Как ребенка оставить в детском саду на сон

Как ребенка оставить в детском саду на сон thumbnail

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Мы ходим в сад вторую неделю. Первая прошла на «ура», а теперь поднадоело Тимоше, по утрам ноет, плачет, хотя потом говорит, что завтра снова пойдет. Пока забираю после обеда. Воспитательница сказала, в среду оставить на сон… Не очень быстро? С учетом того, что слезы еще только начались? Предложила ей подождать пока, но она говорит — давайте попробуем… С одной стороны я ее опыту доверяю — возможно и не стоит затягивать, чтобы потом не было стереотипа, что всегда забирают после обеда… А с другой, как-то не готовы мы что ли… Или уже просто быть твердой и слушать воспитателя? У меня вообще была мысль устраивать ему иногда выходные на неделе… Тоже, наверное, расхолаживает?

25.09.2012 10:47:47, Кудрявая

49 комментариев

Слезы для тебя, а для воспитательницы нет никаких слез:))) ей видней
а лучше выходной делать, чем забирать раньше — это да
26.09.2012 00:12:36, khaniuta

Чем раньше тем лучше, а то ведь привыкнет что мама приходит после обеда. У меня у подруги так сейчас, до обеда нормуль, а потом прям беда, плачет что спать дома будет, потом прийдет после сна )))
25.09.2012 16:06:54, Lenor

моя долго радостно ходила до обеда, а как на сон стала ее оставлять, так разлюбила Наташка садик… последний раз вообще при входе истерику закатила((( вот я и подумала, что наверно не очень хорошо было, что долго без сна ходили, теперь все муки адаптации проходим.
выходной на неделе нам воспитательница не советовала, говорит вам бы недельки две отходить регулярно, и дите привыкнет, а мы наоборот, несколько дней походим и с соплями или кашлем дома сидим((((
25.09.2012 14:32:05, Kationok

Ясно, значит затягивать, тоже плохо
25.09.2012 14:53:31, Кудрявая

Это ты не готова :)) я такая же. мы ходили спокойно три недели, и тут мне вчера говорят, оставляем на сон! я в панике… но меня успокоили, сказали, что позвонят, если не уснет. Я прибежала в час, Юлька спит. сидела целый час в раздевалке, меня опять домо йпрогнали, потом в три позвонили, и я ее забрала. Сейчас тоже спит. Вот скоро уже пойду.
Я так Мишку тоже боялась оставить… 1, 5 месяца ходили до сна, он ходил с удовольствием. И вот когда я решилась… он так орал… и ни в какую спать не хотел укладываться… в общем неделю он орал и всем не давал уснуть и я его забирала. В итоге воспитатели разрешили мне пройти в спальню и с ним посидеть, он уснул потом все пошло хорошо.
25.09.2012 14:19:56, Розочка

Да я больше себя и имела в виду )))) И папу ))) Вот я тоже в панике… Посмотрим, может и не так страшно…
25.09.2012 14:26:11, Кудрявая

У меня Вовка остался в конце первой недели на сон, потом приболел -пропустил неделю -началась по новой адаптация со слезами. Поводили несколько дней до обеда, воспитатели сказали: плачет-не плачет -оставляйте на сон. Остался как миленький. Хотя я была настроена вообще его весь год до обеда водить — но воспитатели именно так и считают, что сформируется стереотип «забирают после обеда». А так видит, что все детки спать идут и всех забирают после сна -и идет спать со всеми спокойненько. А выходные на неделе у нас многим советуют делать, если детки капризничают и плачут. Мне наши воспитатели внушают доверие (опытные и очень профессионально работают) , и я к ним прислушиваюсь, хотя изначально мое видение адаптации было другим совсем.
25.09.2012 12:59:42, white-dove

Будем пробовать…
25.09.2012 14:21:38, Кудрявая

А можно поподробнее, что они советуют для смягчения адаптации? И когда, по отношению к выходным, лучше делать этот свободный от садика день?
25.09.2012 13:25:15, Волжский Олег

