Как пройти игру загадки царства сна 2

Как пройти игру загадки царства сна 2 thumbnail

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии — разбудить семью и собрать осколки снов.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Тюрьма снов

Дотроньтесь до центра экрана, поднимите молоток и разбейте стекло. Возьмите книгу и нажмите на цветок на стене, чтобы выйти.

2. Дерево истины (5 осколков и 1 драгоценность)

Соберите фигурки животных и восстановите кору. Подберите 5 осколков сна и драгоценность сна у основания дерева. Нажмите «Медитировать» — после того, как вы в правильном порядке нажмете на слова и составите из них осмысленную фразу, получите подсказку. Ответ: «За стенами тюрьмы находится место, откуда произошли феи».

3. Комната воды (6 осколков и 1 драгоценность)

Чтобы открыть дверь, нужно собрать две мозаики на стенах и построить мостик.
Когда вы перейдете на другую сторону, соберите третью мозаику — последовательно нажимайте на все плитки по очереди, лучше начинать с верхнего ряда.

4. Древнее место — уровень состоит из локаций: Центр, Машина печатания камней, Машина печатания матриц, Водопад, Дверь.

Центр (4 осколка)

Медитировать — «Феи не хотят, чтобы в мире смертных знали об их тайном существовании».
Соберите восемь каменных фрагментов, четыре круглых камня и фрагмент матрицы. Установите круглые камни в камни с отверстиями у основания стены, чтобы открыть три головоломки. Вставьте четыре фрагмента с узором в левую головоломку по образцу, который горит голубым цветом, и откройте дверь.

Машина печатания камней (5 осколков и 1 драгоценность)

Найдите два зубчатых колеса, драгоценность сна, рукоятку и две доски. Установите колеса и рукоятку в машину, вставьте матрицу. Положите под пресс каменный фрагмент и нажмите на рукоятку — вы получите фрагмент с квадратным узором. Проштампуйте все фрагменты. Вставьте их в стену и откройте правую дверь.

Машина печатания матриц (4 осколка)

Найдите три матрицы, молоток, два бруска, обод, хрустальный шар и полусферу. Поставьте бруски, на них обод, полусферу и шар. В нижнем левом углу экрана появится рукоятка. Вставьте ее в машину и крутите конструкцию до тех пор, пока из шара не появится свет. По очереди положите матрицы в центр машины.

Вернитесь на предыдущий экран и молотком разбейте большие камни, чтобы у вас получилось двенадцать каменных фрагментов. Проштампуйте восемь из них в машине печатания камней, вставьте в стену и откройте среднюю дверь.

Водопад (5 осколков и 1 драгоценность)

Медитировать — «Мэрроу — изобретатель, покинувший страну фей и утративший из-за этого свой дар».
Подберите три доски и новую матрицу. Сделайте из нее матрицу с узором на машине печатания матриц, проштампуйте камни на машине печатания камней и установите в слоты перед водопадом. Сделайте мост из досок и перейдите на другую сторону.

Поднимите драгоценность снов, которая лежит под дверью. Соберите четыре ключа — у водопада справа в камнях, у обеих машин и в Центре справа. Вставьте ключи в слоты и поворачивайте, пока не откроете дверь.

5. Лабиринт (4 осколка, из которых два в бочках)

Сначала найдите карту лабиринта, она состоит из трех кусков: от входа направо 4 раза, вперед — первый кусок; налево, вперед, вправо, вперед — второй кусок; вперед, вправо, вперед — третий кусок.
Необходимо проверить абсолютно все ответвления лабиринта. Ваше положение отмечается на карте голубым кружком.
В левом нижнем углу лабиринта подберите ключ и идите к двери в центре лабиринта. Откройте дверь и идите по лабиринту к правому верхнему углу — там выход, по дороге возьмите молоток. Разбейте все бочки и соберите пять ключей для двери и элементы сна.

6. Дом Мэрроу — уровень состоит из локаций Двор, Водяная мельница, Первый этаж, Прихожая, Граммофон, Лаборатория.

