Приходишь ты в ночи бессонница моя

Владимир Асмолов — Бессоница

Поделиться:

Слушать песню Владимир Асмолов — Бессоница

  1. Бессоница 5:27

Текст песни Владимир Асмолов — Бессоница

Архангельская конница
Затмила небеса.
Бессонница, бессонница —
Хоть выколи глаза!
И я свою бессонницу,
Как лошадь в поводу,
По вымершему городу
Выгуливать веду.

Поверь, мне так не хочется
(Продолжить)
С тревогою в груди
Бродить с моей бессонницей
По Млечному пути.
Но что же тут поделаешь,
Когда не спится ей,
Бесплодной и бессмысленной
Бессоннице моей.

Кто-то где-то богу молится,
Кто-то где-то дрянью колется,
Кто-то где-то пьяный ломится
В чью-то дверь в ночи.
Только нам с моей бессонницей
Ничего уже не хочется,
В потолок уставим очи
И молчим.

Любовница постылая,
Бессонница моя,
Не муза белокрылая,
А так — галиматья.
Как в одиночной камере
В плену пустых ночей
Лежу в объятьях каменной
Любовницы моей.

Кормлю ее таблетками,
Пою хмельным вином,
Но лишь ночами редкими
Я забываюсь сном.
И снится мне околица
Далекого села,
Где первая бессонница
В постель ко мне легла.

Использованные источники: playvk.com

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Неврастения и бессонница

  Бессонница роман крона

  Психозы и их приемы

  Кто и как сам смог справиться с бессонницей

две души

Наступит ночь и тишина.
Когда уснёшь ты безмятежно
Придёт к тебе моя душа
И поцелует нежно-нежно.

И вот твоя душа с моей
Уже беседуют сердечно
И так им вместе хорошо,
Как будто рядом были вечно!

Моя душа твоей сказала,
Что эту встречу вечно ждала.
Все отвергая притязанья,
Не слушала любви признанья,
Как будто чувствуя что ты
Осуществишь мои мечты!

Вот так они,в моей постели,
Прокоротали эту ночь
И души наши так решили,
Что надо нам с тобой помочь.

И сделать так,чтоб наше сердце
В биенье слилося одно
И все оставшиеся годы
С тобой мы прожили тепло!

Тебя я буду ждать с работы,
Чтоб в доме был покой,уют,
Чтоб никогда не пожалел ты,
Что я хозяйкой стала тут!

Я буду верная жена,
Тебя любить я буду очень
И темперамента сполна
Нам хватит на все наши ночи!

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2018 Разработка и поддержка: Литературный клуб Под эгидой Российского союза писателей 18+

Использованные источники: www.stihi.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Психозы и их приемы

  Йога для лечения бессонницы

  Бессонница тошнота озноб

  Кто и как сам смог справиться с бессонницей

Приходишь ты в ночи бессонница моя

Живёт в нeй срaзу, всё в одной… И стeрвa с aнгeльской душой… И нeприступность в морe стрaсти… И тонкий ум с нaдeждой влaсти… И врeдность в нeй кaк нeизбeжность… Онa — бeзудeржнaя нeжность… Онa нe всяким по зубaм…

#668587

Я нежность собирала для тебя
И складывала в сердце осторожно…
Существовала долго не любя…
И мне казалось , счастье невозможно…

Но планы Бога лучше , чем мои…
В момент , когда уже устала верить,
Ты постучал тихонько в дни мои,
Я улыбнулась и открыла двери…

Тебя узнала… Снился по ночам,
Ведь для тебя я нежность собирала
И всю её теперь тебе отдам…
Я знаю , что тебе не будет мало…

В твоих глазах так много доброты…
И боли , и каких-то сожалений…
В нём прошлого разбитые м…
… показать весь текст …

#901601

А хочешь, я тебе приснюсь?.

А хочешь, я тебе приснюсь.
Приду без спроса. Правил этикета
Я соблюдать не стану. Просто улыбнусь,
Но ты не осуждай меня за это.