А это они по настроению ребенка советуют. Если видят, что ребенок капризничает больше, чем обычно — предлагают сделать выходной. Ну и считают, что лучше среди недели -например, среда, тогда получается, что ребенок не 5 дней подряд ходит, а всего два.
А что для смягчения адаптации советуют…советуют родителям успокоиться и настроиться на позитив:) Плачуших детей сразу забирают у родителей в раздевалке, сами их раздевают, отвлекают и успокаивают. Очень много занимаются детьми в течение дня, там и поплакать особо некогда.
25.09.2012 14:21:48, white-dove

Угу, спасибо. Проблема в том, что днём она хорошо ведёт себя там, ей интересно, помогает итыды. Вечером рассказывает с удовольствием. А вот перед сном заводит плач, что не надо завтра садик, без тебя скучно, хочу с тобой на работу… А уж как рыдает и зовёт при расставании…. Вот мне и кажется. что это никогда не прекратится.
25.09.2012 14:36:30, Волжский Олег

Тут нет общих правил. Имхо.
Старший остался на весь день через 3 дня. Зато его хоть домой можно было увести, раньше не хотел :)))
Младший остался на сон через месяц. Никаких проблем, наоборот очень медленно, спокойно адаптировался. Без слез. Товарищ он у меня своеобразный, время у меня было, я не торопилась. Никаких стереотипов не выработалось.
Дополнительные выходные моих расхолаживают.
25.09.2012 11:47:32, Иришка-Мартышка

Понятно… Спасибо…
25.09.2012 11:50:30, Кудрявая

У нас просили 2 первые недели забирать, потом на сон. Ходим с самого начала сентября. Спим уже вторую неделю в саду — лучше чем дома.
25.09.2012 11:44:10, Mama_Fasolki

Я тоже надеюсь, что он там за компанию будет лучше засыпать, потому что дома это проблема…
25.09.2012 11:49:46, Кудрявая

Ну у нас вообще ребенок в садике какая-то супер дисциплинированная, кроме еды, а так прям послушная — жуть) Воспитатели удивляются. Поспит — просыпается, ей говорят — поспи еще — засыпает и еще спит))
25.09.2012 11:55:42, Mama_Fasolki

Читайте также:  Стих лермонтова сон в полдневный жар в долине дагестана

У нас сейчас тот же вопрос…. Проблема в том, что деть привыкает к тому, что его забирают до сна…И лучше быстрее попробовать уложить его спать в саду. Именно этим обусловлена такая скорость воспитателя. Чем дольше тянуть, тем проблемнее будет потом. И выходные, конечно, совсем ни к чему. Говорят, отболев ОРЗ неделю, адаптация для малыша начинается заново. А ему разве от этого легче?
25.09.2012 11:35:44, Nenny

А с ОРЗ как водить в сад? У нас воспитатели очень строго смотрят на самочувствие ребенка. У нас вот потекли сопельки чуток в пятницу в саду — воспитатель мне сказала. Вчера в сад не повела и сегодня, так есть насморк, может и несильный, но следить надо и воспитательне будет промывать нос и прочее, так как это в домашних условиях делают. Плюс холодно в саду сейчас — может и сильней разболеться.
25.09.2012 11:58:08, Mama_Fasolki

Да? А мы с сопельками первый раз не пришли, воспитатель спросила: «Почему?». Я наивно ответила, боюсь, что заразит детей. А воспитатель рассмеялась, говорит, во-первых, кварцевые лампы работают. Во-вторых, сам по себе насморк (если это не вирусное заболевание с температурой 40) не будет заразен. И вот у нас второй раз сопли, мы сначала сходили к врачу, врач дала добро- идите, говорит, в сад. Мы вчера пришли, а к вечеру уже и соплей не было. Видимо, сидение в квартире и наблюдая круговорот микробов в природе, тоже не всегда хорошо. И никто ей ничего в саду не промывал. Промыли нос уже дома, и ночь спали уже прекрасно.
25.09.2012 14:00:25, Nenny