Двор (5 осколков)

Поднимите лом и откройте люк перед фонтаном. Нажмите на цветы одинакового цвета, чтобы остановить воду. Ключ от дома лежит на дорожке рядом с дверью.

Водяная мельница (4 осколка)

Медитировать — «Если Фиджет станет мужем Лилит, она получит полный контроль над снами смертных».
Вернитесь во двор и справа в кустах поднимите камень. В мельнице подберите на полу полусферу и привяжите ее к веревке водяной мельницы, положите в полусферу камень. Выйдите во двор и нажмите на рычаг на стене водяной мельницы. Идите в дом.

Первый этаж (4 осколка)

Подберите маленький ключ около лестницы и диск, спрятавшийся за картиной. Подойдите к переключателю на стене. Он может по очереди включить свет только на каком-нибудь одном этаже. Сначала включите свет наверху.

Прихожая (3 осколка, 1 драгоценность)

Подберите два ключа, драгоценность у лестницы и диск.

Граммофон (13 осколков, из которых три в закрытых коробках)

Необходимо собрать граммофон — он состоит из крепления, рупора, иглы и девяти деревянных контуров. За черепом на полке спрятался третий диск, около граммофона на столе лежит ключ. Подберите крепление граммофона и деревянный контур, откройте все коробки и достаньте второй контур, на средней полке в центре экрана лежит третий, на верхней около коробки — четвертый.
Медитировать — «Из этой башни Повелитель фей наблюдал за всем, также здесь Библиотекарь снов живет».

Вернитесь в прихожую, на полу лежат еще два контура. На первом этаже на лестнице — седьмой контур, около двери внизу экрана — восьмой, а также рупор граммофона. На водяной мельнице лежит игла граммофона, во дворе у основания фонтана девятый контур.
Соберите граммофон и поставьте контуры — на них появились изображения. Прослушайте по очереди все диски, сопоставьте звуки на диске и изображения на контурах и нажмите на них.
Синий диск — лягушка, гром, дождь
Красный диск — огонь, вода, лошадь
Желтый диск — кошка, птица, корова
Заберите ключ из ящика шкафа.

Читайте также:  Музыка для сна 2 часа для детей

Лаборатория (8 осколков, два из которых на экране у Мэрроу, и 1 драгоценность)

Переключите свет на первом этаже, чтобы подать его в лабораторию, и откройте дверь. Внутри, рядом с дверью в центре экрана находится выключатель. Возьмите контейнер на полу, драгоценность у входа и свечу на полке. Поговорите с Мэрроу — он замерз и просит разжечь огонь. Заберите у него спичку.

Во дворе лежат четыре полена — слева на газоне, в фонтане, слева за фонтаном и справа на дорожке. Положите дрова в камин и зажгите огонь. Теперь Мэрроу нужен хлорофилльный коктейль. Поднимитесь наверх к граммофону и с верхней левой полки заберите бутылку. В лаборатории налейте жидкость из бутылки в колбу. Возьмите пустую бутылку с верхней полки над колбой и, когда жидкость станет желтой, налейте ее в бутылку. Поставьте контейнер под перегонный аппарат, налейте в него желтую жидкость, подожгите свечу в камине и поставьте к контейнеру. Когда жидкость станет зеленой, налейте ее в бутылку и дайте Мэрроу.

Источник

Полное прохождение игры «Загадки царства сна 2 (Dream Chronicles 2)»

ЕСЛИ ПОНАДОБЯТСЯ СКРИНШОТЫ ИГРЫ — СПРАШИВАЙТЕ!

Также как и в предыдущей части во всех локациях повсюду разбросаны осколки сна и вдобавок амулеты для них. На этот раз они могут сослужить вам службу. Собрав очередной амулет можно будет разгадать его тайну: из хаотичного набора слов нужно будет составить предложение. За это вам дадут подсказку в игре.

