Это был сон в котором я не прогорал

Это был сон в котором я не прогорал thumbnail

Как играть «Макс Корж — Жить в кайф» на гитаре [Видео урок]

  • Как играть «Макс Корж — Жить в кайф» на гитаре [Видео урок]

    Разбор на песню Жить в Кайф ставшей визитной карточной нового альбома Макса под тем же названием «Жить в кайф»). Трек на самом деле один из лучших, да и название говорит само за себя, изучаем)

    Макс Корж — один из тех людей, кому удалось совместить дворовый стиль с современной популярной музыкой. И получилось у него это достаточно нехило. Ведь Макс первый, кто смог собрать полный  стадион в Минске, а это немного немало 13 тысяч человек. Он явно заслуживает нашего внимания, так что не проходим мимо :).

    Макса Коржа Вы могли слышать по таким песням как: В темноте, Мотылек, Стань, Небо поможет нам, Тает дым, Неважно, Тралики, Эндорфин, Эмигрант, Нет никаких правил, Зеленый чемодан, Папаша и другие.

    Смотрим разбор как играть на гитаре Макс Корж — Жить в кайф.

    button (3) button (4) button (10)

    ↓  — удар по струнам сверху вниз

    ↑  — удар по струнам снизу вверх

    ↓x — бьем по струнам сверху вниз и сразу же приглушаем

    Куплет:

    Am    ↓↑-↓x-↑↓↑-↓x-↑↓↑-x-↑↓↑

    ↓↑  По открытым струнам

    C      ↓↑-↓x-↑↓↑-↓x-↑↓↑-x-↑↓↑

    ↓↑  По открытым струнам

    Am    ↓↑-↓x-↑↓↑-↓x-↑↓↑-x-↑↓↑

    ↓↑  По открытым струнам

    C      ↓↑-↓x-↑↓↑-↓x-↑↓↑-x

    Am    ↓-↓↑-↑↓↑

    F      ↓-↓↑-↑↓↑

    C      ↓-↓↑-↑↓↑   2 раза

    Am    ↓-↓↑-↑↓↑

    F      ↓-↓↑-↑↓↑

    C      ↓-↓↑-↑↓↑

    G      ↓-↓↑-↑↓↑

    Перед припевом:

    Dm    ↓-↓↑-↑↓↑

    F       ↓-↓↑-↑↓↑

    Am    ↓-↓↑-↑↓↑

    G      ↓-↓↑-↑↓↑

    Припев:

    Dm    ↓-↓↑-↑↓↑

    F       ↓-↓↑-↑↓↑

    Am    ↓-↓↑-↑↓↑

    G      ↓-↓↑-↑↓↑

    Припев еще можно сыграть боем:

    ↓-↓-↑↑↓-↓↑↓↑   (играется на 2 аккорда)

    Dm    ↓-↓

    F       ↑↑↓-↓↑↓↑

    Am    ↓-↓

    G      ↑↑↓-↓↑↓↑

    Текст и аккорды Макс Корж — Жить в кайф:

     Куплет 1:

    Am
    В истерике кружилась мама Валя,
    C
    На заднем фоне замер папа Толя.
    Am
    В радиусе метра воцарился жесточайший хаос,
    C
    Когда всем понятно стало: сын остался без диплома.

    Am F
    Мама, не кричи! Хватит плакать, не смей!
    C
    Я не спорю — надо, но послушай отец:
    Am F
    Есть у меня своя волна и на своей волне,
    C G
    Меня где-то поджидает успех.

    Dm F
    Боже, как хотел я увидеть свет!
    Am G
    И как посчитал бы нужным жить — мечтал.
    Dm F
    И вот однажды, как обычно, я летал во сне,
    Am G
    И вдруг увидел солнце и тогда себе сказал:

    Припев:

    Dm F
    Я выбираю — жить в кайф!
    Am G
    Я выбираю — жить в кайф!
    Dm F
    Я выбираю — жить в кайф!
    Am G
    Я выбираю — жить в кайф!

    Куплет 2:

    Это был сон, в котором я — не прогорал,
    Не огорчал родных и не нуждался ни в чем.
    В котором мне не пришлось скрывать глаза
    и лгать давним знакомым:
    Мол, в жизни моей все хорошо.

    В моем рюкзаке: пару маек, носки…
    И пускай начало оставляет желать лучшего…
    Все, кто меня помнят — знают, я не был таким,
    А значит и у вас получится!

    Ведь все, что я хотел — это видеть свет.
    И как посчитал бы нужным жить — мечтал.
    И вот однажды, как обычно, я летал во сне,
    И вдруг, услышав музыку, я сам себе сказал:

    Припев:

    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!

    Боже, как хотел я увидеть свет!
    И как посчитал бы нужным жить — мечтал…
    И вот однажды, как обычно, я летал во сне,
    И вдруг, увидел солнце и тогда себе сказал:

    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!
    Я выбираю — жить в кайф!

    Аккорды Макс Корж — Жить в кайф:

    Если у вас возникают вопросы как поставить и сыграть те или иные аккорды, то можете ознакомиться с их аппликатурами ниже.

    Am

    Am pro

    C

    C pro

    F

    F barre1

    G

    G pro

    Dm

    Dm pro

    пустой

    Рубрики: Видео уроки

         Понравилась статья? Поделитесь ей в соц. сетях!

Источник

вся песня: Am F Dm E

Припев:
Am
До последних снов я с тобой.
F
Прикоснуться бы к тебе руками…
Dm
Не бойся пули, прикрою.
E
Ты просто #идиснами
Am
Брошенной звездой… догорим мы,
F
Как свеча дотлеет..
Dm
Но не сгорает любовь.
E
Это последнее, во что мы верим.
Взято с сайта https://mychords.net
Am
С бесконечности звёзд, падали мы каплями на факелы,
F
Накапливая влагу, чтобы не сжигать сердца.
Dm
Неисправный общества взгляд, отравленный радио.
E
Нас заставил лицемерить откровенно и прямо в глаза.

Am
Искусно бетонировать внутренние коробки,
F
Но… Чувства с детонируют, образуя воронки,
Dm
И сквозь дымное облако — обожжённые, хрупкие,
E
Этот мир потянет к нам свои обнажённые руки.

Так волнительно, как гул струн от колебаний,
Мы вцепимся вдруг за них, будто бы в джунглях за лианы,
А общество живёт принципом, бездумно принимая:
То, к чему мозгами не дойдем, в желудках переварим.

