Он не хотел запасть ей в душу и тем лишить ее сна

Он не хотел запасть ей в душу и тем лишить ее сна thumbnail

Òàê âîò, òåïåðü ñèäè è ñëóøàé:
    îí íå æåëàë åé çëà,
    îí íå õîòåë çàïàñòü åé â äóøó,
    è òåì ëèøèòü åå ñíà —
    îí ïðèíîñèë ïî âûõîäíûì åé ñëàäîñòè,
    ÷èòàë â åå ëàäîíÿõ ëèíèè,
    è îí íå çíàë íà ñâåòå áîëüøåé ðàäîñòè,
    ÷åì íàçûâàòü åå ïî èìåíè.

    Åé áûëî ãäå-òî òðèäöàòü øåñòü,
    êîãäà îí î÷åíü òèõî ïîìåð…
    Åé äàæå íå ïðèøëîñü óñïåòü
    â ïîñëåäíèé ðàç íàáðàòü åãî íåñëîæíûé íîìåð…
    Íî â ïåðâûé ðàç íåñëà îíà åìó öâåòû,
    äâå ÿðêî-áåëûõ ëèëèè
    â çíàê, ÷òî áîëåå íèêòî, êðîìå íåãî,
    òàê íå íàçûâàë åå ïî èìåíè.

    È áûëî åé ñåìüäåñÿò øåñòü,
    êîãäà åå ñàìîé íå ñòàëî.
    Íåò, íå ñòðàøèëà åå ñìåðòü,
    ñêîðåé, îíà î íåé ìå÷òàëà:
    áûâàëî, çíàåòå ëè, ñÿäåò ó îêíà,
    è ñìîòðèò-ñìîòðèò-ñìîòðèò â íåáî ñèíåå —
    äåñêàòü, êîãäà óìðó, ÿ âñòðå÷ó åãî òàì,
    è âíîâü òîãäà îí íàçîâåò ìåíÿ ïî èìåíè.

    Êàêàÿ, â ñóùíîñòè, ñìåøíàÿ âûøëà æèçíü,
    õîòÿ… ÷òî ìîæåò áûòü êðàñèâåå,
    ÷åì ñèäåòü íà îáëàêå è, ñâåñèâ íîæêè âíèç,
    äðóã äðóãà íàçûâàòü ïî èìåíè?

 Ýòà î÷åíü êðàñèâàÿ ïåñíÿ ðîäèëàñü â ÿíâàðå 1995 ãîäà â ò¸ïëîé ìóçûêàëüíîé àòìîñôåðå ìóçûêàëüíîãî êîëëåêòèâà èç ïîäìîñêîâíîãî Ôðÿçèíî. Îñíîâàë ãðóïïó â 1990 ãîäó Èëüÿ Êàëèííèêîâ (ä.ð. 28 ìàÿ 1973) — àâòîð ïåñåí, çâóêîðåæèññåð è ïðîäþñåð. Èõ äåáþòíûé è åäèíñòâåííûé àëüáîì «Êîòîðûé âîçâðàùàåòñÿ» ïîÿâèëñÿ ÿðêîé çâ¸çäî÷êîé íà ìóçûêàëüíîì íåáîñêëîíå â 2000 ãîäó, óêðàñèâ ïðîíèêíîâåííîé èñêðåííîñòüþ, òåïëîòîé è ëèðè÷íîñòüþ ðîññèéñêèé ðàäèîýôèð.   ñîñòàâ êîëëåêòèâà «Âèñîêîñíûé ãîä» âîøëè: Èëüÿ Êàëèííèêîâ (ãîëîñ, ãèòàðà, àâòîð ïåñåí), Äìèòðèé Ãóãó÷êèí (ñîëî-ãèòàðà), Èëüÿ Ñîñíèöêèé (êëàâèøíûå, àêêîðäåîí, áýê-âîêàë), â 1994 ãîäó ê ãðóïïå ïðèñîåäèíÿåòñÿ Ïàâåë Ñåðÿêîâ (áàñ-ãèòàðà,  áýê-âîêàë),à â 2000-ì â ãðóïïó ïðèõîäèò — Äìèòðèé Êóêóøêèí (áàÿí, ãèòàðà). Íà ïåðâûõ ïîðàõ â 1996 ãîäó íàñòàâíèêîì â ìèðå øîó-áèçíåñà è ïðîäþñåðîì ãðóïïû ñòàë Àëåêñàíäð Êóòèêîâ («Ìàøèíà âðåìåíè»).  àâãóñòå 2000 ó «Âèñîêîñíîãî Ãîäà» ïîÿâëÿåòñÿ áåññìåííûé îïûòíûé êîíöåðòíûé ìåíåäæåð Àëåêñåé Êàí, è ñ ýòîãî ìîìåíòà íà÷èíàåòñÿ êîíöåðòíàÿ äåÿòåëüíîñòü ãðóïïû.
 Â îêòÿáðå 2000 ðåáÿòà ïîëó÷àþò ïðèãëàøåíèå îò Àëëû Ïóãà÷¸âîé ïðèíÿòü ó÷àñòèå â «Ðîæäåñòâåíñêèõ âñòðå÷àõ».  Äâå ïðîçâó÷àâøèå òàì ïåñíè («Ëó÷øàÿ ïåñíÿ î ëþáâè» è «Ìåòðî») ïðèíîñÿò ãðóïïå âñåíàðîäíûé óñïåõ.
 Ìàðò 2001 — ïåñíÿ «Òèõèé îãîí¸ê» ñòàíîâèòñÿ çàãëàâíîé ïåñíåé ïîïóëÿðíîãî òåëåñåðèàëà «Äàëüíîáîéùèêè».  òîì æå 2001 ãîäó «Âèñîêîñíûé Ãîä» íîìèíèðîâàí íà ïðåìèþ «Îâàöèÿ», ñòàíîâèòñÿ ëàóðåàòîì «Ïåñíè ãîäà» è ëàóðåàòîì ïðåìèè «Ñòîïóäîâûé õèò».  2002 ãîäó Èëüå Êàëèííèêîâó âðó÷àþò «Çîëîòóþ çâåçäó Àâòîðàäèî».
 Â 2003 ãîäó Èëüÿ Êàëèííèêîâ ïðèãëàøàåò äëÿ çàïèñè îäíîé èç ïåñåí Ìèõàèëà Ìèòèíà (óäàðíûå) è Äìèòðèÿ Øóìèëîâà (áàñ-ãèòàðà) — ìóçûêàíòîâ ëåãåíäàðíîãî «Âåæëèâîãî îòêàçà». Ñ òîãî ìîìåíòà Ìèõàèë Ìèòèí ñòàíîâèòñÿ ïîñòîÿííûì áàðàáàíùèêîì ãðóïïû «Âèñîêîñíûé Ãîä».
 Â 2005 ãîäó ãðóïïà ïðîïàäàåò èç ïîëÿ çðåíèÿ ïîêëîííèêîâ è êðèòèêîâ, ïðåêðàòèâ âûñòóïëåíèÿ â Ìîñêâå. Èëüÿ Êàëèííèêîâ îòêàçûâàåòñÿ îò èäåè çàïèñè íîâîãî àëüáîìà. Ãðóïïà ïðîäîëæàåò ãàñòðîëèðîâàòü è âûñòóïàòü òîëüêî íà ÷àñòíûõ ìåðîïðèÿòèÿõ.
 Â èþíå 2006 ãðóïïó ïîêèäàþò Ïàâåë Ñåðÿêîâ è Èëüÿ Ñîñíèöêèé, ÷òîáû îðãàíèçîâàòü ñîáñòâåííûé ïðîåêò ïîä íàçâàíèåì «Ñåãîäíÿ â ìèðå».
 Â àâãóñòå 2006 â ãðóïïó âîçâðàùàåòñÿ Äìèòðèé Ãóãó÷êèí (áàñ-ãèòàðà), à ìåñòî êëàâèøíèêà òåïåðü çàíèìàåò Èëüÿ Ìóðòàçèí. Ñ îêòÿáðÿ «Âèñîêîñíûé Ãîä» âîçîáíîâëÿåò êîíöåðòíóþ äåÿòåëüíîñòü. Ê ãðóïïå ïðèñîåäèíÿþòñÿ ìîëîäûå ìóçûêàíòû — Þðèé Âàíòååâ (òðóáà) è Ðåíàò Õàëèìäàðîâ (òðîìáîí).
 Ó «Âèñîêîñíîãî Ãîäà» íèêîãäà íå áûëî ïðîäþñåðà, è â òðàäèöèîííóþ â øîó-áèçíåñå «ðàñêðóòêó» íå áûëî âëîæåíî íè êîïåéêè.
 2007, ñåíòÿáðü — Èëüå Êàëèííèêîâó âðó÷àþò âòîðîé «Çîëîòîé äèñê» îò Íàöèîíàëüíîé ôåäåðàöèè ïðîèçâîäèòåëåé ôîíîãðàìì çà àëüáîì «Êîòîðûé âîçâðàùàåòñÿ».
 2008, ôåâðàëü — ãðóïïà âûïóñêàåò ïåðåèçäàíèå äåáþòíîãî àëüáîìà. Âñå ïåñíè ïåðåñâåäåíû, äîáàâëåíû 4 áîíóñ-òðåêà.
 Íà ýòîì ïîêà èñòîðèÿ ýòîãî ÿðêîãî êîëëåêòèâà ïðåðûâàåòñÿ…
  À æàëü: âåäü «ìîãëè áû ñëóæèòü â ðàçâåäêå» èëè «ñíèìàòüñÿ â êèíî»…

