Какие исторические ошибки содержит сон ученика

Какие исторические ошибки содержит сон ученика thumbnail

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более двух миллионов лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазух и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застали от ужаса: к пещере приближается страшный хищник — огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Tanye­tta
[231K]

2 года назад

Давайте вместе разбираться в неточностях в исторических событиях, которые приснились ученику на уроке.

Во — первых, в Африке снег не идет, потому что там другой климатический пояс, стоит всегда жара.

Во — вторых, в те далекие времени люди еще не умели общаться при помощи слов и речи, их общение было исключительно жестами и звуками, практически так же, как у животных.

В — третьих, да и хлеба в те далекие времена еще не пекли, соответственно его еще не было. Древний человек не занимался земледелием, а лишь охотой для пропитания.

В — четвертых, Динозавры вымерли аж два миллиона лет назад, соответственно это еще одна ошибка.

В — пятых, одежды сшитой из звериных шкурок не было, в те времена еще не знали о существовании одежды и иголке.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

oldzo
[75.4K]

2 года назад

Ой! Какой интересный вопрос! Автору за то респект и плюс к репутации! Если позволите, то отвечать на него начнём с конца урока….т.е. в обратном порядке! Конечно хочется верить, что динозавры не причинили вреда мальчику и его соплеменникам и мы в том уверены , ибо динозавров к тому времени уже не было — вымерли они!Теперь ..идём то ведь в обратной хронологии событий… о хлебе насущном или то бишь о кореньях! Приятного аппетита тебе мальчик, только хлебушек тебе кушать нельзя — нельзя скушать то чего нет, в это время его не выпекали и вообще даже не знали о технологии разведения огня!Хлебушек стали печь только около 3тыс лет тому назад! А жаль — ведь холодно бедному мальчику! Холодно!Ему бы одёжку одеть, но тоже не получается , ибо нельзя одеть то чего нет!Ходить тогда человек мог нагишом… в редком случае с набедренной повязкой!Первые сшитые одежды появились около 10 тыс лет тому назад. Ну и вообще о холоде! В то время, в Африке не было оледенения — климат был нормальным… не холодным… вообще в Африке нашли кости человека датируемые радиоуглеродным анализом — 3 млн. лет тому назад.

А вообще на уроках приличные мальчик не спят , а учатся!..:)) и не разговаривают… надо брать пример с далёких предков — 2 млн. лет тому назад человек говорить ещё не мог вообще… в лучшем случае он мог только — рычать!… Вообще кое кто считает, что и человека тогда ещё не было, но ведь это сон? Не так ли?

m3ser­gey
[100K]

11 месяцев назад

Весь этот сон — одна сплошная ошибка:

  • снег на жарких африканских равнинах — явная ошибка, хотя, конечно, в какой-то местности это и могло быть, но в любом случае случалось очень редко;
  • членораздельная речь — тоже ошибка, тогда люди по поведению напоминали современных стайных приматов, сложное общение между ними исключалось, тем более на отвлеченные темы, как у «веселых мальчишек»;
  • без одежды из звериных шкур предки тоже обходились, хватало собственной шерсти, максимум, они могли накинуть какую-то шкуру, но уж точно не могли доставать что-то из-за пазухи;
  • хищник-динозавр в то время тоже официальной наукой не признается, хотя криптозоологи и утверждают, что люди еще застали недовымерших динозавров;
  • хлеб — полный абсурд, ведь это невозможно без развитого земледелия, технологий обработки и хранения пищи, которых тогда быть не могло;
  • да и вообще носить пищу с собой вряд ли было возможно — все найденное, собранное съедалось сразу, при необходимости люди задерживались рядом с источником пищи, но уж точно не носили ее массово с собой.

В общем, такое возможно только во сне.

lady v
[624K]

2 года назад

Перечислим исторические неточности, которые увидел во сне задремавший ученик:

  1. 2 миллиона лет назад человек еще не знал членораздельной речи и следовательно не могли болтать мальчишки, и не мог их одернуть вождь.
  2. Возможно снег не мог идти в Африке, но не указан конкретный регион, а мы знаем, что даже в Сахаре в наше время может выпасть снег.
  3. Одежда из звериных шкур. Вряд ли человек в это время умел обрабатывать звериные шкуры, поскольку это требует определенных инструментов. Скорее всего человек обходился своей шкурой, еще очень волосатой.
  4. Черствый хлеб подразумевает развитое земледелие, но в это время человек промышлял только собирательством и охотой.
  5. Огромный динозавр жил сто миллионов лет назад, а два миллиона лет назад они уже вымерли.

