Полеты во сне и наяву скачать торрент

Прежде чем скачать Полеты во сне и наяву через торрент в хорошем качестве, полезно прочитать всю информацию о фильме. Рейтинг подскажет скачать фильм Полеты во сне и наяву 1983 торрент, или нет.

Полеты во сне и наявуПолеты во сне и наяву скачать торрент

Рейтинг торрента:

  • Кинопоиск: 7.90
  • IMDB: 7.5
  • Сайт: 10 (6 голосов)
Название:Полеты во сне и наяву
Категория:Драма, Советский фильм
Страна:СССР
Год выпуска:1983
Время:01:26:09
Премьера:17 января 1983
Режиссер:Роман Балаян
В ролях:Елена Черняк, Никита Михалков, Людмила Иванова, Олег Янковский, Олег Табаков, Александр Адабашьян, Людмила Гурченко, Любовь Руднева, Олег Меньшиков, Елена Костина, Алена Одинокова, Сергей Иванов, Людмила Зорина

Описание фильма Полеты во сне и наяву

Накануне своего сорокалетия Сергей Макаров (Олег Янковский) подводит итоги прожитого. Но ему ничто не приносит удовлетворения — ни жена, ни любовница, ни работа, ни друзья. В фильме показан кризис среднего возраста. «Эх, Серёга, Серёга, как завидовал я тебе в институте, а теперь всё у тебя кувырком» — говорит ему начальник Николай Павлович (Олег Табаков). На первый взгляд, всё есть у человека, всё достигнуто, но вот прежние ценности потеряли свою ценность, а новых ценностей и смыслов ещё нет. И Сергей совсем запутался — с женой его ничего не связывает, кроме долга, а ухаживает он за молодой девушкой Алисой (Елена Костина), может быть, даже любит. Его любит прекрасная женщина Лариса Юрьевна (Людмила Гурченко), работающая рядом с ним за кульманом, а он этого «не замечает», пользуясь, однако её машиной, зная, что это — вечная «палочка-выручалочка». А любит её начальник Сергея, но безответно. У Алисы есть друг — молодой парень (Олег Меньшиков), резво ухаживающий за ней. Сергея он легко укладывает в борьбе на руках и тот кричит «ку-ка-ре-ку» под столом на своём дне рождения, куда приглашены все сослуживцы и молодая любовь. Макаров, перешагнув «серединный рубеж» жизни, начинает испытывать кризисные переживания, ему кажется, что большая часть того, к чему стремился, на самом деле не более чем пустая суета. Постоянное чувство дискомфорта и неудовлетворенности заставляют героя искать и совершать поступки в надежде на то, что в жизни произойдут перемены, откроется то, что ранее было недоступным.

Полеты во сне и наяву смотреть онлайн

Скачать Полеты во сне и наяву через торрент в хорошем качестве

[Как скачать?]

Полеты во сне и наяву скачать торрент

Скачать фильм Полеты во сне и наяву (1983) для мобильных устройств

Если Вы киноман и обладатель мощного гаджета на операционной системе Android или iOS, в свободное время предпочитаете смотреть фильмы на телефоне, установлено соответствующее ПО, то для Вас не составит труда скачать файл торрента и смотреть фильмы в мобильных форматах AVI; MOV; MP4 (MPEG-4). Скачать на телефон Полеты во сне и наяву (1983) торрент бесплатно. Если у Вас отличный интернет, Вы можете смотреть фильмы онлайн без регистрации на сайте торрентов film.lafa.site.

С этим фильмом смотрят:

Друзья! Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали Полеты во сне и наяву через торрент! Внесите свою лепту в развитие сайта!

поделитесь с друзьями ссылкой

Еще фильмы торрент

Источник

Для того, чтобы скачать раздачу — скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.

