Я твоя бессонница одежда
А у нас новый дизайнер и новая история о том, как любимое занятие может стать профессией. Без компромиссов, жестких таймингов и костных правил: «Я создаю то, что нравится мне, тогда, когда хочу я». Таков принцип работы, творчества и жизни Юли Кропачевой. Этими мыслями, а также своими взглядами на фэшн-индустрию поделилась с нами Юля в один пятничный вечер на Старом Арбате. Приглашаем подслушать ????
— Юля, с чего все начиналось?
— Все началось с того, что я пошла учиться на дизайнера. А выбрала эту профессию, руководствуясь простым принципом: творчество намного интереснее, чем изучение, скажем, химии, физики, истории…) А уже когда окончила институт, и после прохождения стажировки я поняла, что не хочу идти работать на кого-то…
— Почему?
— Не знаю. Я не могу работать на кого-то. Недавно моя знакомая предложила сделать эскизы для спортивной линии. И я даже не смогла приступить к заказу. Мне проще работать одной, чем в паре, по чужому запросу. Самое главное для меня — не иметь абсолютно никаких ограничений и рамок.
— …что было дальше?
— После института мы с подругами решили, что раз мы такие классные, то нужно запустить собственную марку одежды. В первый год после запуска у нас было все отлично! Мы дважды съездили в Екатеринбург на неделю моды, участвовали на мероприятиях «Афиши» (пока участие там было бесплатным), ездили на разного рода ивенты в Питер.
Пока было мало дизайнеров, все было дешево или бесплатно, мы стремились принять участие во всех ивентах. Сейчас я не участвую в маркетах совсем. Пожалуй, сделала бы единственное исключение для «Ламбада маркет», поскольку слышала много хороших отзывов.
Так сложилось, что сейчас я развиваю свою марку самостоятельно. Да, стартовала с подругами, но поначалу это было больше для фана и развлечения, а потом все поняли, что надо зарабатывать деньги, и отвалились… а я осталась. ???? Мне периодически кто-то помогает, но это скорее дружеская поддержка.
В целом для меня создавать одежду – это основное занятие. Больше я ничем не занимаюсь… Фотографирую, но это для себя. Не могу сказать, что я много зарабатываю, но и не хочу работать в офисе за те же деньги.
— Юля, а если заглянуть на перспективу, какие амбиции?
— Я делаю то, что мне нравится. И в последние полгода пришла к пониманию того, что мне этого вполне хватает. Если еще хорошо продается, то вообще супер! Несмотря на сложности, я не начала чем-то другим заниматься. Периоды бывают разные. Если продажи в этом месяце плохие, то в следующем они обязательно будут хорошими. Никогда нельзя предугадать…
— А есть сезонность? Или всегда непредсказуемый спрос?
— Сезон в декабре, весной. Самые провальные месяцы – январь и август. В августе все едут в отпуска ))
— Продаешь через онлайн-магазины?
— В основном через инстаграм. Шоу-руму ROOMchick сдаю на реализацию. С остальными шоу-румами пока приостановила работу. Раньше работала с Нижним Новгородом, регионами, другими шоурумами в Москве. Но потом я поняла, что эти затраты не стоят того результата, который получаешь. Слишком незначительная прибыль. Поэтому сотрудничаю с ROOMchick. К счастью, с ним нет проблем вот уже 4 года. Там классные девчонки работают, у нас сложились дружеские отношения.
— Как ты оцениваешь роль тусовки в работе дизайнера?
— Я не тусуюсь. Но это первое, что нужно делать. Плюс реклама. Однако за последние несколько лет с появлением инстаграма все сильно поменялось… Там миллиард дизайнеров!!! ????
— А для тебя дизайнер – кто он?
— Я представляюсь как дизайнер, но сейчас не могу однозначно сказать, что я дизайнер. Я шью единичные вещи, продаю их – и все. Я перестала делать коллекции…
— Почему?
— Для того, чтобы работать по правилам индустрии – нужно строить бизнес, а это все крайне затратно. Теперь осенью я делаю осенние вещи, к лету – летние. Чтобы устраивать презентацию следующего сезона, нужен финансовый размах.
