Как убрать сон в народной солянке
| S.T.A.L.K.E.R.:
(2 КБ) Автор: karavan150 29.08.2018 · 679 · 124 · 0 Опубликовал: 2024end
Похожие материалы
Войдите: На этой странице представлен материал по игре S.T.A.L.K.E.R.. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти скриншоты, статьи, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать Убираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016 для S.T.A.L.K.E.R. бесплатно и без регистрации. Наш сайт Synthira.Ru предоставляет бесплатное скачивание Убираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Убираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях. |
|
Источник
#1
tom-m15
- сообщений
3 201
СуперСтарожил!
- Имя:Сергей (Мося)
- Пол:Мужчина
- Город:Питер
- Группировка: Наемники
Отправлено 12 Декабрь 2009 — 08:51
Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.gif ).
Список квестовых персов от Ray
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:Documents and SettingsAll UsersSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:UsersPublicDocumentsSTALKER-SHOClogsxray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях «вставить».
Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
Радиоактивные арты излучают в рюкзаке — или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
Иногда Ваши арты превращаются в «булыжники» — дорогие, но бесполезные артефакты.
Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры — надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
Если у Вас вылет — берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.
Найдя «аномальные» бизоны — не продавай — они еще пригодятся.
Береги квестовых НПСов — вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
Архара на Агро появится после разговора с Даном.
Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе — ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
Найдя два гравикостюма — береги их — они еще пригодятся.
В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
Водка — важный компонент бартера с военными.
Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами — найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, «сварить» в аномалии из другого арта или из набора типа «хвостколбасаводкабинт».
Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
Артефакты варятся так — подошел вплотную к аномалии — выбросил компонентты — должна быть белая вспышка. Потом ждем.
Если ваш ГГ чувствует себя плохо — значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
Артефакты главная валюта в Зоне — на них можно выменять все.
Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
Пряча свой хабар в тайники — помни — НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали — просто отлежитесь в укромном месте.
РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
Если ночью «гром гремит, земля трясется» и зомби лезут к вам из ниоткуда — то это начался Час Ужаса.
Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА — там много новых текстов и разделов.
Не стреляй во все что встретишь на пути.
Иногда сначала говори — потом стреляй.
Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых — днем.
Найдя тайник Стрелка — обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
Если вам не дают какое-то задание — значит нет условий для него — или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
Солянка устанавливается так — распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте — он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
Устанавливая солянку помни — она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
Если у ГГ в инвентаре несколько бронек — он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
Если у вас не выбираются гранаты — выложите гранату на землю и подберите.
Обирая трупы не жмите кнопку «взять все».
Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера — если его поискать.
На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды — апгрейженый уник по квесту не примут.
Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
Что бы получить рецепт «варки» артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
Не бери много заданий сразу.
Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений — не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.gif
Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.
При апгрейде брони — она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых — одну выложи.
Отремонтируй квестовое оружие или броню — иначе не примут.
Когда НПС обшаривает тайник — для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
Лог — это информация, которая дает игра о причине вылета.
Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.gif
Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
Продав НПСу маячок — сможешь за ним следить на карте.
Не нажимай «контакты» в ПДА — вылетишь.
Круглов сам пройдет все аномалии — ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения — спустись в подземелье.
Документы на Агропроме можно достать «малой кровью» (если обойти базу с тыла).
В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
Если на всех локациях собирать всю «халаву» сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки — то можно немного разбогатеть в начале игры.
Бинты валяющиеся на локациях — но которые не лечат — это «тестовые». Просто забыли убрать.
Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов — будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
Зашел в Бар первый раз — возьми задание на х-18.
Переход Бар-АС капризный — плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
Чем меньше хламатрупов на локациях — тем шустрее игра. Не ленись убирать «мусор».
На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
Когда разбогатеешь — выкупай всякий хлам у НПСов — это повлияет на стабильность игры.
При лечении или общении с НПС убери оружие — иначе можешь получить в морду лица.
При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
Если в игре наступила ночь то: ляг поспиуйди на другую локациюзагрузи сейв до этой «ночи».
Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации — тем больше их там бегает.
Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
Чаще ремонтируй броню и оружие — иначе потом придется выкинуть.
Когда враги рядом — ремонтировать не получится.
Если не хочешь что-то ремонтировать — убери это из активного слота.
Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
Перевооружайте дружественных НПС — от этого может зависеть их жизнь.
НПС с гранатометом — это обезьянка с гранатой.
НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
В опциях игры можно выбрать «редкие» тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)
К Юрику подходи несколько раз поговорить — узнаешь много нового.
Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
«Золотая рыбка» для Кости уникальная, другую он не возьмет.
Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
Костину «золотую рыбку» достать тебе поможет болт или граната.
Экза нейтралов есть «экза сталкеров».
Научный костюм Долга — это ПСЗ-9МД.
Если в инвентаре вместо иконок черт знает что — нужна доп. адаптация.
После спасения Крота обязательно с ним поговори.
Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
Труп Психа может лежать в болоте.
Если Свобода стала врагом — выложи драгоценность в нычку.
Телепорт с АС на ЧАЭС — миф.
Автор: Overlord
Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
Montana
#2
RUS_D
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 — 13:07
Если вы взяли в тайнике Болотного Доктора в Припяти декодер от двери в секретную лабораторию, где находиться комната управления Монолитом, то ни вкоем случае не идите с декодером сводить счеты с Гавром. Гавр отберет декодер и вы его в игре больше не увидите. Лучше перенести разборку с Гавром на более позднее время.
Особенность декодера в том, что его не возможно выложить в нычку, он всегда у ГГ.
При сведении счетов с Гавром при себе нельзя иметь любой вид ручных телепортов. Сразу после отравления телепортирует на другие локи в чем мать родила.
Это же касается и Сумки Сахарова, она тоже исчезает.
____________________________________________________________________
Цитата
У меня начались проблемы с ХУДом(нет карты, радара, прицела), хотя я уже делал ремонт у Долговязого. Вышел на Кордон и всё пропало, зашёл на Болота — появился. Выполнил часть квестов»Чистого Неба» и опять пошёл на Кордон. ХУД опять пропал.Что делать? Невозможно квесты здать.
При нарушении порядка ремонта может такое быть…
Порядок такой:
1 Пропал худ
2 Идем на Бар к Долговязому.(ХУД появляеться для диалога)
3 Разговариваем с ним и он забирает ПДА — просит отдать долг Бармену.
4 Отдаем долг Бармену.
5 Разговариваем и забираем свой ПДА .
6 Худ востанновился
Только такой порядок.Иначе худ опять вырубиться
========================================================
Иногда (уже реже из версии в версию, но всё же), исчезает РГ-6 из подвал на АС по квесту Воронина. Грабли?
Почти.
Идите в штаб Свободы. РГ-6 99% у охранника оружейки. Можно выкупить. Дороговато, но честно.
Как он его умудряется стырить? Загадка Зоны и спавна.
А когда вернёте ГР-6 от Иванцова Скряге, то ищите его у Лукаша в продаже.