владс­андро­вич
[542K]

11 месяцев назад

Итак зная историю мироздания и в целом, можно выделить следующие ошибки:

Первое что стоит отметить, так это то, что в Африке жарко и снега никакого нет.

Второе это то, что в древние времена люди, не умели говорить, а информацию передавали друг другу с помощью жестов и звуков, а иногда и наскальных рисунков.

Третьей ошибкой стала та, что автор считает что в то время, присутствовало хлебопечение, хотя на самом деле, никакой хлеб тогда конечно печь не умели, а только лишь учились потихоньку обрабатывать пищу на огне.

Четвертой ошибкой стала та, что автор не знает что динозавры вымерли до людей и с ними вместе, никогда на Земле не жили.

Ну и последней ошибкой стала та, которая связана с тем что автор думает что в то время люди носили одежду пошитую по современным лекалам, хот в то время на них были накинуты просто шкуры животных.

-Irink­a-
[130K]

11 месяцев назад

Рассмотрим исторические неточности, которые присутствуют во сне мальчика.

  • Он попадает в Африку и вдруг, неожиданно идёт снег. Снега в Африке не бывает, там теплый климат.
  • Мальчик мёрзнет в одежде сшитых из шкурок животных. Люди два миллиона лет назад не умели шить.
  • Мальчик попал в прошлое, более двух миллионов мел назад, тогда человечество не занималось земледелием и не могли вырастить пшеницы, а тем более испечь хлеб.
  • Да и динозавров к тому времени уже не было, они вымерли.
  • Ну и последнее, человеческая речь два миллиона лет назад не была развита, поэтому он не мог разговаривать с другим мальчиком.

Красн­ое облак­о
[211K]

11 месяцев назад

Снег в Африке конечно бывает (особенно если речь о северной Африке), но это редчайшее исключение.

2 миллиона лет назад люди не разговаривали.

Одежду из звериных шкур не носили.

Люди не занимались земледелием, не выращивали пшеницу и соответственно хлеб не ели.

Динозавры уже вымерли к тому времени.

Tatya­na Syche­va
[26.6K]

2 года назад

Задание по истории для 5 класса содержит следующие исторические ошибки:

  1. Люди более двух миллионов лет назад не могли разговаривать.
  2. Снег тогда в Африке не мог повалить.
  3. Одежд из звериных шкур тогда тоже не было.
  4. Коренья и орехи они могли кушать, а вот хлеб нет, тогда его еще не выпекали.
  5. И динозавры к тому времени давно уж как вымерли.

Так что это могло быть только сном, но никак не явью.

Знаете ответ?

Источник

Читайте также:  Смотреть онлайн сон на русском языке

_________________ 5 класс

(дата)

Контрольная работа ___________________

по теме _________________________________________________

Ф.И. учащегося____________________________________________________________________

Вариант – 1

  1. Расположите на ленте времени в хронологической последовательности на ленте времени и укажите даты событий:

А) Появление древнейшего человека

Б) появление человека разумного

В) Начало обработки металлов

Г) Появление земледелия

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

А) охота Б) скотоводство В) собирательство

3. Кто управлял родовой общиной?

А) цари Б) жрецы В) старейшины

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

А) медь Б) бронза В) железо

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком

А) корова Б) лошадь В) собака

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно и то же время с земледелием?

А) скотоводство Б) охота В) обработка металлов

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

А) в человеческом стаде Б) в родовой общине В) в соседской общине

8. Выберете причину появления религии:

А) Неумение человека объяснять явления природы

Б) В родовой общине

В) В соседской общине

9. Что такое племя?

А) Несколько соседских общин, проживающих вместе

Б) Несколько родовых общин, проживающих вместе

В) Коллектив людей, объединенных родственными связями

10. Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли

от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

11. Соотнесите термин и понятие:

12. Какие виды исторических источников вы знаете? Запишите их и приведите пример к каждому виду исторического источника.

