Мелодия сна фабрика ортопедических матрасов ооо

Мелодия сна фабрика ортопедических матрасов ооо thumbnail

Ортопедический матрас — залог вашего комфорта

Покупка хорошего ортопедического матраса — это выгодная инвестиция в ваш комфорт и прекрасное самочувствие. В прошлое ушли громоздкие ватные модели, уступив место современным изделиям из латекса, пенополиуретана, кокоса. Большой ассортимент товаров позволит подобрать идеальный матрас, который в наибольшей мере подойдет именно вам. Благодаря широкому ценовому диапазону каждый сможет совершить приобретение в рамках запланированного бюджета. Тем не менее, экономить на своем здоровье нежелательно, ведь сегодня у каждого есть возможность купить недорогие ортопедические матрасы в Москве.

Конструктивные особенности

Сравнивая различные модели матрасов, вы можете задаться закономерным вопросом: какой из них является ортопедическим и в чем его преимущество? Ортопедическим считается матрас, который способен равномерно распределить нагрузку, повторить контур человеческого тела и поддерживать его оптимальное положение во время сна. Правильно подобранная жесткость станет прекрасной профилактикой заболеваний позвоночника и нарушений кровотока. Здоровье позвоночника благоприятно скажется на общем самочувствии, с приобретением ортопедического матраса вы забудете о бессоннице, мигренях, хронической усталости.

Конструктивно ортопедические матрасы делятся на пружинные и беспружинные. Среди пружинных следует выбирать исключительно те, в которых применяется так называемый независимый блок, т.е. пружины не соединены в единый каркас. Благодаря тому, что каждая из нескольких сотен пружин находится в отдельном чехле, исключена вероятность чрезмерного продавливания. Выбрав матрас с блоком зависимых пружин, убедитесь, что он достаточно жесткий, с усиленным периметром.

Беспружинные матрасы представляют собой чередование слоев, причем один из них обязательно должен быть достаточно жестким, чтобы функционально заменить пружины. Чаще всего в качестве наполнителя применяется койра — специальное кокосовое волокно. Материал не вызывает аллергических реакций, поэтому широко применяется при изготовлении детских матрасов. Также получаемое из кокосового ореха волокно не впитывает влагу, прекрасно вентилируется, исключает появление в кровати клещей. Для повышения эксплуатационных качеств койры применяют латексную пропитку.

Не менее популярным наполнителем считается мягкий пористый латекс, который демонстрирует отличную износостойкость. Хорошей альтернативой натуральному латексу стал более бюджетный синтетический пенополиуретан. В продаже есть комбинированные изделия, в которых оптимально чередуются различные слои.

Как выбрать подходящий матрас

Посетив интернет-магазин ортопедических матрасов, вы можете детально сравнить заинтересовавшие вас товары. Воспользуйтесь удобным фильтром поиска, чтобы сузить круг рассматриваемых изделий. Для совершения покупки вам необходимо будет определиться со следующими параметрами:

  • размер матраса (из расчета ваш рост + 20 см, а в ширину не менее 80 см на человека);
  • высота (больше наполнителя — выше стоимость);
  • жесткость (для людей тучной комплекции рекомендованы жесткие матрасы, а если вес не превышает 60 кг — мягкие).

Не забудьте обратить внимание на материал обивки. Для того чтобы изделие прослужило дольше, учитывайте рекомендации касательно максимально допустимого веса на место.

Хороший матрас — основательное приобретение, которое прослужит вам не менее десяти лет. Весь товар сертифицирован, а при покупке вы получаете гарантию сроком до трех лет.

Источник

«Мы понимаем, что в наших руках сон клиента, поэтому соблюдаем высокие стандарты качества. И делаем все, чтобы утро нашего клиента было добрым, день – продуктивным, а сон – легким», – руководители компании «Мелодия сна» Игорь и Ирина Мамоновы.

  • Наши выгодные отличия:
  • — производство на современном оборудовании;
  • — экологичное крепление материалов;
  • — доказанная востребованность у Клиента;
  • — контроль качества на всех этапах.

Варианты сотрудничества

Фирменный салон

В настоящее время фабрика «Мелодия сна» активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству партнеров.

