Оплата снами в гостинице что это

Оплата снами в гостинице что это thumbnail

История компании начинается в 2010 году, когда Сергей Фаге и Кирилл Махаринский собрали сильную команду в области гостиничного и онлайн-бизнеса. Менее чем за 5 лет сервис сумел завоевать огромную популярность, о нем не раз писали в серьезных изданиях, таких как «Коммерсантъ», «Лента.ру», «Forbes», «Эксперт», «Интерфакс» и многие другие.

Сегодня в «Островке» работает свыше 130 сотрудников, а число доступных для бронирования отелей превышает 300 тысяч.

Почему воспользоваться сервисом бронирования отелей «Островок» выгодно:

 По статистике 86% отелей на своих сайтах предлагают более дорогие тарифы, нежели туристические онлайн-агентства. Ostrovok.ru прилагает максимум усилий для того, чтобы вы бронировали номера по лучшим ценам. Благодаря тому что сервис предоставляет гостиницам большое количество клиентов, они предлагают более выгодные тарифы на номера.
 Огромное количество предложений: все что нужно — в одном месте. Сервис бьет все рекорды по количеству отелей. Всего за год было подписано свыше 3400 контрактов в РФ и ближнем зарубежье. База отелей портала растет с каждым днем и насчитывает в настоящее время свыше 300 тысяч отелей, хостелов, гостевых домов и гостиниц в различных частях мира.
 «Островок» – один из интернет-сервисов, входящий в Союз туристической индустрии РФ и первая компания-резидент инновационного центра «Сколково» в своем сегменте.
 Колл-центр «Островка» работает в режиме 24/7 без праздников и выходных дней. Получить консультацию можно из любой точки земного шара, причем совершенно бесплатно в режиме онлайн или по телефону.
 Вы можете забронировать понравившийся отель не только на сайте, но и через мобильное приложение, предварительно установив его на ваш планшет или смартфон.
 «Островок» не берет вознаграждение за оплату своих услуг, так как комиссию платят не гости, а сами отели. Оплатить проживание можно как на сайте, так и непосредственно в отеле.
 Гарантия низких цен. И это не просто маркетинговый ход, это действительно так! Если вы совершили бронирование места для проживания на «Островке», а через время нашли аналогичное предложение по более выгодному тарифу с идентичными условиями бронирования, достаточно обратиться в службу поддержки: «Островок» вернет вам разницу в цене!
 «Островок» предоставляет своим пользователям максимальный уровень комфорта и не жалеет деньги на привлечение лучших IT-специалистов. Усилиями программистов, специалистов в области гостиничного бизнеса и дизайнеров был разработан максимально удобный и простой для пользователей интерфейс. Прежде всего, это простой и функциональный поисковый фильтр, позволяющий быстро найти то, что необходимо именно вам, из 300 тысяч предложений. Отсортировать отели можно по стране, цене, популярности, уровню комфорта, месторасположению, услугам и дополнительным удобствам, типу размещения.
 Клиентам доступна максимально полная информация о выбранном отеле: фотографии экстерьера и интерьеров комнат, отзывы реальных людей, уже побывавших в гостинице, имеющиеся удобства. Обратите внимание на специальные предложения: «лучшая цена в этом отеле» или «скидки».

И это еще не все достоинства сервиса: «Островок» предлагает своим постоянным клиентам, а также всем своим посетителям несколько интересных бонусных программ.

Программа лояльности «Банк снов»

На сайте Ostrovok.ru на постоянной основе действует программа премирования активных клиентов «Банк снов». Сны получают все пользователи за каждую ночь, проведенную в отеле, забронированном при помощи «Островка». Число снов зависит от стоимости проживания в гостинице. Так, за номер стоимостью от 1 до 4,999 тысячи рублей вы получите 100 снов, от 5 до 9,999 тысячи рублей – 200 снов. За номера стоимостью более 10 тысяч рублей портал бронирования «Островок» дает 300 снов. Для удобства пользователей численность снов за весь срок нахождения указана на странице отеля. С нами можно оплачивать проживание в любом отеле по курсу 1 рубль = 1 сон. Они накапливаются в личном кабинете пользователя и, как только их количество достигнет 1500, появляется возможность воспользоваться ими. После этого снами можно расплачиваться в любой момент, вне зависимости от их количества.

«Рубль, стой!»

Ostrovok.ru предлагает уникальное предложение: путешествовать выгодно, независимо от курса рубля. Это значит, что вы сможете забронировать номер по самой выгодной цене: забронируйте отель с полной предоплатой и закрепите курс. Независимо от колебаний на валютном рынке стоимость размещения в этом случае не изменится. Если же рубль поднялся и на «Островке» стал доступен более выгодный тариф, достаточно отменить бронь (это бесплатная процедура) и сделать новую уже по обновленному курсу.