Тюрьма снов

1. Берем с пола молоток и бьем им по центру пола
2. Молотком разбиваем стекло
3. Забираем книгу. Теперь у нас есть дневник
4. Дотрагиваемся до изображения цветка на правой стене. Проход открыт
5. Выходим из камеры

Зал Флоры

1. Собираем 5 животных: ящерицу, черепаху, белку, птицу, бабочку
2. Деревянные фигурки размещаем по местам в коре дерева
3. Теперь восстанавливаем кору: по кусочкам складываем паззл
4. Теперь можно выходить

Комната воды

1. Нам необходимо решить головоломки на левой и правой стене. Просто восстанавливаем рисунок. Если плитка положена неверно, — она будет красного цвета
2. Теперь нам необходимо перейти на другую сторону, но это не так просто. Нужно прыгать по кочкам так, чтобы не провалиться. На выбор будет 2 кочки. Прыгнули правильно — появятся еще 2, неправильно — все начинаем заново
3. Теперь нужно решить головоломку на противоположной стене. Здесь немного другой принцип: нажимая на плитки, нужно сделать так, чтобы рисунок восстановился. Проще начинать с верхнего ряда
4. Выйти

Стоунхендж

1. Собираем: 1 матрицу, 4 квадратных камня, 4 камня с символами и 4 круглых камня
2. Возле каждой плиты есть камень с углублением. Всего их 4. В эти углубления кладем по круглому камню. Тогда на плитах появятся изображения, а по бокам от них выемки для плиток
3. У нас есть 4 камня с символами. Из них можно выложить круг. По бокам от плиты с изображением круга выкладываем из плит с символами круг. Тогда плита поднимется, и мы сможем войти
4. Идем в открывшийся проход
5. Собираем 2 деревянных доски, 2 зубчатых колеса и металлическую ручку
6. 2 Зубчатых колеса крепим к станку, рукоятку крепим слева к станку
7. Матрицу кладем на ту часть станка, которая над рабочей поверхностью, а квадратный камень кладем на рабочую поверхность. Поворачиваем рукоять, теперь мы получили камень с отпечатком. Повторяем процедуру с оставшимися 3-мя камнями
8. Идем назад
9. Теперь мы можем сложить квадрат. Делаем это из только что полученных плит
10. Идем в открывшийся проход. Здесь еще одна сломанная машина
11. Собираем: деревянный обруч (в кустах справа), обод для сферы, деревянный брусок (справа у камней), хрустальный шар (сзади в кустах), молоток, 3 металлических квадрата
12. К машине крепим 2 деревянных бруска, обруч, держатель сферы и затем саму сферу
13. Слева в гулу появится рукоятка, берем ее и крепим к машине слева
14. Теперь поворачиваем рукоятку до тех пор, пока из сферы не польется свет
15. Кладем на машину черную матрицу, забираем отпечаток. Повторяем процедуру с остальными матрицами
16. Выйти к плитам
17. Молотком колем все большие камни
18. Собираем все 12 квадратных камней
19. Идем к печатному станку налево
20. Кладем наверх 1-ю матрицу, вниз — камень. Штампуем отпечатки до тех пор, пока матрица не исчезнет. Повторяем процедуру с остальными матрицами
21. Возвращаемся к плитам
22. Из полученных отпечатков выкладываем изображение водопада на средней плите
23. Идем к водопаду
24. Берем 3 доски и черную матрицу
25. Возвращаемся назад и сразу идем к машине со сферой
26. Кладем матрицу, забираем оттиск
27. Идем к печатному станку
28. Штампуем матрицу на четырех камнях
29. Возвращаемся к водопаду
30. Выкладываем изображение ромба. Водопад исчезнет, но мост сломан. Придется чинить
31. У нас уже есть 5 досок, с их помощью чиним мост
32. Идем к двери и пробуем войти, но нам снова не везет: придется искать ключи
32. Возвращаемся к мосту
33. Первый ключ лежит справа за камнями
34. Идем к плитам. Второй ключ лежит справа у входа
35. Идем к печатному станку. 3-й Ключ лежит за станком
36. Идем к машине со сферой. 4-й Ключ лежит на траве под ограждением справа
37. Возвращаемся к двери и вставляем все 4 ключа в скважины
38. Теперь решаем головоломку: поворачиваем ключи так, чтобы в правильное положение встали все.
39. После этого открываем дверь и идем внутрь