Оригинальное название: Полеты во сне и наяву
Год выпуска: 1982
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Киностудия им. А. Довженко
Режиссер: Роман Балаян
В ролях: Олег Янковский, Людмила Гурченко, Олег Табаков, Людмила Иванова (I), Людмила Зорина, Елена Костина, Олег Меньшиков, Любовь Руднева, Александр Адабашьян, Никита Михалков, Елена Черняк, Алёна Одинокова, Сергей Иванов (I)

О фильме: Эксцентрическая драма Романа Балаяна. Накануне своего сорокалетия герой фильма пытается подвести итоги прожитых лет. Увы, — он подводит их, а они подводят его. Ничто не приносит ему удовлетворения и счастья, ни любящая жена, ни юная любовница, ни друзья, ни работа… Это история человека, потерявшего себя. Пронизывающая, сквозящая из каждой сцены тоска по какой-то другой, новой, но недостижимой жизни…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 2078 Кбит/с, 720×544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:26:05
Язык: Русский

КуртВоннегут2 марта 2019 в 14:04 | Ответить

Фильм интересный, но не без слабых мест! О том в какую сволочь может вырасти человек, если затормозит в своем морально-нравственном развитии на уровни пятилетнего ребенка! Кто-то может сказать — вот молодец: стал взрослым, а душа осталась детская, остались мечты о полетах, осталась способность летать во сне. И все бы ничего… ну бегает взрослый мужик с криками на перегонки с велосипедистами и роллерами, ну кукарекает под столом с неподдельным энтузиазмом, ну пускай даже от гаишников на «копейке» пытается оторваться… Но вся беда в том, что главное его качество — это детский эгоизм и эгоцентризм. Он никого кроме себя не любит — я уже не говорю про жену (с кем не бывает…), ему даже на дочку глубоко наплевать! Ну разбудил посреди ночи, ну подумаешь… я тут о полетах мечтаю. И интерес к дочери проявляется только тогда, когда жена ему намекает, что это может быть и не его дочь. Как жадный ребенок не проявляет интереса к надоевшей игрушке, пока ее не попросит поиграть кто-то другой. Причем по фильму видно, что жена то его на самом деле очень любит, и ребенок его…
Такое же наплевательское отношение к родной маме – он ни сколько не стесняется прикрыться ее болезнями, чтобы отпроситься навестить ее с работы, но сам у нее не был уже много-много лет. А еще он беззастенчиво пользуется любовью другой женщины, чтобы поиметь машину и деньги свозить любовницу «на пленэр». В общем, гнида еще та!
И вот тут проявляется очень слабое место фильма. Как остальные окружающие не видят кто он?! Его старый друг (герой Табакова), например… чей положительный по фильму образ для меня сразу сводится на нет, после того, как он похеризм главного героя в отношении матери даже превращает в шутку и тост. Или юная сослуживица Светочка, которая в начале фильма дает герою гневную отповедь (пусть и со слезами), а в конце на юбилее превращается, почему-то, в слюнявую идиотку, которая подобострастно гундосит «можно я скажу, можно я скажу (поздравления)».

Феникс424 февраля 2019 в 20:04 | Ответить

Читайте также:  Песня приходи ко мне во сне

Сегодня по ТВ пересмотел этот фильм. Получил моральное удовольствие.

blumen23 февраля 2019 в 16:37 | Ответить

Олег Иванович гордость Российского кино и театра , актёр непревзойдённый и личность планетарного масштаба. Упокой Господь его Душу!!

GoldFlower23 февраля 2019 в 14:00 | Ответить

Сегодня актеру Олегу Янковскому исполнилось бы 75 лет. Кто-нибудь может себе представить, каким был бы наш кинематограф без этого актёра?.. Без его героев, таких разных, но так мастерски оживлённых этим исключительным талантом… Они навечно вошли в наши души и сердца, даря нам целую палитру незабываемых переживаний — от глубокого сочувствия и истинного сострадания до радостного восторга и неподдельного изумления!.. И какое счастье, что мы имеем возможность всегда «приходить на него посмотреть», потому что бесконечно «влюблены по собственному желанию»!

Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме — «Юбиляры 2019»

XFiles99928 июля 2017 в 15:35 | Ответить

80 лет исполняется сегодня одному из выдающихся деятелей отечественного кино — сценаристу, режиссеру и актеру Виктору Мережко. Он задал интонацию 1970-х сценариями к таким фильмам, как «Здравствуй и прощай» Виталия Мельникова, «Одиножды один» Геннадия Полоки, «Трын-трава» Сергея Никоненко. По-настоящему народными стали его мелодрамы рубежа десятилетий — «Вас ожидает гражданка Никанорова» Леонида Марягина, «Трясина» Григория Чухрая и «Родня» Никиты Михалкова, где сыграла самые выдающиеся свои роли Нона Мордюкова. И, конечно, фильм-символ, фильм-манифест о потерянном герое — лишнем человеке эпохи застоя, «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Мережко активно работал до самой перестройки, удивительно быстро адаптируясь к историческому моменту и точно отражая его в индивидуальных судьбах своих персонажей — как правило, людей ни в чем не исключительных, с которыми зритель легко мог себя идентифицировать. Несмотря на почтенный возраст, многие его замыслы еще ждут своего воплощения на экране. Поздравляем с юбилеем!

Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме — «Юбиляры 2017»

lvzn2 июня 2016 в 14:50 | Ответить

logotip2010 сказал(а):У человека лишь два пути.Первый ведет к мудрости. Второй, совсем в другую сторону.

….но при этом оба пути приводят к одному и тому же результату(в какую бы сторону пространства не увёл тебя путь).

OLEG1063111 февраля 2016 в 20:32 | Ответить

Кто нибудь знает,кто исполняет мелодию,когда танцуют дома у скульптора?Уж больно хорошая мелодия…….Спасибо!

маврик18 октября 2015 в 12:27 | Ответить

ну вот и мне 42 , и полеты занял достойное место в моей коллекции ….

zhuzhalicca26 апреля 2015 в 13:55 | Ответить

да. согласна! это не фильм — состояние души.
мой самый заветный.
и все настолько пронзительны!

sevitech сказал(а):Удивительный фильм…Такие шедевры получаются, когда совпадают настроения героев фильма и творцов фильма…Также родился «Отпуск в сентябре» (Утиная охота) Мельникова с Олегом Далем. Такие фильмы — вне времени и пространства.

Petsik25 февраля 2015 в 17:03 | Ответить

«…странность и чудачество скорее вредят, чем дают право на внимание, особенно когда все стремятся к тому, чтоб объединить частности и найти хоть какой-нибудь общий толк во всеобщей бестолочи….»

Хотелось бы видеть фильмы о том, как нужно жить, а не о том, как не нужно.

ILucky20 ноября 2014 в 07:45 | Ответить

Огромное спасибо за это бесценное сокровище!

Alex19505 ноября 2014 в 12:03 | Ответить

Удивительный фильм!
Поражает сочетание глубокого осознания и понимания тайн и глубин человеческих взаимоотношений режиссером, блестательного актерского состава, операторского мастерства и многое другое, что впечатляет при просмотре этого фильма. Один из лучших представителей советского кинематографа. Воплощение идей сценария и режиссуры Олегом Янковским выше любых похвал. Концовка фильма, как известно, вообще стала импровизацией О.Янковского. Смотреть фильм обязательно надо, смотреть и думать… Раздающему большое спасибо!

ElenaOnaSamaya28 июня 2014 в 18:21 | Ответить

Наверное у меня еще не тот возраст, а возможно, было не совсем то настроение… Но фильм сильно не зацепил… Понравилась игра актеров, на этом все…

logotip201023 февраля 2014 в 13:54 | Ответить

У человека лишь два пути.Первый ведет к мудрости. Второй, совсем в другую сторону.