Не впервой в моей душе стал подобный прецедент,
Я когда то был влюблен, и мне нужен рецидив,
Эй, вселенная внутри меня, кто тут ваш президент?
Если б власть была в моих руках, я б всех пересадил.

Припев:
Am
До последних снов я с тобой.
F
Прикоснуться бы к тебе руками…
Dm
Не бойся пули, прикрою.
E
Ты просто #идиснами
Am
Брошенной звездой… догорим мы,
F
Как свеча дотлеет..
Dm
Но не сгорает любовь.
E
Это последнее, во что мы верим.

Куплет 2:
Am
Завален горизонт, не выбранный ракурс…
F
Поставь свой одноразовый статус.
Dm
На том конце провода повесят трубку…
E
И так проходят очередные сутки

Деньги притупят быт. Мы для людей, как пыль.
Не знаю, как тут быть. Как выбраться из толпы.
Ведут меня столбы, когда мы так слабы…
Ты — получше чем я, но я – получше, чем был.

Сфотографируй наш одноразовый мир
Выкинь со смайлом, на билборды им…
От нас останутся лишь адресат квартир.
Наши аккаунты теперь… с разных ip.

В этой полуторке трудно быть одному.
Отвезу в депо обратно свою память.
Голоса, что звучат, я ставлю на «mute»…
И в полной тишине я засыпаю

Припев:
До последних снов я с тобой.
Прикоснуться бы к тебе руками…
Не бойся пули, прикрою.
Ты просто #идиснами
Брошенной звездой… догорим мы,
Как свеча дотлеет..
Но не сгорает любовь.
Это последнее, во что мы верим.

Куплет 3:
А если нас не станет… представь, что тогда.
Друг друга не почувствуем. И станет холодно.
Перестанут биться наши сердца… и…
Дети наши будут плакать в холодных тёмных комнатах…
Давай, пока есть время, улыбаться и держаться за руки.
Ведь эта жизнь одна. И мы с тобой, как целое…
А умираем мы всегда так рано, и не знаем…
Что нам подарит на том свете вселенная…
Как и у всех, есть чувства любви разные…
Алкогольные, либо наркотические.
А мои так и остались со всем этим…
Только я … полюбил больше личность.
И я знаю, что она услышит этот куплет.

Будет плакать, напиваясь каким-то спиртным.
Каюсь перед богом, что заставил людей грустить…
Но я не знаю, как по-другому сказать, поэтому вот вам мой стих.

Припев:
До последних снов я с тобой.
Прикоснуться бы к тебе руками…
Не бойся пули, прикрою.
Ты просто #идиснами
Брошенной звездой… догорим мы,
Как свеча дотлеет..
Но не сгорает любовь.
Это последнее, во что мы верим.

×

Сообщить об ошибке

Источник

Омар Хайям был не только выдающимся астрономом и математиком, но он также оставил миру богатое поэтическое наследие — стихотворные афоризмы, которые иначе называются «рубаи». Правда, бытует мнение, что значительную часть из них ему приписывают, так как многие авторы боялись, что их хлесткие высказывания будут подвергнуты критике, но вот правда ли это, история умалчивает.

AdMe.ru, пожалуй, останется в стороне от этих интриг, предлагая окунуться в четверостишия, пронизанные тонкой персидской философией, и насладиться их чтением.

  • Имей друзей поменьше, не расширяй их круг.
    И помни: лучше близкий, вдали живущий друг.
    Окинь спокойным взором всех, кто сидит вокруг.
    В ком видел ты опору, врага увидишь вдруг.
  • Ни к другу не взывай, ни к небесам
    О помощи. В себе ищи бальзам.
    Крепись в беде. Желая кликнуть друга,
    Перестрадай свое несчастье сам.
  • Быть в плену у любви, сердце, сладко тебе,
    В прах склонись, голова, перед милой в мольбе.
    Не сердись на капризы прекрасной подруги.
    Будь за то, что любим, благодарен судьбе.
  • Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь,
    Дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь,
    Ни былой, ни грядущей минуте не верь,
    Верь минуте текущей — будь счастлив теперь!
  • Пока путем скитаний не пройдешь — напрасно счастья ждешь,
    Пока слезы страданий не прольешь — напрасно счастья ждешь,
    А почему — любой влюбленный знает:
    Пока себя в себе ты бережешь — напрасно счастья ждешь.
  • В этом мире ты мудрым слывешь? Ну и что?
    Всем пример и совет подаешь? Ну и что?
    До ста лет ты намерен прожить? Допускаю,
    Может быть, до двухсот проживешь. Ну и что?
  • Будешь в обществе гордых ученых ослов,
    Постарайся ослом притвориться без слов,
    Ибо каждого, кто не осел, эти дурни
    Обвиняют немедля в подрыве основ.
  • Будь мягче к людям! Хочешь быть мудрей? —
    Не делай больно мудростью своей.
    С обидчицей-судьбой воюй, будь дерзок,
    Но сам клянись не обижать людей!
  • Один не разберет, чем пахнут розы.
    Другой из горьких трав добудет мед.
    Кому-то мелочь дашь, навек запомнит.
    Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет.
  • В этом мире глупцов, подлецов, торгашей
    Уши, мудрый, заткни, рот надежно зашей,
    Веки плотно зажмурь — хоть немного подумай
    О сохранности глаз, языка и ушей!
  • Вместо злата и жемчуга с янтарем
    Мы другое богатство себе изберем:
    Сбрось наряды, прикрой свое тело старьем,
    Но и в жалких лохмотьях останься царем!
  • Вращаясь, свод небесный нас давит и гнетет,
    Пустеет мир, и многих друзей недостает.
    Чтоб вырвать хоть мгновенье у рока для себя,
    Забудь о том, что было, и не гляди вперед.
  • Когда уходите на пять минут,
    Не забывайте оставлять тепло в ладонях.
    В ладонях тех, которые вас ждут,
    В ладонях тех, которые вас помнят…
  • В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть,
    Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь.
    Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось?
    Не трать их попусту, благоразумен будь.
  • Хоть и не ново, я напомню снова:
    Перед лицом и друга, и врага
    Ты — господин несказанного слова,
    А сказанного слова — ты слуга.
  • Опасайся плениться красавицей, друг!
    Красота и любовь — два источника мук.
    Ибо это прекрасное царство не вечно:
    Поражает сердца и — уходит из рук.

