Работа с детьми перед сном в 1 младшей группе

Тема: Научился сам – научи другого.

Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Итоговое мероприятие: «Петрушка  в гостях у малышей».

Дата проведения итогового мероприятия: 23.07.2015.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах1234567Понедель-ник, 20.07.Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.

Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам

Индивидуальная работа по развитию речи с Ване А. и Дашей Г. наст. игра. «Лото». Цель: учить правильно называть изображенные предметы, развивать речь, обогащать словарный запас.

Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.

Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.

Индивиду-

альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День доктора Айболита»

9.00 – 9.08 (1 подгр), 9.20 – 9.28 (2 подгр) Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19

Прогулка

Наблюдение  — свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

Трудовые поручения: на прогулку — помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.

 

Вечер

Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Егором К. и Альбиной С. – Д.и. «Что еще такого цвета». Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета.

Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам.

Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.

Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах1234567Вторник, 21.07

Утро

Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.

Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь.

Д. и. «Песня — песенка». Цель закреплять произношение звуков по подражанию, развивать голосовой аппарат.

Заучивание стихотворения про гребешок.

Хоть с тобой я ссорюсь часто.

Гребешок зубастый, здравствуй!

Без тебя нельзя сестричке

Заплести свои косички.

Без тебя пришлось бы брату

Целый день ходить лохматым.

Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.

Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивиду-

альные беседы и консультации по запросам родителей.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День опытов и экспериментов»

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Аппликация. «Разноцветные камушки» Цель: продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами, учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Е. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста», с. 22

15.30 — 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдения — муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.

Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.

П.и. «Поймай комара». Цель: совершенст-

вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.

П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоя-

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.

Вечер

Гимнастика – побудка.

Сюжетно – ролевая игра «Больница» — Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения.

Читайте также:  Что означает во сне змей много змей
Индивидуальная работа по развитию речи с Кристиной Ш. и Женей Г. Д. и. «Поручения». Цель: совершенствовать умение понимать речь взрослых, совершенствовать речевой слух.Упражнение «Забрось мяч в корзину». Цель: учить забрасывать мяч в корзину стоящую на полу.

Строительные игры:  с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоя-

тельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимо-

действие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах1234567Среда, 22.07

Утро

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.

Д.и. «Собери пирамидку» для Андрея И. и Лизы Н. Цель: побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Д. и. «узнаем, какая вода».

Цель: помочь выявить свойства воды.

Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.

П. и. «Зайки на поляне».Цель:

упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.

Консультация для родителей «Нужен ли дневной сон?»

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День любознательности»

9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Рисование «Осьминог». Цель: закреплять с детьми технику печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков, развивать восприятие, внимание. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 50.

15.30 – 15.40 (1), 15.40 – 15.50 (2) Физическая культура Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 106.

Прогулка

Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.

Инд. работа по развитию движений: лазание по ступенькам.

П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..

Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.

Самостоя-

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.

Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.

Вечер

Гимнастика – побудка.

Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.

Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.

Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра «Дом».

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная  деятельность. Развивающая среда, центры активности

Взаимодей-

ствие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах1234567Четверг, 23.07

Утро

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д. и. «Собери картинку»

Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность.

Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь.

Беседа — «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.

. Д. и. «Где позвонили?». Цель: развивать слуховое внимание.

Предложить детям конструктор «Веселый городок».

Цель: учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города.

Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом.

Индивиду-

альные беседы и консультации по запросам родителей.

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День забав»

9.00 – 9.08(1), 9.20 – 9.28 (2). Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 108.

Прогулка

Целевая прогулка к цветочной клумбе.

Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.

Трудовые поручения:

собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка.

Цель: приучать детей к труду.

Инд. работа по развитию движений: учить спрыгивать с небольшой высоты.

П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер.

П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

Самостоя-

тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по

желанию детей.

Работа перед сном

Чтение знакомых стихотворений и потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.

 

Вечер

Гимнастика – побудка.