Специалисты компании всегда готовы оказать всестороннюю помощь и уже разработали для Вашего успешного бизнеса:

— качественный востребованный продукт по выгодной цене;
— привлекательный формат фирменного салона;
— полиграфическую продукцию (каталоги, лифлеты, листовки);
— рекламную продукцию (макеты баннеров, модулей в газету, видео- и аудиоролики);
— стандарты обслуживания покупателей; обучающие тренинги для продавцов.

Бренд-секция

Даже если площадь имеющегося у Вас помещения всего 20 квадратных метров, Вы уже можете оборудовать ее нашей бренд-секцией. Первоначальные вложения окупятся в течение максимум 7-9 месяцев. После чего вы будете получать хорошую прибыль от реализации востребованных товаров для сна.

Комплектация гостиниц

Для комплектации гостиниц мы советуем приобретать наиболее качественные матрасы и текстиль. Комфортное спальное место – один из основополагающих факторов при выборе гостиницы. Подарите клиентам сон, как дома, и клиент отблагодарит Вас более частным посещением и, как следствие, повышенной прибылью.

Производимая продукция

Матрасы для взрослых и детей

Каталог продукции представлен более 2000 разновидностей матрасов, различных по цене и основным характеристикам (вид пружинного блока, жесткость, размер, наполнение матраса). Ассортимент нашей продукции разработан с учетом потребностей людей в разных ценовых сегментах. Все модели матраса имеют оптимальное соотношение цены и качества.

Мы убеждены: легкий сон должен быть доступен всем!

Ортопедические основания

Служат надежной основой для здорового и легкого сна.

Они разработаны с учетом всех особенностей эксплуатации матраса.

Основания повышают свойства матраса и дарят дополнительный комфорт спальному месту.

Текстиль для сна

Фабрика «Мелодия сна» производит также доступные аксессуары для легкого сна.

Большой ассортимент наматрасников, одеял, подушек и наподушников позволяет удовлетворить индивидуальные предпочтения покупателей любого возраста и пола.

Детская серия матрасов и комплектов для сна «Баюни»

Серия детских матрасов «Баюни» создана из гипоаллергенных и экологически чистых материалов специально для того. Чтобы обеспечить малышу комфортный и здоровый сон. Наматрасники, детские одеяла и подушки отлично дополнят постельный комплект ребенка для крепкого и легкого сна!

Мебель для спальной

Заботясь о комфортном и легком сне наших Клиентов, мы разработали ассортимент современных кроватей собственного производства. Кровать станет отражением Вашей личности, статуса, подчеркнет стилевые особенности мебельного ансамбля спальни!

Источник

  • Куда доставить ?
Читайте также:  А любовь как сон а кто поет

Уважаемые Покупатели!

Предлагаем воспользоваться нашей собственной службой доставки, которая позволяет быстро
доставлять заказы. Кроме того, доступна услуга самовывоза со склада. Уточнить условия доставки
можно на сайте, выбрав соответствующий город из списка.

  • Собственная служба доставки
  • Самовывоз
  • Моего региона нет в списке

Стоимость доставки

  1. Заказ стоимостью более 5 000 руб — бесплатно по Москве (в пределах
    между ТТК и МКАД).
    .
  2. Прочие товары* — можно забрать из наших
    фирменных салонов, либо со склада самовывозом.

*Прочее: подушки, одеяла, наматрасники, комплекты постельного белья, основания для кровати и т.д.

География доставки с 10:00 до 18:00 Пн-Пт с 18:00 до 22:00 Пн-Пт
по Москве (в пределах между ТТК и МКАД) бесплатно 1500 рублей
до 40 км от МКАД 1000 рублей + 30 рублей за 1 (один) км до 40 км от МКАД 1500 рублей + 30 рублей за 1 (один) км
Доставка внутри ТТК 1000 рублей 1500 рублей
Свыше 40 км от МКАД доставка рассчитывается индивидуально
Доставка к назначенному клиентом времени 2500 рублей
  • Доставка товаров в субботу и воскресенье не осуществляется.
  • Доставка товара осуществляется до квартиры.
  • Подъем одного грузового места товара при наличии лифта (при условии, что товар
    входит в лифт) – 200 рублей. Подъем одного грузового места товара на этаж (без
    лифта, включая первый этаж) – 100 рублей/этаж.

