Мюзикл иосиф и его удивительный плащ снов театр карамболь отзывы

Мюзикл иосиф и его удивительный плащ снов театр карамболь отзывы thumbnail

Это  первый российский вариант знаменитого бродвейского мюзикла «Иосиф и его удивительный плащ снов».
В  Англии и Америке этот мюзикл ставили более тысячи раз, а вот в России показывают впервые. Не сильно у нас мюзиклы после
Норд — Оста идут.  Люди больше привыкли к «Трем сестрам», на худой конец к «Вишневому саду». А тут какая-то… пусть и занятная библейская история об Иосифе и его глючных снах. Этакая сказка о «братской любви», зависти и прощении, успехе и гордыне, но не без юмора ))) по крайней мере египетский олигарх с 50 % акций пирамид зал улыбнул ))) были и другие попытки осовременить ветхозаветное лозунгами и цитатами которые могли бы даже уйти в народ… но еще не ушли…

Театр имени Ленсовета. С детства в него хожу. И часто не без проблем))) то мороженое на себя опрокину, то с двойкой проколюсь, то не на тот спектакль приду…

Про другой спектакль не шутка.

Вообще-то шли мы на другой спектакль ))) но получилась накладочка с бесплатными билетами. Мало ли кто кому что обещал. Если у дареного коня зубы не смотрят, то интересно как быть со спектаклем. чевствовал что обещали подарить коня, которому я был готов зубы не смотреть, но подарили пони.  Ну да ладно. Мюзикл, так мюзикл. Иосифы так Иосиф. Платки заготовленные к драММе останутся сухими… ))

Театр  Ленсовета креативит… приглашают на одни спектакли, а потом заменяют их на другие. Зрители на Джульетту или на прЫнца датского идут лучше… понимаю…

Бедный мальчик с заклеенным в кафе ртом. Геноцид просто!

Это в Ленсовета такой зимний сад с кафе.

    

    

    

Комната где управляют сценой.

начался мюзикл. Все ярко, игра света и музыка выше всяких похвал, но не оставляет острое ощущение детского утренника, хоть начало спектакля и в 19.00 )))

История проста, как кирпич.

Жил был мальчик Иосиф в большой семье с кучей братьев (это вся куча). И считал он себя избранным, вечно ему снилось что он весь в белом, а братья… нет. А потом еще и папа подарил ему шикарный разноцветный ЛГБТ плащ. И тут все у него и пошло наперекосяк. Зависть братьев — страшная вещь!

Но завершилось все хорошо.

Спектакль с антрактом. Это важно. Потому что у плохих спектаклей антрактов обычно не бывает ))

Занятный тут венисаж. Почти музей. Есть чем заняться в артракте. Буфеьт вычеркнул и так после зимы в кресло с трудом втискиваюсь.

Часть фото спектакля взял с интернета )))

Авторы мюзикла – композитор Эндрю Ллойд Уэббер и поэт-драматург Тим Райс — известные во всем мире создатели таких хитов жанра мюзикла как «Кошки», «Призрак оперы», рок-оперы «Иисус Христос – Суперзвезда» и др. Говорят маэстро сочинил музыку, когда ему было всего 19 лет. Но за музыку браво!

В проекте принимают участие артисты, оркестр и детская студия музыкального театра «Карамболь». Но вообще веселенько так.  И не опера, все отлично понятно, речь внятная и слышно хорошо, да местами еще и с юмором )))) ярко наверное слишком — с перебором, но что делать, Европа. Снимать и делать видеозаписи из зала запретили, так что я сделал всего несколько кадров. Видео с Ютуба. Это уже финальные песни.

Такой вот веселенький мюзикл )))) рекомендую мамам с детьми в районе 6 — 12 и в меру пьяным мужикам. Бодрит, веселит, яркие образы ночью гарантирую… даже курить ничего не надо.
Спасибо театру Ленсовета за два бесплатных билета https://lensov-theatre.spb.ru/ обязаловки писать пост не было, но я написал. Надеюсь меня поймут и простят )))

Часть фото (С) интернет.