Читайте также:  От чего кричит человек во сне

Лабиринт Смертных

1. Идем прямо, поднимаем кусок карты, поворачиваем налево, идем прямо, направо, прямо, поднимаем кусок карты, вперед, направо, 2 шага вперед, поднимаем 3-й кусок карты. Теперь у нас собрана вся карта и мы знаем, в каком направлении двигаться.
2. Исследуем лабиринт и находим ключ
3. Идем по лабиринту дальше пока не найдем дверь. Вставляем ключ в замочную скважину. Дверь открывается, а мы идем дальше
4. Ориентируясь по карте исследуем остальную часть лабиринта. Мы должны найти 5 ключей и молоток. Молоток нужен для того, чтобы разбивать бочки, которые встретятся нам по пути. В одних из них будет лежать ключ, в других — осколки снов. Как только соберем 5 ключей, направляемся в конец лабиринта, в длинный тупик
5. Там мы увидим еще одну дверь. Вставляем найденные ключи в замки и поворачиваем так, чтобы все они встали в правильное положение
6. После этого дверь откроется, и мы выходим

Коттедж Мерроу

1. Подберем ключ от дома и лом
2. Ломом откроем крышку в земле. Перед нами головоломка: нажимая на плиты, нужно запомнить расположение цветов и затем попарно их соединить
3. Ключом откроем дверь в дом
4. Включим рубильник на стене левого здания
5. Войдем в дом
6. Подберем маленький ключ с пола
7. Подняться наверх сейчас мы не можем, потому что там сейчас слишком темно, поэтому сперва решим головоломку с переключателями. У окна справа есть щиток, подойдем к нему поближе. Для комнаты наверху нужно соединить проводами левую и правую лампочки
Уменьшено до 88%

800 x 600 (115.44 килобайт)

8. Теперь идем наверх
9. Подбираем у камина и со стопки книг по маленькому ключику, а у входа возьмем диск
10. Подойдем поближе к граммофону
11. Собираем: часть граммофона, диск, ключ и 3 8-гранных плитки
12. 4-мя Ключами открываем 4 шкатулки на полках. Роемся в них и находим еще плитку
13. Выходим в комнату. С пола подбираем еще 2 плитки
14. Спускаемся вниз
15. С пола поднимаем часть граммофона, за картиной берем диск, берем 2 плитки (одна на ступеньках слева, одна на ступенях справа)
16. Выходим на улицу. У фонтана лежит последняя, 9, плитка
17. Идем в левое здание. Мы у водяной мельницы, но она сломалась, впрочем, этого и следовало ожидать. Не беда, починим
18. Берем с пола часть граммофона и чашу
19. Чашу привязываем к веревке. теперь нам нужно что-то тяжелое
20. Выходим на улицу и берем тяжелый камень в траве справа
21. Возвращаемся к мельнице. Кладем камень в чашу. Все работает
22. Идем на улицу и включаем рубильник на стене
23. Идем в дом, поднимаемся наверх, к граммофону
24. Собрать граммофон из 3-х найденных частей, а 9 плиток расставить в углубления под них на столике под граммофоном
25. Теперь нужно решить головоломку. Запоминаем расположение изображений на плитках. Ставим в граммофон 1-ю пластинку, ставим иглу и слушаем звук. После этого изображения на плитках исчезнут, а нам нужно будет угадать, во-первых, какое изображение соответствует звуку, а во-вторых, где расположена эта плитка. Если угадали правильно — плитка зажжется синим цветом, и можно будет проигрывать следующий звук. На пластинке всего 3 звука. Когда они будут угаданы, ставим следующую пластинку. Повторяем процедуру. И то же самое делаем с 3-й пластинкой. Если все правильно, — откроется ящик слева
26. Из ящика берем ключ
27. Выходим из комнаты и спускаемся вниз.
28. Сперва включим свет внизу. Для этого подойдем к щитку поближе и соединим проводами левую и нижнюю лампочки
Уменьшено до 88%