cinephil сказал(а):Хороший плохой парень
Эгоистичный шутник и циник с чрезмерно развитым воображением, которого обожают, кажется, абсолютно все окружающие женщины, аккурат перед своим юбилеем настигнут накопленной за 40 лет не самой благостной жизни кармой. Жена выгоняет, подруга не понимает, коллеги осуждают, а друзья не доверяют. «Лишний человек» в провинциальном советстком городе — Серёжа — интересно, кем бы он стал 30 лет спустя, как бы он встретил своё 70-летие?

cinephil13 мая 2011 в 21:57 | Ответить

Хороший плохой парень
Эгоистичный шутник и циник с чрезмерно развитым воображением, которого обожают, кажется, абсолютно все окружающие женщины, аккурат перед своим юбилеем настигнут накопленной за 40 лет не самой благостной жизни кармой. Жена выгоняет, подруга не понимает, коллеги осуждают, а друзья не доверяют. «Лишний человек» в провинциальном советстком городе — Серёжа — интересно, кем бы он стал 30 лет спустя, как бы он встретил своё 70-летие?

sevitech3 мая 2011 в 18:44 | Ответить

Удивительный фильм…Такие шедевры получаются, когда совпадают настроения героев фильма и творцов фильма…Также родился «Отпуск в сентябре» (Утиная охота) Мельникова с Олегом Далем. Такие фильмы — вне времени и пространства.

maximike2 апреля 2011 в 14:01 | Ответить

Светлая память Актрисе » от бога». И в этом классном фильме сыграла гениально!

30 марта 2011 в 22:01 | Ответить

супперский фильм. в память отличной октрисе Людмиле Гурченко!

Источник

многослойный по сути фильм о кризисе среднего возраста с шикарным актерским составом!

Этот фильм я понял только после сорока лет. Классика.

??? пишет:

Ну вот правду говорят, что каждый видит то, что хочет увидеть. Читая комментарии, лишний раз в этом убеждаюсь. В этом фильме прежде всего обратила внимание на психологический аспект. Критический возраст, ломка стереотипов, поворот на все 180 градусов, смятение и пр. в том же духе, и для меня абсолютно не важной оказалась описываемая эпоха, на фоне которой происходит трансформация. Эпоха как эпоха, лучше или хуже какой-либо другой это вопрос спорный и из ряда градаций на : что такое хорошо и что такое плохо.
Какие бы аппараты власти не сменяли друг друга — человек по сути — остается одним и тем же. И серые краски обыденности вокруг героя — лишь его депрессивный на тот момент оценочный взгляд на все. Меня наоборот успокаивали короткие возвращения к социуму в том самом «совковом» виде. Для меня это время когда деревья были большими, мороженое самым вкусным, родители самыми близкими и будущее такое предвосхищающее.
Когда тебе плохо, все кажется пресным, безыскусным, раздражает или даже отворачивает.
Когда ты счастлив, в эти мгновения плевать на эпохи и нравы.
Не зря картина носит свое название «Полеты во сне и наяву». Именно в нем и скрыт тот сакральный смысл картины, вот только шифр у каждого свой.
И для меня такими полетами стали фантазии и уход в них, главного героя, несмотря на свой солидный возраст, остающегося большим ребенком. Не желающим взрослеть, брать на себя ответственность и продолжающего сублимировать полеты из снов — в реальную жизнь.
Хорошее, вдумчивое, но возрастное кино.

И мне по душе показанное время — детство, ах детство! Только этого и жалко теперь, да и тогда не хотелось расти Да уж, я ждала именно таких разных и ярких комментариев на это творение. И не странно, что мужчины, переживающие эти чувства, пишут одно, а женщины совсем противоположное — не дай бог наблюдать такие же метания рядом с собой ))) Я смотрела первый раз лет в 15 и ничего не поняла, но уже ленту не забыла и с удовольствием пересматривала намного позже и удивлялась происходящему и неумению наслаждаться жизнью вреде бы прекрасного человека и окружение мне симпатично его было и любили его, а вот понять хотелось: он сам знает чего хочет?Режиссер в интервью рассказывал, что он показал себя самого и как ему было слышать после просмотра, выходя из кинотеатра, как одна бабулька плевалась и злобно говорила, что у нее такой же дома сидит, ничего не хочет, здоровый мужик, а толку никакого?! Так что жизненно и правдиво все показано как есть. И никакой антисоветчины. Любовалась актерами и в особенности меня зацепила роль Гурченко — радовала глаз и восхищала движениями, хотя я была еще возраста молодой героини.