А.__________________________________________________________

Б. __________________________________________________________

В. _________________________________________________________

13. Напишите отличительные особенности родовой общины от человеческого стада.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*14. Чем первобытный человек отличается от животного?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________ 5 класс

(дата)

Контрольная работа ___________________

по теме _________________________________________________

Ф.И. учащегося____________________________________________________________________

Вариант – 2

  1. Расположите на ленте времени в хронологической последовательности на ленте времени и укажите даты событий:

А) Появление древнейшего человека

Б) появление человека разумного

В) Начало обработки металлов

Г) Появление земледелия

2. Выберете главную причину появления неравенства среди людей:

А) распад родовой общины

Б) изменение орудий труда

В) появление государства

3. Что позволило человеку пережить ледниковый период?

А) собирательство Б) изобретение металлических орудий труда В) овладение огнём

4. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

А) из шёлка Б) из шкур диких животных В) из хлопка

5. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

А) человеческое стадо Б) племя В) соседская община

6. Первое орудие труда первобытного человека

А) мотыга Б) заостренный камень В) плуг

7. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу

А) гарпун Б) лук В) рубило

8. Что называется искусством?

А) творческое воспроизведение окружающего мира

Б) Стремление человека объяснить загадки природы

Читайте также:  Увидеть во сне собственные роды ребенка

В) Желание людей лучше охотиться

9. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а) корова б) лошадь в) собака.

10. Найдите ошибки — 5.

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

11. Соотнесите термин и понятие:

12. Какие виды исторических источников вы знаете? Запишите их и приведите пример к каждому виду исторического источника.

А.__________________________________________________________

Б. __________________________________________________________

В. _________________________________________________________

13. Напишите отличительные особенности родовой общины от человеческого стада.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*14. Чем первобытный человек отличается от современного человека?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Источник

Контроль по теме «Первобытное общество»

1 ВАРИАНТ

Задание 1 . Тест.

1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве.

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а) охота б) скотоводство в) собирательство.

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а) цари б) жрецы в) старейшины.

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

а) медь б) бронза в) железо.

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а) корова б) лошадь в) собака.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

а) скотоводство б) охота в) обработка металлов.

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а) в человеческом стаде

б) в родовой общине

в) в соседской общине.

8. Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы

Контроль по теме «Первобытное общество»

1 ВАРИАНТ

Задание 1 . Тест.

1. В каком первобытном коллективе главную роль играли родовые отношения?

а) в человеческом стаде б) в родовой общине в) в государстве.

2. Какое занятие первобытных людей привело к возникновению земледелия?

а) охота б) скотоводство в) собирательство.

3. Кто управлял родовой общиной в первобытном обществе?

а) цари б) жрецы в) старейшины.

4. Первый металл, из которого древние люди научились делать орудия труда:

а) медь б) бронза в) железо.

5. Первое домашнее животное, прирученное человеком:

а) корова б) лошадь в) собака.

6. Какое занятие первобытных людей возникло примерно в одно время с земледелием?

а) скотоводство б) охота в) обработка металлов.

7. В каком человеческом коллективе появилось имущественное неравенство?

а) в человеческом стаде

б) в родовой общине

в) в соседской общине.

8. Выберите причину появления религии:

а) неумение человеком объяснять явления природы

б) боязнь человека перед стихией природы

в) желание человека отличаться от животных.

9. Когда появился человек на Земле?

а) 2 млн. лет назад

б) 100 тыс. лет назад

в) 10 тыс. лет назад.

Задание 2. Что обозначают слова и выражения:

История, кроманьонец, шаман, искусство, племя, старейшина, ремесло, знать.

Задание 3. Какие исторические ошибки содержит сон ученика? (5 ошибок)

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание 4.

Археологи нашли клад, закопанный в 100 г до н.э. Сколько лет клад пролежал в земле? Ответ поясни. Используй линию времени.

б) боязнь человека перед стихией природы

в) желание человека отличаться от животных.

9. Когда появился человек на Земле?

а) 2 млн. лет назад

б) 100 тыс. лет назад

в) 10 тыс. лет назад.

Задание 2. Что обозначают слова и выражения:

История, кроманьонец, шаман, искусство, племя, старейшина, ремесло, знать.

Задание 3. Какие исторические ошибки содержит сон ученика? (5 ошибок)

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание 4.

Археологи нашли клад, закопанный в 100 г до н.э. Сколько лет клад пролежал в земле? Ответ поясни. Используй линию времени.

Читайте также:  Электрические сны филипа к дика сюжет

Контроль по теме «Первобытное общество»

2 ВАРИАНТ

Задание 1. Тест.