— Что такое «правила индустрии»? Есть ли ограничения?
— У нас нет правил и нет модной индустрии. У нас нет не только индустрии моды, но и всего остального. Мода у нас начала только развиваться…
— И что об этом свидетельствует, по-твоему?
— В последнее время появилось довольно много новых имен. Я знаю многих дизайнеров, у которых нет богатых мужей, инвесторов и т.д. Когда я училась в школе, только-только начали появляться магазины, а позже — масс-маркет. Сейчас, на мой взгляд, предложение уже превышает спрос. Коллекции раньше отличались друг от друга, сейчас же две летние коллекции абсолютно одинаковые. Есть тенденции и единичные популярные модели. Но не более того.
— Давай поговорим о тебе. Расскажи о своем бренде Bessonnitsa.
— Узнала лишь недавно, что это слово большинством воспринимается негативно)) Особенно теми, кто страдает этим недугом, очевидно ???? Но когда слово выбирали, у нас оно не вызывало таких ассоциаций. Написали варианты и выбрали это название, потому что оно классно звучит!
— Кто твои покупательницы?
— У меня есть группа постоянных покупателей, благодаря им, можно сказать, я и живу. Это девушки со средним достатком, которые могут себе позволить купить дизайнерскую вещь от 100 до 200 долларов. Они хотят выделиться и быть оригинальными.
— Где закупаешь материалы и как строится процесс производства?
— С материалами все плохо. Они у нас есть, но выбор в Москве крайне ограничен. Прошлой весной я сделала пару вещей из ткани с ласточками. Потом встретила их у многих дизайнеров))) На складах в основном одно и то же. Большая проблема – купить классную, недорогую ткань, которая есть не у всех. Если бы была возможность, то я бы заказывала материалы за границей.
— Так, с коллекциями ты не работаешь. Как тогда планируешь производство?
— Когда появляется спрос на новинки)) Делаю только те модели, которые мне хочется сделать. Вдохновляюсь картинками, блогами. Что-то периодически шью, фотографирую, а уже потом становится понятно — популярно это или нет. Предсказать сейчас популярность очень просто: выложи работу в Instagram и жди отклика.
— В твоем гардеробе есть твои же вещи?
— До этой весны я мало носила свои вещи, потому что пока ты их шьешь, они и так приедаются))). У меня нет кофты с лепестками, которая стала моей визитной карточкой. Я на них смотреть не могу. Начала носить свои вещи с пальто, которое сделала в декабре. Потом платья. Обычно я одеваюсь в спортивном стиле. Для меня комфорт превыше всего. Я много хожу, езжу на велосипеде, сейчас на самокате. В моем гардеробе также какие-то единичные вещи от других российских дизайнеров.
— Следишь за кем-то, быть может?
— Я слежу за знакомыми. BackStage Showroom в их числе.
— Кого можешь порекомендовать, кроме Сони Вагановой?
— Mineralweather. Это знакомые моей подруги. Они классные. Майя Котельницкая, которая в Львове. Они продаются в Хохловке. Люблю авторские украшения из серебра или пластики. Саша и Паша из Питера. Саша Чижикова из Екатеринбурга делает классную пластику.
— Думаешь, они добьются успеха?
— Время покажет. Обычно остаются те, кто хочет заниматься дизайном. Я шью, потому что хочу шить. Я без этого уже не могу. Не хочу заниматься чем-то другим.
— Сама шьешь?
— Шью сама. И какие-то вещи отдаю в ателье, на производство. Повторюсь, я уверена, что выживут те дизайнеры, кто искренне хочет этим заниматься. Кто-то разочаровывается, и у него опускаются руки, а кто-то продолжает и добивается успеха…
— Бывает творческий кризис? Упадок?
— Бывает, что ничего не покупают. Но мысли бросить дизайн не было никогда.
— Как справляешься? Что придает сил и уверенности?
— Приятно, когда приходят клиентки, на которых классно сидит моя одежда. Это вдохновляет, дает стимул. Вдохновляюсь картинками, блогами в инстаграме. Стрит фэшен зарубежный просматриваю. Видишь платье, хочешь сделать что-то в таком духе, но все равно у тебя не получится. Получится что-то особенное со своим узнаваемым почерком.