Сроки доставки (до 40 км от МКАД)

Размер товара в заказе Товар в наличии на складе Товара нет на складе
Стандартный 1-3 рабочих дней, не считая дня заказа 5-10 рабочих дней, не считая дня заказа
Нестандартный до 14 рабочих дней, не считая дня заказа до 14 рабочих дней, не считая дня заказа

Оплата товара в интернет магазине

  • При доставке товара по Москве и Московской области (до 40 км от МКАД) оплата
    товара Покупателем осуществляется наличными водителю при доставке (при условии
    наличной формы оплаты Товара).
  • При доставке по России оплата товара Покупателем осуществляется на условии
    предварительной оплаты. Доставка на территории РФ осуществляется через
    логистических операторов автомобильным, железнодорожным, авиационным и морским
    транспортом.
  • При заказе в регионы, где нет официального представительства, товар доставляется
    до транспортной компании, заказанным клиентом.
  • После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по
    телефону, в том числе дату и время доставки товара. Указанные дата и время зависят
    от региона доставки и времени, необходимого на обработку Заказа.
  • Накануне даты доставки оператор Продавца звонит Покупателю по телефону для
    подтверждения доставки. Если этого не произойдет, Покупатель связывается с
    оператором Продавца по телефонам в г. Москве: +7(964) 633 08 33 , +7(916)
    027-83-83.
  • Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи покупателю
    продавцом товарного или кассового чека или счета фактуры — при наличной форме
    оплаты, либо товарной накладной и счет-фактуры при отсутствии письменного договора
    — при безналичной форме оплаты.
  • Оплата товара Покупателем производится в рублях.
  • При заказе товара нестандартного размера оплата данного товара Покупателем
    осуществляется на условии 100 % предварительной оплаты.
  • Предварительную оплату можно осуществить на расчетный счет Продавца в любом
    банке (Продавец высылает счет на оплату после оформления заказа).
  • Цена товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем
    порядке. При этом цена на заказанный Покупателем товар изменению не подлежит.
  • Доставка товара осуществляется Службой доставки. Служба доставки — юридическое
    лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающие по договору с Продавцом
    услуги по организации перевозок (доставке) товара по Заказам Покупателей.
  • Если в вашем городе нет магазина (адреса магазинов), обратитесь
    по телефону (8412) 35-00-15(отдел маркетинга).

Самовывоз

  • Для получения заказа, оформленного в интернет-магазине, при себе необходимо
    иметь номер заказа и паспорт. А для получения заказа, оформленного в салоне, —
    договор-заказ, кассовый чек и паспорт.
  • Заказ необходимо забрать в течение недели от даты указанной в договоре-заказе
    (если заказ полностью предоплачен — в течение месяца).
  • Адреса магазинов:
География Режим работы Адрес магазина
г. Реутов 10:00-21:00 ул. Фабричная, 4 (склад)
Тел.: 8 (9160) 27-83-83
г. Москва 10:00-21:00 г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д.12, корп.2, ТЦ «Город», 4 этаж «Мир Мебели»
Тел.: +7 (499) 322-15-90; 8 (964) 633-08-33
г. Наро-Фоминск 10:00-21:00 Наро-фоминском ТЦ «На Московской», пав. Г3
Тел.: 8 (968) 874-46-26

Если в Вашем городе нет магазина фабрики «Мелодия сна», Вы можете обратиться к нашим менеджерам, которые возьмут на себя решение вопроса о доставке.
Заказать звонок

Источник

Мелодия сна фабрика ортопедических матрасов ооо

Уважаемый Покупатель!

При возникновении вопросов по поводу качества приобретенного товара фабрика «Мелодия сна» всегда идет навстречу своим Клиентам и решает все вопросы в интересах своих потребителей. Для предотвращения возникновения спорных ситуаций предлагаем ознакомиться с гарантийными обязательствами.