А хочешь, будет сон цветным,
До головокружения реальным.
Немножко странным, чуточку шальным,
Неуловимо нежным, капельку печальным…

А хочешь, распивая сладкий чай
В волшебном сне из фарфоровой кружки,
Глазами прошепчу своё « прощай!
Плечом коснусь, как будто невзначай…
…Проснёмся утром на одной подушке…

Использованные источники: www.inpearls.ru

ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ :

  Неврастения и бессонница

  Бессонница роман крона

  Кто и как сам смог справиться с бессонницей

Текст песни Антиминор — Бессонница

Крепкий кофе с кофеином
Сигареты с никотином
Ночь такая длинная
И не утолимая
До утра свет не потухнет
Мы вдвоем сидим на кухне
И, ко мне доверчива
Но не разговорчива

Ты каждую ночь приходишь ко мне
Моя бессонница — моя поклонница
Когда закончится все это в страшном сне
Моя бессонница — не остановится
И иглы вколятся тобою, в спину мне
И я, твоя кукла «ВУДУ»

У нее глаза с отливом
Со стеклянным взглядом — сильным
В ночь она пробудится
И в кого — то влюбится
За порог, да ночкой темной
Станет ночкою бессонной
Вам, она представится
Ей так больше нравится

И каждую ночь, ты приходишь ко мне
Моя бессонница — моя поклонница
Когда закончится все это в страшном сне
Моя бессонница — не остановится
И иглы вколятся тобою, в спину мне
И я, твоя кукла «ВУДУ» Strong coffee with caffeine
Cigarettes with nicotine
The night is so long
And not utolimaya
Until the morning light does not go out
The two of us were sitting in the kitchen
And trusting me
But not talkative

You every night you come to me
My insomnia — my fan
When will all of this in a nightmare
My insomnia — stops
And of injection needle you, me in the back
And I, your doll & quot; VOODOO & quot;

Читайте также:  Сон и бессонница врачи

Her eyes shimmer
With glass eyes — strong
At night, she awakens
And someone — that will fall in love
Over the threshold, so dark at night
Will sleepless at night
You, she introduced
She would prefer to do

And every night, you come to me
My insomnia — my fan
When will all of this in a nightmare
My insomnia — stops
And of injection needle you, me in the back
And I, your doll & quot; VOODOO & quot;

Использованные источники: songspro.ru

Источник

«Мне не спится, нет огня; Всюду мрак и сон докучный. Ход часов лишь однозвучный. Раздаётся близ меня…» Тема бессонницы у А.С. Пушкина встречается довольно-таки часто. Правда, «Стихи, сочиненные ночью во время бессонницы» оптимистичными не назовёшь. Зато можно уверенно сказать: бессонница заставляет автора задуматься о смысле… чего-нибудь. Жизни, вдохновенья, судьбы: «Я понять тебя хочу, Смысла я в тебе ищу…»

Леонтий Озерников. «Дарохранительница»

Моцарту из маленькой пушкинской трагедии «Моцарт и Сальери» немного проще: «Намедни ночью бессонница моя меня томила, и в голову пришли мне две-три мысли…» Для него бессонница – вещь полезная, помогающая творить. Впрочем, Моцарт сильно поскромничал, рассказывая Сальери о приступе своего бессонного вдохновения, и мыслей ему, конечно же, пришло не две и не три… Вот так и художник Леонтий Озерников. Бессонница подарила ему не два и не три момента вдохновения, а много, много больше. Хватило на целую дизайн-мистерию «Музей Бессонницы», которая началась в 2009 году и длится по сей день.

Леонтий Озерников. «ПриЧАСница Полночи»

Бессонница – это странное, а порой и жуткое состояние, которое знакомо каждому из нас, – для художника становится доброй гостьей и невоплощённой героиней… Хотя почему же невоплощённой? Все его девы, Ева ли это, Саломея, Анима или Сивилла, Дарохранительница или Шахерезада-медиа, – все они лики её, Бессонницы творчества и поисков смысла жизни. Дизайн-мистерия строится как пространство ночных видений, где мысли, страхи, надежды, желания автора становятся материальны и обретают голос.