Работа в уголке природы: Полить из леечки комнатные растения, воспитывать любовь к цветам.

Рассматривание картины «Мы играем». Цель: приобщать детей к рассматри-

ванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любозна-

тельность.

Развлечение «Петрушка в гостях у малышей». Цель: доставить детям радость и желание участвовать в развлечениях.

Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать

начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.

Индивиду-

альные беседы по итогам дня.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейСамостоятельная  деятельность. Развивающая среда, центры активностиВзаимодействие с родителями
Читайте также:  Ребенок мочится во сне как лечить

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах1234567Пятница, 24.07

Утро

Утренняя гимнастика.

Свободное общение на разные темы.

Д.и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Предложить детям смастерить кораблики и самолетики из бумаги. Цель: закреплять приобретенные умения и навыки.Сюжетная игра «Детский сад». Цель: продолжать знакомить детей с содержанием трудовых действий сотрудников детского сада.

Игры с водой пускание корабликов. Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, закреплять знания о свойствах воды и бумаги.

П. и. «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

 

Образова-тельная деятель-ность

Тема дня: «День мастерилок»

9.00 – 9.10 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.

Выставка поделок «Домик для Дюймовочки

Прогулка

Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе.

Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

Инд. работа – беседа о том, что нельзя убегать на соседний участок.

П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.

П.и. «Лови, бросай, упасть не давай!». Цель: упражнять в бросании и ловли мяча друг другу.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.Работа перед сном

Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.

Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.

Вечер

Гимнастика – побудка.

Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.

Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.

Д.и. «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.

П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.

Индивидуальные беседы по итогам дня.

Источник

Татьяна Макарова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ.

Дни недели Прием детей Занятия Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) Вечерняя прогулка

1 2 3 4 5

6 7 8

Понедельник 3 декабря Декабрь Первая неделя

Беседа с детьми.

Побеседовать с детьми о том, что интересного происходило с ними в выходные дни. Продолжать учить детей беседовать с воспитателем, умение отвечать на поставленный вопрос.

Утренняя гимнастика.

Почитать с детьми сказку «Маша и медведь»— продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.

Формирование КГН.

Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Ребенок и окружающий мир.

Развитие речи с элементами музыкального воспитания

Зима.

Тепло оденем куклу.Вид прогулки: типовая

Содержание: Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.

Подвижная игра: «Коза рогатая» -продолжать учить детей реагировать на сигнал, в беге не наталкиваться друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию движений:

Поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.

Самостоятельна деятельность под контролем воспитателя

Формирование КГН.

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.

Закрепление ЗУН по методикам.

Повторить с детьми название домашних животных.

Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.

Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном

Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажному коврику.

«Геометрические фигуры» познакомить детей с геометрическими фигурами, развивать сообразительность

Сюжетно ролевая игра «Строители»продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Изготовление праздничных открыток

Подклеить книги, коробки из-под настольно печатных игр.

Уборка в уголке игрушек

Пальчиковые игры Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период

Вторник 4 декабря Декабрь первая неделя Беседа с детьми.

Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.

Утренняя гимнастика

Чтение стихотворения А.Барто: «Наша Таня» — продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.

Работа по формированию КГН

Игровая ситуация «Покажем зайке полотенце»

Музыкальное

Художественная литература.

Лепка.

Русская народная песенка «Наша Маша маленькая …».

Скатывание одного шара для снеговика Вид прогулки: типовая

Содержание:

Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.

Подвижная игра поймай снежинку – учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Игры по желанию детей.

Формирование КГН

и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук

За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Гимнастика пробуждения

«Вот как солнышко встает»(см. приложение)

Закаливающие процедуры

. Полоскание полости рта комнатной температуры- продолжать закаливающие процедуры

Воспитание КГН и навыков самообслуживания:

Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» — продолжать учить детей последовательно одеваться, развивать навыки самообслуживания.

Настольные игры Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.

Читайте также:  Почему сохнет во рту ночью во время сна

Предложить детям игру «Мозаику для малышей» учить подбирать подходящее фигурки, развивать сообразительность, моторику пальцев рук.