Источник

ИССЛЕДОВАНИЕ ОДНОЙ ПЕСНИ

Преамбула:
Я хочу посвятить этот текст, эти мысли одной достаточно известной нашей публике песне. Дело в том, что среди гигантского количества песен на нашей эстраде, как рокового, так и попсового содержания, эта песня, на мой взгляд, — из ряда вон. Почему? Подавляющее большинство песен не содержит в себе в психологическом и даже ментальном планах ничего особенного, они убоги и однобоки, они штампуются, как фильмы в Голливуде, чтобы их с наслаждением животного «хавал пипл». Эта же песня заслуживает того, чтобы посвятить ей отдельное эссе, ибо она настолько разнопланова, настолько психологически насыщенна, что, пожалуй, я не встречал ей аналогов.

https://zen.yandex.ru/media/musgraf/podrobnyi-i-gl…

Текст песни «Лучшая песня о любви» группы «Високосный год»:

Так вот теперь сиди и слушай!
Он не желал ей зла,
Он не хотел запасть ей в душу,
И тем лишить ее сна.

Он приносил по выходным ей сладости,
Читал в ее ладонях линии.
И он не знал на свете большей радости,
Чем называть ее по имени.

Ей было где-то тридцать шесть,
Когда он очень тихо помер.
Ей даже не пришлось успеть
В последний раз набрать его несложный номер.

Но в первый раз несла она ему цветы –
Две ярко белых лилии, —
Знак, что никто, кроме него
Так не называл ее по имени.

И было ей семьдесят шесть,
Когда ее самой не стало.
Нет, не страшила ее смерть,
Скорей она о ней мечтала.

Бывало, знаете ли, сядет у окна,
И смотрит, смотрит, смотрит в небо синее.
Дескать, когда умру, то встречу его там.
И вновь тогда он назовет меня по имени.

Какая, в сущности, смешная вышла жизнь,
Хотя что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке, и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени.

Вот такой, на первый и все последующие взгляды, незамысловатый и не слишком уж глубокий текст песни.
Так что же побудило меня написать это исследование, если текст ничего особенного из себя не представляет?
Текст ничего особенного из себя не представляет только если не разобрать его построчно, что называется. Если его заглотнуть целиком, не почувствуешь особенно никакого вкуса.

Итак, предлагаю анализ текста.
Начнем уже с самого названия: «Лучшая песня о любви». Громкое название! Но это так! Так оно и есть, если вдуматься.
Первая строка: «Так вот теперь сиди и слушай» — четкое и жесткое утверждение, которое возникает только тогда, когда автор его убежден в своей правоте, в том, что он видит явления глубже и проникновеннее, чем те, кому он хочет о них поведать. Уже одно это заставляет сконцентрировать внимание.
Далее, следующие три строки:
Он не желал ей зла,
Он не хотел запасть ей в душу,
И тем лишить ее сна.
Не желать зла любимому человеку – это понятно и естественно для всех. Эта строка понятна всем. Но следующая: «он не хотел запасть ей в душу, и тем лишить ее сна…» — человек любит другого, но любит настолько сильно, что боится даже за мельчайшие переживания в его душе – каким тонким надо быть человеком, чтобы так любить. Подумайте сами об этом. Далее:
Он приносил по выходным ей сладости,
Читал в ее ладонях линии.
В принципе эти две строки – чистая лирика, — первая строка немного иронична, но вторая… Как тонка и чувственна вторая! – «Читал в ее ладонях линии» — представьте себе это явление. Как надо любить человека, чтобы читать в его ладонях линии. По метафоре, это можно перевести, как желание знать человека «от и до», досконально, то есть интересоваться им, как самим собой. Не это ли настоящая любовь?!
Далее:
И он не знал на свете большей радости,
Чем называть ее по имени.
Не знать большей радости, чем тогда, когда ты произносишь имя любимого человека. Это уже какая-то не человеческая, а божественная любовь. Это уже что-то запредельное, сверхземное.
Далее – шок, трагедия, причем, трагедия – абсолютная:
Ей было где-то тридцать шесть,
Когда он очень тихо помер.
Так рано оборвалась жизнь одного из любящих! Вторая же строка подчеркивает сущность человека, который умер – человек, который умирает тихо и безболезненно, — праведный человек, все религии обращают на этот факт внимание. Только греховные люди умирают тяжело, в муках и болезнях.
Далее, следующие строки:
Ей даже не пришлось успеть
В последний раз набрать его несложный номер.
Вот! Вот первое психологическое противоречие и от того, — психологическая глубина переживания: тончайшая ирония вместе с глубокой скорбью. Возможно ли такое?! О, да! Потому-то эта песня так жизненна! Ведь все в жизни именно так, — смешное соседствует с трагическим и страшным. «Несложный номер»!!! Не успела! – Как горько и как смешно!
Далее:
Но в первый раз несла она ему цветы –
Две ярко белых лилии, —
Это ВЕРШИНА ТОНЧАЙШЕЙ ИРОНИИ и горькости от несовершенства наших отношений при жизни, даже тогда, когда мы любим друг друга. Ни разу при жизни она не подарила ему цветы, а на могилу принесла! Как говорит мой отец: «жалеть надо живых, а не мертвых». Но принесла она их почему? Как знак и символ ее любви к нему:
Знак, что никто, кроме него
Так не называл ее по имени.
И следующее четверостишье – жизнь, долгая и большая жизнь, в течение нескольких десятилетий в одиночестве, совсем одна, но не только с воспоминаниями о своей умершей любви, но с верностью ей, ее идеалам – через всю жизнь пронесла она эту верность!!! Это ли не идеальная любовь? Еще одно подтверждение правильности названия песни.
И было ей семьдесят шесть,
Когда ее самой не стало.
Нет, не страшила ее смерть,
Скорей она о ней мечтала.
Бывало, знаете ли, сядет у окна,
И смотрит, смотрит, смотрит в небо синее.
Дескать, когда умру, то встречу его там.
И вновь тогда он назовет меня по имени.
Сядет у окна в старости, и смотрит в даль, и думает о нем, о своем любимом, и верит во встречу с ним, но уже не здесь, а там, на небе, что недолго осталось ждать! А слово «дескать» опять же добавляет в эту картину чуточку жизненности – добавляет смешного элемента, ироничности.
И тут же это подтверждается следующей строкой по ходу песни:
Какая, в сущности, смешная вышла жизнь… — действительно это так, и смешно и горько. Но не следует особенно переживать, потому что, хотя живем мы все в трагедии бытия и трагедиями ежеминутных обстоятельств, но есть же что-то великое в мире, что-то божественное, благодаря чему ТАКАЯ любовь ВОЗМОЖНА, и этим, этой главнейшей мыслью песня и завершается! Последнии ее строки:
Хотя что может быть красивее,
Чем сидеть на облаке, и, свесив ножки вниз,
Друг друга называть по имени.
Пусть это и мило, и наивно, и иронично, но главное в том, что это – божественно и великолепно красиво!!!

