снимаются здесь Оксана Акиньшина, Сергей Гармаш, Леонид Ярмольник, Олег Янковский. На экраны обещают выпустить фильм под Новый год.

В день моего кинодебюта снималась финальная часть картины. Встречу назначили в час ночи у метро «Динамо». Подошла без 15, но толпа стояла уже приличная. Какой-то подросток чуть не сбил меня с ног, другой решил познакомиться. Тут все рванули к невысокой девушке, и я за ними. Девушка по списку регистрировала фамилии и раздавала номера, по которым потом выдадут деньги. Съемочный день «массовщика» — 500-600 руб., ночь — 1000 руб. Тут многие этим зарабатывают. Встречаются уже как родные, вспоминают былые съемки.

Но меня в списках девушки не оказалось, пришлось искать юношу, с которым говорила по телефону, тот пообещал все уладить… Вот не зря меня запугивали в агентстве: «Видишь, на улице ливень. Если сейчас идет съемка, актера и согреют, и чай нальют, и зонтик принесут. А массовка будет мокнуть и мерзнуть — никто пальцем не пошевельнет»…

Читайте также:  К чему снится когда тебя рвет

В общем, новичку в массовке непросто. Бригадиры не объясняют толком — что, когда, где. «Возьмите меня. Смотрите, какие у меня джинсы. Таких ни у кого нет», — подбежала к бригадиру какая-то девушка. «Не записаны? До свидания!» — отбоярил ее грубиян.

Кстати, об одежде. Надевая джинсы и розовую майку, я всерьез боялась, что не пройду «дресс-код» (нужна была «клубная одежда»). Но, судя по окружающим, клуб этот был из далекой провинции далекого прошлого. Гламурами не пахло. Девушки в платьях и на каблуках под утро замерзли и устали до неузнаваемости… Кем-то даже заинтересовалась проезжающая мимо милиция.

От метро мы шли минут 40 к аэровокзалу на Ходынском поле. Темень, негде присесть, только колесные шины по периметру асфальтированной полосы — они достались счастливчикам. Умные, кстати, прихватили с собой покрывала!

Еще три часа — ни слуху ни духу. За территорию не выпускают. Кто спал, кто развлекался как мог. Зачем это надо — всем собравшимся тут? Кого-то интересует заработок, пусть небольшой. Один мужчина признался, что в Москве он проездом и так сэкономил на гостинице.

Когда стало светать, я придвинулась поближе к «киношникам». Они маялись вокруг крана с камерой и монитора. Кто-то крикнул оператору на кране: «Спускайся, еще темно!» Ага, значит, ждем восхода солнца. В час ночи собрали, чтобы последним поездом метро добрались: утром никто на съемку не приедет.

Около 6 утра солнце наконец показалось. Нас позвали на площадку, попросили снять черные вещи, оставить сумки (вот уж дудки!). Бригадир спешно разделил массовку на первый и второй план. Первый — в одежде поярче, я оказалась в этой группе. Почти всех мужчин задвинули подальше. Выстроили в квадрат и попросили тех, кто пришел со своей парой, воссоединиться. Сейчас будут снимать что-то вроде карнавала, так что нужно изобразить радость, танцы и веселье, а влюбленным целоваться и обниматься.

Радоваться было нелегко и холодно. Нас еще долго тасовали, распределяли так и эдак, просили бежать на камеру, танцуя одновременно. В общем, утренняя зарядка. «Все хорошо. Но вот задний план у нас заснул, поэтому из-за него мы будем переснимать еще раз. Так что, первый план, скажите второму «бу-у-у-у»».

Наконец все. Выстраиваемся парами за деньгами. Тут надо сказать, что «массовщики» — люди дикие: толкаются и лезут вперед. Но свою честно заработанную 1000 рублей я тем не менее получила.

Думаю теперь, идти мне в актеры? Или подождать, пока сами за мной придут?

Стоп-кадр: что в итоге:

— записаться на съемки заранее;

— по телефону уточнить все вопросы — на месте до вас руки не дойдут;

— приготовиться убить часов 8 неизвестно на что;

— одеться поудобнее;

— взять с собой друга или найти его на месте;

— смириться с тем, что в кадр можешь не попасть, а если попадешь, тебя все равно никто не узнает;

— забыть про комплексы и делать, что бы ни попросил режиссер, — а иначе нечего было ввязываться

Кто как попадал на экран?