Источник

Дорогие зрители! Пожалуйста, делитесь с нами своими впечатлениями и предложениями.

Сходили всей семьей (папа, мама, дочка 5 лет) на семейный мюзикл «Иосиф и его удивительный плащ»! Восхитительно все: постановка, игра, актеры, музыка, костюмы, оркестр! Фееричное настроение во время и после премьеры! Спасибо огромное за прекрасную возможность побыть на премьере! P.S. После окончания премьеры оркестр порадовал 2х минутным джазовым концертом! Спасибо огромное!

23 ноября посетили с сыном замечательный мюзикл для всей семьи «Иосиф и его удивительный плащ снов». Очень красивый спектакль, яркий, динамичный, красочный, интересный! Красивые декорации, шикарные костюмы и чудесная музыка. Великолепная игра всех актеров и взрослых, и детишек! А какие голоса! Особенно меня тронуло проникновенное пение Иосифа! Это невозможно передать словами! Мы смотрели и слушали затаив дыхание. Получили огромное удовольствие от просмотра! Браво!!! Спасибо большое за чудесно проведенный вечер!

Добрый день. 27 ноября с семьей ходили на мюзикл «Белоснежка и семь гномов». Спектакль супер! Понравилось все, оркестр, актеры, костюмы. Но больше всего нас покорила Лина Нова, актриса которая играла королеву! У нее бесподобный голос!!! Спасибо большое художественному руководителю Ирине Брондз за великолепный мюзикл!

Наш любимый спектакль Карамболя — «История Дюймовочки». Стихи, музыка, костюмы — все изумительно! До сих пор часто напеваю любимые песни оттуда (жаль, что их нигде нельзя послушать!). Сюжет обыгран оригинально, в первую очередь, для школьников и взрослых, совсем маленьким может быть непонятно).

Агния, спасибо! А других фрагментов у вас нет? 🙂

Есть что нибудь для малышей 2-3 лет?

Были сегодня на Дюймовочке. Оооочень понравилось. Я водила двух пятилетних девочек, немного пришлось объяснять начало, задумка интеесная

Роман, мы былина «Дюймовочке». Дочке 3 года будет в феврале. Смотрела на одном дыхании, потом еще дома играли, как ласточка (я) спасала Дюймовочку (дочку) от паутины)))) рекомендую!

Сегодня были на спектакле «Белоснежка и семь гномов». Конечно очень понравилась игра актеров, замечательный маленький вороненок, совершенно потрясающие песни, танцы… Но, честно говоря, (особенно после «Гадкого утёнка») декорации как то разочаровали: их так мало и они какие то не яркие, простенькие. Конечно в процессе просмотра это уходит на второй план, когда смотришь такое захватывающее действо, но все таки спектакль позиционируется как категория 0+ и деткам намного интереснее смотреть и запоминать все в «красочной обёртке»)))
Королева конечно выше всяких похвал! На мой взгляд, совершенно затмевает саму Белоснежку))) Очень яркий, харизматичный образ и голос великолепный.

Скажите пожалуйста доскольки лет вход бесплатный?

Галина, независимо на какой площадке будут играть? Например театр у финляндского вокзала,там тоже до 5 лет бесплатно?)

Наталья, да, независимо. Ребенок сидит у Вас на коленях, не занимая отдельного места. Если хотите , чтобы ребенок сидел самостоятельно — тогда билет нужен.