Читайте также:  Сон выпадает передний зуб без крови

Посмотрела этот фильм на одном дыхании..Потрясающий актёрский состав: Олег Янковский( честно говоря, за свои 25 лет впервые увидела его актёрскую работу)- не играет, а проживает жизнь своего героя, Людмила гурченко.. а во тут для меня было сюрпризом её актёрское мастерство( тут многие кинокритики считают её довольно посредственной актрисой), но в этом фильме она меня поразила..такая вся модная, с характером, эх..Олег Табаков- тут не обсуждается даже, Олег Меньшиков- Костик из «Покровских ворот»)))))))))))))))))))))))))))))))))И очень запомнилась актриса, которая играет Алису- внешне, на мой взгляд, очень похожа на Монику Белуччи( во всяком случаи, лицом), вот только играет в 2 раза талантливее.За сюжет говорить не буду- нужно смотреть и …наслаждаться)))

emeraldinka пишет:

Фильм для размышлений…

— и это точно. Но размышления порою приводят не в ту степь. Вот так и здесь, среди тех, кто любит писать обширно(за исключением не скажу кого: сами догадаетесь). Советский, не советский — какая разница? Человек, который ругает время(т.е. дающий ему гл. роль), по необходимости должен ненавидеть упомянутого вами Сократа(и его тезис в отдельности). Но это отступление — каюсь. А главное, по-видимому, вот в чем. Жил да был человек. И не важно, сколько ему было лет. Все летал да летал. И прилетел в стог сена.

Нет, други-сотоварищи, не соглашусь с вами. Через судьбу Макарова, Роман Гургенович показал ещё и удушающую атмосферу «совка», его бесперспективность, как общественного строя. Книжки из-под полы и кино «из-за угла» — для интеллигенции, колбаса за 2.20 — для рабочих, возможность украсть сено — для колхозников. И для всех — государственный атеизм, порождающий бездуховность во всех слоях населения. Приговор этот фильм, приговор советской системе…
P.S. Кстати, советую посмотреть последний фильм Балаяна «Райские птицы» снятый в 2008 году. На мой взгляд — достойное кинопроизведение. Как говорил режиссёр, он в «Райских птицах» показал то, что не мог, по понятным причинам, отобразить в «Полётах…» во времена жёсткой цензуры 1982 г.

vitkovalev пишет:

Abu Salama, я Вас понял. Если позволите, я немного рельефнее обозначу свою мысль относительно моего нежелания видеть в обсуждаем фильме ничего антисоветского.
По моему глубочайшему убеждению, такие люди, как главный персонаж, могут быть абсолютно в любом обществе. И даже более того, именно такие люди, не знающие зачем они живут, особенностями своего общества (американского, английского, немецкого, советского и т.д.) готовы объяснять все свои жизненные неудачи, провалы, депрессии. Особенно это касается мужчин. Подобного рода субъекты готовы целую социальную теорию развить, лишь бы обосновать все означенное.
А между тем, объяснение нужно искать в себе. Сократ был признан Церковью первым христианином до Христа, и именно он сказал самую мудрую вещь в философии: «Познай себя». Может это сделать главный персонаж? Нет! Он типичный оскорбленный на всех эгоцентрик.
Советская действительность, конечно, могла на него повлиять. Но разве есть идеальные общества? Какие-нибудь ценностные изъяны США могли бы его вообще до самоубийства довести. Да и в России такие люди не жильцы, если они не научатся любить кого-нибудь, кроме себя.
Мне кажется, Вы согласитесь со мной, что этот фильм