ну я сама не в плане того, что заразит других, а потому что ей будет дискомфортно, насморк хоть и небольшой, но все равно перед сном дневным промываем носик, чтобы легче было спать, да и воспитателям, когда малыши еще все привыкают, каждый со своими капризами-слезами, невозможно уделять индивидуальное внимание постоянно следя только за одним мои ребенком — нужно ли высморкать или вытереть нос. Ну и основная причина я писала — холодно в саду сейчас. На фоне насморка переохлаждение совсем не нужно. А дома с насморком мы не сидим, проветриваем, гуляем в парке, на площадке, в магазины ездим.
25.09.2012 14:12:46, Mama_Fasolki

А мою вот сегодня оставили с насморком (пусть и небольшим) в саду на сон, и я, как вы прям сейчас написали- сижу и думаю- как же она не промыв носик спит?) Спит, кстати, одетая, хотя я и пижамку притащила, но вообще-то для насморка сухой и тёплый воздух- враг. Мои спят с увлажнителем и круглый год с открытым окном. А вот если мои заболевают (пусть даже и просто с соплей начинается), и я оставляю их дома, всё, у меня установка: на улицу ни ногой. Хотя, и считаю, что это неправильно, за городом пока жили, всё время гуляли, даже с соплями. Но это свободная жизнь расхолаживает. Оставшись одна сама с собой на несколько часов впервые за 6 лет, мне уже не хочется на наши московские детские площадки…да и боюсь я их. Я лучше дома посижу с детьми.
25.09.2012 14:34:27, Nenny

Да, согласна, конечно…
25.09.2012 11:39:26, Кудрявая

Вот я написала вам, и пошла забирать дитё из сада, чтобы дома спать уложить. Прихожу, а мне нянечка говорит: «Извините, мамочка, ребёнок в кроватке лежит молча и сопит. Приходите в 15.30.» Ой, ничего не понимаю. Утром кричит «Не хочу в сад», а днём пошла и легла спать! Вот однозначный ответ на ваш вопрос: оставлять ребёнка на сон тогда, когда он к этому готов!!!
25.09.2012 14:02:28, Nenny

Да, я тоже пришла забирать, а у нас уже мышка спать уложена и вроде как Тимоша согласен лечь. Но меня увидел, конечно, домой собрался. Завтра будем пробовать…
25.09.2012 14:22:38, Кудрявая

Удачи Вам, пробуйте! Будет готов, и будет спать!
25.09.2012 14:35:28, Nenny

Спасибо! )
25.09.2012 14:53:54, Кудрявая

выходные на неделе отличная идея! Про сон, думай сама. Я не торопилась. Кроме того вот сейчас своего забираю до сна, хотя ходит второй год, просто потому что сыро и холодно в спальне, один раз там поспал и закашлял. Мне надоело его лечить, поэтому вожу пока до сна, полет отличный!)
25.09.2012 11:13:01, Свет-ОК

А холодно-это правда, неуютно малышам!
25.09.2012 11:36:15, Nenny

У нас спальня — это просто отделенная шкафами часть группы, так что микроклимат примерно одинаковый…
А как с выходным быть — в среду или к концу недели лучше?
25.09.2012 11:16:08, Кудрявая

я в среду делала, но сейчас вообще 3 дня в неделю ходим, через день, лечу аденоиды его усиленно
а спальни у нас тоже нет, я понимаю что настежь все открывается когда спят, а мой под одеялом не любит…..
25.09.2012 12:10:26, Свет-ОК

Свет, а ты разве не работаешь сейчас?
25.09.2012 14:22:54, Кудрявая

работаю, но мне дали вторую смену, так называемую «вечерку» с 16 до 22, а так как я живу в 5 мин хотьбы, то мне оч даже гуд! правда выходных мало и только среди недели, вот завтра будет)
25.09.2012 14:27:36, Свет-ОК

Ясно! Это хорошо, что есть возможность полечить аденоиды — они заразы такие — расслабиться нельзя!
25.09.2012 14:54:44, Кудрявая