Читайте также:  Скачать песню заходи ко мне во сне ирина круг и алексей брянцев

Побольше бы таких песен на нашей сцене!

музыкальное приложение к статье:
песня «Лучшая песня о любви» группы «Високосный год»

Рейтинг работы: 8

Количество рецензий: 3

Количество сообщений:

Количество просмотров: 742

© 28.03.2013 Дoн Эллиoт
Свидетельство о публикации: izba-2013-771793

Рубрика произведения: Разное -> Критика

Источник

ЛУЧШАЯ ПЕСНЯ О ЛЮБВИ

…он не хотел запасть ей в душу, и тем лишить её сна… — магнитофон гремел на максимальной громкости. Лёха перестроился в правый ряд и сбавил скорость. Лиза стояла на остановке и куталась в старое пальто.
— Сколько ждать-то можно? — Лиза захлопнула за собой дверь и чмокнула Лёшу в щёку, оставив на ней помадный след.
— Лизыч, извини, уже к концу дня мерина пригнали на переборку, пришлось остаться и посмотреть.
— Вредина ты, Леший, я тут чуть к бордюру не примёрзла.
— Лизка, ну прости, — Лёша, не отрывая взгляда от дороги, погладил девушку по руке. — Зато когда я этому мерсу движок переберу, мы тебе новую шубу купим.
— Не надо мне новой шубы, лучше тебе ботинки зимние и шапку.
— Мышонок, да зачем мне ботинки, домой я на машине езжу, а в ней тепло.
— Тоже мне машина — шестёрка.
— Ну не скажи, не скажи.
Они остановились у дома. Леша заглушил мотор и начал рыться под сидением в поисках замка не руль. Лиза, щёлкнув его по макушке, пошла к подъезду.

* * *

Коленвал с длинным шагом выточили ребята с Варшавского техцентра, а вот шатуны под него пришлось покупать у спортсменов. Поршни калибровал сам, а пальцы смог подобрать в Южке.

* * *

По вторникам Лиза заканчивала раньше и приезжала на работу к Лёше.
— Леший, ну ты скоро? Я домой хочу.
— Лиз, ну подожди, сейчас уже заканчиваю, — Лёша ставил на место капот мерседеса. — Вот сейчас хозяин придёт, расплатится, сдам тачку и поедем.
В бокс вошёл парень в длинном чёрном пальто. Под салонной стрижкой поблёскивала золотая оправа штучных очков.
— Ну как, мастер, жить будет? — он достал из кармана пачку парламента и, похлопав себя по карманам, полез в машину за прикуривателем. Тут он увидел сидящую за рулём Лизу. — Лизка, ты что ли?
— Ой, Борька, Борька Скворцов! — Лиза выскочила из машины и, обняв парня, чмокнула его в щёку. — С ума сойти, со школы тебя не видела! Как дела?
Лёша захлопнул капот.
— Машина готова, можешь забирать.
— Вот спасибо, шеф. — Борис протянул Лёше пять стодолларовых бумажек. — Как договаривались. — и Лизе, — Лиза, такую встречу надо отметить, как на счёт ресторана?
— Я не одна вот, познакомься это Лёша, мой жених.
Борис, не оборачиваясь, кивнул Лёше.
— Ну так поехали втроём, я угощаю.
— Нет, спасибо, в другой раз. — Лёша намазывал руки чистящей пастой, — Устал я сегодня.
— А ты за меня не решай. — Лиза улыбнулась Боре. -Устал — езжай домой. А мы с Борькой пять лет не виделись. Я поеду.

Читайте также:  Видеть во сне паука на стене

* * *

Впускной и выпускной коллекторы полировал вручную, клапана обтачивал у соседа на заводе, там же стачивал головку блока.

* * *
— Лиза, ты всё точно решила? Может зря? — Лёша сидел на кухне их съемной хрущёбы и курил четвёртую сигарету подряд.
— Что тут думать? Я не собираюсь всю жизнь прозябать в нищете тут с тобой. У Бори квартира, машина, дача. И любит он меня очень.
— А ты его?
— Какая разница?
— Для меня большая.
— Тебя это вообще не касается.
— Ты думаешь счастье в машине?
— И в машине тоже.
— Я могу из нашей шахи такой самолёт сделать — мерин на раз уделает.
— Вот когда уделает, тогда и поговорим.
— Пятого мая, в твой день рождения, я его выставлю.
Лиза хлопнула дверью.
Минуть десять Лёша сидел без движения, потом прикурил от гаснущей сигареты следующую и взял с полки записную книжку.
— Алло. Добрый вечер, а Витю можно? Это ты? Витёк, слушай, мне надо колено шлефануть. Сможешь? Здорово. Я тогда завтра подъеду.

* * *

Карбюратор поставил однокамерный Вебер. Катушку выбирал долго, остановился на бошевской. На капоте сделал интеркулер и установил воздушний фильтр нулевого сопротивления.
С расточенного до 1.7 движка с уменьшенной камерой сгорания удалось снять сто тридцать лошадей. Подобрал главную пару редуктора, заменил корзину и диск, удлиннил первую и вторую передачу.
Машина была готова.

* * *
Тёплым майским утром Борис выехал из своего двора и повернул в сторону работы. В зеркале заднего вида появился какой-то не обычный жигулёнок. На светофоре он поравнялся с Бориным мерседесом, дав себя рассмотреть. Литые вентилируемые диски, выносящие шоссейный гуд ер сантиметров на пять наружу, на капоте над карбюратором дополнительный интеркулер. За рулём сидел Лёша. Борис узнал его сразу и хотел отвернуться, но в этот момент Лёша улыбнулся и, высунув в окно руку, отломил у мерседеса полированное боковое зеркало заднего вида.
— Эй, парень, ты часом не попутал?
— Ну что, банкир, слабо на своей параше меня сделать а?
Загорелся зелёный сигнал светофора и шестёрка, взвизгнув, сорвалась с места.
— Ну сейчас я тебя размажу, — Борис переключил автоматическую кпп в спортивный режим и рванул следом.

Борис пребывал в сильнейшем недоумении. Уже около часа он носился по Москве за синими жигулями, но не мог не то, что обогнать, а даже поровнятся. Больше всего выводило из себя то, что оторвавшись вперёд шестёрка притормаживала, что бы подождать не поспевающего Бориса. Борис всё больше впадал в ярость и терял контроль. Ничего, ему бы только на прямик выбраться, там он его живо нагонит.
Машины летели по Кутузовскому в сторону области, маневрируя в потоке. Впереди зажёгся красный.

* * *

Вчера, около десяти часов утра, на Кутузовском проспекте произошло дорожно-транспортное происшествие. Столкнулись три автомобиля: ЗИЛ 130, ВАЗ 2106 и Мерседес-Бенц Е320. Водитель а/м мерседес поздно увидел красный сигнал светофора, в результате чего мерседес врезался в шестёку. Удар был такой силы, что жигули были буквально вдавлены в грузовой а/м ЗИЛ.
Водитель шестёрки от полученных травм скончался на месте. В мерседесе сработала подушка безопасности, водитель отделался лёгкими ссадинами и от госпитализации отказался. Оба автомобиля восстановлению не подлежат. Причину аварии предстоит выяснить следствию.