Источник

Ïîäðîáíåå è ñ èëëþñòðàöèÿìè çäåñü: https://nmkravchenko.livejournal.com/235238.html

Ìíå ñîí íå ñíèòñÿ, ÿ åãî ñíþ.
Ì. Öâåòàåâà
 
«Ìîé ëþáèìûé âèä îáùåíèÿ – ïîòóñòîðîííèé: ñîí, – ïèñàëà Öâåòàåâà, – ñîí, òîò âîçäóõ, êîòîðûé ìíå íåîáõîäèì, ÷òîáû äûøàòü. Òîëüêî âî ñíå ÿ – ÿ. Îñòàëüíîå – ñëó÷àéíîñòü.»
Ìîæåò áûòü, íå òàê êàòåãîðè÷íî, íî â êàêîé-òî ñòåïåíè ÿ áû ìîãëà ýòî îòíåñòè è ê ñåáå. Ñîí – ýòî âòîðàÿ æèçíü, ãäå äóøà, îòðåø¸ííàÿ îò ñèþìèíóòíîñòè áûòà, îáùàåòñÿ ñ àíãåëàìè. Âî ñíå ñóäüáà ïðèîòêðûâàåò íàì ñâîè ñìóòíûå ñìûñëû, òàì ìû îñîáåííî îñòðî ÷óâñòâóåì, ÷òî ñâåò è ìðàê íàøåé æèçíè çàâèñÿò íå îò ÷üåé-òî ÷åëîâå÷åñêîé, âëàñòíîé è äîâëåþùåé ñèëû, íî åäèíñòâåííî îò Áåçûìÿííîãî.

È ïðîñèÿåò òî, ÷òî ñîííî
 ñåáå ÿ ÷óþ è òàþ.
Çíàê íåñòèðàåìûé, èñêîííûé
Óçîð, ïðèäóìàííûé â ðàþ.
(Â. Íàáîêîâ)

Êàê ÷àñòî â ìîè çàáðåäàþò ðåñíèöû,
Åäâà ëèøü èõ ñîí áëàãîäàòíûé êîñí¸òñÿ,
È ðîáêèå çâåðè, è ìàëûå ïòèöû,
È ãîëûå ëóíû, è àëûå ñîëíöà.
(Â. Áëàæåííûé)

ß íå ëþáëþ âàñ, ëþäè, ëþäè
Èç ñåðîêàìåííûõ äîìîâ!
Âû íå ó÷àñòâóåòå â ÷óäå
Ïðîðî÷åñòâà è âåùèõ ñíîâ.
(Â. Õîäàñåâè÷)

Âî ñíå â ïîëíîé ìåðå ïðîÿâëÿåòñÿ íàøà ñóùíîñòü. Äí¸ì ÷åëîâå÷åñêîå áûòè¸ èñêàæåíî ñëó÷àéíîñòÿìè ðåàëüíîé æèçíè, èñòèííîå ëèöî ñêðûòî çà öèâèëèçîâàííîé ìàñêîé. Ìû äàâíî íå äåòè: íàøè ñëîâà îáäóìàííû, ïîñòóïêè – âçâåøåíû, øàãè – ïðîñ÷èòàíû íàïåð¸ä.

È ëèøü â íî÷íîì áðåäó ñâåðøàåò äóõ íàø âîëüíûé
Ëþáîé æåëàííûé øàã, è äèêèé è êðàìîëüíûé:
È ìû â ñëåçàõ ëåòèì â ñëàä÷àéøèå îáúÿòüÿ,
È ìû êîìó-òî øë¸ì áåçóìíûå ïðîêëÿòüÿ,
È ñ êåì-òî ðâ¸ì íàâåê, êîìó-òî ãëàäèì ðóêó,
È ïîâåðÿåì âñþ òîñêó ñâîþ è ìóêó,
Âîëíóÿñü è ñïåøà. Äî ìèãà ïðîáóæäåíüÿ
Äèêòóþò âîëþ íàì ïîðûâû, ïîáóæäåíüÿ.
(Ë. Ìèëëåð)

Ïîðîé êàêîé-íèáóäü íåâðàçóìèòåëüíûé ñîí áðîñèò òóìàííûé è êîñíîÿçû÷íûé íàì¸ê íà âîçìîæíîñòü èíîáûòèÿ, çàñòàâèò âñåðü¸ç çàäóìàòüñÿ íàä òåì, âî ÷òî òû «â òðåçâîì íåïîäêóïíîì ñâåòå äíÿ», â çäðàâîì ðàññóäêå è ïàìÿòè íè çà ÷òî íå ïîâåðèøü. À âîò Öâåòàåâà – áîãîõóëüíèöà è ãðåøíèöà – âåðèëà. Íå âåðèëà – «çíàëà èç îïûòà.»  ïèñüìå ê Ïàñòåðíàêó, ðàçäåëÿÿ ìèð íà «òîò ñâåò» è «ýòîò», îíà ïðèçíàâàëàñü: «Áîðèñ! Áîðèñ! Êàê ÿ çíàþ òîò! Ïî ñíàì, ïî âîçäóõó ñíîâ, ïî ðàçãðîìîæäåííîñòè, ïî íàñóùíîñòè ñíîâ.»
À êàê èçóìèòåëüíî è òî÷íî – åñëè òóò óìåñòíî ýòî ñëîâî – îïðåäåëèëà ñóùíîñòü ñíà Òàòüÿíà Òîëñòàÿ â ðàññêàçå «Ïåòåðñ»: «Ñîí ïðèõîäèë, ïðèãëàøàë â ñâîè ëàçû è êîðèäîðû, íàçíà÷àë âñòðå÷è íà ïîòàéíûõ ëåñòíèöàõ, çàïèðàë äâåðè è ïåðåñòðàèâàë çíàêîìûå äîìà, ïóãàÿ ÷óëàíàìè, áàáàìè, ÷óìíûìè áóáîíàìè, ÷åðíûìè áóáíàìè, áûñòðî â¸ë ïî ò¸ìíûì ïåðåõîäàì è âòàëêèâàë â äóøíóþ êîìíàòó, ãäå çà ñòîëîì, ëîõìàòûé è óñìåõàþùèéñÿ, ñèäåë, êðóòÿ ïàëüöàìè, çíàòîê ìíîãèõ íåõîðîøèõ âåùåé».
…Îäíàæäû ÿ ïðîñíóëàñü íî÷üþ îò îùóùåíèÿ êàêîãî-òî ñòðàõà. Ìîæåò áûòü, ìíå ÷òî-òî ñíèëîñü, íî ÿ íè÷åãî íå ïîìíèëà, òîëüêî ýòî îùóùåíèå ïåùåðíîãî óæàñà, êîòîðîãî ÿ íèêîãäà íå èñïûòûâàëà â æèçíè. Êàæåòñÿ, ìåíÿ ðàçáóäèë âîé ñîáàêè. Íî â òó ìèíóòó, êîãäà ÿ ïðîñíóëàñü, áûëî òèõî. ß ëåæàëà, ñïåë¸íóòàÿ ïðîñòûíåé; òàê âî ñíå çàìîòàëàñü â íå¸, ÷òî íå ìîãëà ïîøåâåëüíóòñÿ, êàê â êîêîíå, âñÿ â ëèïêîì ïîòó – íå îò æàðû, à îò ñòðàõà. ß íå ïîíèìàëà ïðè÷èíû ýòîãî ñòðàõà, ýòî áûëî ÷òî-òî ãåíåòè÷åñêîå, âåêîâîå, äðåâíåå, äîèñòîðè÷åñêîå, æóòêîå. Îò ïëîòíî çàä¸ðíóòûõ øòîð â êîìíàòå ñòîÿë ìðàê, è òîëüêî íà ñòåíå íàïðîòèâ íà ÷àñàõ ñâåòèëñÿ îòáëåñê ôîíàðÿ, ïîõîæèé íà âîë÷èé ãëàç. Ýòîò çëîâåùèé ãëàç íå ñâîäèë ñ ìåíÿ ñâîåãî ìóòíîãî âçãëÿäà.  ãîëîâå óæå ïðîÿñíèëîñü íàñòîëüêî, ÷òîáû ïîíÿòü, ÷òî âñ¸ ýòî ñîí, áðåä, íî ñòðàõ íå ïðîõîäèë. Íå áûëî ÷óâñòâà îáëåã÷åíèÿ, êàê îáû÷íî – ñëàâà áîãó, ýòî òîëüêî ñîí – áûëî êàêîå-òî äðóãîå, íåïîíÿòíîå ÷óâñòâî – ñòðàõà ïðîáóæäåíèÿ. Ýòî áûëî ïðåä÷óâñòâèåì, ÷òî íàÿâó ìåíÿ æä¸ò ÷òî-òî åù¸ áîëåå ñòðàøíîå, ÷òî áóäåò åù¸ ñòðàøíåå. È íåêóäà ñïðÿòàòüñÿ, íèãäå íåò ñïàñåíüÿ. Êàê ýòî ó Õîäàñåâè÷à?..