Лиза у меня вообще экстремально в сад пошла, сразу на полный день)
Аня- через неделю осталась, воспитатели первые дни укачивали ее на руках. Хотя дома я этого вообще не практиковала)
Если воспитатель готова его оставить, пробуйте.
25.09.2012 11:05:17, Tortillka

У нас три дня ходишь до обеда, потом на сон уже оставляют. Так что мы давно спим уже в садике. Моя все таки хоть и немного, но в прошлом году ходила, так что привыкшая более-менее и сейчас ходит просто замечательно(ттт). Правда все остальные детки только-только пошли, но меня поражает то, что у нас нет плачущих детей!
25.09.2012 10:58:32, Аквамарин

А что значит — немного ходили? Такая группа была или ты сама мало водила?
У нас тоже как-то рев не стоит, один мальчик в первый день поревел, теперь вот Тимка ревет ((( А вообще пока 8 человек только наблюдала…
25.09.2012 11:13:24, Кудрявая

Прошлый год пытались ходить, но болела постоянно, потом еще после пневмонии три месяца вообще не ходили.
25.09.2012 11:20:21, Аквамарин

Ясно… Да, болячки — это засада, конечно (((
25.09.2012 11:21:38, Кудрявая

я оставила в пятницу первой недели)) на 5день стало быть) просто он перестал плакать утром и вообще ходил с бодрым видом, принесли пижаму, рассказывали с Верой хором — как замечательно спать в садике, у всех маленькие кроватки, маленькие подушки, одеялки и пр))
пришла примерно к 13, когда детей укладывают, если бы орал и уирался — забрала бы домой, он пошел и лег спать, и я еще какдура два часа под садом торчала)) а потом еще и пошел на полдник, ка кже без еды домой идти)
теперь забираю в 16 после сна и еды)
сегодня правда, проспали и вообще чето грустный вчера ходил, не пошли. так он ноет под дверью — где вера и идем в садик))
25.09.2012 10:55:53, КрейсерАврора

Ну видишь, вы уже отплакали… А мы только начали… Вчера его забирала, воспитательница девочку пыталась уложить, та вырывалась и плакала — Хааачууу к маме. Сегодня эта девочка бодрая и веселая пошла в группу!
25.09.2012 11:00:26, Кудрявая

Тоже волнует этот вопрос. Вроде вчера оставалась впервые на сон. Воспитатель сказала, что поистерила немного и заснула. Утром опять негативное отношение к садику, днём позитивное…
Насколько нам удалось выяснить. ей там не скучно. но очень скучает по нам. Мы решили довериться воспитателю. Да и выхода то нет…
25.09.2012 10:54:13, Волжский Олег

Спасибо, попробуем и мы довериться…
25.09.2012 11:14:27, Кудрявая

Моя вообще на сон осталась уже на 3й день. Полет нормальный. То похнычет, то нет — всякое бывает. Но режим есть режим — к нему дети привыкают тоже. Выходные на неделе — это другое, а вот день в саду — ребенок уже сформирует себе модель, что мама приходит после обеда… потом ломать ее будет тяжело. Моя уже знает, что я забираю ее после полдника. Поэтому спокойно там ест, спит и гуляет. Плюс у нас просят сильно рано не забирать — у них после сна занятия всякие (типа ОФП и музыки).
Но моя постарше, конечно… это тоже имеет значение. Ну и конечно то, как он себя в саду ведет. Если хорошо играет и кушает, то почему бы не оставить, а если к обеду уже явно тоскует по маме, то можно и не торопиться пока.
25.09.2012 10:53:17, Солнечный Зай

Да, вроде и играет, и кушает… Забывается, увлекается, хотя последние 2 раза, когда за ним приходила, увидев меня, начинал хныкать, вроде как соскучился… Но возможно просто устал уже к обеду… Но спать дома так и не лег. Вообще дома тяжело со сном — ходим засыпать в Атак, а оттуда уже домой везу (((( Надежда есть, что в садике хоть отдыхать нормально будет…
Занятий пока особых нет — покрасят, полепят. 8 человек ходит
25.09.2012 10:58:07, Кудрявая