Сходили на Белоснежку, постановка конечно далека от классики (похищение принца зачем-то), Белоснежка больше была похожа на Золушку, у гномов очень смешные нелепые костюмы, понравилась королева (согласна с отзывами о ней выше), в общем и целом забавно, есть общение с залом: дети из зала много выкрикивали, подсказывали героям. В конце веселая дружная песня, дети все были в зале в восторге, дочь дома ходила, повторяла слова волшебного зеркала)). Даже младшая дочка 2,6 года внимательно смотрела и сопереживала. Меня очень поразило, что на детском спектакле чересчур много слов: убить и умереть, прямо как на ТНТ, мне резало слух, но это может быть мое субъективное мнение, на декорации внимания даже не обратила, видимо мне не с чем сравнить. Хорошая игра актеров и хорошие чистые голоса.
Театр понравился, живой оркестр, маленьких детей до 3-4 лет лучше на руки брать конечно без билета т.к. возвышенность всего см 7-10 между рядами, если впереди сидит взрослый, а еще хуже мужчина — ничего не видно совсем. В этом зале проходит много детских спектаклей, можно было бы кресла — трансформеры для детей сделать (но это уже к администрации театра скорее).
P.S. очень вкусные слоеные булочки в буфете-ресторане, хотя отдали 400 руб. дорого считаю как 1 билет.
Взяла билеты еще на Жар-Птицу и Дюймовочку.

Пишу очередной отзыв)) сегодняшняя Жар-Птица при полном аншлаге. Спектакль понравился и мне и дочке. Декорации в этот раз очень даже симпатичные и разнообразные, костюмы интересные сказочные и современные одновременно. Как всегда порадовал оркестр и хорошие голоса артистов. В этой постановке задействованы артисты детской студии, хоть и в эпизодических ролях, но зато их много и в полноценных красивых костюмах. Очень ждала выход Жар-Птицы, предвкушая самый красивый костюм, очень жаль , что она появилась только в самом конце и всего на одну песню, великолепный голос актрисы (не нашла имя), хотелось еще какого-то продолжения. Волк — супер, очень эмоциональный!! Забавно видеть одну и ту же актрису и в роли Белоснежки и Елены Прекрасной. На мой взгляд надо давать главные роли разным актрисам, чтобы было интереснее смотреть. Все понравилось в общем, советую. Про зал: билеты купили в середину на 16 ряд, но опоздали и 1 отделение смотрели с последнего ряда, по дальности видно абсолютно хорошо с любого места, а вот по высоте и росту ребенка тут конечно проблема, 5 -летний ребенок, что в последнем ряду, что в середине зала сидел на узком деревянном подлокотнике кресла. В зале прохладно и комфортно, в отличии от душного Мюзик-Холла, а в фойе так вообще свежо. Очень радует, что сейчас родители особенно девочек приводят в театр в красивых платьях и туфлях, прививая с детства культуру: в театр как на праздник, как в старые добрые времена.

Источник

Театральный критик Дмитрий Циликин — о мюзикле «Иосиф и его удивительный плащ снов» в театре «Карамболь».

Как мы помним из Библии, Иосиф Прекрасный, став правителем Египта, в семь тучных лет велел запасать зерно, так что в наступившие затем семь тощих было чем кормиться. А на его родине в Ханаане кормиться стало нечем — и вот 11 братьев отправляются в царство фараона просить пропитания у могущественного чиновника, не подозревая, что он и есть проданный ими в рабство Иосиф.

Историю Иосифа положил на музыку Эндрю Ллойд Уэббер, английский текст мюзикла написал Тим Райс. А русский — постановщик спектакля Алексей Франдетти. При этом он изрядно актуализировал ветхозаветный сюжет — например, Иосиф, соглашаясь помочь братьям, поет, что даст им «дефицитные продукты». А перед тем растолковывает фараону его пророческий сон насчет упитанных коров, которых сожрали коровы худые, предлагает план создания антикризисного фонда продовольствия. Фараон ликует: они с Иосифом будут работать в тандеме, каковой выведет страну из тяжелого экономического положения. Народные массы тоже ликуют, выкидывают плакат «Кризис миновал» — и тут уже ликует зрительный зал.

Театр «Карамболь» пошел по пути, проложенному нашей Музкомедией и московской компанией Stage Entertainment: чем с переменным успехом выращивать бабу ягу в своем коллективе — обратитесь к специалистам. Обширная практика освоения качественных лицензионных мюзиклов в конце концов привела к тому, что у нас возникла отсутствовавшая прежде культура работы над этим жанром. Появились постановочные бригады, умеющие ставить мюзиклы, и артисты, умеющие их играть. Бригада Франдетти — одна из них, поднаторевшая как раз в Stage Entertainment.