Ïðåðâóòñÿ ñíû, ÷òî äóøó äóøàò,
Íà÷í¸òñÿ âñ¸, ÷åãî õî÷ó.
È ñîëíöå àíãåëû ïîòóøàò,
Êàê óòðîì – ëèøíþþ ñâå÷ó.

…Åù¸ îäèí ñîí – î÷åíü ñòðàííûé. Áóäòî ÿ çíàþ, ÷òî ìåíÿ ñåé÷àñ äîëæíû óáèòü. Íî âñå äåëàþò âèä, ÷òî ýòî èãðà, ïîíàðîøêó, øóòêà, ÿêîáû íå çíàþò, ÷òî ýòî áóäåò íà ñàìîì äåëå. Íî âòàéíå çíàþò. È óêðàäêîé óòèðàþò ñëåçû, îòâîäÿò ãëàçà. Êàê áû íå ìîãóò ýòîãî ïðåäîòâðàòèòü: òî ëè áîÿòñÿ, òî ëè áåññèëüíû. Êòî-òî çàïëåòàåò ìíå êîñè÷êó (ÿ âðîäå êàê ïîäðîñòîê, ìíå î÷åíü ÷àñòî âî ñíå 13-15 ëåò). Èãðàþò ñî ìíîé, øóòÿò. À ÿ òîæå âðîäå íå çíàþ, ÷òî ìåíÿ æä¸ò. Ïîääåðæèâàþ ýòó èãðó. À ñàìà âòàéíå îò âñåõ çíàþ. Êòî óáü¸ò, êàê – ìíå ýòî ñëîâíî è íåèíòåðåñíî. Çíàþ, ÷òî ÿ îáðå÷åíà, ÷òî óæå ñêîðî. È âîò ÷òî ïîðàçèòåëüíî – ìíå ýòî íè÷óòü íå ñòðàøíî è äàæå âåñåëî. Çàáàâëÿåò, ÷òî îíè íå çíàþò, ÷òî ÿ âñ¸ çíàþ.
Òàêîãî åù¸ ó ìåíÿ âî ñíå íèêîãäà íå áûëî. Îáû÷íî îïàñíîñòü, áëèçîñòü ñìåðòè ïóãàëà, ïðîñûïàëàñü â õîëîäíîì ïîòó. À òóò – òîæå ïðîñíóëàñü, è ñ îùóùåíèåì ñåðäöà. Íå òî, ÷òîáû áîëåëî, íî ÿ åãî î÷åíü ÷óâñòâîâàëà. Íî ìíå áûëî âñ¸ ðàâíî, ÷òî ÿ óìðó. Äàæå âåñåëî. ×òî ýòî çíà÷èò? ß íå áîþñü ñìåðòè?
…Ïîä óòðî ïðèñíèëîñü: áóäòî ÿ óæå íå ñïëþ è ñëûøó, êàê â ñîñåäíåé êîìíàòå êòî-òî øàðêàåò íîãàìè. Áóäòî áû áàáóøêà. Ñ óæàñîì âñïîìèíàþ, ÷òî áàáóøêè äàâíî íåò. Çíà÷èò, ïðèñíèëîñü, ñ îáëåã÷åíèåì äóìàþ ÿ. È ðàññêàçûâàþ (âî ñíå) îá ýòîì Äàâèäó. À îí ãîâîðèò : «Íåò, íå ïðèñíèëîñü, ÿ òîæå ñëûøó øàãè». ß íàïðÿãàþ ñëóõ: øàãè âñ¸ ãðîì÷å, îò÷¸òëèâåé, âñ¸ íåñîìíåííåé. Íî âåäü õîäèòü íåêîìó?!.. Ìèíóòà äèêîãî óæàñà. ß âñÿ îëåäåíåëà, çàñòûëà â êîìîê îò ñòðàõà. Ïîñëåäíÿÿ ñïàñèòåëüíàÿ ìûñëü: ìîæåò áûòü… Ëèíäà? Ïîòîì âäðóã â ñïàëüíå ïîÿâëÿåòñÿ Ëèíäà, âñÿ ìîêðàÿ. Çà íåé – ãðóïïà êàêèõ-òî ëþäåé. ×òî-òî, çíà÷èò, ïðîèçîøëî èç ðÿäà âîí, – ñîîáðàæàþ ÿ. Õâàòàþ å¸ íà ðóêè, ïðèæèìàþ, ïûòàþñü ñîãðåòü, îñóøèòü. È òóò ïðîñûïàþñü. Èäó â êóõíþ. Äàâèä óæå òàì, áðååòñÿ. Âðåìÿ – äåñÿòü ÷àñîâ. Òàê ïîçäíî ÿ åù¸ íå âñòàâàëà. Ñ óïð¸êîì åìó ïåíÿþ: «Òû ÷òî ìåíÿ áðîñèë íà ïðîèçâîë ñíà!» Ðàññêàçûâàþ. Äàâèä ãîâîðèò: «Ñîí â ðóêó. Ëèíäà íàïèñèëà.»  êóõíå äåéñòâèòåëüíî ëóæà. Ëèíäà, âìåñòî òîãî, ÷òîáû âèíîâàòî ñâåðíóòüñÿ â êëóáîê, íàãëî ðàñòÿíóëàñü âî âñþ øèðü è áü¸ò õâîñòîì ïî ïîëó, êàê ìîëîòèëêà. Äåìîíñòðèðóåò õîðîøåå íàñòðîåíèå.
…Äàâèäó ïðèñíèëñÿ ñîí, ÷òî îí ñ êåì-òî äåð¸òñÿ. ×óâñòâóþ – êòî-òî ìåíÿ íîãîé â áîê ïèíàåò. Ðàñòîëêàëà, – òû ÷åãî?! – Îé, èçâèíÿþñü, – ñìóòèëñÿ îí ñïðîñîíüÿ. – À ìíå ñíèòñÿ: êàê óäà÷íî ÿ åãî íîãîé ïîäöåïèë. Òîëüêî ñîáèðàëñÿ äàòü â ìîðäó…
– Âîò åù¸ íå õâàòàëî! Ñ òîáîé îïàñíî ñïàòü. Âîâðåìÿ ðàçáóäèëà.
«Êàê ñòðàííî ÿâü ãîñïîäñòâóåò íàä ñíàìè…» Çàìåòèëà: Äàâèäó ðåäêî ÷òî ñíèòñÿ, íî åñëè ñíèòñÿ, òî âñåãäà ÷òî-òî êîíêðåòíîå, ÷òî-òî íåïðèÿòíîå, íåðâíîå. Åñëè ðóãàåòñÿ âî ñíå – òî âñëóõ, åñëè äåð¸òñÿ – òî òîæå ïî÷òè íà ñàìîì äåëå. Ãäå-òî â ìîçãó íàðóøåíà ãðàíèöà ìåæäó ñíîì è ðåàëüíîñòüþ.