* * *

— Лёха, ну ты и зверя собрал! Гонять собираешься.
— Вроде того.
— Где? В Крылатском?
— Это как выйдет.
— Ну чего, легко осталось только каркас безопасности поставить и сиденье нормальное с пятиточечным ремнём.
— Нет, Витька, на это уже нет времени.

* * *

Эта авария обошлась Борису в пять тысяч долларов, дело было закрыто. Летом они с Лизой поженились.
Прошло несколько лет. У них родился ребёнок.
Каждый день рождения Лиза ждёт мужа с работы, а когда он приходит, спрашивая как прошёл день, мучительно хочет услышать в ответ: Ты представляешь, меня сегодня жигуль обогнал.

Источник

    ÷ÉÓÏËÏÓÎÙÊ ÇÏÄ

    óÍ. ÔÁËÖÅ

https://for-mp-blin.narod.ru/visgodf.html
https://nayk2.narod.ru/vg.html

    * ëïôïòùê ÷ïúòáýáåôóñ (p)2000

    — 1. ìÕÞÛÁÑ ÐÅÓÎÑ Ï ÌÀÂ×É

ôÁË ×ÏÔ, ÔÅÐÅÒØ ÓÉÄÉ É ÓÌÕÛÁÊ:
ÏÎ ÎÅ ÖÅÌÁÌ ÅÊ ÚÌÁ,
ÏÎ ÎÅ ÈÏÔÅÌ ÚÁÐÁÓÔØ ÅÊ × ÄÕÛÕ,
É ÔÅÍ ÌÉÛÉÔØ ÅÅ ÓÎÁ —
ÏÎ ÐÒÉÎÏÓÉÌ ÐÏ ×ÙÈÏÄÎÙÍ ÅÊ ÓÌÁÄÏÓÔÉ,
ÞÉÔÁÌ × ÅÅ ÌÁÄÏÎÑÈ ÌÉÎÉÉ,
É ÏÎ ÎÅ ÚÎÁÌ ÎÁ Ó×ÅÔÅ ÂÏÌØÛÅÊ ÒÁÄÏÓÔÉ,
ÞÅÍ ÎÁÚÙ×ÁÔØ ÅÅ ÐÏ ÉÍÅÎÉ.

åÊ ÂÙÌÏ ÇÄÅ-ÔÏ ÔÒÉÄÃÁÔØ ÛÅÓÔØ,
ËÏÇÄÁ ÏÎ ÏÞÅÎØ ÔÉÈÏ ÐÏÍÅÒ…
åÊ ÄÁÖÅ ÎÅ ÐÒÉÛÌÏÓØ ÕÓÐÅÔØ
× ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÎÁÂÒÁÔØ ÅÇÏ ÎÅÓÌÏÖÎÙÊ ÎÏÍÅÒ…
îÏ × ÐÅÒ×ÙÊ ÒÁÚ ÎÅÓÌÁ ÏÎÁ ÅÍÕ Ã×ÅÔÙ,
Ä×Å ÑÒËÏ-ÂÅÌÙÈ ÌÉÌÉÉ
× ÚÎÁË, ÞÔÏ ÂÏÌÅÅ ÎÉËÔÏ, ËÒÏÍÅ ÎÅÇÏ,
ÔÁË ÎÅ ÎÁÚÙ×ÁÌ ÅÅ ÐÏ ÉÍÅÎÉ.

é ÂÙÌÏ ÅÊ ÓÅÍØÄÅÓÑÔ ÛÅÓÔØ,
ËÏÇÄÁ ÅÅ ÓÁÍÏÊ ÎÅ ÓÔÁÌÏ.
îÅÔ, ÎÅ ÓÔÒÁÛÉÌÁ ÅÅ ÓÍÅÒÔØ,
ÓËÏÒÅÊ, ÏÎÁ Ï ÎÅÊ ÍÅÞÔÁÌÁ:
ÂÙ×ÁÌÏ, ÚÎÁÅÔÅ ÌÉ, ÓÑÄÅÔ Õ ÏËÎÁ,
É ÓÍÏÔÒÉÔ-ÓÍÏÔÒÉÔ-ÓÍÏÔÒÉÔ × ÎÅÂÏ ÓÉÎÅÅ —
ÄÅÓËÁÔØ, ËÏÇÄÁ ÕÍÒÕ, Ñ ×ÓÔÒÅÞÕ ÅÇÏ ÔÁÍ,
É ×ÎÏ×Ø ÔÏÇÄÁ ÏÎ ÎÁÚÏ×ÅÔ ÍÅÎÑ ÐÏ ÉÍÅÎÉ.

ëÁËÁÑ, × ÓÕÝÎÏÓÔÉ, ÓÍÅÛÎÁÑ ×ÙÛÌÁ ÖÉÚÎØ,
ÈÏÔÑ… ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ËÒÁÓÉ×ÅÅ,
ÞÅÍ ÓÉÄÅÔØ ÎÁ ÏÂÌÁËÅ É, Ó×ÅÓÉ× ÎÏÖËÉ ×ÎÉÚ,
ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ ÎÁÚÙ×ÁÔØ ÐÏ ÉÍÅÎÉ?

    — 2. íÅÔÒÏ

îÁÛÁ Ó ÎÅÊ ÏÓÎÏ×ÎÁÑ ÚÁÄÁÞÁ —
ÎÅ ÚÁÓÔÕËÁÎÎÙÍÉ ÂÙÔØ ÎÁ ÍÅÓÔÅ:
Ñ×ËÉ, ÐÁÒÏÌÉ, ÞÕÖÉÅ ÄÁÞÉ,
É ÄÏÍÁ ÎÁÄÏ ÂÙÔØ × ÄÅÓÑÔØ.

ïÎÁ ÐÒÑÞÅÔ ÕÌÙÂËÕ É ÓÌÅÚÙ,
ÏÎÁ ÒÅÄËÏ ÍÎÅ ÓÍÏÔÒÉÔ × ÇÌÁÚÁ;
ÍÙ ÓÐÅÛÉÍ ÒÁÚÎÙÍÉ ÄÏÒÏÇÁÍÉ
ÎÁ ÏÄÉÎ ×ÏËÚÁÌ…

÷ ÔÁÊÎÉËÁÈ ÌÅÄÑÎÏÇÏ ÓÅÒÄÃÁ
ÓÐÒÑÔÁÎ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÏÊ ÓÅËÒÅÔ,
ËÁË ÏÄÎÁ ËÏÒÏÔËÁÑ ×ÓÔÒÅÞÁ
ÚÁÔÑÎÕÌÁÓØ ÎÁ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ.

óÒÅÄÉ ÓÏÔÎÉ ÏÂÝÉÈ ÚÎÁËÏÍÙÈ
É ÄÅÓÑÔËÁ ÆÁÌØÛÉ×ÙÈ ÄÒÕÚÅÊ
ÏÎÁ ÄÅÌÁÅÔ ×ÉÄ, ÞÔÏ ÓÍÅÅÔÓÑ,
Ñ ÓÔÁÒÁÀÓØ ÎÅ ÄÕÍÁÔØ Ï ÎÅÊ…

íÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÓÌÕÖÉÔØ × ÒÁÚ×ÅÄËÅ,
ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÉÇÒÁÔØ × ËÉÎÏ!
íÙ ËÁË ÐÔÉÃÙ ÓÁÄÉÍÓÑ ÎÁ ÒÁÚÎÙÅ ×ÅÔËÉ
É ÚÁÓÙÐÁÅÍ × ÍÅÔÒÏ.