— Что пожелаешь начинающим дизайнерам из своего опыта?
— Если у тебя есть бюджет, то желаю его продумать и хорошенько спланировать. Если ты ничего не смыслишь в бизнесе, то нужно найти себе помощника, который в этом хорошо разбирается. Надо знать, для кого ты создаешь одежду, определиться с аудиторией. Желаю не участвовать в платных маркетах, а тусоваться и заводить нужные знакомства. Делать хорошие съемки. И нарабатывать свою клиентуру. Сделать хорошую рекламу — в социальных сетях и в интернете преимущественно. Она работает лучше, чем участие во всех маркетах. Да и для начала, наверное, все-таки лучше пойти на кого-то поработать, чтобы набраться опыта. Всем удачи и терпения!
Bessonnitsa от Юлии Кропачевой
А у нас новый дизайнер и новая история о том, как любимое занятие может стать профессией. Без компромиссов, жестких таймингов и костных правил: «Я создаю то, что нравится мне, тогда, когда хочу я». Таков принцип работы, творчества и жизни Юли Кропачевой. Этими мыслями, а также своими взглядами на фэшн-индустрию поделилась с нами Юля в один пятничный вечер на Старом Арбате. Приглашаем подслушать ????
— Юля, с чего все начиналось?
— Все началось с того, что я пошла учиться на дизайнера. А выбрала эту профессию, руководствуясь простым принципом: творчество намного интереснее, чем изучение, скажем, химии, физики, истории…) А уже когда окончила институт, и после прохождения стажировки я поняла, что не хочу идти работать на кого-то…
— Почему?
— Не знаю. Я не могу работать на кого-то. Недавно моя знакомая предложила сделать эскизы для спортивной линии. И я даже не смогла приступить к заказу. Мне проще работать одной, чем в паре, по чужому запросу. Самое главное для меня — не иметь абсолютно никаких ограничений и рамок.
— …что было дальше?
— После института мы с подругами решили, что раз мы такие классные, то нужно запустить собственную марку одежды. В первый год после запуска у нас было все отлично! Мы дважды съездили в Екатеринбург на неделю моды, участвовали на мероприятиях «Афиши» (пока участие там было бесплатным), ездили на разного рода ивенты в Питер.
Пока было мало дизайнеров, все было дешево или бесплатно, мы стремились принять участие во всех ивентах. Сейчас я не участвую в маркетах совсем. Пожалуй, сделала бы единственное исключение для «Ламбада маркет», поскольку слышала много хороших отзывов.
Так сложилось, что сейчас я развиваю свою марку самостоятельно. Да, стартовала с подругами, но поначалу это было больше для фана и развлечения, а потом все поняли, что надо зарабатывать деньги, и отвалились… а я осталась. ???? Мне периодически кто-то помогает, но это скорее дружеская поддержка.
В целом для меня создавать одежду – это основное занятие. Больше я ничем не занимаюсь… Фотографирую, но это для себя. Не могу сказать, что я много зарабатываю, но и не хочу работать в офисе за те же деньги.
— Юля, а если заглянуть на перспективу, какие амбиции?
— Я делаю то, что мне нравится. И в последние полгода пришла к пониманию того, что мне этого вполне хватает. Если еще хорошо продается, то вообще супер! Несмотря на сложности, я не начала чем-то другим заниматься. Периоды бывают разные. Если продажи в этом месяце плохие, то в следующем они обязательно будут хорошими. Никогда нельзя предугадать…
— А есть сезонность? Или всегда непредсказуемый спрос?
— Сезон в декабре, весной. Самые провальные месяцы – январь и август. В августе все едут в отпуска ))
— Продаешь через онлайн-магазины?
— В основном через инстаграм. Шоу-руму ROOMchick сдаю на реализацию. С остальными шоу-румами пока приостановила работу. Раньше работала с Нижним Новгородом, регионами, другими шоурумами в Москве. Но потом я поняла, что эти затраты не стоят того результата, который получаешь. Слишком незначительная прибыль. Поэтому сотрудничаю с ROOMchick. К счастью, с ним нет проблем вот уже 4 года. Там классные девчонки работают, у нас сложились дружеские отношения.