Леонтий Озерников. «Сивилла»

Девы Бессонницы, Музы, составляют круг первый дизайн-мистерии. Они, такие знакомые нам по мифам и легендам, превращаются в нечто необычное и порой парадоксальное, потому что художник вкладывает в них новые смыслы, даже не современные, а вневременные, вечные… Вот Шахерезада, героиня «Тысячи и одной ночи», преображающаяся почти до неузнаваемости. Она снова рассказывает сказки, только совсем другие, не те, что пленили султана Шахрияра… Эта Шахерезада – порождение современной инфосферы, поэтому в её «программе» – сенсации, катастрофы, сплетни, – всё то, что является неотъемлемой частью нашего времени.

Леонтий Озерников. «Шахерезада-медиа»

Снова предлагает выбор Ева, Беременная Амазонка – воплощение дуализма добра и зла – рассказывает о своей страшной судьбе, расправляет крылья Феникса – женская ипостась Феникса, символа постоянного обновления…

Леонтий Озерников. «Феникса»

Перед нами открывается Женщина. Многогранная, многозначная, многоликая… Бесконечная.

«Бывает так, что я вижу некий образ, незаконченный, который требует, чтобы я сделал его не сегодня, а занимался с ним. Чтобы ожить, творение само сообщает, что делать…» (Л.В. Озерников)

Леонтий Озерников. «Анима»

Что ж, дизайн-мистерия «Музей Бессонницы», проект, занимающий художника с 2009 года, полон образов, которые автор может воплощать бесконечно – ибо нет и не должно быть конца у тайны, а зритель – так же бесконечно рассматривать, находя всё новые и новые детали и смыслы.

Что ж, выбирай, путник…

Выбирай, зритель!

Понравилась статья? Ставьте лайки, делайте репосты, подписывайтесь на канал Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Ждём ваших комментариев!

Экспонаты из «Музея Бессонницы» художника-дизайнера Леонтия Озерникова можно увидеть на выставке «Часы и время творческой бессонницы», которая работает до 1 декабря в выставочном зале №1 Музейного центра «Палаты».

Источник

Александр Пушкин

Сцена I

Комната.

Сальери

Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет — и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался — слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.
Я стал творить; но в тишине, но в тайне,
Не смея помышлять еще о славе.
Нередко, просидев в безмолвной келье
Два, три дня, позабыв и сон и пищу,
Вкусив восторг и слезы вдохновенья,
Я жег мой труд и холодно смотрел,
Как мысль моя и звуки, мной рожденны,
Пылая, с легким дымом исчезали.
Что говорю? Когда великий Глюк
Явился и открыл нам новы тайны
(Глубокие, пленительные тайны),
Не бросил ли я все, что прежде знал,
Что так любил, чему так жарко верил,
И не пошел ли бодро вслед за ним
Безропотно, как тот, кто заблуждался
И встречным послан в сторону иную?
Усильным, напряженным постоянством
Я наконец в искусстве безграничном
Достигнул степени высокой. Слава
Мне улыбнулась; я в сердцах людей
Нашел созвучия своим созданьям.
Я счастлив был: я наслаждался мирно
Своим трудом, успехом, славой; также
Трудами и успехами друзей,
Товарищей моих в искусстве дивном.
Нет! никогда я зависти не знал,
О, никогда! — ниже, когда Пиччини
Пленить умел слух диких парижан,
Ниже́, когда услышал в первый раз
Я Ифигении начальны звуки.
Кто скажет, чтоб Сальери гордый был
Когда-нибудь завистником презренным,
Змеей, людьми растоптанною, вживе
Песок и пыль грызущею бессильно?
Никто!.. А ныне — сам скажу — я ныне
Завистник. Я завидую; глубоко,
Мучительно завидую. — О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан —
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?.. О Моцарт, Моцарт!

Читайте также:  Как пить отвар пустырника при бессоннице

Входит Моцарт.

Моцарт

Ага! увидел ты! а мне хотелось
Тебя нежданной шуткой угостить.