üÔÏ ÍÙ ÐÒÉÄÕÍÁÌÉ Windows,
ÜÔÏ ÍÙ ÏÂßÑ×ÉÌÉ ÄÅÆÏÌÔ,
ÎÁÍ ÉÇÒÁÀÔ ÖÉ×ÙÅ âÉÔÌÚ,
ÎÅÓÔÁÒÅÀÝÉÊ üÄÒÉÁÎ ðÏÌ,

ÎÁÛÉ ÍÁÔÅÒÉ × ÛÌÅÍÁÈ É ÌÁÔÁÈ
ÂØÀÔÓÑ × ËÒÏ×Ø Ï ÖÅÌÅÚÎÕÀ ÓÔÁÒÏÓÔØ,
ÎÁÛÉ ÄÅÔÉ ÒÕÇÁÀÔÓÑ ÍÁÔÏÍ,
ÎÁÓ ÓÁÍÉÈ ÐÏÞÔÉ ÎÅ ÏÓÔÁÌÏÓØ…

á ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÓÌÕÖÉÔØ × ÒÁÚ×ÅÄËÅ,
ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÉÇÒÁÔØ × ËÉÎÏ!
íÙ ËÁË ÐÔÉÃÙ ÓÁÄÉÍÓÑ ÎÁ ÒÁÚÎÙÅ ×ÅÔËÉ
É ÚÁÓÙÐÁÅÍ × ÍÅÔÒÏ.

ïÔ áÌÔÕÆØÅ×Ï ÄÏ ðÒÁÖÓËÏÊ
ÌÉÛØ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÊ ×ÚÇÌÑÄ ÄÁÌÅËÏ:
ÍÙ ×ÅÚÅÍ ÍÏÓËÏ×ÓËÉÅ ÔÁÊÎÙ
ÐÏ ÓÅËÒÅÔÎÙÍ ×ÅÔËÁÍ ÍÅÔÒÏ.

îÅ ÎÁÊÄÑ ÐÏÄÈÏÄÑÝÅÇÏ ÓÌÏ×Á
É ÎÅ ÚÎÁÑ ÄÒÕÇÉÈ ÁËËÏÒÄÏ×,
ÍÙ ÔÅÒÑÅÍ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ ÓÎÏ×Á
× ÂÅÓËÏÎÅÞÎÏÓÔÉ ÐÅÒÅÈÏÄÏ×…

íÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÓÌÕÖÉÔØ × ÒÁÚ×ÅÄËÅ,
ÍÙ ÍÏÇÌÉ ÂÙ ÉÇÒÁÔØ × ËÉÎÏ!
íÙ ËÁË ÐÔÉÃÙ ÓÁÄÉÍÓÑ ÎÁ ÒÁÚÎÙÅ ×ÅÔËÉ
ÍÙ ÚÁÓÙÐÁÅÍ × ÍÅÔÒÏ…

    — 3. îÅËÉÊ îÉËÔÏ

ðÒÉÚÒÁÞÎÙÊ ÒÁÎÎÉÊ × ÓÅÒÏÍ ÐÏÌØÔÏ,
ÐÒÉÚÒÁÞÎÙÊ, ÒÁÎÅÎÙÊ ÉÌÉ ÂÏÌØÎÏÊ,
ÈÏÄÉÔ ÐÏÄ ÏËÎÁÍÉ, ÐÒÏÓÉÔ ×ÏÄÙ,
ÓÍÏÔÒÉÔ ÎÁÍ × ÌÉÃÁ, Á ×ÉÄÉÔ ÚÁÄÙ.

(… ÂÏÒÍÁÔÁÎÉÅ ÎÁ ÁÎÇÌÉÊÓËÏÍ…)

ðÒÉÚÒÁÞÎÙÊ ÒÁÎÎÉÊ ÞÅÌÏ×ÅË ÂÅÚ ÌÉÃÁ
ÄÏ ÓÍÅÒÔÉ ÍÏÖÅÔ ÉÓÐÕÇÁÔØ ÍÅÒÔ×ÅÃÁ,
ÅÓÌÉ ÎÅ ÓËÒÙÔØ ÅÇÏ ÓÅÒÙÍ ÐÁÌØÔÏ…
ðÒÉÚÒÁÞÎÙÊ ÒÁÎÅÎÙÊ — ÎÅËÉÊ ÎÉËÔÏ.

(… ÂÏÒÍÁÔÁÎÉÅ ÎÁ ÁÎÇÌÉÊÓËÏÍ…)

    — 4. æÏÎÁÒÉËÉ

ó ÕÌÉÃÙ ÄÁ Ó ÈÏÌÏÄÁ × ÄÏÍ ÚÁÈÏÄÑÔ ×ÁÌÅÎËÉ,
ÓÍÏÔÒÑÔ ÇÌÁÚËÉ ÞÅÓÔÎÙÅ, ÄÁ ×ÅÒÉÔÓÑ Ó ÔÒÕÄÏÍ.
ÔÉÈÁÑ ÉÓÔÏÒÉÑ ÚÁËÉÐÁÅÔ × ÞÁÊÎÉËÅ:
ÓÔÒÁÛÎÏ ÄÁÖÅ ÄÕÍÁÔØ ×ÙÊÄÅÔ ÞÔÏ ÐÏÔÏÍ.

Читайте также:  Где купить повязку для сна на глаза

ïÇÏÎØËÉ-ÆÏÎÁÒÉËÉ, ÚÁ×ÔÒÁ ÎÏ×ÙÊ ÄÅÎØ ÐÒÉÄÅÔ,
ÍÏÖÅÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÁÒÉÔ ÎÁÍ, ÍÏÖÅÔ, ÏÔÂÅÒÅÔ!

÷ ÎÁÛÉÈ ÓÔÁÒÙÈ ÞÁÓÉËÁÈ ÃÉÆÒ ÎÅÔ É ÓÔÒÅÌÏÞÅË,
× ÎÁÛÅÍ ÓÔÁÒÏÍ ÄÏÍÉËÅ ÔÏÌØËÏ ÍÙ Ó ÔÏÂÏÊ!
ðÌÁÔÉÃÁ-ÛÔÁÎÉÛËÉ ÍÁÌØÞÉËÏ× É ÄÅ×ÏÞÅË
ÐÏ ×ÓÅÊ ÚÅÍÌÅ ÒÁÚÂÒÏÓÁÎÙ, Ñ ÓÔÏÑ, ÔÙ cÔÏÊ3…

ïÇÏÎØËÉ-ÆÏÎÁÒÉËÉ, ÚÁ×ÔÒÁ ÎÏ×ÙÊ ÄÅÎØ ÐÒÉÄÅÔ,
ÍÏÖÅÔ, ÞÔÏ ÐÏÄÁÒÉÔ ÎÁÍ, ÍÏÖÅÔ ÏÔÂÅÒÅÔ!

úÁ×ÔÒÁ ÎÁ ÂÁÚÁÒÅ Ñ ÕËÒÁÄÕ ËÏÐÅÅÞËÕ
É ÎÁ ÔÕ ËÏÐÅÅÞËÕ ÎÁÍ ËÕÐÌÀ ËÏÎÆÅÔ.
ëÁË-ÔÏ ×ÓÅ ÎÅÓËÌÁÄÎÏ ×ÅÞÎÏ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ:
É ÐÅÓÅÎËÁ ËÏÎÞÁÅÔÓÑ, É ÂÏÌØÛÅ ÓÌÏ× ÎÅÔ!