ВАЖНО! При обнаружении дефектов продукции необходимо обратиться в место приобретения товара, имея при себе товарный и кассовый чеки, подтверждающие покупку. Гарантийные сроки и сроки эксплуатации матрасов фабрики «Мелодия сна»

Матрасы

Гарантийный срок Срок службы
Серия «PREMIUM» 3 года 12 лет
Серия «LIFE»; «ELITE»; 3 года 10 лет
Серия «EXTRA»; «ENERGY»;
«STYLE»*; «SIMPLE»

2 года 10 лет
Детская серия матрасов «БАЮНИ» 2 года 10 лет

Специально для Покупателей фабрики «Мелодия сна»!

На серию матрасов «PREMIUM» действует специальное предложение – «Расширенный срок гарантии».
Срок гарантии на пружинный блок равен сроку службы матраса, а именно 12 годам!

При предъявлении претензий необходимо обратить внимание на сохранность этикетки для определения производителя и срока изготовления.
Гарантия распространяется на:
— пружины или проволоку, которые ослабли, лопнули или вышли наружу матраса, повредив при этом поверхностные материалы;
— впадины, образовавшиеся на поверхности матраса (не менее 3 см), при условии правильной эксплуатации.

Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на:

  1. Повреждения, возникшие в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар и т.д.);
  2. Загрязнение поверхности матраса пятнами краски, жира, крови и т.д., а также механические повреждения – порезы и т.п., появившиеся не по вине производителя;
  3. Повреждения и деформации, появившиеся в результате неправильной транспортировки матраса, нарушения условий хранения и эксплуатации;
  4. Ручки матраса предназначены для перемещения матраса по поверхности, а не для переноски и переворачивания;
  5. Деформации и дефекты, появившиеся в результате совместного использования матраса с неправильно подобранным или некачественным основанием без центральной опоры (при ширине основания более 110 см);
  6. Впадины (вмятины, прогибы и т.д.), появившиеся в результате эксплуатации матраса, глубиной менее 3 см;
  7. Размеры матраса, которые могут варьироваться в пределах ±20 мм, что может быть вызвано допусками в размерах используемых материалов и технологией изготовления;
  8. Антисанитарийное состояние матраса, возникшее из-за нарушения клиентом условий использования матраса или использования не по прямому назначению;
  9. Вмешательство в конструкцию матраса или ремонт третьими лицами;
  10. Изменение предпочтений по цвету, рисунку обшивочной ткани;
  11. Изделия с измененными по желанию покупателя составом комплектующих;
  12. Изделия, изготовленные по индивидуальным размерам в соответствии с пожеланиями клиента.
Читайте также:  Видеть во сне деньги бумажные крупные отдавать

Внимание! Матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для сидения и лежания» ГОСТ 19917-2014. На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98 (ред. от 23.12.2015) данные товары (в частности, матрасы) входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Кроме того, на данные товары (в частности, на матрасы) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ требование Покупателя о безвозмездном предоставлении ему аналогичного товара на период гарантийного ремонта или замены матраса ненадлежащего качества (установленного экспертизой).

Мебель для сидения и лежания (кровати; пуфы)

Мебель фабрики «Мелодия сна» предназначена для эксплуатации в оборудованных (отапливаемых) закрытых и жилых помещениях. Оптимальными условиями эксплуатации являются теплые, сухие, проветриваемые помещения при температуре 10-28°С и относительной влажности 30-75%.