Íèêîãäà íè÷òî åìó íå ñíèòñÿ:
Íà ãëàçà âñ¸ òîò æå ëåçåò ìèð,
Íåñòåðïèìî ñêó÷íûé, êàê áîëüíèöà,
Êàê ïèäæàê, çàíîøåííûé äî äûð.
(Â. Õîäàñåâè÷)

…Íî÷üþ âî ñíå ñî÷èíèëñÿ ñòèõ:
 
Ìåíÿ áðîñàåò â æàð è â õîëîä,
×èòàòåëü æä¸ò óæ ðèôìû: ìîëîä.
Íî íå ïîëó÷èò îí å¸.
Îãíÿìè âûñâå÷åííûé ãîðîä
 íî÷íîå âïàë íåáûòè¸.
(Òî ëè «â íî÷íîå êàíóë çàáûòü¸»).
 
Ïðî÷èòàëà åãî ñêâîçü ñîí Äàâèäó. Îí òîæå ñêâîçü ñîí ïîñîâåòîâàë: ïóñòü ýòîò ñòèõ òîæå òóäà êàíåò.  çàáûòü¸. Ïîíà÷àëó ìíå ïîíðàâèëàñü òóò ñòðî÷êà «íî íå ïîëó÷èò îí å¸.» Íî ïîòîì ïîäóìàëà, ÷òî ñî âðåì¸í Ïóøêèíà ìíîãîå èçìåíèëîñü, è íûíåøíèé ÷èòàòåëü óæå äàâíî íè÷åãî íå æä¸ò.
Êñòàòè, Çàáîëîöêèé íåêîòîðûå ñâîè ñòðîêè ñî÷èíÿë âî ñíå. Áûâàëè ñëó÷àè, êîãäà îí, ïðîñíóâøèñü ñðåäè íî÷è, çàïèñûâàë ñòðîêó ñòèõîòâîðåíèÿ è ñíîâà çàñûïàë. Òàê áûëè íàïèñàíû «Ôèãóðû ñíà», «Áåãñòâî â Åãèïåò», «Ìîææåâåëîâûé êóñò», «Ñîí», ãäå îí îïèñûâàåò ïîòóñòîðîííåå ñóùåñòâîâàíèå ÷åëîâåêà. Çàáîëîöêèé ãîâîðèë: «Âî ñíå óäèâèòåëüíàÿ ÷èñòîòà è ñâåæåñòü ÷óâñòâ. Ñàìàÿ îñòðàÿ ãðóñòü è ñàìàÿ ñèëüíàÿ âëþáë¸ííîñòü ïåðåæèâàþòñÿ âî ñíå.»

ß ñîí ïîòåðÿë, à æèâó, êàê âî ñíå,
Âñ¸ ìóçûêà äàëüíÿÿ ñëûøèòñÿ ìíå…
(Â. Õîäàñåâè÷)

…Åù¸ îäèí ñîí, ïðèñíèâøèéñÿ ìíå ïîä Íîâûé ãîä. Ó ìåíÿ â ðóêàõ – ïðîäóêòîâûé ïà¸ê, îí æå – ìåøîê ïîäàðêîâ îò äåäà Ìîðîçà. Ðàçâîðà÷èâàþ, à òàì: îðåõè, ñåìå÷êè êðóïíûå, åù¸ ÷òî-òî âêóñíîå. È âäðóã ðÿäîì – îòåö, è ÿ ñ òàêîé ðàäîñòüþ åãî âñåì ýòèì óãîùàþ. È îí íå ðàñòâîðÿåòñÿ, íå èñ÷åçàåò êóäà-òî, êàê âñåãäà â ïîäîáíûõ ñíàõ, à ñ óäîâîëüñòâèåì áåð¸ò. È òàêàÿ ðàäîñòü. À ðÿäîì – ÷óòü â òåíè – áðàò. (Íàïîëîâèíó – Äàâèä. Íî âñ¸-òàêè áîëüøå –áðàò.) Íî îí åù¸ êàê-òî â ñòîðîíå, íåìíîãî ñêîâàí. Íî ÷óâñòâóåòñÿ, ÷òî âñ¸ áóäåò ó íàñ õîðîøî. Òàêîé õîðîøèé, ò¸ïëûé ñîí, òàê ðåäêî òàêèå áûâàþò. Îáû÷íî ìó÷èòåëüíûå, òåðçàþùèå ïî ïðîáóæäåíèè.