    — 5. 21-Ê ×ÓÔÒÅÞÎÙÊ

÷ÒÅÍÑ, ÂÏÌÅÚÎØ — ÜÔÏ ÕÖÅ ÎÅÉÚÌÅÞÉÍÏ,
Ó ÐÏÅÚÄÁ ÎÅ ÓÌÅÚÔØ É ÅÌÅ-ÅÌÅ ÒÁÚÌÉÞÉÍÙ
ÎÏÔÙ ÐÅÓÅÎËÉ ÍÏÅÊ. ëÁË ÎÏÖÏÍ ÐÏ ÇÏÒÄÏÓÔÉ
ÒÁÓÐÉÓÁÎÉÅ ÓÕÄØÂÙ É ÂÉÌÅÔ ÄÏ ËÏÎÃÁ ÜÔÏÊ ÐÏ×ÅÓÔÉ.

á ÔÁÍ ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÓÔÁÎÃÉÉ
ÓÔÁÒÏÓÔØ ×ÓÔÒÅÔÉÔ ÐÏÅÚÄ ÍÏÊ,
ÐÏ×ÉÓÎÅÔ ÎÁ ÍÎÅ ÂÏÒÏÄÏÊ
É ÕÓÁÍÉ ÓÅÄÙÍÉ,
ÄÁ É ÐÒÅÄÌÏÖÉÔ × ÐÏËÏÅ ÓÌÁÄÏÓÔÎÏÍ
× ÍÑÇËÉÈ É ÔÅÐÌÙÈ ÐÒÉÞÉÎÁÈ
ÒÁÓÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÎÅ × ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÓÌÁÂÏÓÔÉ
ËÁÌÌÉÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÍÉ ÍÏÒÝÉÎÁÍÉ…

õ ÎÉÈ Õ ËÁÖÄÏÊ ÔÅÐÅÒØ ÓÅÍØÑ,
Õ ÎÉÈ ÔÅÐÅÒØ ÐÏ ×ÏÓËÒÅÓÅÎØÑÍ
ÉÈ ÂÅÚÏÔËÁÚÎÙÅ ÍÕÖØÑ
É ÐÏËÕÐÎÙÅ ÐÒÉËÌÀÞÅÎÉÑ.
úÁ×ÁÌÉÔØÓÑ Ë ÎÉÍ ÄÏÍÏÊ!
÷ÏÔ ÂÙÌÁ ÂÙ ÐÏÄÌÏÓÔØ…
ñ ×ÁÛ Ä×ÁÄÃÁÔØ ÐÅÒ×ÙÊ ×ÓÔÒÅÞÎÙÊ,
Ñ ÐÏÄ ÏÔËÏÓ ÎÁÂÉÒÁÀ ÓËÏÒÏÓÔØ!

ôÁÍ, ÔÁÍ ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÓÔÁÎÃÉÉ
ÓÔÁÒÏÓÔØ ×ÓÔÒÅÔÉÔ ÐÏÅÚÄ ÍÏÊ,
ÐÏ×ÉÓÎÅÔ ÎÁ ÍÎÅ ÂÏÒÏÄÏÊ
É ÕÓÁÍÉ ÓÅÄÙÍÉ,
ÄÁ É ÐÒÅÄÌÏÖÉÔ × ÐÏËÏÅ ÓÌÁÄÏÓÔÎÏÍ
× ÍÑÇËÉÈ É ÔÅÐÌÙÈ ÐÒÉÞÉÎÁÈ
ÒÁÓÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÎÅ × ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÓÌÁÂÏÓÔÉ,
ËÁÌÌÉÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÍÉ ÍÏÒÝÉÎÁÍÉ…

ôÁÍ-ÔÁÍ-ÔÁÍ ÎÁ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÓÔÁÎÃÉÉ
ÓÔÁÒÏÓÔØ ×ÓÔÒÅÔÉÔ ÐÏÅÚÄ ÍÏÊ,
ÐÏ×ÉÓÎÅÔ ÎÁ ÍÎÅ ÂÏÒÏÄÏÊ
É ÕÓÁÍÉ ÓÅÄÙÍÉ,
ÄÁ É ÐÒÅÄÌÏÖÉÔ × ÐÏËÏÅ ÓÌÁÄÏÓÔÎÏÍ
× ÍÑÇËÉÈ É ÔÅÐÌÙÈ ÐÒÉÞÉÎÁÈ
ÒÁÓÐÉÓÁÔØÓÑ ÍÎÅ × ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÓÌÁÂÏÓÔÉ,
ËÁÌÌÉÇÒÁÆÉÞÅÓËÉÍÉ ÍÏÒÝÉÎÁÍÉ…

    — 6. ûÅÓÔÏÊ ÄÅÎØ ÏÓÅÎÉ

öÄÅÔ ÍÅÎÑ ÃÅÌÙÊ ÄÅÎØ
(ÂÅÚÕÍÎÁÑ ÖÅÎÝÉÎÁ!),
ÉÝÅÔ ÍÅÎÑ ÐÏ×ÓÀÄÕ, ÐÌÁÞÅÔ,
ÄÏÍÁ ÓÉÄÉÔ ÏÄÎÁ,
ÎÁÂÉÒÁÅÔ ÎÏÍÅÒÁ ÔÅÌÅÆÏÎÏ×,
ÎÏ ËÁË ÍÅÎÑ ÐÏ ÎÉÍ ÎÁÊÔÉ ÎÅ ÚÎÁÅÔ,
ÄÕÍÁÅÔ, ÞÔÏ Ñ ÎÅ ÍÏÇÕ É ÍÉÎÕÔÙ
ÖÉÔØ ÂÅÚ ÅÅ ÓÅÒÙÈ ÇÌÁÚ…

ó×ÁÒÅÎ ÄÁ×ÎÏ ÏÂÅÄ,
ÄÁ ÞÔÏ ÔÁÍ ÏÂÅÄ,
ÕÖÅ ÏÓÔÙÌ ÕÖÉÎ.
á ÍÅÎÑ ×ÓÅ ÎÅÔ!
îÕ ÇÄÅ ÖÅ Ñ ÈÏÖÕ ÔÁË ÄÏÌÇÏ,
ÇÏÌÏÄÅÎ, ÚÏÌ É ÐÒÏÓÔÕÖÅÎ!
é, ÐÒÁ×ÄÁ, ËÁË Ñ ÖÉ×Õ ×ÅÓØ ÄÅÎØ
îÅ ×ÉÄÑ ÅÅ ÓÅÒÙÈ ÇÌÁÚ?

ïÓÅÎØ ÎÅÄÁ×ÎÏ × ÇÏÒÏÄÅ — ÛÅÓÔÏÊ ÄÅÎØ.
íÏÅ ×ÒÅÍÑ ÕÅÚÖÁÅÔ ×ÄÁÌØ ÎÁ ÉÇÒÕÛÅÞÎÏÍ ÐÏÅÚÄÅ.
ñ ÒÅÄËÏ ÓÍÏÔÒÀ × ËÁÌÅÎÄÁÒØ,
ôÁË ÂÙ É ÎÅ ×ÓÐÏÍÎÉÌ — ÐÁÍÑÔØ ÄÅ×ÉÞØÑ, —
á ÔÕÔ ×ÄÒÕÇ — ÒÁÚ, É ÏÐÁÎØËÉ!
ñ ÕÖÅ ÃÅÌÙÊ ÇÏÄ ÎÅ ×ÉÄÅÌ ÅÅ ÓÅÒÙÈ ÇÌÁÚ…

    — 7. ôÉÈÉÊ ÏÇÏÎÅË

ïÎ ÓÁÄÉÔÓÑ Ó ÎÅÀ ÒÑÄÏÍ,
ïÎ ÂÅÒÅÔ ÅÅ ÚÁ ÐÌÅÞÉ,
É ÐÒÉÞÕÄÌÉ×ÙÍ ÕÚÏÒÏÍ ÚÁÓ×ÅÒËÁÅÔ ÅÇÏ ÒÅÞØ:

>.