Abu Salama, я Вас понял. Если позволите, я немного рельефнее обозначу свою мысль относительно моего нежелания видеть в обсуждаем фильме ничего антисоветского.
По моему глубочайшему убеждению, такие люди, как главный персонаж, могут быть абсолютно в любом обществе. И даже более того, именно такие люди, не знающие зачем они живут, особенностями своего общества (американского, английского, немецкого, советского и т.д.) готовы объяснять все свои жизненные неудачи, провалы, депрессии. Особенно это касается мужчин. Подобного рода субъекты готовы целую социальную теорию развить, лишь бы обосновать все означенное.
А между тем, объяснение нужно искать в себе. Сократ был признан Церковью первым христианином до Христа, и именно он сказал самую мудрую вещь в философии: «Познай себя». Может это сделать главный персонаж? Нет! Он типичный оскорбленный на всех эгоцентрик.
Советская действительность, конечно, могла на него повлиять. Но разве есть идеальные общества? Какие-нибудь ценностные изъяны США могли бы его вообще до самоубийства довести. Да и в России такие люди не жильцы, если они не научатся любить кого-нибудь, кроме себя.
Мне кажется, Вы согласитесь со мной, что этот фильм, в силу его нетипичности для советского кинематографа (на 100% с Вами и Евгением согласен в этом) правильнее было бы назвать НЕсоветским.
P.S.Как всегда очень приятно с Вами пообщаться.

Читайте также:  Видеть во сне себя рожающей ребенка

vitkovalev пишет:

P.S. Евгений, Abu Salama, редко с Вами не соглашаюсь и счастлив, что мы единомышленники, но здесь нет даже грамма антисоветчины. Серая реальность — это всего навсего отражение депрессивного состояния главного героя. Картины таких тональностей и такого колорита снимают в разных странах.

Приветствую!
Думаю Вы прочитали в моих словах несколько больше, чем я в них вкладывал. Я тоже не вижу в фильме ничего антисоветского, как не вижу я его в «Долгих проводах», «Проверке на дорогах», ну «Восхождение» вышел благодаря воистину Промыслу Божьему. Дело в том, что у советской цензуры были критерии недопустимости изображения сов. человека определённым образом, это система считала подобные картины антисоветскими. Поэтому я и сказал

Удивлён что фильм вышел в 1982.

Ну а то что

Бездуховность, мрачность и серость совка, безусловно способствовали этому.

это моё мнение о эпохе и влиянии «духа времени» на человека а не о фильме.

В первые полчаса этого фильма мне также показалось, что проблематика будет подспудно завязана на идейно-бытовую антисоветчину. Однако всё оказалось и проще, и сложнее. В чистом остатке мы видим большого ребенка, который не хочет взрослеть, а следовательно: брать на себя ответственность, уметь адекватно относиться к рутине (она всегда есть, была и будет), заботиться о других, уметь себя поставить на место другого. Получаем инфантильную личность, которая пытается раскрасить серые будни неуклюжими попытками подсмеяться над другими, главным образом, в форме привлечения внимания к собственной персоне.
Вся эта гремучая смесь порождает флер инфантильности, который очень привлекает некоторых (а может и многих) женщин. Почему? Да черт их женщин знает!!! Наверное, материнский инстинкт. А может быть думают, что с таким будет веселее. Увы, но это заблуждение. Рядом с такими мужчинами женщины только быстрее увядают. Мотыльку ведь тоже кажется, что яркий свет ночного фонаря может ему очень многое дать. Но он только забирает.
P.S. Евгений, Abu Salama, редко с Вами не соглашаюсь и счастлив, что мы единомышленники, но здесь нет даже грамма антисоветчины. Серая реальность — это всего навсего отражение депрессивного состояния главного героя. Картины таких тональностей и такого колорита снимают в разных странах.