1. Выберите главную причину появления неравенства среди людей.

а) распад родовой общины б) изменение орудий труда в) появление государства.

2. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

а) собирательство

б) изобретение металлических орудий труда

в) овладение огнем.

3. Кто управлял племенем?

а) жрецы б) совет старейшин в) цари.

4. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

а) из шелка б) из шкур диких животных в) из хлопка.

5. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

а) человеческое стадо б) племя в) соседская община.

6. Первое орудие труда первобытного человека:

а) мотыга б) заостренный камень в) плуг.

7. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу.

а) гарпун б) лук в) рубило.

8. Что называется искусством?

а) творческое воспроизведение окружающего мира

б) стремление человека объяснить загадки природы

Контроль по теме «Первобытное общество»

2 ВАРИАНТ

Задание 1. Тест.

1. Выберите главную причину появления неравенства среди людей.

а) распад родовой общины б) изменение орудий труда в) появление государства.

2. Что позволило первобытному человеку пережить ледниковый период?

а) собирательство

б) изобретение металлических орудий труда

в) овладение огнем.

3. Кто управлял племенем?

а) жрецы б) совет старейшин в) цари.

4. Из чего первобытные люди делали первую одежду?

а) из шелка б) из шкур диких животных в) из хлопка.

5. Несколько родовых общин, живших в одной местности:

а) человеческое стадо б) племя в) соседская община.

6. Первое орудие труда первобытного человека:

а) мотыга б) заостренный камень в) плуг.

7. Орудие труда, при помощи которого первобытные люди ловили рыбу.

а) гарпун б) лук в) рубило.

8. Что называется искусством?

а) творческое воспроизведение окружающего мира

б) стремление человека объяснить загадки природы

в) желание людей лучше охотиться.

9. Когда человек начал заниматься земледелием?

а) 10 тыс. лет назад

б) 3 тыс. лет назад

в) 200 тыс. лет назад.

Задание 2 . Что обозначают слова и выражения:

история, орудия труда, религия, шаман, вождь, идол, неравенство, земледелие.

Задание 3. Какие исторические ошибки содержит сон ученика? (5 ошибок)

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн. лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание 4.

Александр Македонский совершил свои великие завоевания в IV в до н.э. Сколько лет назад жил Александр Македонский? Ответ поясни. Используй линию времени.

в) желание людей лучше охотиться.

9. Когда человек начал заниматься земледелием?

а) 10 тыс. лет назад

б) 3 тыс. лет назад

в) 200 тыс. лет назад.

Задание 2 . Что обозначают слова и выражения:

история, орудия труда, религия, шаман, вождь, идол, неравенство, земледелие.

Задание 3. Какие исторические ошибки содержит сон ученика? (5 ошибок)

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн. лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Задание 4.

Александр Македонский совершил свои великие завоевания в IV в до н.э. Сколько лет назад жил Александр Македонский? Ответ поясни. Используй линию времени.

Ответы к проверочной работе Первобытное общество

Ключи к тестам:

1 вариант. 1 — б; 2 — в; 3 — в; 4 — а; 5 — в; 6 — а; 7 — в; 8 — а; 9 — а.

2 вариант. 1 — б; 2 — в; 3 — б; 4 — б; 5 — б; 6 — б; 7 — а; 8 — а; 9 — а.

4. Какие исторические ошибки содержит сон ученика?

Один ученик задремал на уроке. Приснилась ему Африка более 2 млн лет назад… Вот движется группа похожих на обезьян людей. Все спешат уйти от непогоды — небо почернело от туч. Только двое веселых мальчишек отстают от остальных, увлеченно о Чем-то разговаривая. «Хватит болтать!» — кричит на них вожак. Внезапно повалил сильный снег, все сразу продрогли, даже одежда из звериных шкур не могла защитить людей от холода. Наконец они спрятались в пещере. Тут же достали из-за пазухи и стали жевать коренья, орехи и даже черствый хлеб. Вдруг все застыли от ужаса — к пещере приближался страшный хищник: огромный динозавр. Что будет дальше?! Узнать не удалось: звонок с урока прервал сон на самом интересном месте.

Ошибки:

1) древнейшие люди не жили в холодных странах;

2) не знали одежды;

3) не умели разговаривать;

4) не выращивали хлеб;

5) ко времени появления человека на Земле динозавры вымерли.

Источник