Работа с детьми перед сном в 1 младшей группе
Тема: Научился сам – научи другого.
Цель: Развивать игровой опыт детей, воспитывать любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, развивать мыслительные способности, обогащать и активизировать словарь по данной теме.
Итоговое мероприятие: «Петрушка в гостях у малышей».
Дата проведения итогового мероприятия: 23.07.2015.
Режим
Самостоя-
тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности
Взаимодей-
ствие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утренняя гимнастика.
Беседа на тему: «Что делали на выходных». Цель: развивать речь, желание делиться впечатлениями.
Д.и.: «Фигуры». Цель: учить находить предметы схожей формы и распределять их по группам
Беседа на тему: «Уроки Айболита». Цель: дать детям первоначальные знания о том, как нужно заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.
Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций, развивать любознательность.
Игра – забавы с водой. Цель: познакомить со свойствами воды; воспитывать бережное отношение к воде.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить детей занимательно проводить время, выбирать занятие по интересам.
Индивиду-
альные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.
Тема дня: «День доктора Айболита»
9.00 – 9.08 (1 подгр), 9.20 – 9.28 (2 подгр) Лепка «Яблоко». Цель: продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока, развивать логическое мышление. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 19
Прогулка
Наблюдение — свойства песка. Цель: ознакомить со свойствами сухого и мокрого песка.
Трудовые поручения: на прогулку — помочь очистить ведерки , лопатки от мокрого песка.. Цель: формировать интерес к труду.
П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.
П.и. «Топчем дорожки». Цель: учить ходить громки и тихо, притопывая ножками.
Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).
Игры по желанию детей.
Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит». Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие и понимание содержания произведения.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей раздеваться и одеваться, аккуратно вешать одежду на стульчик, оказывать посильную помощь другим детям.
Вечер
Гимнастика – побудка.
Работа в уголке природы: предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.
Предложить детям карандаши. Цель: учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.
П. и. «Совушка». Цель: развивать умение играть по правилам.
Сюжетно – ролевая игра «Делая прическу, помни про себя, что твоя расческа только для тебя». Цель: закреплять гигиенические навыки у детей, учить развивать сюжет, играть дружно.
Свободная деятельность под присмотром педагога. Цель: формировать умение обмениваться игрушками.
Индивиду-
альные беседы по итогам дня.
День недели
Режим
Взаимодей-
ствие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Утренняя гимнастика. Свободное общение на разные темы.
Пальчиковая гимнастика, вкладыши. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игровая ситуация «Если малыш поранился». Цель: познакомить детей с элементарными приемами оказания первой помощи, ведь это порой может спасти его здоровье и жизнь.
Заучивание стихотворения про гребешок.
Хоть с тобой я ссорюсь часто.
Гребешок зубастый, здравствуй!
Без тебя нельзя сестричке
Заплести свои косички.
Без тебя пришлось бы брату
Целый день ходить лохматым.
Цель: заучивать стихотворение, развивать речь, формировать гигиенические навыки у детей.
Развивающая игра «Камешки». Цель: познакомить с камнями, различными по форме и текстуре.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.
Индивиду-
альные беседы и консультации по запросам родителей.
Образова-тельная деятель-ность
Тема дня: «День опытов и экспериментов»
9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Аппликация. «Разноцветные камушки» Цель: продолжать знакомить детей с бумагой и ее свойствами, учить мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону, формировать интерес и положительное отношение к аппликации. Е. А. Янушко «Аппликация с детьми раннего возраста», с. 22
15.30 — 15.40 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдения — муравейник. Цель закреплять знания детей о муравьях: маленькие, трудолюбивые и очень сильные.
Трудовые поручения: собрать камни на участке в ведерки. Цель: учить работать в коллективе.
Инд. работа по развитию движений: упражнять в наклонах вперед к цветам.
П.и. «Поймай комара». Цель: совершенст-
вовать умение прыгать на обеих ногах с хлопками над головой.