Ну вот правду говорят, что каждый видит то, что хочет увидеть. Читая комментарии, лишний раз в этом убеждаюсь. В этом фильме прежде всего обратила внимание на психологический аспект. Критический возраст, ломка стереотипов, поворот на все 180 градусов, смятение и пр. в том же духе, и для меня абсолютно не важной оказалась описываемая эпоха, на фоне которой происходит трансформация. Эпоха как эпоха, лучше или хуже какой-либо другой это вопрос спорный и из ряда градаций на : что такое хорошо и что такое плохо.
Какие бы аппараты власти не сменяли друг друга — человек по сути — остается одним и тем же. И серые краски обыденности вокруг героя — лишь его депрессивный на тот момент оценочный взгляд на все. Меня наоборот успокаивали короткие возвращения к социуму в том самом «совковом» виде. Для меня это время когда деревья были большими, мороженое самым вкусным, родители самыми близкими и будущее такое предвосхищающее.
Когда тебе плохо, все кажется пресным, безыскусным, раздражает или даже отворачивает.
Когда ты счастлив, в эти мгновения плевать на эпохи и нравы.
Не зря картина носит свое название «Полеты во сне и наяву». Именно в нем и скрыт тот сакральный смысл картины, вот только шифр у каждого свой.
И для меня такими полетами стали фантазии и уход в них, главного героя, несмотря на свой солидный возраст, остающегося большим ребенком. Не желающим взрослеть, брать на себя ответственность и продолжающего сублимировать полеты из снов — в реальную жизнь.
Хорошее, вдумчивое, но возрастное кино.

Удивлён что фильм вышел в 1982. Слава Богу. Кризис, а что такое кризис? Это суд над прожитым, оценивается на прочность то что приобрёл. Не в материальном плане, а в духовном. Перед нами 40- летнийй человек, находящийся в глубочайшем унынии, не понимающий как выбраться из этого состояния. Нет ориентиров, нет ценностей, нет ничего святого. Бездуховность, мрачность и серость совка, безусловно способствовали этому.
В фильме нет ничего советского, фальшивого, необыкновенно правдивая и реальная картина на все времена. Помимо игры Янковского (а она выше любых оценок), хотел бы отметить потрясающе подобранный музыкальный ряд. Он очень гармонично подчёркивает настроение фильма. Совсем молодые не поймут, всем остальным рекомендую. Однозначно в коллекцию.

Гениальный фильм Романа Балаяна о жизни в Совке

«Боже, как скучна наша Россия!» -сказал Пушкин , прослушав текст «Ревизора » Гоголя.

И это — Правда. Фильм — об этом…

10+! Sans doutes!

Поиски «себя» в замшелом окружении. Замкнутый круг советского интеллигента брежневской эпохи. Фильм, как удар по крышке гроба, как приговор бессмысленной возне думающего, рефлексирующего человека, в застойном болоте. Всё необыкновенно правдиво и реалистично. В принципе, комуняки не должны были бы выпустить этот потрясающий фильм на широкий экран, но видимо их тупость и зашоренность не позволили разглядеть конкретный антисоветский посыл данной киноработы. Это и хорошо — ведь могли бы «смыть» плёнку и оставить нас без шедевра. Ставлю 5+++.

Олег Янковский восхитительный актер, харизматичный и безумно талантливый, да и вообще картина насыщенна талантливыми людьми, выделяю Янковского потому-как он непосредственно обладатель главной роли, восхищаюсь им. Куно не назову любимым совсем, да и не нравится мне оно. Посмотрев вот такие фильмы еще больше хочется плеваться на наш народ, менталитет, развитие, способы и стремления жизни… горько, серо, мрачно и безсмысленно! Тихий ужас… Не оцениваю.

Очень хороший фильм . Особенно рекомендую посмотреть кому за сорок…

Один из лучших фильмов «советской эпохи» .

вернее утиная охота-пьеса вампилова,а фильм по ней-отпуск в сентябре с о.далем в гл.роли,посильнее чем полеты во сне и наяву

весьма нехеровое кино!еще такого типа-старший сын и утиная охота

фильм супер,Янковский хорош

Наконец-то!!!

Администрация сервера оставляет за собой право удалять сообщения по собственному усмотрению

Источник