ôÉÈÏ-ÔÉÈÏ-ÔÉÈÏ! ÔÁÍ îØÀ-êÏÒË ÇÏ×ÏÒÉÔ Ó íÏÓË×ÏÊ:
>
ÄÏÌÇÏÀ ÕÐÒÑÍÏÀ ÓÔÒÏËÏÊ
ÂÅÖÉÔ ÄÏÒÏÇÁ ÐÏÄÏ ÍÎÏÊ,
ÅÝÅ ÞÕÔØ-ÞÕÔØ É ÒÁÓÐÒÏÝÁÅÍÓÑ Ó ÚÅÍÌÅÊ!
á ÅÊ ËÌÑÎÅÔÓÑ, ÞÔÏ ×ÅÒÎÅÔÓÑ:
>
÷ÒÅÔ… ÓÏÊÄÅÔ…

>

ðÏÓÒÅÄÉ ÏÇÎÅÊ ×ÅÞÅÒÎÉÈ É ÇÕÄËÏ× ÍÁÛÉÎ
ÍÞÉÔÓÑ ÔÉÈÉÊ ÏÇÏÎÅË ÅÇÏ ÄÕÛÉ.

ëÁËÁÑ ÇÌÕÐÏÓÔØ, ÐÒÁ×Ï, ×ÅÒÉÔØ ÅÇÏ ÓÌÏ×ÁÍ,
Á ÎÅ ÐÏ×ÅÒÉÔØ — ÇÒÅÈ,
ÔÏÍÕ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÅÓÅÌÅÅ É Ó×ÅÔÌÅÅ ÉÈ ×ÓÅÈ, ÜÈ!
ïÎÁ ÍÏÌÞÉÔ É ÕÌÙÂÁÅÔÓÑ ÅÍÕ, ÔÏÍÕ,
ËÏÔÏÒÙÊ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ…

ðÏÓÒÅÄÉ ÏÇÎÅÊ ×ÅÞÅÒÎÉÈ É ÇÕÄËÏ× ÍÁÛÉÎ
ÍÞÉÔÓÑ ÔÉÈÉÊ ÏÇÏÎÅË ÅÇÏ ÄÕÛÉ.
ðÏÓÒÅÄÉ ÏÇÎÅÊ ×ÅÞÅÒÎÉÈ É ÇÕÄËÏ× ÍÁÛÉÎ
ÍÞÉÔÓÑ ÔÉÈÉÊ ÏÇÏÎÅË ÍÏÅÊ ÄÕÛÉ.

    — 8. ðÒÉÌÅÇ É ÚÁÄÒÅÍÁÌ

çÏÒÏÄ ÐÒÉÌÅÇ É ÚÁÄÒÅÍÁÌ.
÷ ×ÅÞÅÒÎÅÊ ÍÏÌÉÔ×Å ÐÒÉÌÅÇ, ÚÁÄÒÅÍÁÌ.
ôÁË ×ÅÄØ ÈÏÌÏÄÎÏ-ÈÏÌÏÄÎÏ,
ÈÏÌÏÄÎÏ-ÈÏÌÏÄÎÏ-ÈÏÌÏÄÎÏ,
ÈÏÌÏÄÎÏ.
ëÁË ÎÅ ÚÁÄÒÅÍÁÔØ?

çÏÒÏÄ ÐÒÉÌÅÇ É ÚÁÄÒÅÍÁÌ,
÷ ×ÅÞÅÒÎÅÊ ÍÏÌÉÔ×Å ÐÒÉÌÅÇ É…

    — 9. ðÏÄÏÖÄÉ (live)

ðÏÄÏÖÄÉ, ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÊ ÇÌÁÚÁ,
Ñ ÅÝÅ ÎÅ ÕÛÅÌ.
åÝÅ ÎÕÖÎÏ ÚÁÂÒÁÔØ ÓÌÏ×Á
É ÓËÁÚÁÔØ ÅÝÅ.
óÌÏ×Ï ÚÁ ÓÌÏ×Ï, ÄÅÎØ ÚÁ ÄÎÅÍ,
Ñ ÔÁË ÄÏÌÇÏ × ÐÕÔÉ
É ÔÁË ÍÁÌÏ ÐÒÏÛÅÌ.
ôÙ ÎÅ ÔÏÒÏÐÉÛØ ÍÅÎÑ,
ÔÙ ÚÎÁÅÛØ — ×ÓÅ ÂÕÄÅÔ ÈÏÒÏÛÏ!

îÅ ÓÐÅÛÉ ÚÁÎÅÓÔÉ ÍÏÅ ÉÍÑ
× ÓÐÉÓÏË ÐÒÏÓÔÏ ÄÒÕÚÅÊ,
ÉÚ ÌÀÂ×É ÍÏÅÊ ÍÏÖÎÏ cÄÅÌÁÔØ
ÒÑÄ ÐÏÌÅÚÎÙÈ ×ÅÝÅÊ:
Ë ÐÒÉÍÅÒÕ, ÓÎÉÔÓÑ ÔÅÂÅ ÄÏÍ,
É ×ÏËÒÕÇ ÅÇÏ ÔÒÁ×Á, × ÔÒÁ×Å ÁÌÍÁÚ!
üÔÏ ÂÕÄÅÔ ËÁË ÂÙ ÔÏ, ÞÔÏ ÏÓÔÁÌÏÓØ × ÎÁÓ,
ÏÔ ÔÅÈ ÎÁÓ…

ðÏÄÏÖÄÉ, ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÊ ÇÌÁÚÁ,
Ñ ÅÝÅ ÎÅ ÕÛÅÌ,
ÈÏÔØ ÕÖÅ ÍÎÅ ÐÏÒÁ ÎÁ ×ÏËÚÁÌ:
ÄÏÖÄØ ÄÁ×ÎÏ ÐÒÏÛÅÌ.
ôÅÂÅ ÐÏÞÕÄÉÌÓÑ ÓË×ÏÚØ ÓÏÎ
ÓÌÏ× ×ÅÓÅÌÙÊ ÐÅÒÅÚ×ÏÎ,
ÒÏÄÎÙÅ ÇÏÌÏÓÁ!
îÅ ×ÏÌÎÕÊÓÑ, ÓÐÉ, ×ÓÅ-×ÓÅ, ÓÅÊÞÁÓ Ñ ÕÊÄÕ,
ÎÅ ÏÔËÒÙ×ÁÊ ÇÌÁÚÁ, ÐÏÄÏÖÄÉ!

    — 10. 1637

÷ ÛÅÓÔÎÁÄÃÁÔØ ÔÒÉÄÃÁÔØ ÓÅÍØ ×ÒÅÍÑ ÕÛÌÏ.
üÈ, ËÁËÏÅ ÂÙÌÏ ×ÒÅÍÑ,
ÏÎÏ ÚÎÁÌÏ ÓÅÂÅ ÃÅÎÕ.
÷ÅÒÉÛØ, ÎÅÔ ÌÉ?
×Ó? ÓÌÙÛÎÅÅ É ÚÁÍÅÔÎÅÊ
ËÒÁÓËÉ ÓÙÐÌÀÔÓÑ Ó ËÁÒÔÉÎ,
×ÒÅÍÑ ÐÒÏÓÉÔÓÑ ÕÊÔÉ…
ñ ÏÔÐÕÓËÁÀ,
Ñ ÕÍÉÒÁÀ ×ÓÑËÉÊ ÒÁÚ, ËÁË ×ÉÖÕ ×ÅÔÅÒ
Ë ÎÅÂÕ ÌÉÓÔØÑ ÐÏÄÎÉÍÁÅÔ,
ÜÊ, ×ÅÒÎÉ ÍÏ?!
×ÉÄÉÛØ, ÍÎÅ ÓÁÍÏÍÕ ÍÁÌÏ!