П. и. «Пузырь». Цель: продолжать учить детей крепко держаться за руки и выполнять движения в соответствии с текстом.
Самостоя-
тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.
Прослушивание колыбельных песен. Цель: развивать слуховое восприятие, настроить детей на сон.
Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу.
Вечер
Гимнастика – побудка.
Сюжетно – ролевая игра «Больница» — Цель: продолжать вызывать у детей интерес к профессии врача, медсестры; воспитывать чуткое отношение к больному, отзывчивость, культуру общения.
Строительные игры: с крупным конструктором. Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию.
Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.
Индивиду-
альные беседы по итогам дня.
Режим
Самостоя-
тельная деятельность. Развивающая среда, центры активности
Взаимо-
действие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Утренняя гимнастика.
Дыхательная гимнастика «Гуси летят». Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.
Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботиться о комнатных растениях, протирать листочки от пыли. Предложить самостоятельно протереть листочки.
Д. и. «узнаем, какая вода».
Цель: помочь выявить свойства воды.
Игровая ситуация «Мишка забыл вымыть руки» Цель: прививать КГН и навыки самообслуживания.
П. и. «Зайки на поляне».Цель:
упражнять в прыжках с продвижением вперед.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить находить партнеров по игре.
Образова-тельная деятель-ность
Тема дня: «День любознательности»
9.00 – 9.08 (1), 9.20 – 9.28 (2) Рисование «Осьминог». Цель: закреплять с детьми технику печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков, развивать восприятие, внимание. Д.Н. Колдина «Лепка и рисование с детьми 2-3 лет», с. 50.
15.30 – 15.40 (1), 15.40 – 15.50 (2) Физическая культура Цель: учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катание мяча, учить дружно играть. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 106.
Прогулка
Наблюдение за играми старших детей. Цель: обратить внимание детей на то, что старшие дети играют дружно, выполняют правила игр.
Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду.
П.и. «Догони мишку». Цель: учить бегать по прямой, упражнять в умении быстро ориентироваться и двигаться в нужном направлении..
Д. и. «Какого цвета?» Цель: продолжать учить различать цвета.
Самостоя-
тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по желанию детей.
Слушание и выполнение пальчиковой гимнастики используя СD. Цель: развивать слуховое внимание и мелкую мускулатуру пальцев рук.
Формирование культурно-гигиенических навыков: формировать у детей умение следить за чистотой рук и лица, умываться после приема пищи, вытираться своим полотенцем.
Вечер
Гимнастика – побудка.
Развлечение «Надувание мыльных пузырей». Цель: создать доброжелательную атмосферу, продолжать знакомить со свойствами мыльной воды.
Предложить детям карандаши для свободного рисования. Цель: продолжать учить правильно держать карандаш, закреплять цвета.
Предложить детям набор «Грибочки», «Рыбалку», крупную мозаику. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Сюжетно – ролевая игра «Дом».
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Индивиду-
альные беседы по итогам дня.
День недели
Режим
Взаимодей-
ствие с родителями
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Д. и. «Собери картинку»
Цель: упражнять детей в составлении целого из частей, воспитывать усидчивость, целеустремленность.
Д.и. «Чудесный мешочек». Цель: учить детей называть предметы, рассказывать о них по характерным признакам, развивать речь.
Беседа — «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.
. Д. и. «Где позвонили?». Цель: развивать слуховое внимание.
Предложить детям конструктор «Веселый городок».
Цель: учить строить дома, улицы города, закреплять в игре умение вести себя на улицах города.
Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: учить играть рядом.
Индивиду-
альные беседы и консультации по запросам родителей.
Образова-тельная деятель-ность
Тема дня: «День забав»
9.00 – 9.08(1), 9.20 – 9.28 (2). Физическая культура. Цель: закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель. С.Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», с. 108.
Прогулка
Целевая прогулка к цветочной клумбе.
Цель: расширять представления о цветах: учить видеть прекрасное.
Трудовые поручения:
собрать выносные игрушки, отряхнуть их от песка.