Читайте также:  Сны по дням недели и числам месяца

Художник Тимофей Рябушинский не стал городить египетских пирамид, ограничившись разноцветными задниками и кулисами. Их стремительные перемены и перемены света переносят нас из ханаанской пустыни, раскинувшейся под прекрасным звездным небом, во дворец Потифара, или в покои фараона, или в темницу, куда бросают Иосифа. Сэкономленное (надо думать) на декорациях потратили на костюмы — Виктория Севрюкова одела спектакль роскошно, притом изобретательно. Например, шалун Уэббер пишет возвышенные песнопения и впендюривает в них танго — артисты мгновенно скидывают библейские пышные одеяния, покрывала и тюрбаны и предстают в обтягивающих знойных платьях и костюмах, в которых это танго и отжигают. Мало того, Уэббер предусмотрел развернутый финал, названный в партитуре Joseph Megamix, — попурри из всех прозвучавших прежде мелодий (рассыпанных с щедростью, присущей автору «Призрака оперы» и «Иисуса Христоса — суперзвезды»).

Так вот, в этом финале все, от героев до ребят из детской студии «Карамболя», много занятых в действии, являются переодетыми в шикарные серебряные облачения.

Оркестр под управлением Дмитрия Богданова, и прежде игравший точно и с энтузиазмом, тут едва не пускается в пляс — а персонажи пускаются в него без «едва». Ирина Кашуба сочинила эффектную хореографию, в которой не отличишь вокалистов от профессиональных танцовщиков. Равно как не отличишь артистов «Карамболя» от приглашенных, прошедших кастинг, — высокопрофессионально работают все. А лучше всех — очаровательная Рассказчица — Лина Нова, Иосиф — Игорь Кроль и, удивительное дело, дебютирующий в актерской профессии темнокожий академический дирижер Алексей Ньяга (брат Иуда), немедленно ставший любимцем публики.

25 лет назад композитор и музыковед Ирина Брондз создавала «Карамболь» как музыкальный театр для детей и взрослых. Ее идею отметить четверть века своего детища постановкой «Иосифа» (а это российская премьера) нельзя не признать счастливой.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Мюзикл иосиф и его удивительный плащ снов театр карамболь отзывы

Ну, вот и настал черёд одного из моих деньрожденных подарков — билета на «Иосифа». Я села в распрекрасный «Невский экспресс», домчалась до Питера, побежала в сторону метро — и вот я уже в ДК Ленсовета, жду начала мюзикла.

Необходимое примечание: я жутчайшим образом люблю первое совместное творение сэров Уэббера и Райса. Истово коллекционирую аудиозаписи и смотрю каждое подвернувшееся под горячую руку видео. При этом я уверена, что особо глубокой смысловой нагрузки Иосиф на пару со своим плащом не несёт. Пусть мюзикл хоть трижды был бы на библейскую тематику, это не мешает ему оставаться в общем и целом весёлым гэгом, эдаким хулиганством авторов.

А значит, чем в больший разнос пойдёт постановщик, чем больше он позволит себе побезобразничать (в хорошем смысле этого слова, безусловно), тем «вкуснее» и круче получится результат. Повторюсь, существуют видеоверсии, при просмотре которых я вела себя так, что все окрестные кони застрелились бы от зависти — или хотя бы навечно дали обет молчания, запретив себе ржать. Пусть небольшие, но постоянные тычки (прошу прощения, это КВНовский слэнг внезапно в памяти всплыл; слово обозначает маленькую, но милую шуточку) рассыпаны по всему полотну повествования, и банально некогда отдохнуть и расслабиться. Ну, если не считать, конечно, печальную и пафосную Close Every Door («Двери закрытые»), настолько сильно выбивающуюся из остального разудалого материала, как будто бы авторы по ошибке листочек с этой песней среди прочих заготовок для «Иосифа» положили. Впрочем, какой же мюзикл без баллады, правда? 🙂

И пусть я заранее знала, что питерский вариант истории про Иосифа сотоварищи мне понравится в любом случае (уж слишком нежно я обожаю всё это сумасшествие), но никак не могла избавиться от опасений, что постановка прекрасного Алексея Франдетти пусть и окажется симпатичной, но будет весьма далека от феерии, радующей публику во всяких Англиях и Америках.