Âñ¸ äàëüøå, ñëàáåå èõ îòçâóê è ñâåò, –
Ðîäíûå, ëþáèìûå, äàâíèå ëèöà.
À ñíû âñ¸ íå çíàþò, ÷òî èõ óæå íåò,
Ëèøü ñíû íå õîòÿò è íå ìîãóò ñìèðèòüñÿ.
È òàì, ïðîäèðàÿñü ñêâîçü òîëùó è òüìó,
Ëåëåþ òîò ìèã îêîí÷àíèÿ áåãñòâà,
Êîãäà äîãîíþ, ïðèïàäó, îáíèìó,
«Íó âîò , íàêîíåö-òî, – ñêàæó, – íàêîíåö-òî!»

…Äàâíî óæå âèäåëà ñîí, êîòîðûé âñ¸ íå ìîãó çàáûòü. Îòåö. ß òàê ðàäà, ÷òî âèæó åãî, òàê öåíþ êàæäûé ìèã ñ íèì, ïðèæèìàþñü, çàãëÿäûâàþ â ãëàçà, ÷åãî â æèçíè íèêîãäà íå áûëî. Îí ìîë÷èò è âäðóã ñïðàøèâàåò, âñ¸ ïîíèìàÿ, ÷òî ñî ìíîé: «×òî, òÿæåëî?» – êàê áû äàæå ñ ñî÷óâñòâèåì, íî ñ ïîíèìàíèåì íåïðåëîæíîñòè è êàê áû çàñëóæåííîñòè ýòîé òÿæåñòè. ß ìîë÷à êèâàþ. Ñïðàøèâàþ: «Òû òàì ÷òî-íèáóäü ÷óâñòâóåøü?» Îí ïîæèìàåò ïëå÷àìè: «Íåò…» À ïîòîì êàêàÿ-òî êîìíàòà, è âðîäå ìû âñå âìåñòå òàì: ÿ, îí, Ñòàñèê, – èõ íåò, íî ÿ ÷óâñòâóþ, ÷òî îíè çäåñü ãäå-òî, ðÿäîì. È – çàíàâåñêè íàêðàõìàëåííûå, êîòîðûå ðàçäóâàåò âåòåð. È òàêîé ïîêîé, òàêàÿ òèõàÿ ðàäîñòü âîêðóã.
 
Ãîñïîäè, âîò îí, ïîêîé, –
Ìûñëè ãóñòûå, êèñåëüíûå…
Âîò îí, âûõîäèò, êàêîé
Äîì, çàíàâåñêè êèñåéíûå.
(È. Êàáûø)

Ýòî áûëè ìãíîâåíèÿ æèçíè, ñëîâíî ïîêàçàííûå ìíå Áîãîì: âîò ÷åãî òû ñàìà ñåáÿ ëèøèëà, ÷òî ìîãëî áû áûòü ó òåáÿ: îòåö, áðàò, ðàäîñòü è çàùèù¸ííîñòü ðîäñòâà…
Âñïîìíèëàñü öâåòàåâñêàÿ ïîýìà «Ïîïûòêà êîìíàòû.» Îíà âîçíèêëà ó íå¸ â îòâåò íà âîïðîñ Ðèëüêå: êàêîé áóäåò êîìíàòà, ãäå îíè âñòðåòÿòñÿ? Ýòî áûëà ïîïûòêà îïèñàòü ìåñòî âñòðå÷è ïîýòî⠖ êîìíàòû, êîòîðàÿ ìîæåò ñóùåñòâîâàòü ëèøü â âîîáðàæåíèè ïîýòà êàê èäåÿ (ïîïûòêà). Ïûòàÿñü ïðåäñòàâèòü ìåñòî ñâèäàíèÿ, î êîòîðîì ìå÷òàëà, Öâåòàåâà íåîæèäàííî äëÿ ñàìîé ñåáÿ îáíàðóæèâàåò â ïîýìå, ÷òî îíî íå ñîñòîèòñÿ, ÷òî åìó íåò ìåñòà â ðåàëüíîñòè.
 
Âñ¸ âûðàñòåò, íå ëàäü, íå ñòðîé,
Ïîä âûâåñêîé – ñêàçàòü, êàêîé? –
Âçàèìíîñòè. Ëåñíàÿ ãëóøü.
Ãîñòèíèöà Ñâèäàíüå Äóø.

Ñâèäàíüå äóø âîçìîæíî ëèøü â «Ïñèõåèíîì Äâîðöå», â ïîòóñòîðîííåì ìèðå, «íà òåì ñâåòó»…

Äðóã, ãëÿäè! Êàê â ïèñüìå, êàê â ñíå òîì –
Ýòî ÿ íà òåáÿ – ïðîñâåòîì!
 ïåðâîì ñíå, êîãäà âåêè ñïóñòèøü –
Ýòî ÿ íà òåáÿ ïðåä÷óâñòâüåì
Ñâåòà.  êðàéíþþ òî÷êó ñðîêà –
Ýòî ÿ – ñâåòîâîå îêî.

Äåéñòâèå ïðîèñõîäèò âî ñíå, âîçìîæíî, â êîøìàðå; ýòî ñòðàííàÿ ïîýìà, ïðîíèçàííàÿ òðåâîãîé è ñòðàõîì. Ãåðîèíÿ êîãî-òî æä¸ò – ñíà÷àëà ýòî äîëæåí áûë áûòü Ïàñòåðíàê, ïîòîì îíà èçìåíèëà àäðåñàòà, èì ñòàë Ðèëüêå.