Цель: приучать детей к труду.
П. и. «Кто меткий?». Цель: учить попадать мячом в обруч, развивать глазомер.
П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Самостоя-
тельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом). Игры по
желанию детей.
Чтение знакомых стихотворений и потешек. Цель: прививать любовь к фольклору. Развивать речевую активность.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать работу по обучению детей навыкам раздевания и одевания.
Вечер
Гимнастика – побудка.
Работа в уголке природы: Полить из леечки комнатные растения, воспитывать любовь к цветам.
Рассматривание картины «Мы играем». Цель: приобщать детей к рассматри-
ванию картин, учить отвечать на вопросы по картине, воспитывать любозна-
тельность.
Развлечение «Петрушка в гостях у малышей». Цель: доставить детям радость и желание участвовать в развлечениях.
Сюжетно – ролевая игра «Делаем прическу кукле Кате». Цель: формировать
начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.
Самостоятельная деятельность в уголке ряженья.
Индивиду-
альные беседы по итогам дня.
День недели
Режим
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Утро
Утренняя гимнастика.
Свободное общение на разные темы.
Д.и. «Птицеферма». Цель: развивать речевое дыхание, закреплять умение на одном выдохе произносить 3 – 4 слога.
Игры с водой пускание корабликов. Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, закреплять знания о свойствах воды и бумаги.
П. и. «Самолеты». Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Образова-тельная деятель-ность
Тема дня: «День мастерилок»
9.00 – 9.10 Музыкальное воспитание. По плану музыкального руководителя.
Прогулка
Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления о деревьях, показать изменения происходящие с деревьями в летний период, формировать бережное отношение к природе.
Трудовые поручения: собрать веточки на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.
П. и. «Зайчики и лиса». Цель: учить слышать, понимать и соблюдать правила игры.
П.и. «Лови, бросай, упасть не давай!». Цель: упражнять в бросании и ловли мяча друг другу.
Чтение любимых сказок. Цель: прививать любовь к художественной литературе, развивать умение слушать, помогать рассказывать знакомые сказки.
Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей благодарить после приема пищи, пользоваться салфеткой.
Вечер
Гимнастика – побудка.
Хозяйственно – бытовой труд: ремонт книг
Цель: продолжать знакомить детей с разными трудовыми действиями, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь.
Совместная деятельность в уголке изобразительной деятельности. Цель: учить детей самостоятельно выбирать материал для творчества.
Д.и. «Построим домик для собачки». Цель: поддерживать желание детей строить самостоятельно, воспитывать желание заботиться о домашних животных.
П. и. «Лохматый пес». Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.
Сюжетно – ролевые игры по выбору детей. Цель: поощрять желание детей самостоятельно подбирать игры и атрибуты к ним.
Источник
Татьяна Макарова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ.
Дни недели Прием детей Занятия Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) Вечерняя прогулка
1 2 3 4 5
6 7 8
Понедельник 3 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, что интересного происходило с ними в выходные дни. Продолжать учить детей беседовать с воспитателем, умение отвечать на поставленный вопрос.
Утренняя гимнастика.
Почитать с детьми сказку «Маша и медведь»— продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.
Формирование КГН.
Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.
Ребенок и окружающий мир.
Развитие речи с элементами музыкального воспитания
Зима.
Тепло оденем куклу.Вид прогулки: типовая
Содержание: Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.
Подвижная игра: «Коза рогатая» -продолжать учить детей реагировать на сигнал, в беге не наталкиваться друг на друга.
Индивидуальная работа по развитию движений:
Поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.
Самостоятельна деятельность под контролем воспитателя
Формирование КГН.
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
«Геометрические фигуры» познакомить детей с геометрическими фигурами, развивать сообразительность
Сюжетно ролевая игра «Строители»продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Изготовление праздничных открыток
Подклеить книги, коробки из-под настольно печатных игр.
Уборка в уголке игрушек
Пальчиковые игры Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Вторник 4 декабря Декабрь первая неделя Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.