800 x 600 (100.19 килобайт)

29. Теперь ключом открываем левую дверь и заходим в лабораторию
30. Включим свет с помощью выключателя у входа
31. Подойдем поближе к странному растению. Это хозяин дома — Мерроу
32. Говорим с Мерроу так, чтобы он попросил вас сделать в доме потеплее и в конце разговора сказал, где найти дрова и дал спичку
33. В лаборатории возьмем горелку с пола, свечку с левой полки и бутылку с правой полки
34. Идем на улицу за дровами
35. Собираем 4 полена и идем снова в лабораторию
36. 4 Полена кладем в камин и разжигаем их спичкой
37. Снова говорим с Мерроу. На этот раз он скажет, что ему нужен хлорофильный коктейль и расскажет, что нужно для его приготовления
38. Выходим из лаборатории и идем наверх к граммофону
39. С верхней левой полки берем синюю бутылку и возвращаемся назад в лабораторию
40. Выливаем жидкость из бутылки в сосуд на столе. В тот момент, когда она станет желтой быстро берем пустую бутылку и переливаем жидкость в нее
41. Выливаем в колбу желтую жидкость, ставим под нее горелку
42. Свечку зажигаем в камине и поджигаем ей горелку
43. Получившуюся зеленую жидкость переливаем в пустую бутылку и подходим к Мерроу
44. Выливаем жидкость в стакан с Мерроу и снова с ним говорим.

Озеро Снов

1. Собираем: гарпун, стоящий слева, с пола подбираем уключину, кисть и 2 доски, в правом углу берем весла, с бочки берем еще одну доску
2. Гарпуном открываем 3 бочки, в них будет лежать еще 2 доски
3. Собранными досками начинаем чинить лодку: по порядку, как паззл, собираем лодку, ставим на ближний борт уключину
4. Кисть макаем в смолу в банке справа и смазываем ей лодку
5. Сталкиваем лодку в воду, кладем в нее весла
6. Отправляемся на другой берег

Читайте также:  Дядюшкин сон фильм 1981 смотреть онлайн

Вечное Дерево

1. Поднимаемся наверх, к дверям в башню
2. На перилах слева и справа нажимаем на кнопки. Они откроют головоломки на стенах башни. Но для них нужно будет собрать 12 камней с символами
3. Тут же возле дверей собираем 3 камня
4. Идем назад, подбираем еще 7 камней. Т.к. инвентарь не резиновый, оставляем часть камней на время в головоломках на стене, решим их потом.
5. Идем по тропинке, к дереву
6. Подбираем еще 2 камня и возвращаемся к дверям в башню
7. Решаем головоломки:
Слева:
Уменьшено до 80%

485 x 479 (65.41 килобайт)

Справа:
Уменьшено до 80%

478 x 478 (82.12 килобайт)

8. Теперь можно войти в Башню Снов

Башня Снов

1. Подберем с пола 7 органных труб
2. Ставим трубы на свои места в органе
3. Подходим к органу поближе, поворачиваем ключ в центре.
4. Снова головоломка: запоминаем последовательность клавиш и повторяем ее. Как только повторили верно — появится ступенька наверх. Так повторяем 5 раз, пока не будет сделана вся лестница
5. Поднимаемся наверх
6. Читаем книгу на столе
7. Берем обе книги и ставим их на подставки слева
8. Собираем 10 книг. 5 Из них поставить на пустую полку, а 5 расставить на полки так, чтобы название книги было противоположно описанию книг на полке. Например, «Книгу мира» ставим на полку «О войне» и т.д.
9. Берем хрустальный шар и ставим его между двумя книгами на подставках. Читаем их. Если нужно будет прочитать еще раз 1-ю книгу, — шар снова возвращаем на место и наоборот
10. Идем наверх
11. Подбираем 4 пюпитра, 4 основания пюпитра, 4 куска нот (2 на полу, 1 у левого окна, 1 на потолке)
12. Спускаемся вниз
13. С пола поднимаем основание пюпитра и 2 куска нот
14. Берем пюпитр со шкафа, вытаскиваем кусок нот из книг на полке под круглым столом, еще кусок на полке справа
15. Идем наверх
16. Крепим к полу 5 оснований пюпитра
17. К основаниям крепим пюпитры
18. Теперь к каждым нотам на пюпитре нужно подобрать свои куски нот. Действуем методом подбора: пробуем каждый кусок, если подошел — взять назад будет уже нельзя.
19. Возвращаемся за новой партией листков нот. Идем вниз
20. Находим еще 4 куска нот: в книгах по истории, у окна, в книгах о войне, на потолке
21. Спускаемся к органу и подбираем с пола еще 3 куска нот
22. Поднимаемся в музыкальную комнату и расставляем ноты на свои места
23. Спускаемся вниз и читаем левую книгу. Собираем все изображения музыкальных инструментов и расставляем их в правильном порядке