Âñåìè – òåìè, êîìó è êîë
Íå ïðåïÿòñòâèå íî÷üþ ìàéñêîé!
Òðè ñòåíû, ïîòîëîê è ïîë.
Âñ¸, êàê áóäòî? Òåïåðü – ÿâëÿéñÿ!
Îïîâåñòèò ëè ñòàâíåþ?
Êîìíàòà íàñïåõ ñîñòàâëåíà.
Áåëåñîâàòûì ïî ñåðó –
 ÷åðíîâèêå íàáðîñàíà.
Íå øòóêàòóð, íå êðîâåëüùèê –
Ñîí. Íà ïóòÿõ áåñïðîâîëî÷íûõ—
Ñòðàæ.  ïðîïàñòÿõ ïîä âåêàìè –
Íåêèé, íàøåäøèé íåêóþ.
 
Ñòåíû, ïîë, ìåáåëü, ñàì äîì ïðåâðàùàþòñÿ â íå÷òî íåîñÿçàåìîå. Ïîòîëîê – ñâåòîâîå îêî íåáà, ïîë – çåë¸íàÿ áðåøü çåìëè. Ìåæäó íèìè – ïóñòîòà. È â ýòîé ïóñòîòå ãåðîè ñòàíîâÿòñÿ áåñïëîòíûìè. Âñòðå÷à, êîòîðàÿ ïðîèñõîäèò âî ñíå, êîòîðàÿ íà çåìëå íåâîçìîæíà.
Ó Èðèíû Ñíåãîâîé åñòü òàêèå ñòðîêè:

Ïðèñíèëñÿ áû! Õîòü ìåëüêîì! Â êîé-òî ðàç!
Êàê ñòðàííî ÿâü ãîñïîäñòâóåò íàä ñíàìè,
×òî ñíÿòñÿ íàì îáèäåâøèå íàñ,
È íèêîãäà – îáèæåííûå íàìè.

Ó ìåíÿ – âñ¸ íàîáîðîò. Òàì, âî ñíå, ÿ ãîâîðþ èì âñ¸ òî, ÷òî òåïåðü, íàÿâó, ãîâîðèòü óæå íåêîìó è ïîçäíî. Íî÷üþ ñåðäöå ñëîâíî ìñòèò çà òî, ÷òî çàêîâûâàåøü åãî â òèñêè äí¸ì, ñíû ìñòÿò çà âñÿ÷åñêóþ äíåâíóþ ðàñòðàòó. Ðàñïðàâà çà ðàñòðàòó. Ðàñòðàâà.

Èäóò ãîäà, áåãóò íåäåëè,
Íî òû òåïåðü, êàê íè çîâè –
Ïîòóñòîðîíåí, çàïðåäåëåí,
Íåäîñÿãàåì äëÿ ëþáâè.
È ëèøü âî ñíå âñ¸ êàê ïî ïðàâäå,
Ëèøü òàì íåëüçÿ òåáÿ óáèòü.
Òàì ìîæíî âñ¸ åù¸ ïîïðàâèòü,
È äîñêàçàòü, è äîëþáèòü.
Òàì ñâåòîì ðàäóãè èãðàåò
Òî, ÷òî óæå ïîêðûòî ìãëîé,
Ãîðèò è âå÷íî íå ñãîðàåò –
×òî ñòàëî ïåïëîì è çîëîé.

…Ñíîâà ïðèñíèëñÿ îòåö. Ñìóòíî ïîìíþ êîãî-òî åù¸ ðÿäîì – Òàìàðà, Äàâèä… Ïîòîì îíè êóäà-òî îòîäâèíóëèñü, è – åãî ôèãóðà. Òàêàÿ óçíàâàåìàÿ, ðîäíàÿ. Åãî ïëå÷î è ðóêà. Ðóêàâ ïèäæàêà, ÷óòü áëåñòÿùåãî îò ïîäïàëèí óòþãà è îò âðåìåíè, â êîòîðûé ÿ óòêíóëàñü. Óìîì ÿ ïîíèìàëà, ÷òî åãî íåò, ÷òî îí óìåð. È ÷óâñòâîâàëà ëåäÿíîé õîëîä åãî ðóêè ñêâîçü ïèäæàê. Ïîäóìàëîñü ïî÷òè ñïîêîéíî: íó äà… Êîíå÷íî… Îí æå ì¸ðòâûé. Íî ýòî íå ïóãàëî. È êàê-òî íå ìåøàëî îùóùàòü åãî æèâûì. Ïóñòü ì¸ðòâûé, íî ãëàâíîå, ÿ ÷óâñòâîâàëà, ÷òî îí ñëûøèò, âèäèò, ïîíèìàåò ìåíÿ. Ïóñòü ýòî íà êàêîé-òî ìèã, ñåé÷àñ îí óéä¸ò, ðàñòâîðèòñÿ, íî âîò ýòà ìèíóòà – îíà áûëà ìîÿ… Íàøà. ß ïðèæàëàñü ãóáàìè ê ðóêàâó è ïîâòîðÿëà êàê çàâåä¸ííàÿ, ñëîâíî â áðåäó, ÷òî-òî âî ìíå ïîâòîðÿëî: «Çíàë áû òû, êàê ÿ òåáÿ ëþáëþ… Çíàë áû òû, êàê ÿ òåáÿ ëþáëþ…» Êàê çàêëèíàíèå, êàê ìîëèòâó. È âäðóã åãî ðóêà ñëîâíî â îòâåò ÷óòü-÷óòü äðîãíóëà, ñëåãêà ñîãíóëàñü. ß ìãíîâåííî ïî÷óâñòâîâàëà, âî ìíå ñðàçó îòîçâàëîñü: ýòî îòâåò, ýòî çíàê, ÷òî îí ñëûøèò ìåíÿ. Ýòî áûëî êàê ñëàáîå ïðîùåíèå. È ýòî áûëî – ñ÷àñòüå.
ß ïðîñíóëàñü îò ø¸ïîòà ñâîèõ ãóá: «Çíàë áû òû, êàê ÿ òåáÿ ëþáëþ…» ß ýòî ïðîèçíîñèëà âñëóõ. Äàâèä ñïàë, íå ñëûøàë. ß çàæìóðèëà ãëàçà, ñèëÿñü âåðíóòü ñîí, çíàÿ óæå, ÷òî íå âåðíó. Íî òàê õîòåëîñü ñîõðàíèòü, ñáåðå÷ü òó ìèíóòó.
Àíòðîïîñîôèÿ óòâåðæäàëà, ÷òî âî âðåìÿ ñíà ìû âñòðå÷àåì äðóã äðóãà «ïî-íàñòîÿùåìó», â òî âðåìÿ êàê äí¸ì ìîæåì åù¸ çàìûêàòüñÿ, óòàèâàòü íàøè ìîòèâû, ÷òî-òî ñèìóëèðîâàòü â ÷óâñòâàõ. Íî íî÷üþ ìû – îòêðûòàÿ êíèãà. «Ñîí – ýòî æèçíü, êîòîðóþ ÿâü íå ñòðåíîæèò», – êàê ïèøåò Ï. Øàðîâ.
Ó Öâåòàåâîé åñòü ïîòðÿñàþùåå ñòèõîòâîðåíèå «Ñîí», êîòîðîå ÿ õî÷ó ïðèâåñòè ïîëíîñòüþ:

Âðûëàñü, çàáûëàñü – è âîò êàê ñ òûñÿ÷å-
Ôóòîâîé ëåñòíèöû áåç ïåðèë,
Ñ õèùíîñòüþ ñëåäîâàòåëÿ è ñûùèêà
Âñå ìîè òàéíû – ñîí ïåðåðûë.