Утренняя гимнастика
Чтение стихотворения А.Барто: «Наша Таня» — продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.
Работа по формированию КГН
Игровая ситуация «Покажем зайке полотенце»
Музыкальное
Художественная литература.
Лепка.
Русская народная песенка «Наша Маша маленькая …».
Скатывание одного шара для снеговика Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра поймай снежинку – учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН
и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук
За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Гимнастика пробуждения
«Вот как солнышко встает»—(см. приложение)
Закаливающие процедуры
. Полоскание полости рта комнатной температуры- продолжать закаливающие процедуры
Воспитание КГН и навыков самообслуживания:
Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» — продолжать учить детей последовательно одеваться, развивать навыки самообслуживания.
Настольные игры Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
Предложить детям игру «Мозаику для малышей» учить подбирать подходящее фигурки, развивать сообразительность, моторику пальцев рук.
Уборка в уголке игрушек Вид: типовая
Содержание:
Наблюдение за погодными изменениями.
Подвижная Игра: «Мишка бурый» — учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа по развитию основных движений.
Свободная деятельность под присмотром педагога.
Беседа с родителями
Среда 5 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми:
С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели -продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.
Утренняя гимнастика.
Проговаривание потешек «Котя, котенька котокпродолжать знакомить детей с народным творчеством
Работа по формированию КГН –продолжать учить детей самостоятельно одевать комнатные сандалии.
Развитие речи.
Сенсорное воспитание с элементами физического
воспитания.
Птицы зимой.
Игра «Какие бывают птицы» Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.
Поупражняться с Лэйлой, Аркашей в бросании мяча и ловля его двумя
руками.
Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам. Повторить с детьми цвета красный, желтый
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Маша и медведь Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» — развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.
Сюжетно ролевая игра «Больница» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид: типовая
Содержание
Наблюдение за погодными изменениями
Учить детей замечать изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, речь детей.
Игры детей с песком под контролем воспитателя
Работа с детьми по звукоподражанию «Проговаривание правильно звуки в словах
Четверг 6 декабря Декабрь. Первая неделя. Беседа с детьми.
С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.
Утренняя гимнастика.
Настольно –печатные игры «Мозаика» -учить детей собирать квадратики одного цвета.
Формирование КГН.
Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на сове место.
Художественная литература.
Рисование с элементами музыкального воспитания.
Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Мячики для котят.Вид прогулки:
Экскурсия
Вместе с детьми обойти участок детского сада, обратить внимание детей на изменения произошедшие с приходом зимы- учить детей наблюдать изменения, быть внимательными, умение рассказывать.
Подвижная игра: «Мишка Бурый» — закреплять знания о правилах игры.
Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности
Игры по желаниюдетей Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»— продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Колобок»
Гимнастика пробуждения.
«Веселые ручки, резвые ножки»
Закаливающие процедуру.
Полоскание горла.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»
Дидактическая игра.
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук Ремонт книг.
Ремонт коробок.
Подточить карандаши Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Пятница 7декабря. Декабрь первая неделя
Декабрь
Беседа с детьми. С пришедшими детьми побеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.
Утренняя
Гимнастика
Проговаривание потешек, песенок.
Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»— продолжать развивать память детей, речь
Дидактическая игра
«Найди такой же предмет» развивать внимание тренировать память.
Музыкальное.
Конструирование.
Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Кормушка для птиц.
Маленькие и большие зерна для птиц.Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит «– учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик
Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии
Продолжать учить детей самостоятельно умываться, засучивать рукава, пользоваться полотенцем.
Релаксация перед сном- слушание спокойной музыки Гимнастика пробуждения
Воздушные шарики (см. приложение комплексы «Ленивой гимнастики)
Закаливающие процедуры.
Умывание холодной водой- закалять организм ребенка
Воспитание КГН, навыков самообслуживания
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»— развивать умение играть в коллективе
Строительные игры
«Поможем мишке построить теремок- развивать умение играть сообща, радоваться постройке.
Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» — продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.
Источник