Сальери

Ты здесь! — Давно ль?

Моцарт

                                        Сейчас. Я шел к тебе,
Нес кое-что тебе я показать;
Но, проходя перед трактиром, вдруг
Услышал скрыпку… Нет, мой друг, Сальери!
Смешнее отроду ты ничего
Не слыхивал… Слепой скрыпач в трактире
Разыгрывал voi che sapete. Чудо!
Не вытерпел, привел я скрыпача,
Чтоб угостить тебя его искусством.
Войди!

Входит слепой старик со скрыпкой.

            Из Моцарта нам что-нибудь!

Старик играет арию из Дон-Жуана;
Моцарт хохочет.

Сальери

И ты смеяться можешь?

Моцарт

                                        Ах, Сальери!
Ужель и сам ты не смеешься?

Сальери

                                                        Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.

Моцарт

                                Постой же: вот тебе,
Пей за мое здоровье.

Старик уходит.

                                    Ты, Сальери,
Не в духе нынче. Я приду к тебе
В другое время.

Сальери

                                Что ты мне принес?

Моцарт

Нет — так; безделицу. Намедни ночью
Бессонница моя меня томила,
И в голову пришли мне две, три мысли.
Сегодня их я набросал. Хотелось
Твое мне слышать мненье; но теперь
Тебе не до меня.

Сальери

                                Ах, Моцарт, Моцарт!
Когда же мне не до тебя? Садись;
Я слушаю.

Моцарт

                        Представь себе… кого бы?
Ну, хоть меня — немного помоложе;
Влюбленного — не слишком, а слегка —
С красоткой, или с другом — хоть с тобой,
Я весел… Вдруг: виденье гробовое,
Незапный мрак иль что-нибудь такое…
Ну, слушай же.

Сальери

                        Ты с этим шел ко мне
И мог остановиться у трактира
И слушать скрыпача слепого! — Боже!
Ты, Моцарт, недостоин сам себя.

Моцарт

Что ж, хорошо?

Сальери

                        Какая глубина!
Какая смелость и какая стройность!
Ты, Моцарт, бог, и сам того не знаешь;
Я знаю, я.

Моцарт

                        Ба! право? может быть…
Но божество мое проголодалось.

Сальери

Послушай: отобедаем мы вместе
В трактире Золотого Льва.

Моцарт

                                                Пожалуй;
Я рад. Но дай схожу домой сказать
Жене, чтобы меня она к обеду
Не дожидалась.

Сальери

                        Жду тебя; смотри ж.
Нет! не могу противиться я доле
Судьбе моей: я избран, чтоб его
Остановить — не то мы все погибли,
Мы все, жрецы, служители музыки,
Не я один с моей глухою славой….
Что пользы, если Моцарт будет жив
И новой высоты еще достигнет?
Подымет ли он тем искусство? Нет;
Оно падет опять, как он исчезнет:
Наследника нам не оставит он.
Что пользы в нем? Как некий херувим,
Он несколько занес нам песен райских,
Чтоб, возмутив бескрылое желанье
В нас, чадах праха, после улететь!
Так улетай же! чем скорей, тем лучше.

Вот яд, последний дар моей Изоры.
Осьмнадцать лет ношу его с собою —
И часто жизнь казалась мне с тех пор
Несносной раной, и сидел я часто
С врагом беспечным за одной трапезой,
И никогда на шепот искушенья
Не преклонился я, хоть я не трус,
Хотя обиду чувствую глубоко,
Хоть мало жизнь люблю. Все медлил я.
Как жажда смерти мучила меня,
Что умирать? я мнил: быть может, жизнь
Мне принесет незапные дары;
Быть может, посетит меня восторг
И творческая ночь и вдохновенье;
Быть может, новый Гайден сотворит
Великое — и наслажуся им…
Как пировал я с гостем ненавистным,
Быть может, мнил я, злейшего врага
Найду; быть может, злейшая обида
В меня с надменной грянет высоты —
Тогда не пропадешь ты, дар Изоры.
И я был прав! и наконец нашел
Я моего врага, и новый Гайден
Меня восторгом дивно упоил!
Теперь — пора! заветный дар любви,
Переходи сегодня в чашу дружбы.