Читайте также:  Есть икру во сне для женщины

Путешествуйте и открывайте новые горизонты максимально экономно и комфортно с «Островком»!

Оплата снами в гостинице что это

*Категория 18+.

**На правах рекламы.
 

Источник

Дарить подарки всегда приятно, поэтому мы с особенной радостью представляем вам нашу обновлённую программу лояльности. Теперь, помимо снов, которыми неизменно можно оплачивать бронирования по курсу 1 сон = 1 рубль, и выгодных тарифов, вы получаете повышенный кешбэк снами — баллами программы лояльности, дополнительные скидки, специальные предложения от партнёров и уникальные привилегии. Рассказываем как.

Как стать участником

Участниками программы лояльности считаются все зарегистрированные на Ostrovok.ru пользователи. Каждому участнику присваивается статус, и чем он выше, тем более выгодные тарифы, значительные скидки, повышенный кешбэк и более интересные персонализированные предложения вы получите.

Оплата снами в гостинице что это

Кешбэк снами

Главная часть программы лояльности осталась неизменной — за каждое прожитое бронирование, сделанное на Ostrovok.ru, вы получаете в подарок баллы — сны.

В зависимости от вашего статуса вы можете оплатить снами до 60% от стоимости бронирования по курсу 1 сон = 1 рубль.

Посмотреть, сколько у вас сейчас снов, можно в «Личном кабинете». Сны действительны два года с момента зачисления. Сколько снов и какую цену вы получите на бронирование конкретного отеля, зависит от вашего статуса в программе лояльности. Поэтому не забывайте залогиниваться на сайте, когда выбираете отель.

Как начисляются сны

Количество начисляемых снов зависит от вашего статуса. Бронируя чаще, вы получаете больше привилегий и можете увеличить количество начисляемых снов до 5%.

При этом сны больше не делятся на чёрно-белые или цветные, а значит, вам не обязательно копить 1500 снов, чтобы начать их использовать. Порог в 500 снов тоже отменён — для частичной оплаты бронирования можете использовать любое количество снов. Даже 126, если вам так захочется.

При бронировании с оплатой в отеле счёт в «Банке снов» пополняется на 60-й день после выезда, а при оплате на сайте — через пять дней после выезда.

Обратите внимание: при отмене бронирования, оплаченного снами, на счёт они уже не возвращаются.

Дополнительные способы получения снов

1. Регистрация и заполнение профиля — 200 снов.
2. Первая установка мобильного приложения — 400 снов.
3. Участие в различных активностях Ostrovok.ru.

Бонусы

Кешбэком приятности не ограничиваются — теперь вы ещё можете получить: 

  • специальные закрытые цены для участников программы;
  • дополнительные скидки при повышении статуса в программе;
  • бесплатное повышение категории номера;
  • индивидуальное обслуживание;
  • личного консьержа;
  • трансфер;
  • комплименты в отеле;
  • уникальные бесплатные услуги;
  • специальные скидки и предложения от партнёров.

Какие именно бонусы вам будут доступны, зависит от полученного статуса.

Виды статусов

«Серебряный»

Этот статус автоматически присваивается каждому зарегистрированному пользователю Ostrovok.ru.

Что вы получаете

1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 2%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 50% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.

«Золотой»

Статус присваивается всем, у кого есть прожитое бронирование на сумму более 21 000 рублей или общая сумма бронирований на сумму от 30 000 рублей* в течение календарного года.

Что вы получаете

1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 3%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 50% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более 5 ночей: +5% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 1% на бронирования от 25 000 рублей.

* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.

«Платиновый»

Получить статус можно за прожитое бронирование на сумму более 100 000 рублей или общую сумму бронирований на сумму свыше 150 000 рублей* в течение одного календарного года.

Что вы получаете

1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами на бронирования — 4%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 60% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более пяти ночей: +10% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 2% на бронирования от 40 000 рублей.
7. Индивидуальное приоритетное обслуживание.
8. Персональный промокод на скидку 5% в день рождения**.

* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.
** При наличии заполненной информации о дате рождения в профиле.

Читайте также:  Что во сне значит драться во сне с

«Чёрный»

Вы получите этот статус, если у вас есть прожитое бронирование на сумму более 150 000 рублей или общая сумма бронирований, сделанных в течение одного календарного года, выше 250 000 рублей*.

Что вы получаете

1. Специальные закрытые цены.
2. Кешбэк снами )на бронирования — 5%.
3. Частичную оплату бронирования снами — до 60% стоимости бронирования.
4. Специальные скидки и предложения от партнёров.
5. Дополнительные сны за бронирование более пяти ночей: +20% от суммы полученных снов.
6. Дополнительную скидку 4% на бронирования от 100 000 рублей.
7. Индивидуальное приоритетное обслуживание.
8. Персональный промокод на скидку 5% в день рождения**.
9. Личного консьержа.