Оксана Фандера стала призером конкурса «Московская красавица» — и кинорежиссеры стали звать ее на заметные роли. Хотя еще раньше она снялась в эпизодической роли школьницы в «Приключениях Электроника».

Александр Лойе в пятилетнем возрасте отдыхал с родителями в Подмосковье, а неподалеку съемочная группа «Мосфильма» работала над фильмом «Дубровский». Огненно-рыжего Сашу заметили и пригласили сняться в эпизоде. А потом Свердловская киностудия пригласила его на главную роль в фильме «Транти-Ванти».

Дмитрий Харатьян учился в 9-м классе, когда девочка Галя, с которой он отдыхал в пионерлагере, пригласила его с собой на пробы в фильм «Розыгрыш»: искали мальчика, который умеет играть на гитаре и петь. Режиссер Владимир Меньшов утвердил его на роль.

Василий Лыкшин попал в кино после детдома и колонии для несовершеннолетних, откуда его вытащили продюсер и режиссер сериала «Громовы». Светлана Стасенко заметила Василия в детдоме, когда набирала массовку. А позже даже стала его приемной матерью.

Василий Прокопьев, еще один герой сериала «Громовы», попал в кино, зайдя перекусить в «Макдоналдс». К нему подошел мужчина и пригласил на пробы в сериал.

Оксана Акиньшина попала в кино, услышав объявление по радио о конкурсе на главную роль в фильме «Сестры». Режиссер Сергей Бодров-мл. поговорил с Оксаной и утвердил ее на роль.

Юлия Новикова после 3-го курса института оставила на пробах в «Мосфильме» фото, которое увидел Глеб Панфилов: режиссер пригласил ее на роль великой княжны в фильме «Романовы: венценосная семья».

Актер Виктор Добронравов: «К удаче надо долго идти» («Антикиллер-2», «Побег», сериалы «Кодекс чести-2», «Московские окна», «Не родись красивой»)

«Режиссер может заметить вас на улице или в метро. Кино — это не театр, тут важен типаж. Актерское образование — только отправная точка. Есть много примеров, когда в кино попадали, не заканчивая театральный вуз… Важно не только попасть на кастинг, но и пройти его, выполнив задания режиссера. Помню, меня однажды на пробах попросили сыграть постельную сцену. Выглядело это очень комично, ведь я первый раз увиделся с девушкой: «Привет, я Витя» — «Привет, я Аня» — «Пойдем?» — «Пойдем!».

Читайте также:  К чему снится красная рыба разделанная

Нет какого-то одного способа попасть в кино. Все зависит от удачи. Можно постоянно сниматься в эпизодах, потом попасть в полнометражный фильм и в один миг стать звездой. Но к этому надо очень долго идти».

Актер Константин Крюков: «Формула — талант и трудоспо-собность» (солдат-художник «Джоконда» в фильме «9 рота»)

«Если человек хочет попасть в кино, он должен «жить» на «Мосфильме». Даже в массовке он постепенно узнает кухню кино, людей, которые там работают, — и его шансы увеличиваются.

Однажды одна моя подруга призналась, что хочет сниматься в кино. И я взял ее на кастинг, полагая, что если мы будем вместе, то я смогу восполнить недостаток ее опыта своим. Но там мне стало очень стыдно, потому что она не представляла себе, что такое актерство. Съемочная группа тоже не поняла, зачем я ее привел. Одного желания мало. Формула успеха в кино: талант плюс трудоспособность. Причем отсутствие одного может быть восполнено другим».

Продюсер Надежда Копытина: «Сейчас все ищут новые лица» («Ванечка»)

«Главного героя фильма «Ванечка», Максима Галкина, мы выбирали через интернет: искали на сайтах, где размещают дет-ские фотографии (по сюжету главному герою — 8 месяцев). Достаточно быстро его нашли и утвердили.