Увы, я оказалась права. В Питере нам предлагают посмотреть эдакого «Иосифа» в стиле «лайт». Даже изначально выигрышные моменты (скажем, переход от неземной печали к разухабистому веселью в One More Angel in Heaven — «Ангел в небе» или же Those Canaan Days — «Ханаанские дни» и Pharaoh Story — «Песня Фараона» целиком) выглядят гладенько и не слишком убедительно.

Если кто-то не знает, «Иосиф» изначально сочинялся как небольшая кантата для детского хора, а потом уже дополнялся и дописывался. Потому его структура далека от привычной мюзикловой: Рассказчица как бы повествует детям об Иосифе и его жизни, а малолетние слушатели представляют себе всё происходящее.

Поэтому вполне понятно и логично стремление показать мюзикл как бы сквозь призму детского восприятия. А значит, самое место на сцене всем этим куклам (хотя меня лично коробило, что персонажи сшиты в утрированно «детской» манере, а всякие там бараны и верблюды — почти в натуралистичной), длинным тряпочным рукам олигарха Потифара (но мне вообще не пришёлся по нраву вариант их выполнения) и прочим условностям.

Вот ведь как получается: подход-то верный, но его воплощение не впечатлило. Хотя можно попробовать сделать скидку на наличие среди меня определённого бэкграунда, а публика, впервые ознакомившаяся с «Иосифом» в Питере, выйдет из зала в восторге.

В общем, не осталось у меня от мюзикла ощущения развесёлого дурдома. А должно бы было. В этом же и соль «Иосифа». Понравилось ли? Всё же, чаша весов скорей склоняется в эту сторону. Но, буду честна, второй раз в город на Неве исключительно ради этого спектакля я ехать не готова. Ибо местный «Иосиф» мил, но не шедеврален.

Читайте также:  Что во сне означает выйти замуж во сне

Ознакомиться, ежели вы поклонник жанра, гражданина Уэббера, этого мюзикла, артистов, в нём занятых (нужное подчеркнуть), можно и нужно. А ждать неких откровений не стоит. Их не будет. Эдакий среднестатистический «Иосиф» на уровне хорошей школьно-университетской американской постановки (и это тоже почти похвала, ибо видели бы вы те постановки!..).

Зато есть чудесный живой оркестр и артисты, получающие удовольствие от того, что делают. А это уже бесценно!

И то, что я столь сильно ценю: игра на пустом зеркале сцены. Всех декораций — трон Потифара (он же тюрьма). Остальное — световой дизайн и сменяющиеся занавесы-задники, подчёркивающие ту или иную сцену. А нельзя с «Иосифом» по-другому, ему идёт минималистичность.

Пара слов про перевод. Меня он устроил. Этот мюзикл — один из немногих, которые я помню в оригинале практически досконально. И ой как я радовалась, что ни одно слово в русской версии не резало ухо!

Увы, две единственные условно смешные фразы (ну, не в текстах юмор «Иосифа», что ж поделать), «I don’t believe in free love!» и «And I don’t speak Egyptian very well!», полностью потерялись, превратившись в «Шансов я не вижу!» (реверанс в сторону детской аудитории?..) и «И по-арабски я не говорю!» (исчезла та самая почти неявная грань между забавным и банальным, которую создавали словечки «very well»). Но это мы запросто простим, небольшой грех.

Хотя чего ж удивляться качеству перевода? Оно у нас — известный конёк Франдетти.