— Как ты оцениваешь роль тусовки в работе дизайнера?
— Я не тусуюсь. Но это первое, что нужно делать. Плюс реклама. Однако за последние несколько лет с появлением инстаграма все сильно поменялось… Там миллиард дизайнеров. ????
— А для тебя дизайнер – кто он?
— Я представляюсь как дизайнер, но сейчас не могу однозначно сказать, что я дизайнер. Я шью единичные вещи, продаю их – и все. Я перестала делать коллекции…
— Почему?
— Для того, чтобы работать по правилам индустрии – нужно строить бизнес, а это все крайне затратно. Теперь осенью я делаю осенние вещи, к лету – летние. Чтобы устраивать презентацию следующего сезона, нужен финансовый размах.
— Что такое «правила индустрии»? Есть ли ограничения?
— У нас нет правил и нет модной индустрии. У нас нет не только индустрии моды, но и всего остального. Мода у нас начала только развиваться…
— И что об этом свидетельствует, по-твоему?
— В последнее время появилось довольно много новых имен. Я знаю многих дизайнеров, у которых нет богатых мужей, инвесторов и т.д. Когда я училась в школе, только-только начали появляться магазины, а позже — масс-маркет. Сейчас, на мой взгляд, предложение уже превышает спрос. Коллекции раньше отличались друг от друга, сейчас же две летние коллекции абсолютно одинаковые. Есть тенденции и единичные популярные модели. Но не более того.
— Давай поговорим о тебе. Расскажи о своем бренде Bessonnitsa.
— Узнала лишь недавно, что это слово большинством воспринимается негативно)) Особенно теми, кто страдает этим недугом, очевидно ???? Но когда слово выбирали, у нас оно не вызывало таких ассоциаций. Написали варианты и выбрали это название, потому что оно классно звучит!
— Кто твои покупательницы?
— У меня есть группа постоянных покупателей, благодаря им, можно сказать, я и живу. Это девушки со средним достатком, которые могут себе позволить купить дизайнерскую вещь от 100 до 200 долларов. Они хотят выделиться и быть оригинальными.
— Где закупаешь материалы и как строится процесс производства?
— С материалами все плохо. Они у нас есть, но выбор в Москве крайне ограничен. Прошлой весной я сделала пару вещей из ткани с ласточками. Потом встретила их у многих дизайнеров))) На складах в основном одно и то же. Большая проблема – купить классную, недорогую ткань, которая есть не у всех. Если бы была возможность, то я бы заказывала материалы за границей.
— Так, с коллекциями ты не работаешь. Как тогда планируешь производство?
— Когда появляется спрос на новинки)) Делаю только те модели, которые мне хочется сделать. Вдохновляюсь картинками, блогами. Что-то периодически шью, фотографирую, а уже потом становится понятно — популярно это или нет. Предсказать сейчас популярность очень просто: выложи работу в Instagram и жди отклика.
— В твоем гардеробе есть твои же вещи?
— До этой весны я мало носила свои вещи, потому что пока ты их шьешь, они и так приедаются))). У меня нет кофты с лепестками, которая стала моей визитной карточкой. Я на них смотреть не могу. Начала носить свои вещи с пальто, которое сделала в декабре. Потом платья. Обычно я одеваюсь в спортивном стиле. Для меня комфорт превыше всего. Я много хожу, езжу на велосипеде, сейчас на самокате. В моем гардеробе также какие-то единичные вещи от других российских дизайнеров.
— Следишь за кем-то, быть может?
— Я слежу за знакомыми. BackStage Showroom в их числе.
— Кого можешь порекомендовать, кроме Сони Вагановой?
— Mineralweather. Это знакомые моей подруги. Они классные. Майя Котельницкая, которая в Львове. Они продаются в Хохловке. Люблю авторские украшения из серебра или пластики. Саша и Паша из Питера. Саша Чижикова из Екатеринбурга делает классную пластику.