Уборка в уголке игрушек Вид: типовая

Содержание:

Наблюдение за погодными изменениями.

Подвижная Игра: «Мишка бурый» — учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа по развитию основных движений.

Свободная деятельность под присмотром педагога.

Беседа с родителями

Среда 5 декабря Декабрь Первая неделя

Беседа с детьми:

С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели -продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.

Утренняя гимнастика.

Проговаривание потешек «Котя, котенька котокпродолжать знакомить детей с народным творчеством

Работа по формированию КГН –продолжать учить детей самостоятельно одевать комнатные сандалии.

Развитие речи.

Сенсорное воспитание с элементами физического

воспитания.

Птицы зимой.

Игра «Какие бывают птицы» Вид прогулки.

Типовая

Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.

Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.

Поупражняться с Лэйлой, Аркашей в бросании мяча и ловля его двумя

руками.

Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Закрепление ЗУН по методикам. Повторить с детьми цвета красный, желтый

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Чтение художественной литературы. Сказка

«Маша и медведь Гимнастика пробуждения.

«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей

Закаливающие процедуры.

Ходьба по массажному коврику.

Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.

Сюжетно ролевая игра «Больница» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Уборка в уголке природы

Ремонт книг и коробок из под настольных игр

Вид: типовая

Содержание

Наблюдение за погодными изменениями

Учить детей замечать изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, речь детей.

Игры детей с песком под контролем воспитателя

Работа с детьми по звукоподражанию «Проговаривание правильно звуки в словах

Четверг 6 декабря Декабрь. Первая неделя. Беседа с детьми.

С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.

Утренняя гимнастика.

Настольно –печатные игры «Мозаика» -учить детей собирать квадратики одного цвета.

Формирование КГН.

Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на сове место.

Художественная литература.

Рисование с элементами музыкального воспитания.

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Мячики для котят.Вид прогулки:

Экскурсия

Вместе с детьми обойти участок детского сада, обратить внимание детей на изменения произошедшие с приходом зимы- учить детей наблюдать изменения, быть внимательными, умение рассказывать.

Подвижная игра: «Мишка Бурый» — закреплять знания о правилах игры.

Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности

Игры по желаниюдетей Формирование КНГ и навыков самообслуживания.

Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.

Закрепление ЗУН по методикам.

Повторить с детьми название домашних животных.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом

Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.

Чтение художественной литературы. Сказка

«Колобок»

Гимнастика пробуждения.

«Веселые ручки, резвые ножки»

Закаливающие процедуру.

Полоскание горла.

Профилактические мероприятия.

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»

Дидактическая игра.

Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук Ремонт книг.

Ремонт коробок.

Подточить карандаши Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.

Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период

Пятница 7декабря. Декабрь первая неделя

Декабрь

Беседа с детьми. С пришедшими детьми побеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.

Утренняя

Гимнастика

Проговаривание потешек, песенок.

Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»— продолжать развивать память детей, речь

Дидактическая игра

«Найди такой же предмет» развивать внимание тренировать память.

Музыкальное.

Конструирование.

Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.

Кормушка для птиц.

Маленькие и большие зерна для птиц.Вид прогулки: типовая

Содержание:

Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит «– учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.

Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.

Игры по желанию детей.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик

Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии

Продолжать учить детей самостоятельно умываться, засучивать рукава, пользоваться полотенцем.

Релаксация перед сном- слушание спокойной музыки Гимнастика пробуждения

Воздушные шарики (см. приложение комплексы «Ленивой гимнастики)

Закаливающие процедуры.

Умывание холодной водой- закалять организм ребенка

Воспитание КГН, навыков самообслуживания

Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»— развивать умение играть в коллективе

Строительные игры

«Поможем мишке построить теремок- развивать умение играть сообща, радоваться постройке.

Уборка в уголке природы

Ремонт книг и коробок из под настольных игр

Вид прогулки.

Типовая

Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.

Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.

Источник