Вот кстати у нас тоже некоторая засада со сном была дома! Забирала ее, а она в таком радостном возбуждении, что мама пришла, что фиг уложишь… а вечером капризы, потому что днем не отдохнула. В саду спит как ангелочек:)))
25.09.2012 13:53:53, Солнечный Зай

Источник

  • Как лучше? Мы ходим 1.5 месяца, пока до обеда ходим, вот думаю, когда начать на сон оставлять? Детский сад далеко, работаю. Утреннее расставание — крики, обещай, что ты вернёшься, говорит он мне. Что делать не знаю. Боюсь, что привыкнет к такому режиму ( до обеда) . Удобнее было бы с работы забирать его, но малыш каждый день говорит: я спать буду только дома. Как у ваших деток было?

  • «Мама работает, заберет тебя вечером» — вполне доступное, имхо, объяснение для ребенка.

  • У всех по разному. У меня дети обе садовские — ни разу не плакали. С младшей (2 года) через 2 недели уже вышла на полный день работы. Т.е. спать мы наверное остались на 3-4 день в саду.
    Со старшей через неделю.

  • Я бы рада так сказать, он это не работает(

  • В ясли пошли в 1,9 года. Через 2 недели уже оставалась на сон. Была очень хорошая поддержка со стороны воспитателей: «Мама на работе, мама заберет после сна», «Все детки идут спать, и ты…вот твоя кроватка с белочкой/лисичкой/т.д.».
    Так безболезненно дочь стала оставаться на сон.

  • А воспитатели что говорят? Может, без вас и слез нет, ребенок спокойно уснет. Наш тоже каждое утро предупреждает маму, что будет плакать, но не плачет.

  • Завтра спрошу воспитателя, но на прошлой неделе она сказала, что рано оставлять(

  • По опыту — самые плаксивые и с виду плохо адаптируемые дети( утренние истерики, слезы в течение дня) лучше остаются на сон, спокойнее засыпают и крепче спят.Те же, кто радостно бежит в группу с утра, на сон начинают скандалить и рыдать. Так что попробуйте оставлять. Единственное, ребенок ест в саду? не отказывается? Если не ест, то дольше 4-х часо находиться в саду не должен.Если завтракет и обедает, то все в порядке.

    Читайте также:  Ой мне малым мало спалось ой да во сне привиделось

  • 1,5 месяца?! Мы пошли в сад 13 августа. 4 дня (до конца недели) ходили до 10. Потом до 1 сентября до 12. С 1 сентября на сон. В этот день сразу после сна, на след. после полдника, дальше — до конца. 2-й год так и ходим…
    1,5 месяца это ОЧЕНЬ много. Ребенка только расхолаживает и он уже манипулирует…

  • Завтракает дома, а обедает плохо в саду. Завтра буду спрашивать у воспитателя, что делать. Если останется, то раньше заберем, не проблема, главное, чтобы остался)

  • Просто будьте на телефоне и всегда готовы подойти в случае чего.Бывает, что ребенок просыпается и начинает плакать, будить других детей.Тогда проще позвонить маме и попросить забрать.На следующий день поспит подольше и так начнет оставаться на весь тихий час.Я не увидела, сколько ребенку? Мимоходом скажите ему, что когда закончится обед, нужно будет пойти в туалет , а потом надеть пижамку и лечь в кроватку.Не заостряйте ни на чем внимание. Так надо.Так должно быть.Обед-туалет-кроватка.А потом мама придет.

  • Мы в этом году пошли первый раз в сад. Ходили паре недель,потому ребенок сам отправился в спальню с остальными детьми, которых уже оставляли спать.С той поры и стал оставаться. Один раз пришла забрать после обеда, а он уже в кровати лежит.Хотя сад и не любит особо,терпит.