— Думаешь, они добьются успеха?
— Время покажет. Обычно остаются те, кто хочет заниматься дизайном. Я шью, потому что хочу шить. Я без этого уже не могу. Не хочу заниматься чем-то другим.
— Сама шьешь?
— Шью сама. И какие-то вещи отдаю в ателье, на производство. Повторюсь, я уверена, что выживут те дизайнеры, кто искренне хочет этим заниматься. Кто-то разочаровывается, и у него опускаются руки, а кто-то продолжает и добивается успеха…
— Бывает творческий кризис? Упадок?
— Бывает, что ничего не покупают. Но мысли бросить дизайн не было никогда.
— Как справляешься? Что придает сил и уверенности?
— Приятно, когда приходят клиентки, на которых классно сидит моя одежда. Это вдохновляет, дает стимул. Вдохновляюсь картинками, блогами в инстаграме. Стрит фэшен зарубежный просматриваю. Видишь платье, хочешь сделать что-то в таком духе, но все равно у тебя не получится. Получится что-то особенное со своим узнаваемым почерком.
— Что пожелаешь начинающим дизайнерам из своего опыта?
— Если у тебя есть бюджет, то желаю его продумать и хорошенько спланировать. Если ты ничего не смыслишь в бизнесе, то нужно найти себе помощника, который в этом хорошо разбирается. Надо знать, для кого ты создаешь одежду, определиться с аудиторией. Желаю не участвовать в платных маркетах, а тусоваться и заводить нужные знакомства. Делать хорошие съемки. И нарабатывать свою клиентуру. Сделать хорошую рекламу — в социальных сетях и в интернете преимущественно. Она работает лучше, чем участие во всех маркетах. Да и для начала, наверное, все-таки лучше пойти на кого-то поработать, чтобы набраться опыта. Всем удачи и терпения!
Использованные источники: youngandcreative.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Как бессонница в час ночной киш
Неврастения и бессонница
Бессонница роман крона
Анна Бессонница
Аня Бессонница – яркая, не ординарная девушка. Активная, веселая и общительная, она способна оживить самую мертвую тусу и придать огонька любому событию – даже обычному интервью!
Так зажигать ты научилась за баром?
Наверное, ведь тут постоянное общение с новыми людьми. Бар – второй дом! Пробовала уходила и в тату-салоны, и в магазины, но все это не то. Сейчас это моя основная работа.
Но ты же еще несколькими проектами занимаешься?
Это не просто хобби – скорее как моя вторая работа. Занятие, которое я также люблю как и свой бар! Я — фотомодель. Работаю сама на себя. Мне всегда пишут напрямую, и я индивидуально работаю с каждым заказчиком. Еще я занимаюсь своим новым проектом – коллекцией авторской одежды. Хочу сделать мини-магазин. Последнее пока на стандии развития.
Насколько ты творческая личность?
Достаточно творческая: люблю создавать что-то сама: петь, рисовать (хоть и не умею, но иногда очень хочется). И, вообще, я всегда за новые движухи – хочется попробовать очень многое.
Насколько для тебя важна твоя внешность?
Моя внешность для меня все: мне нравится, когда люди смотрят на меня, подходят знакомится. Знакомства всегда начинаются с вопроса о моих тату. Поэтому — да, мой внешний вид значит для меня особенно много. Я часто меняю цвет волос, делаю новый пирсинг, ношу различную одежду от спорта до классики. Все это привлекает внимание различных людей и это клево!
Кстати, а первая тату?
Первой тату — пирожное на левой ноге, конечно, она для имеет определенное значение, но и излишней серьезности моим татуировкам я не придаю. Просто по специальности я повар кондитер (улыбается). Из всех моих татуировок мне больше всего нравится тату на шее, она же логотип моего мини-бренда. Также тату на пальцах, а именно надпись «insomnia». Просто моя фамилия — Бессонова, друзья просто зовут меня «бессонница» — отсюда и значение татуировки. Все просто — просто insomnia.
А что по музыке?