* Итоговая сумма к оплате после использования промокода или частичной оплаты бронирования снами.
** При наличии заполненной информации о дате рождения в профиле.

Оплата снами в гостинице что это

Сколько действует статус

Статус действует в течение одного календарного года с момента его получения. При подтверждении статуса вы сохраняете его, при неподтверждении — получаете предыдущий уровень.

Все расчёты ведутся в российских рублях. Если вы оплачиваете бронирование в другой валюте, то его стоимость конвертируется в рубли по курсу на момент расчёта статуса в программе лояльности.

Альтернативный вариант — мили «Аэрофлот Бонус»

Вместо программы лояльности Ostrovok.ru вы можете выбрать программу лояльности «Аэрофлот Бонус» и копить мили. Про такой вариант подробно рассказываем здесь.

Путешествия должны быть приятными во всём, и мы прикладываем все усилия, чтобы ваши поездки были яркими, запоминающимися и максимально комфортными. Обновлённая программа лояльности открывает возможность получить дополнительные привилегии, такие как персональные промокоды в день рождения, трансфер в подарок, личный консьерж, приоритетное обслуживание и т. д.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью ответим на них по телефону 8 (499) 215-65-25 или по электронной почте hi@ostrovok.ru. Ещё больше информации — в «Базе знаний».

Узнать подробнее

Редакция

Редакция

Мы верим, что идеальное путешествие можно спланировать. Все дело в деталях и подготовке. Мы собираем информацию от опытных путешественников и публикуем статьи, которые помогут вам быть во всеоружии, куда бы вы ни поехали. Вам останется только забронировать отель, хостел, бунгало, домик на побережье, комнату на маяке — и вперёд к мечте! Путешествия сбываются.

Источник

Отправляясь в отпуск или в командировку, мы мечтаем о самом комфортном проживании за небольшую стоимость. Но в отеле нас могут поджидать неприятные сюрпризы в виде невкусного завтрака или слишком дорогих дополнительных услуг. Как избежать этого и получить от отеля максимум за свои деньги? Стоит узнать некоторые маленькие хитрости, о которых обычно не пишут в интернете.

Мы в AdMe.ru решили изучить вопрос изнутри и расспросили реального работника отеля о том, на что туристам следует обратить внимание при выборе места проживания и при заселении.

Как забронировать отель выгодно

1. Перед бронированием номера в понравившемся отеле сравните цены на номера на разных сайтах бронирования. Для поиска оптимальной цены есть специальные приложения, например Trivago. Часто системы бронирования предлагают более низкие цены на размещение, чем те, что опубликованы на сайте отеля. К тому же такие сервисы, как, например, Booking.com, дают дополнительные скидки путешественникам, которые часто бронируют отели через них.

2. Найдя выгодное предложение, можно позвонить в отель и сказать, что вы хотите номер по определенной цене, увиденной на таком-то сайте. Скорее всего, администратор согласится и забронирует для вас номер по этой цене. Отелю выгодно, когда гости бронируют номера напрямую, а не через системы бронирований, которым отель платит 10–20 % комиссионных.

3. Если вы уже бывали в этом отеле ранее, скажите об этом. Отели очень ценят гостей, которые возвращаются к ним снова. Постоянным гостям часто выдают скидочные карты и предлагают дополнительные бонусы.

4. Не все знают, что в большинстве отелей можно забронировать не только целые сутки проживания, но и половину — 12 часов. Соответственно, цена будет вдвое ниже. Сайты бронирований не предлагают такой вариант размещения, так что связывайтесь напрямую с отелем.

Важные нюансы

1. Если вы планируете заехать в номер раньше или выехать позже расчетного часа, обязательно заранее уточните, возможно ли это. Расчетный час в гостиницах обычно начинается не раньше 11:00, а то и позже. До этого времени номер может быть занят другими постояльцами. И в день вашего выезда после расчетного часа номер считается свободным. Естественно, за ранний заезд и поздний выезд придется доплатить.

2. При бронировании важно верно указать, сколько человек заедет в номер, сколько нужно кроватей, нужны ли дополнительные места, детская кроватка. Бывает, что гости выбирают одноместный тариф, но приезжают вдвоем. За проживание второго человека придется доплатить.

Читайте также:  Краткое содержание праздничный сон до обеда островский

3. Не забудьте паспорт. Водительские права и медицинский полис не подойдут, ведь этидокументы не являются удостоверением личности. По закону каждый гость при заселении обязан предоставить свой паспорт. Для несовершеннолетних нужно свидетельство о рождении.