  • Когда дочка отходила в сад недели три-четыре воспитатель сказала, что пора попробовать оставить на сон со следующей недели. Но уже на следующий день ее даже уговаривать не пришлось — пошла вместе со всеми в спальню и если бы я не пришла, то осталась бы.С тех пор ходит в сад на полный день. Четвертый год уже пошел

  • А я не знаю как лучше… мы до НГ ходили до сна… и со слезами… после НГ первый раз попрлбовали, истерика, просили забрать, на следущей день опять истерика, но воспитатель не сдалась, плюс дети уговорили) сказали здесь надо спать, а не орать, а ты нам мешаешь… но у нас во всем так, сначала он пытается сломать систему истерикой, если не выходит у него, все встает на места и дальше идет более-менее. Ребенок пошел в сад в 2,5 года в группу 3-4 года, быстро всему научился, но адаптация была долгая. Третий год ходит и может всплакнуть, а вечером говорит ты чего так рано пришла, я погулять не успел)

  • Вам повезло, а мой например 1,5 месяца стоял в дверях и ждал меня, ходил на 2 часа, не ел, не выходил, о сне и речи не было. Воспитатели выманили через 2 месяца

  • Индивидуально. В среднем через 2 недели

  • Прислушайтесь к советам воспитателя. Ему виднее, когда вашего ребёнка можно оставить на сон.Поверьте она не делает это специально.
    И потом, я все понимаю надо работать, но это ваш ребенок, это вам потом придется лечить его нервную систему. Не торопите его.

  • У нас в саду в августе еще не сад, а ГКП считается. Там не кормят (родители приносят сушки и пр к чаю, что бы просто приучить детей садиться за стол). Поэтому все дети ходящие в августе ходят до 12 макс. То время когда я ее забирала в 10 до 12 оставалось 4-5 детей. Потом до 12 — в 12 забирали всех. А с 1 сентября — тоже все дружно есть и 5 человек дружно спать. 2 сентября — плюс еще 3 человека. И так каждый день…
    У меня не первый ребенок и все в этом саду. Т.е. систему я знала. И заранее подгадывала так что бы мой ребенок был в первых рядах. Т.е. что бы не было такого что кто-то идет спать, а она не идет. Что бы для нее такого варианта в принципе не было)))))
    Но и из детей пришедших позже никто 1,5 месяца не ходил…

  • Я понимаю, что это мой ребёнок, но я один кормилец в семье. И мне НАДО РАБОТАТЬ, хочу я или нет.

  • Оставили, весь сон не спал. Сегодня вторая попытка.

  • Выйдите нормально замуж.И не мучайте ребенка.

  • Я не очень поняла смысл, простите) касаемо моего ребенка, то 2 дня он летел в сад, а потом орал дурниной, когда понял, что там не будут только вокруг него скакать. И он реально 2 часа сидел на стуле в дверях, убрали стул, он стоял, он и 4 часа потом стоял, пока все же не вышел. Ел исключительно хлеб и компот-чай. Какой там сон, если он не готов. Зато теперь и спит, и ест все, и одевается один из первых. А сад так и не полюбил особо.

  • У меня прекрасный муж. Но жизнь у любого может перевернуться с ног на голову, что и произошло. У моего мужа рак. Лекарства на месяц стоят около 100 тыс. + обследования и врачи. Естественно приходится платить самим за всё. Так что приходится работать и мучить ребенка( Не дай Бог кому-нибудь такое.

  • Я очень вам сочувствую.
    Вам как-то надо было в первом посте своем описать ситуацию, может быть тогда и ответы были бы более терпимые.
    Вам надо подойди к директору садика и рассказать о своем положении. Может быть они пойдут вам на встречу и предложат какой-то вариант. Ну не звери же вокруг вас.

  • Пока вы еще не вышли на работу, начинайте оставлять его на сон, чтоб при возможности долгого не засыпания или слез придти и забрать его домой. Тока если решили оставлять, это надо делать каждый день, чтоб ребенок привыкал.
    Малыш привыкнет и все наладится!

  • Источник