  • Во избежание деформации жестких (корпусных) элементов мебели и выцветания обивочного материала, располагайте мебель вдали от источников тепла на расстоянии не менее 50 см. Избегайте попадания прямых солнечных лучей на поверхность мебели.
  • Мебель, перевозимую в условиях минусовой температуры, при установке в помещении следует немедленно протереть чистой, сухой, мягкой тканью во избежание образования конденсата.
  • Для протирания поверхности мебели от пыли используйте только мягкую ткань. Регулярно производите чистку изделия пылесосом, используя специальные мебельные насадки.
  • Категорически запрещается ставить на поверхность мебели горячие и влажные предметы, а также предметы, имеющие острые опоры, без изоляционных подставок.
  • Защищайте свою мебель от домашних животных, т.к. они могут испортить обивку из ткани, кожи, дерева.
  • На мебель нельзя вставать, а тем более на ней прыгать, даже детям. Запрещается сидеть на спинке.
  • Нагрузки должны равномерно распределяться на место для сидения или спальное место.
    Превышение допустимых нагрузок неизбежно приведет к деформации каркаса и наполнителей. Если нагрузки на соединительные швы деталей чехлов в процессе эксплуатации будут превышать допустимые (для каждой детали индивидуально), возможны порывы нитей обивки или растяжение, связанное с их деформацией.
  • Предусмотрите дополнительную защиту Вашего напольного покрытия во избежание следов от опор, механизмов и других деталей.
  • Бельевой ящик (при наличии) предназначен только для хранения постельных принадлежностей.
  • Запрещается перемещать мебель «волоком» во избежание появления механических повреждений. Перемещать мебель следует, слегка приподняв её над полом. При перемещении мебели с места на место нужно держать изделие только за нижнюю часть каркаса.
  • Располагайте мебель в помещении таким образом, чтобы исключить нагрев мебели вследствие попадания на нее прямых солнечных лучей в течение длительного времени, а также из-за непосредственной близости с отопительными приборами. Незащищенность от высоких температур, сухости или прямых лучей могут повредить экокожу, обесцветить тканевую обшивку, способствовать рассыханию и расслоению дерева.
  • При сборке мебели пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов. Самостоятельная сборка может привести к повреждению различных частей мебели и ее механизмов, а также их поломкам, что ведет к уменьшению срока службы.
    Правила эксплуатации экокожи:
  • При чистке изделия запрещается использовать щётки (даже с мягкой щетиной). Во избежание повреждения верхнего слоя запрещается использовать чистящие средства, содержащие кислоты, порошки, содержащие абразивные частицы, а также средства, содержащие хлор. Бытовые чистящие жидкости или другие химические средства могут повредить экокожу. Для очищения поверхности от пятен используйте кусок мягкой ткани или губку, смоченные в слабом мыльном или в 20%-м спиртовом растворе, сразу после появления загрязнения. Перед чисткой проведите тест на небольшом незаметном участке. Пятно запрещается растирать по поверхности, следует его аккуратно промокнуть. После процедуры чистки поверхность необходимо промокнуть чистой водой, т.к. мыло может оставлять разводы, и просушить сухой губкой до полного высыхания. Глажка и сушка теплым и горячим воздухом (выше 25 град.) категорически запрещена, т.к. может привести к деформации поверхности покрытия.
  • Будьте осторожны! Красящий текстиль может оставлять пятна на экокоже.
    Для защиты внешнего вида изделия следует периодически (1-2 раза в год) обрабатывать изделие водо- и грязеотталкивающими пропитками для кожи. При выборе пропитки обязательно прочтите инструкцию по применению. Если на упаковке есть указание «not use for PU» (не использовать для полиуретановых покрытий), то данное средство не подходит для чистки изделий из экокожи.

    Правила эксплуатации жестких (корпусных) элементов:

  • Для чистки используйте только средства, предназначенные для ухода за деревянными поверхностями.
  • Не располагайте изделие вблизи источников тепла и избегайте попадания прямых солнечных лучей.
  • Предохраняйте изделие от попадания жидкостей (особенно растворителей — спирта, ацетона, бензина и т.п.).

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Гарантия распространяется на мебель, изготовленную фабрикой ООО «Мелодия сна».
  2. Срок гарантийного обслуживания изделия — 18 месяцев со дня покупки.
  3. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем данные претензии не принимаются, а все работы осуществляются только за счет покупателя.
  4. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий, характер дефекта определяет эксперт предприятия, составляет акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях:

  1. Истечения гарантийного срока.
  2. Невыполнения условий эксплуатации.
  3. Наличия на изделии механических повреждений.
  4. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.п.).
  5. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  6. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или самостоятельного ремонта изделия, либо ремонта не уполномоченными организациями, предприятиями или частными лицами.
  7. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию пользователем.
  8. Использования изделия в производственных целях.
  9. Если заявленное потребителем отклонение не является дефектом по нормам действующего ГОСТ 19917 и настоящей инструкции.