Я очень люблю pop-punk. Но в последнее время в моем плеере играют либо Di e Antwoord, либо The Neighborhood. Еще я очень люблю группы :nrktk (хоть они и не играют давно), D orm Patrol, Asking Alexandria, Eskimo Callboy.
В кино часто ходишь? На какие фильмы?
Очень люблю фантастику, нравятся фильмы о космосе, путешествия . Последний фильм, который я смотрела — На гребне волны (новый фильм римейк 2015-го года – прим. автора). Сказать, что он мне понравился — ничего не сказать. Я в восторге от всех этих экстремальных видов спорта.
Из актеров мне очень нравится Джесси Айзенберг, он просто сверх обаятельный и талантливый актёр . Из режиссеров – Тим Бертон снимает сногсшибательные фильмы. Очень нравится мюзикл «Эдвард Руки-Ножницы» — достаточно специфический .
Что в людях ценишь больше всего?
Доброту: сейчас очень мало добрых людей, которые совершают правильные поступки не ради выгоды, а потому, что им так нравится. Отзывчивость — тоже важное качество для меня. Не люблю вспыльчивых людей и тех ,кто обижается по пустякам. Я сама очень обидчивая, но стараюсь избавиться от этого качества.
Ты сдерживаешь эмоции или бывает прорывает истерика?
Зависит от ситуации, с близкими стараюсь быть максимально спокойной, а вот на работе могу и поистерить, если реально что-то не понравится.
Что самое главное в отношениях?
В отношениях мне важно, чтобы все было взаимно. Чтобы не было такого,что ты делаешь для человека что-то, а он для тебя ничего.
Самое интересное и необычное место, где ты занималась сексом?
Ох, ничего необычного-то и не было. Но есть запоминающийся: Это было в Индонезии на пляже, под шум океана и бегающих маленьких раков на побережье.
Придерживаешься ли ты каких-то четких жизненных правил?
В общем-то и нет. Я стараюсь не есть жирную пищу, это, пожалуй, одно правило в моей жизни. Хотя порой очень хочется. Ещё я редко ем мясо, просто надоело как продукт. В итоге свинину с говядиной уже 7 лет примерно не ем, курицу и рыбу давно перестала кушать – просто не хочется!
Использованные источники: fake-mm.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Как бессонница в час ночной киш
Анафранил от бессонницы
Психозы и их приемы
Психозы в реанимации
Бессонница: как справиться с ней?
sleeping-boy.png
Проблемы со сном испытывают от 30 до 50% людей во всем мире. И появилась она не вчера. А, значит, и способов борьбы с бессонницей существует немало: здесь и народные средства, и методы, основанные на современных исследованиях.
Вам не нужно тратить время на поиск рецептов от бессонницы в огромном количестве книг, статей, фильмов, аудио- и видеозаписей. Все это мы уже сделали за вас. И предлагаем вам простые рецепты хорошего сна, которые не противоречат здравому смыслу.
А самое главное в том, что выбрав подходящий для себя способ борьбы с бессонницей, вы сразу же сможете применить его на практике. И быстро получить результат.
Победить бессонницу – это значит вернуть себе мир, полный красок и радости!
Чем раньше вы вернете себе возможность нормально засыпать, хорошо высыпаться и легко вставать, тем быстрее вернетесь к полноценной жизни.
А если у вас есть друзья, которые страдают бессонницей, расскажите им о нашем сайте. Они будут благодарны вам!
Использованные источники: usny.ru
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :
Анафранил от бессонницы
Неврастения и бессонница
Бессонница тошнота озноб
Кто и как сам смог справиться с бессонницей
Интернет-магазин товаров для сна Бессоннице нет в Москве и Московской области
Как добраться
Официальный сайт Бессоннице нет : https://www.bessonnice.net/
Метро, адрес, телефон и часы работы
Адреса Бессоннице нет на карте москвы
Ни одного отзыва о компании «Бессоннице нет» пока не добавлено.
Ни одной распродажи компании «Бессоннице нет» пока не добавлено.
Видео
Ни одного видео компании «Бессоннице нет» пока не добавлено.
Ни одного фото компании «Бессоннице нет» пока не добавлено.
Использованные источники: www.minimum-price.ru