Уменьшено до 79%

337 x 461 (37.43 килобайт)

24. После поднимаемся наверх и собираем все музыкальные инструменты
25. Читаем название инструмента на нотах и ставим на это место соответственный инструмент (какой мы уже выяснили из картинки, собранной в книге). Так ставим все 5 инструментов. Если все правильно будет играть музыка, и появится лестница наверх
26. Подняться по лестнице
27. Собираем белую пешку, белого коня, 2 белых ладьи, 2 черных слона, 2 черных пешки и черного коня
28. Спускаемся вниз. Берем черного ферзя и черную пешку
29. Спускаемся еще вниз. Берем 2 белых пешки
30. Поднимаемся к шахматам и расставляем все части на свои места
31. Теперь можно начинать игру: нужно запоминать ходы и повторять последовательность. Довольно сложное задание. Если совсем придется туго, — можно прибегнуть к маленькой хитрости: нарисовать схему поля для ходов, и после каждого хода быстро жать на паузу и отмечать ход.
32. После решения головоломки появится еще лестница. Идем наверх
33. Не спешите собирать сразу все части, ведь рыцарей нужно собирать в определенном порядке: сначала ноги, туловище, руки, и затем голову. Поэтому для начала соберем нижние части. Если инвентарь будет полон, всегда можно положить какую-либо часть на пол. Ищем также на нижних этажах. Не забываем посмотреть в кувшине и на полу между ног рыцарей
34. После того, как рыцари будут собраны, появится еще одна лестница наверх. Поднимемся по ней.
35. Повинуясь голосу свыше, приляжем на постель. Но, как оказалось, нас заманили в ловушку
36. Выбираемся через открытое окно

Вечное Дерево

1. Итак, мы снова у Вечного Дерева. Подойдем поближе к 1-му окну
2. Собираем все цветные стекляшки, которые снимаются. Ту же процедуру проделываем с остальными 5-ю окнами
3. Теперь вставляем в зеленое окно зеленые стеклышки, в желтое — желтые и т.д.
4. Когда все будет собрано, откроется тайный проход, войти в него
5. Внизу решаем еще одну головоломку на стене: выставляем цвета точно также, в каком порядке идут цвета окон у дерева. Зеленый внизу. По часовой стрелке: зеленый — малиновый — черный — красный — синий — желтый
6. Войти в открывшийся проход.

Лабиринт Смертных

1. Мы снова в лабиринте.
Карта:
Уменьшено до 86%

709 x 494 (49.06 килобайт)

Следуя схематичной карте находим и подбираем 3 ключа
2. Затем находим 3 сундука и открываем их ключами. Из сундуков забираем драгоценности. Всего 3
3. Теперь проследуем к трем странным скульптурам. Кладем на каждую из них по драгоценности. При этом у скульптур должны загораться глаза. После этого получим ключ из камня
4. Теперь идем к двери в конце лабиринта
5. Вставляем ключ в отверстие двери, она откроется, идем дальше по лабиринту до конца
6. Возьмем бутылку и идем назад, к Фиджету
7. Выходим из тоннеля и даем бутылку Фиджету

Источник