Есть миф, что в кино попасть сложно, что это закрытая атмосфера, где все свои. Я тоже так раньше считала, но это неправильно. Желающим попасть в кино надо постоянно ходить на кастинги, обучаться театральному мастерству, можно начать реализовывать себя в рекламных кампаниях. Раньше снимали меньше, а сейчас постоянно ищут новые лица».

Источник

Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поговорим об утверждении в кино и сериалы. Расскажу об этом процессе с точки зрения артиста и кастинг-менеджера (подрабатывал на втором курсе). Приятного чтения!

Когда я только мечтал быть артистом, я представлял себе, как проходят кастинги в хорошее кино. В театральной студии мы разыгрывали этюды и сценки, как известные режиссёры просматривают артистов. Потом, я стал студентом театрального вуза и побывал на всевозможных кастингах и пробах. Реальность оказалась куда менее интересной, нежели мои представления. Сейчас расскажу.

Мне пришло много сообщений от вас, в которых вы просите написать статью, высказать мнение о Виторгане, Богомолове и Собчак. Мне совершенно не интересна эта тема. Поэтому писать я про них не буду. Обычные разборки, приправленные пиаром. Если у вас есть, что интересного сказать про это — приглашаю в комментарии! Начинаем!

На театральные шоу тоже идут кастинги, но это отдельная история!

Если коротко описывать сам кастинг, то это длиннющая очередь из желающих, потом кабинет с камерой и ассистентом, который задаёт разные вопросы и фраза: «Мы вам позвоним!» В хорошее кино проходят пробы, куда попадают лишь избранные. Я обошёл очень много кастингов, в какой-то момент, я, чтобы быть в курсе всех запускающихся проектов, устроился на Мосфильм кастинг-менеджером. И вот тут-то, я получил необычайные впечатления, обзавелся множеством знакомств и понял, как на самом деле отбирают артистов. Я работал в крупной киностудии, которая не снимает сериальное мыло и дешёвое кино. Скажу сразу, что, в основном, режиссёры знают сразу кого они хотят на главные роли в свои проекты! Часто, нам (мелким сотрудникам) говорили, мол, проект на такую-то «звезду», второстепенные роли будут играть такие-то «звёздочки», а вот эпизодников набирайте. Набирали. Но, опять-таки, сначала искали среди уже знакомых артистов и по местной базе, и уж если совсем беда (что почти не бывало), то искали обычных смертных. За всю мою работу (почти год) я всего один раз приглашал на пробы к режиссёру актёра, который прислал фото. А присылают их со всех уголков страны в бешеном количестве. Все артисты дают друг другу электронные адреса, куда можно отправить фото. Иногда, нас вызывали продюсеры и говорили, что вот эту девочку нужно снять. (Чья-то дочь или любовница). Отсматривали, что делать. Поэтому, авторитетно заявляю, чтобы попасть, хотя бы, на пробы в более-менее хороший проект нужно огромное везение, знакомства или блат! Какой бы ты не был талантливый, ты никому не нужен! Продолжаем.

На кастинге в сериал.

Бывают (очень редко) случаи, когда режиссёр хочет в свой фильм абсолютно неизвестные лица. Вот тогда кастинг проходит интересно. Режиссёр сам ходит по театральным вузам и ищет таланты, заставляет ассистентов штудировать миллион присланных фото и видеовизиток, смотреть дипломные спектакли студентов или обращаться в актёрские агентства. Но такие случаи особая редкость, есть риск напороться на бездаря, который на пробах выдаст, а во время съёмок застопорит всё! Поэтому киностудии не рискуют и берут проверенные варианты. А продюсерам нужно отбить кассу, снимают, в основном, «звёзд»! Итак, пробиться начинающему артисту очень сложно! Вернее, сняться в мыле или ментовском сериале можно, и то, конкуренция огромная. А вот попасть к хорошему режиссёру в большое кино — почти не реально!

Кастинг.

На этом пока всё! Интересно, что вы думаете. Пишите в комментариях! Желаю всем удачи и успехов во всех делах! Ставьте «лайк», если понравилась статья, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и интересные выпуски! До встречи!

P.s. Все фото взяты из открытых источников.

Источник