Ñîïêè – êàçàëîñü áû, ïðî÷íî çàìåðëè –
Íå äîâåðÿéòå ñìåðòÿì ñòðàñòåé!
Çîðêî – êàê ñëåäîâàòåëü ïî êàìåðå
Ñåðäöà – ðàñõàæèâàåò Ìîðôåé.

Âû! Ñîáèðàòåëüíîå óáîæåñòâî,
Íå îáðûâàþùååñÿ ñ êðûø!
Çíàëè áû, êàê, íà ïåðèíàõ ë¸æà÷è,
Ïðåîáðàæàåøüñÿ è ïàðèøü!

Ðóõàåøü! Êàê ñêîðëóïîþ òðåñíóâøåé –
Æèçíü ñ å¸ ãðóçîì ìóæåé è æ¸í.
Çîðêî – êàê ë¸ò÷èê íàä âðàæüåé ìåñòíîñòüþ
Ñïÿùåþ – íàä äóøîþ ñîí.

Òåëî, ÷òî âñå ñâîè äâåðè çàïåðëî –
Òùåòíî! – óæ ÿäðà ïîþò âäîëü æèë,
Ñ òî÷íîñòüþ ñáèððà è îïåðàòîðà
Âñå ìîè ðàíû – ñîí ïåðåðûë!

Âñêðûòà! Íè ù¸ëêè â ðàéêå, ïîä êóïîëîì,
Ãäå áû óêðûòüñÿ îò âåùèõ ãëàç
Ñîáñòâåííûõ. Äóõîâíèêîì ïîäêóïëåííûì
Âñå ìîè òàéíû – ñîí ïåðåòðÿñ!

Ñîí êàê ñîçåðöàíèå ñ âûñîòû äóõîâíîé äåéñòâèòåëüíîñòè, ðåøåíèå çàãàäîê æèçíè, ïåðåòðÿñåíèå âñåõ òàéí ÷åëîâåêà – òàê åãî âèäåëà Öâåòàåâà. …
Òî, ÷òî ÿ ñåé÷àñ ïèøó – íå ðàññêàç. Ýòî ïîñëàíèå. ß ïèøó ýòî òåáå, îòåö. Íåâåäîìî êàê, íî ìíå âåðèòñÿ, çíàåòñÿ, ÷òî òû ïðî÷ò¸øü. ß ïèøó åãî â îòâåò. Ïîìíèøü? Ýòî áûëî ÷åðåç äâà ãîäà ïîñëå òâîåé ñìåðòè, 1 ìàÿ. ß âûøëà íà áàëêîí íî÷üþ, ñëîâíî êòî-òî ïîçâàë ìåíÿ òóäà. Ýòà çâåçäà âûäåëÿëàñü èç âñåõ. Îíà ìèãàëà, ïóëüñèðîâàëà. ß ñðàçó ïîíÿëà, ÷òî ýòî òû.
– Çàâòðà òâîé äåíü ðîæäåíèÿ. ß çíàþ, ïîìíþ, ïðèäó, – ãîâîðèëà ÿ òåáå ìûñëåííî. ß áûëà óâåðåíà, ÷òî òû ñëûøèøü.
 ýòó íî÷ü ÿ óâèäàëà òåáÿ âî ñíå. È òàêàÿ íåæíîñòü áûëà, ñëîâíî çà âñþ æèçíü, çà âñå äíè, ÷òî ÿ å¸ â ñåáå íå çàìå÷àëà, íå ïóñêàëà â ñåáÿ. Ïðîñíóëàñü – íè÷åãî íå ïîìíþ, òîëüêî íåæíîñòü. Òÿæåñòü è íåæíîñòü, êàê ó Ìàíäåëüøòàìà. Íå õîòåëîñü ïðîñûïàòüñÿ. Áîëü ïîòåðè – âñ¸ ýòî áóäåò ïîòîì. À òîãäà, â ïîëóñíå – òÿæ¸ëàÿ íåæíîñòü. ß âèäåëà âñþ òâîþ æèçíü. Êàêèì òû áûë ìàëåíüêèì ìàëü÷èêîì. Âñå òâîè îáèäû, ïîáåäû, ïîðàæåíèÿ, íàäåæäû. Âñ¸, ÷åãî íå çíàëà, ÷åãî òû íèêîãäà íå ðàññêàçûâàë, ÿ âèäåëà âíóòðåííèì çðåíèåì. È ëþáèëà òàê íåæíî, ïðîíçèòåëüíî. Ñêîëüêî óïóùåíî äíåé! Òåïåðü ÿ çíàëà, êàê áóäó òåáÿ ëþáèòü, êàê áóäó çàáîòèòüñÿ, äîñòàâëÿòü ðàäîñòü. Êàêîå ýòî áûëî áû ñ÷àñòüå.

Íà íåáå ïîëíî÷íîì ãîðÿò ïèñüìåíà.
ß â ñìóòíîé òðåâîãå ãëÿæó èç îêíà.
Ïûòàþñü ïðî÷åñòü ýòî, êàê â ïîëóñíå…
ß çíàþ, ÷òî ýòî íàïèñàíî ìíå.

Ïóëüñèðóåò íåáî ìíå çâ¸çäíîé ñòðîêîé.
 îòâåò – íåóâåðåííûé âçìàõ ìîé ðóêîé.
È ñëåçû ãëàçà çàñòèëàþò, ñëåïÿ:
ß çíàþ, ÿ ïîìíþ, ÿ âèæó òåáÿ!

Источник

Читайте также:  Как высыпаться за 6 часов методика быстрого сна