Сцена II

Особая комната в трактире; фортепиано.

Моцарт и Сальери за столом.

Сальери

Что ты сегодня пасмурен?

Моцарт

                                                Я? Нет!

Сальери

Ты верно, Моцарт, чем-нибудь расстроен?
Обед хороший, славное вино,
А ты молчишь и хмуришься.

Моцарт

                                                Признаться,
Мой Requiem меня тревожит.

Сальери

                                                        А!
Ты сочиняешь Requiem? Давно ли?

Моцарт

Давно, недели три. Но странный случай…
Не сказывал тебе я?

Сальери

                                        Нет.

Моцарт

                                                Так слушай.
Недели три тому, пришел я поздно
Домой. Сказали мне, что заходил
За мною кто-то. Отчего — не знаю,
Всю ночь я думал: кто бы это был?
И что ему во мне? Назавтра тот же
Зашел и не застал опять меня.
На третий день играл я на полу
С моим мальчишкой. Кликнули меня;
Я вышел. Человек, одетый в черном,
Учтиво поклонившись, заказал
Мне Requiem и скрылся. Сел я тотчас
И стал писать — и с той поры за мною
Не приходил мой черный человек;
А я и рад: мне было б жаль расстаться
С моей работой, хоть совсем готов
Уж Requiem. Но между тем я…

Сальери

                                                        Что?

Моцарт

Мне совестно признаться в этом…

Сальери

                                                        В чем же?

Моцарт

Мне день и ночь покоя не дает
Мой черный человек. За мною всюду
Как тень он гонится. Вот и теперь
Мне кажется, он с нами сам-третей
Сидит.

Читайте также:  Чем лечить бессонницу после инсульта

Сальери

                И, полно! что за страх ребячий?
Рассей пустую думу. Бомарше
Говаривал мне: «Слушай, брат Сальери,
Как мысли черные к тебе придут,
Откупори шампанского бутылку
Иль перечти “Женитьбу Фигаро”».

Моцарт

Да! Бомарше ведь был тебе приятель;
Ты для него «Тарара» сочинил,
Вещь славную. Там есть один мотив…
Я все твержу его, когда я счастлив…
Ла ла ла ла… Ах, правда ли, Сальери,
Что Бомарше кого-то отравил?

Сальери

Не думаю: он слишком был смешон
Для ремесла такого.

Моцарт

                                Он же гений,
Как ты да я. А гений и злодейство —
Две вещи несовместные. Не правда ль?

Сальери

Ты думаешь?

                        Ну, пей же.

Моцарт

                                                За твое
Здоровье, друг, за искренний союз,
Связующий Моцарта и Сальери,
Двух сыновей гармонии.

Сальери

                                                Постой,
Постой, постой!.. Ты выпил… без меня?

Моцарт

Довольно, сыт я.

                                Слушай же, Сальери,
Мой Requiem.

                        Ты плачешь?

Сальери

                                                Эти слезы
Впервые лью: и больно и приятно,
Как будто тяжкий совершил я долг,
Как будто нож целебный мне отсек
Страдавший член! Друг Моцарт, эти слезы…
Не замечай их. Продолжай, спеши
Еще наполнить звуками мне душу…

Моцарт

Когда бы все так чувствовали силу
Гармонии! Но нет: тогда б не мог
И мир существовать; никто б не стал
Заботиться о нуждах низкой жизни;
Все предались бы вольному искусству.
Нас мало избранных, счастливцев праздных,
Пренебрегающих презренной пользой,
Единого прекрасного жрецов.
Не правда ль? Но я нынче нездоров,
Мне что-то тяжело; пойду засну.
Прощай же!

Сальери

                        До свиданья.

                                                Ты заснешь
Надолго, Моцарт! Но ужель он прав,
И я не гений? Гений и злодейство
Две вещи несовместные. Неправда:
А Бонаротти? Или это сказка
Тупой, бессмысленной толпы — и не был
Убийцею создатель Ватикана?