4. Кстати, российский загранпаспорт является удостоверением личности гражданина только за пределами РФ. Так что в самой России вас по нему в гостиницу не заселят (если только вы не проживаете постоянно в другой стране и внутреннего российского паспорта у вас попросту нет). А вот за границей в отеле проверят не только загранпаспорт, но и срок действия вашей визы. В свою очередь в России внимательно проверяют документы иностранного гражданина, выясняя, легально ли он находится в стране.

5. Если все-таки оказались в гостинице в пределах своей страны без документов, попросите домашних сфотографировать нужные страницы вашего паспорта и прислать их вам на телефон. Покажите эти фото при заселении. Возможно, это поможет, особенно если вы бывали в этом отеле ранее. Но все же отель вправе отказать вам в заселении, если паспорта с собой у вас нет.

Дополнительные сервисы

1. Если на тот период, когда вы будете находиться в отеле, приходится день вашего рождения или медовый месяц, не забудьте сказать об этом. Как правило, отели стараются поздравить именинников и молодоженов, украшая их номер и даря небольшие презенты или предоставляя какие-либо услуги бесплатно.

2. Узнайте, какие развлечения есть в отеле. Пользоваться услугами бассейна, сауны, спортзала, детской игровой комнаты и другими выгоднее утром. Посетителей с утра обычно немного, и цена ниже, чем вечером.

3. Некоторые услуги можно получить совершенно бесплатно. Вы можете попросить разбудить вас утром, заказать такси или столик в ресторане. Портье даст вам нужную информацию о городе и подскажет насчет экскурсий.

4. Зачастую отели бесплатно предоставляют гостям такие предметы, как обогреватель, вентилятор, чайник, утюг, фумигатор, зарядки для телефонов, швейные наборы, зонты и многое другое. Но если вы едете в недорогой несетевой отель, вряд ли вам смогут предоставить плойку для волос или блендер. Так что лучше заранее узнать, что лучше взять с собой, а что можно не тащить.

5. Если вам нужны дополнительное одеяло, подушка или полотенце, не стесняйтесь попросить предоставить их вам. Этого добра в отеле всегда хватает.

6. Далеко не во всех отелях разрешено проживание с животными. Но иногда допускается такая практика: при заселении гость оставляет денежный залог на случай порчи имущества животным. При выезде горничная осматривает номер; если питомец ничего не поцарапал и не погрыз, залог возвращается владельцу.

Кое-что о питании

1. Во многих отелях завтрак автоматически входит в стоимость номера. Если он вам не нужен, уточните тариф без завтрака, он будет дешевле.

2. Перед тем как решаться заказывать питание в отеле, почитайте в интернете отзывы гостей на этот счет. В больших сетевых отелях питание обычно соответствует определенным стандартам, а вот в маленьких частных заведениях вас могут ждать сюрпризы. Так, гордо заявленный отелем шведский стол на деле может оказаться лишь маленьким столиком с закусками. Также не во всех отелях есть детское и вегетарианское меню, лучше выясните это заранее.

3. Для тех, кто все же оплатил проживание с завтраком, но не успевает попасть на него, обычно предусмотрен завтрак с собой, упакованный в ланч-бокс. Заранее предупредите персонал о том, что рано уедете и хотите получить завтрак с собой, иначе вам могут забыть его приготовить.

Стандарты уборки номеров

1. Каждый отель составляет свой регламент уборки номеров, который должен строго соблюдаться. Но есть и общепринятые санитарно-гигиенические нормы, которым старается следовать большинство отелей.

2. Не стоит опасаться, что после выезда предыдущих постояльцев горничные могут не поменять белье, и потому вы будете спать на грязном: это, скорее, из области мифов, потому что такое просто недопустимо. Если же это произошло, следует немедленно сообщить об этом на ресепшене, ведь это очень грубое нарушение.

3. Общепризнанным считается, что пока гость живет в отеле, в его номере каждый день проводится текущая уборка. Горничные стараются убрать номер, пока гостя нет на месте. Если же вы в номере, горничная постучит и спросит, может ли она сейчас убрать ваш номер. Но если вы повесили на дверь табличку «не беспокоить», к вам никто не зайдет, это логично. И пока висит табличка, уборка проводиться не будет.

4. За дополнительную уборку, а также стирку и глажку вещей обычно нужно доплачивать.

5. Замена постельного белья и полотенец для постояльцев в течение всего периода их проживания производится не реже чем раз в 3–5 дней. Это правило действует для двух- и трехзвездочных отелей. В четырех- и пятизвездочных отелях белье и полотенца по вашей просьбе могут менять каждый день.

А какие маленькие хитрости вы применяете для того, чтобы проживание в отеле было максимально выгодным и комфортным? Делитесь в комментариях.

Источник