В данных случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам сервисной службы предприятия-изготовителя.
Дефектами мебели не являются:
— незначительная разность цветовых оттенков облицовочных тканей, а также покрытий из искусственной и натуральной кожи;
— незначительная разность цветовых оттенков и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора);
— легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой;
— складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением изделия.
Срок службы изделия — 6 лет.
Если по истечении данного срока изделие не теряет своих эксплуатационных свойств, можно продолжать его эксплуатацию. В противном случае, изделие необходимо подвергнуть утилизации.

Мебель для сидения и лежания сертифицирована и задекларирована.

Корпусная мебель (шкафы; комоды; туалетные столики; прикроватные тумбы)

ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЕБЕЛИ:

  1. Мебель необходимо устанавливать на ровные поверхности. Не допускается подвергать предметы мебели несвойственной нагрузке.
  2. Запрещается раскачиваться на мебели, прыгать. Превышения допустимых нагрузок может привести к деформации каркаса и наполнителей. Нагрузка на предметы мебели должна распределяться равномерно и не превышать допустимую норму.
  3. При необходимости следует предусмотреть дополнительную защиту вашего напольного покрытия, во избежание следов от опор, механизмов и др. деталей.
  4. Запрещается перемещать мебель «волоком» во избежание появления механических повреждений. Перемещать мебель следует, слегка приподняв ее над полом. При перемещении мебели нужно держать изделие только за нижнюю часть каркаса.
  5. Запрещается проводить по поверхности мебели острыми (режущими) предметами, а также ударять по поверхности мебели тяжелыми твердыми предметами, во избежание появления необратимых механических повреждений.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТАЛЬСТВА:

  1. Гарантия распространяется на корпусную мебель, изготовленную фабрикой ООО «Мелодия сна».
  2. Срок гарантийного обслуживания изделия — 24 месяца со дня покупки.
  3. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а так же несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, а все работы осуществляются только за счет покупателя.
  4. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий, характер дефекта определяет эксперт предприятия, составляет акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случаях:

  1. Истечения гарантийного срока.
  2. Невыполнения условий эксплуатации.
  3. Наличия на изделии механических повреждений.
  4. Превышения допустимых нагрузок.
  5. Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастный случай и т.д.)
  6. Нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.
  7. Наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонт изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это.
  8. Нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  9. Использования изделия в производственных целях.
  10. Если заявленное потребителем отклонение не является дефектом по нормам ГОСТ и настоящей инструкции.

В этих случаях сервисное обслуживание производится за счет покупателя по расценкам сервисной службы предприятия-изготовителя.
Дефектами мебели не являются:

  1. Незначительная разность цветовых оттенков облицовочных тканей, а также покрытий из искусственной и натуральной кожи.
  2. Незначительная разность цветовых оттенков и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
  4. Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, полосы, искусственно созданные царапины или трещины (искусственное старение), обусловленные художественным решением изделия.

Срок службы изделия — 10 лет.
Если по истечению данного срока изделие не теряет своих эксплуатационных свойств, то можно продолжать его эксплуатацию. В противном случае изделие необходимо подвергнуть утилизации.
Изготовлено по ГОСТ 16371.
Продукция задекларирована и сертифицирована. Испытания проводились в испытательном центре промышленной продукции “Ростест-Москва”.

Корпусная мебель сертифицирована и задекларирована.

Физические лица вправе предъявлять претензии в соответствии с Законом от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 25.10.2007) «О защите прав потребителей». Юридические лица вправе предъявлять претензии в соответствии с Гражданским кодексом РФ. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены Получателем в момент доставки. Производитель оставляет за собой право менять дизайн тканей вследствие изменения покупательского спроса.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Возврат товара надлежащего качества возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его внешний вид, потребительские свойства, не нарушены правила хранения и транспортировки, а также имеется документ, подтверждающий факт покупки товара. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства (размер, комплектация, состав, отличные от информации, указанной на сайте). При обнаружении дефектов в товаре необходимо обратиться к Продавцу, имея документ, подтверждающий факт покупки товара в письменной форме посредством заполнения заявления (бланк претензии).

Источник

Читайте также:  Зеленые яблоки во сне на дереве