Так вот, жителям Санкт-Петербурга посмотреть «Иосифа» советую. Пусть это и не лучшая из постановок мюзикла, но плюсов в ней предостаточно. Тем же, кто прописан в иных городах и весях, советую как следует подумать перед тем, как покупать билеты в северную столицу. Наилучший вариант — запланировать посещение сразу нескольких театров и включить в график «Иосифа».

К слову, в ДК Ленсовета — самый идиотский зал, который мне встретился в последнее время (даже первые ряды МДМа отошли на почётное второе место). Он очень длинный, а уклон и с высотомером обнаружить не удастся. Головы впереди сидящих людей уверенным забором ударно перекрывают видимость, и я понятия не имею, куда нужно купить билет (ну, кроме первого ряда партера), чтобы максимально насладиться зрелищем. Я предупредила!

Пора бы рассказать об артистах, но тут две сложности. Пусть из всей труппы я знаю только Игоря Кроля и Александра Казьмина — да ещё, исключительно по аудиозаписям, Лину Нову (я, конечно, говорю только о тех, кто присутствовал на сцене 15 февраля). Эта трудность небольшая, благо, программка передо мной.

Основная беда — структура мюзикла. В нём, по сути, пять героев (при том, что вообще на сцене масса народу работает): Иосиф, Рассказчица, Фараон, Яков (Иосифов папа) да Потифар (хотя последнему тоже небольшое поле деятельности отмерили). Все остальные — практически ансамбль. 11 братьев Иосифа — как тут кого вычленить? Или Пекарь с Дворецким (конечно же, шутка про «Дживса тех времён» тоже ушла в небытие — но тут-то оно логично, не наши реалии). Совсем крошечные роли, как про них писать?

Потому уделю особое внимание лишь троим, а про остальных скажу так: отличная труппа! Вся — от ансамбля до исполнителей хоть сколь-нибудь весомых ролей. Радуются предоставленному им материалу и получают овации публики. И заслуженные. (Ладно-ладно, раз уж упомянула Казьмина, про него отдельно заикнусь: за ним очень интересно наблюдать, ибо он в «Иосифе» мил и прекрасен. 🙂 )

Теперь же — чуть-чуть конкретики.

Фараон — Егор Матвеенко. Ему зал аплодировал дольше всех. Я-то грустила, ибо да, видно, что Егор — мастер своего дела, а вокально он был ну очень хорош в заданных рамках. Но сама постановка сцен с Фараоном вызвала почти непоборимое желание срочно открыть Ютуб и вспомнить, как оно бывает. Тут нет вины артиста — он, напротив, сделал всё, что мог и даже больше. Ну да, минимализировали вы аллюзии на Элвиса Пресли, пародией на которого изначально был Фараон, имеете полное право. Но это ж не значит, что он должен стоять столбом и вещать о своих снах, верно?.. В общем, главное моё разочарование.

Рассказчица — Лина Нова. Чуть-чуть пришлось попривыкать к вокальной манере Лины (ни разу ещё не слышала я партий Рассказчицы в таком варианте сервировки). А как на уши легло, так и наслаждалась. Но было основное: бесконечное озорство и огонёк в глазах. Рассказчица же, а никакой не Иосиф, на самом деле является главным действующим лицом. Держит она сюжет в кулаке — всё складывается. Лине — мой поклон. Большая актёрская удача.

Иосиф — Игорь Кроль. Традиционно Иосиф — это такой детина с косой саженью в плечах (и, желательно, с шевелюрой ниже плеч). Ну, на то у питерской постановки есть Павел Лёвкин. 🙂 А я видела Кроля. Я вовсе не о том, что Игорь какой-то там неудачный и хилый. Его Иосиф просто внешне другой, и берёт не фигурой, а своей бесконечной милотой и некоей детскостью. И этот герой очень удачно вписывается в происходящее, вызывая к себе неудержимую симпатию. Плюс, конечно, здорово вокально. В общем, этого Иосифа одобряю. 🙂

Источник