ìÉÓÔØÑ ÖÇÕÔ — ÓÌÁÄËÉÊ ÚÁÐÁÈ ÓÍÅÒÔÉ,
ÖÉÚÎÉ ÇÏÒØËÁÑ ÓÔÒÏËÁ…
ìÉÓÔØÑ ÖÇÕÔ, É ×ÒÑÄ ÌÉ ËÔÏ ÚÁÍÅÔÉÔ,
ËÁË ÓÇÏÒÁÅÔ ÏÓÅÎØ, ÕÓÎÕ×ÛÁÑ Õ ËÏÓÔÒÁ.
ôÉÛÉÎÁ ÓÔÉÓÎÅÔ ÚÕÂÙ,
É ÔÏÌØËÏ ÎÁÛÉ ÇÏÌÏÓÁ,

ÇÏÌÏÓÁ ÎÁÛÉÈ ÐÔÉÃ,
ÇÄÅ-ÔÏ ÕÖÅ ÚÁ ÒÅËÏÊ!
ôÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ-ÐÑÔØ, Ñ ÕÈÏÖÕ ÉÓËÁÔØ ×ÅÓÎÕ, ÁÕ!

üÈ, ÍÉÌÁÑ ÍÏÑ Ï Þ?Í ÔÙ ÒÁÎØÛÅ ÄÕÍÁÌÁ,
ËÔÏ ×ÙÔÒÅÔ Ô×ÏÉ ÓÌ?ÚÙ ÔÅÐÅÒØ,
ÔÅÐÅÒØ, ËÏÇÄÁ ÎÏÞØ ÄÌÉÎÎÅÅ ÄÎÑ,
É ÄÅÎØ ËÏÒÏÞÅ ÎÏÞÉ,
ËÏÒÏÞÅ, ×Ó? ÕÖÅ ÎÅ ÔÏ ÔÅÐÅÒØ…

çÏÌÏÓÁ,
ÇÏÌÏÓÁ ÎÁÛÉÈ ÐÔÉÃ,
ÇÄÅ-ÔÏ ÕÖÅ ÚÁ ÒÅËÏÊ…
ÔÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ-ÐÑÔØ, Ñ ÕÈÏÖÕ ÉÓËÁÔØ ×ÅÓÎÕ, ÁÕ!

éÔÁË, ÛÅÓÔÎÁÄÃÁÔØ ÔÒÉÄÃÁÔØ ÓÅÍØ.
âÏÇ ÏÓÔÁÎÁ×ÌÉ×ÁÅÔ ×ÒÅÍÑ.
ïÎ ÓÐÕÓËÁÅÔÓÑ Ó ÎÅÂÅÓ,
× ËÁÒÍÁÎÁÈ ÐÒÑÞÅÔ ÞÕÄÅÓÁ.
ïÎ ÇÏ×ÏÒÉÔ, ÞÔÏ Ñ ÍÏÇÕ ÐÅÒÅÄÁÔØ ÐÉÓØÍÏ ÔÅÂÅ,
Ó ÂÅÌÙÍ ÐÁÒÕÓÏÍ, ËÏÔÏÒÙÊ ×ÏÚ×ÒÁÝÁÅÔÓÑ
ÎÁ ÍÎÏÇÏ-ÍÎÏÇÏ-ÍÎÏÇÏ ÌÅÔ ÎÁÚÁÄ
ÔÕÄÁ, ÇÄÅ ÅÝ? ×ÓÅ ÖÉ×Ù, × ÄÏÍ, ÇÄÅ ËÏÇÄÁ-ÔÏ ÖÉÌ Ñ,
ÇÄÅ ÓÌÙÛÎÙ ÎÁÛÉ ÇÏÌÏÓÁ,

ÇÏÌÏÓÁ ÎÁÛÉÈ ÐÔÉÃ
ÇÄÅ-ÔÏ ÕÖÅ ÚÁ ÒÅËÏÊ!
ôÒÉ-ÞÅÔÙÒÅ-ÐÑÔØ, Ñ ÕÈÏÖÕ ÉÓËÁÔØ ×ÅÓÎÕ, ÁÕ!

    — 11. METROJAZZ

èÏÞÅÛØ Ñ ÒÁÓËÁÖÕ ÔÅÂÅ ÓËÁÚËÕ? ôÏÇÄÁ,ÕÓÔÒÁÉ×ÁÊÓÑ
ÐÏÕÄÏÂÎÅÅ É ÓÌÕÛÁÊ. ïÄÎÁÖÄÙ ÎÏÞØÀ × ÏÄÎÏÍ
ÍÁÌÅÎØËÏÍ ÇÏÒÏÄÅ ÛÅÌ ÓÎÅÇ. äÙÍ ËÕÒÉÌÓÑ ÎÁÄ ÐÅÞÎÙÍÉ
ÔÒÕÂÁÍÉ, ÎÁ ÄÅÒÅ×ØÑÈ ×ÙÒÏÓÌÉ ÍÏÈÎÁÔÙÅ ÂÅÌÙÅ ÛÁÐËÉ.
á ÄÅÔÉ × ÜÔÕ ÎÏÞØ ÎÅ ÓÐÁÌÉ — ÄÅÔÑÍ ÂÙÌÏ ÓÔÒÁÛÎÏ.
îÅ ÐÌÁÞØ, ÄÒÕÖÏË, ÜÔÏ ×ÓÅÇÏ ÌÉÛØ ÓËÁÚËÁ.
Fanki

… ÄÁÌÅÅ ÔÅËÓÔ ÐÅÓÎÉ 2 (íÅÔÒÏ).

ðÒÉÍÅÞÁÎÉÑ.:

1 âÏÌØÛÁÑ ÞÁÓÔØ ÔÅËÓÔÏ× ×ÚÑÔÁ Ó nayk2.narod.ru/vg.html . ïÄÎÁËÏ, ÏÎÉ ÐÏÄ×ÅÒÇÌÉÓØ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏÊ
ÐÒÁ×ËÅ É ÎÅËÏÔÏÒÙÍ ÄÏÂÁ×ÌÅÎÉÑÍ. ÷ÓÑ ÐÒÁ×ËÁ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÌÁÓØ ÎÁ ÓÌÕÈ, ÚÎÁËÉ ÐÒÅÐÉÎÁÎÉÑ
ÒÁÓÓÔÁ×ÌÑÌÉÓØ ÍÎÏÊ × ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ÜÓÔÅÔÉÞÅÓËÉÍÉ ÓÏÏÂÒÁÖÅÎÉÑÍÉ É Ó ÐÒÉÎÃÉÐÏÍ Ó×ÑÚÎÏÓÔÉ
ÔÅËÓÔÁ. åÓÌÉ ÚÁÍÅÔÉÔÅ ÎÅÔÏÞÎÏÓÔÉ, ÏÛÉÂËÉ É ÐÒ., ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ÎÁÐÉÛÉÔÅ ÍÎÅ. ôÁËÖÅ, Ó
ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ, ÐÒÉÍÕ ÁËËÏÒÄÙ Ë ÐÅÓÎÑÍ.
äÉÍÁ èÍÅÌÅ× (dima@vvv.srcc.msu.su)

2 ÷ÏÚÍÏÖÎÏ, ÎÁÐÉÓÁÎÉÅ ÉÍÅÎÉ ÎÅËÏÒÒÅËÔÎÏ. ë ÓÔÙÄÕ Ó×ÏÅÍÕ, ÎÅ ÚÎÁÀ, ËÔÏ ÜÔÏ ÔÁËÏÊ 🙂

3 óÌÏ×Á ÎÅÒÁÚÂÏÒÞÉ×Ù, ËÁÖÄÙÊ ÐÏÎÉÍÁÅÔ × ÍÅÒÕ Ó×ÏÅÊ ÉÓÐÏÒÞÅÎÎÏÓÔÉ 🙂

* ðïìïöåîéå ÷åýåê * (p)2000
ðÏÐÕÌÑÒÎÏÓÔØ: 132, Last-modified: Sun, 11 Feb 2001 20:16:08 GMT

Источник