© Это произведение перешло в общественное достояние. Произведение написано автором, умершим более семидесяти лет назад, и опубликовано прижизненно, либо посмертно, но с момента публикации также прошло более семидесяти лет. Оно может свободно использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения.

Источник

В огромном городе моём — ночь.
Из дома сонного иду — прочь
И люди думают: жена, дочь,-
А я запомнила одно: ночь.

Июльский ветер мне метет — путь,
И где-то музыка в окне — чуть.
Ах, нынче ветру до зари — дуть
Сквозь стенки тонкие груди — в грудь.

Есть черный тополь, и в окне — свет,
И звон на башне, и в руке — цвет,
И шаг вот этот — никому — вслед,
И тень вот эта, а меня — нет.

Огни — как нити золотых бус,
Ночного листика во рту — вкус.
Освободите от дневных уз,
Друзья, поймите, что я вам — снюсь.

Анализ стихотворения «В огромном городе моем — ночь» Цветаевой

В творчестве М. Цветаевой был целый цикл стихотворений, посвященных бессоннице. Она начала создавать его после бурного, но непродолжительного романа с подругой С. Парнок. Поэтесса вернулась к мужу, но ее преследовали мучительные воспоминания. Одним из произведений цикла «Бессонница» является стихотворение «В огромном городе моем — ночь…» (1916 г.).

Лирическая героиня никак не может уснуть. Он выходит из «дома сонного» и отправляется на ночную прогулку. Для склонной к мистицизму Цветаевой ночь имела огромное значение. Это пограничное состояние между сном и реальностью. Спящие люди уносятся в иные, созданные воображением миры. Бодрствующий ночью человек погружается в особое состояние.

У Цветаевой и так была врожденная неприязнь к повседневной жизни. Она предпочитала уноситься в мечтах подальше от реальности. Бессонница хоть и доставляет ей страдания, но позволяет совершенно иначе взглянуть на окружающий мир, испытать новые ощущения. У лирической героини обостряются все чувства. Она слышит едва различимые звуки музыки, «звон на башне». Только они поддерживают хрупкую связь героини с реальным миром. В ночном городе остается лишь ее тень. Поэтесса растворяется в темноте и, обращаясь к читателям, утверждает, что становится их сном. Она сама выбрала этот путь, поэтому просит избавить ее «от дневных уз».

Лирической героине абсолютно безразлично, куда идти. Дорогу ей указывает «июльский ветер», который при этом проникает «сквозь стенки тонкие груди». Она предчувствует, что ночная прогулка будет продолжаться до утра. Первые лучи солнца разрушат иллюзорный мир и заставят вернуться в опостылевшую будничную жизнь.

Бессонница подчеркивает одиночество лирической героини. Она одновременно находится в иллюзорном и реальном мирах, но ни в том, ни в другом не видит поддержки и сочувствия.

Особым приемом Цветаевой является многократное употребление тире. С помощью него поэтесса «обрубает» каждую строку, выделяет самые значимые слова. Упор на эти рифмованные между собой слова создает ощущение ярких вспышек.

Произведение «В огромном городе моем — ночь…» свидетельствует о тяжелом духовном кризисе Цветаевой. Поэтесса глубоко разочарована в своей жизни. В поисках выхода из тупиковой ситуации она стремится порвать все связи с реальным миром. Днем она лишь существует, скованная по рукам и ногам. Ночь приносит ей свободу и возможность избавиться от тесной физической оболочки. Цветаева уверена, что идеальное состояние для нее — чувствовать себя чьим-то сном.

  • Следующий стих → Марина Цветаева — Только живите
  • Предыдущий стих → Марина Цветаева — Страна

Читать стих поэта Марина Цветаева — В огромном городе моём ночь на сайте РуСтих: лучшие, красивые стихотворения русских и зарубежных поэтов классиков о любви, природе, жизни, Родине для детей и взрослых.

Источник