Источник
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться. |
Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 06:38 Сообщение #1 В этой теме предлагаю выкладывать решение различных нестыковок и багов Народной Солянки Сообщение отредактировал akva — Воскресенье, 15.04.2012, 09:01 akva Хабар сталкера |
Дата: Среда, 02.03.2016, 16:00 Сообщение #101 Цитата велессс () народной соли дмх мод,коготь смерти безсмертный, Хоть и с трудом, но убивал их огнемётом и Кубом Теней. «Почему чтоб стать сильней, нам нужна беда ?» Изыскатель Уважение: 24 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 18:22 Сообщение #102 Ребят, такая проблема. У меня перестал спать меченый, пытаюсь поспать, а мне постоянно сообщают «меченый не хочет спать». Я было забил на это, но вот беда, через пару дней меченого конкретно начало «накрывать». Я так понимаю это из-за недосыпа. Что делать, как это исправить? Сообщение отредактировал Kaspersky — Четверг, 28.04.2016, 18:26 Kaspersky Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 18:27 Сообщение #103 Kaspersky, Вот что тебе нужно сделать : https://stalker-gamers.ru/mechenyj_ne_khochet_spat.pdf » Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! » © akva Уважение: 425 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 19:50 Сообщение #104 Проблема с нежеланием меченого спать решена. Теперь появилась проблема с «меченый не может спать из-за действия энергетика». Что делать на этот раз? Kaspersky Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:23 Сообщение #105 Kaspersky Пить меньше энергетиков . Не помню точно , но вроде бы каждый выпитый энергетик не дает спать час. » Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! » © Сообщение отредактировал akva — Четверг, 28.04.2016, 20:24 akva Уважение: 425 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 20:58 Сообщение #106 akva, я не могу спать на всех сейвах, даже на тех где я энергетик и в помине не пил, это норма? Сообщение отредактировал Kaspersky — Четверг, 28.04.2016, 20:59 Kaspersky Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:13 Сообщение #107 Цитата Kaspersky () это норма? Нет , это не норма . » Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! » © akva Уважение: 425 Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 21:47 Сообщение #108 akva, Ну вот, теперь не знаю что делать. Сообщение отредактировал Kaspersky — Четверг, 28.04.2016, 21:47 Kaspersky Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Четверг, 28.04.2016, 22:59 Сообщение #109 Kaspersky, а назад всё вернул? Ну, убрал то, что вставлял «в нужные строчки»? Korpus Уважение: 169 Хабар сталкера |
Дата: Пятница, 29.04.2016, 07:54 Сообщение #110 Попробовал всё убрать и сделать заново, помогло. Спасибо Kaspersky Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Понедельник, 02.05.2016, 10:58 Сообщение #111 Господа, такой вопрос. Не работает медальон монолита. Беру его у сидоровича, захожу в лабиринт на янтаре, где монолит встречает меня красным цветом и активным огнем. Может что не так делаю? проясните плиз. Freud36Rus Уважение: 4 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 03.05.2016, 08:43 Сообщение #112 Цитата Freud36Rus () Может что не так делаю? Да всё так, просто глюкануло что-то. Тут либо переиграть с момента получения медальона, либо поступить так: Спокойствие – это величайшее проявление силы. Keeper добрый монолитовец Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:04 Сообщение #113 играю нс оп2 сборки 2.05 фмкс 7. на локации «старая деревня» комп постоянно виснет буквально в нескольких шагах от начала. и, главное, в диалогах игры тоже есть речь о висяках на этой локе! Добавлено (24.07.2016, 01:04) абабагаламага Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 01:31 Сообщение #114 абабагаламага, Пивкабы_xD СТАЛКЕР Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:10 Сообщение #115 для Пивкабы xD за отзывчивость, конечно, спасибо. но после зависания комп перезагружается и вся система, следовательно, тоже. как при этом просмотреть лог вылета? если возможно прошу объяснить как для чайника, «на пальцах». и попутно. абабагаламага Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 26.07.2016, 23:27 Сообщение #116 Цитата абабагаламага () что делать? Нужно писать в соответствующую тему, в ВОТ ЭТУ. Спокойствие – это величайшее проявление силы. Keeper добрый монолитовец Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.08.2016, 18:10 Сообщение #117 Всем привет!!! Помогите бродяге, такой вопрос после отравления у Гавра ГГ умирает от голода пробовал снижать аппетит, съедать по 20шт. еды(консерв,колбас,батон). Не могу дожить до второго разговора с Гавром после чего положить конец его бренной жизни) Железо: Intel(R) Core(TM) i3 — 3220 3.30GHz 4Гб ОЗУ тип 64 W7 Snakes Уважение: Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.08.2016, 19:11 Сообщение #118 Snakes, а почему ты решил, что ГГ умирает от голода? Ты ведь наверное перед разговором с Гавром весь хабар выложил? Попробуй оставить что то по мелочам в рюкзаке. Dum spiro, spero! zima59 Уважение: 882 Хабар сталкера |
Дата: Вторник, 23.08.2016, 20:34 Сообщение #119 Просто значок красный стоит что надо бы еды вкусить по этому и подумал что от голода просто было пару раз умирал во сне : В рюкзаке я много вещей оставляю но для ГГ не особо критичных так, водка, патроны, части мутантов, аптечки, гранаты. |