Runaway 2 the dream of the turtle runaway 2 сны черепахи

Runaway 2 the dream of the turtle runaway 2 сны черепахи thumbnail

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры — Страница 1

Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иконки инвентаря и настроек находятся вверху экрана. Найденные вещи сначала осматриваем, при этом, курсор превращается в лупу. Чтобы взять найденную вещь, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Предметы, попавшие в инвентарь, осматривайте при помощи курсора в виде лупы. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, при этом, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Чтобы пропустить видеоролик или реплику, нужно нажать на клавишу ESC. Чтобы приостановить игру, нужно нажать клавишу «пробел».

Примечание

Для увеличения скриншота в тексте — просто нажмите на него. Если в тексте нажать на активные ссылки, которые выделены ткмно=красным цветом, то под ними можно увидеть дополнительные скриншоты

Глава первая. Затерянный в джунглях

После вступительного видеоролика оказываемся в самолете, который потерпел катастрофу в джунглях. Осматриваемся и подбираем с пола осколок стекла. Рассматриваем слева разбросанные вещи и с помощью правой кнопки мыши берем оттуда заколку Джины. Проходим в кабину пилота и берем из центрального бардачка бинокль и бутылку виски. Из левого бардачка забираем карты и увеличительное стекло. Дергаем за рычаг, чтобы открыть, переднюю дверь самолета. Покидаем кабину пилота и идем к выходу. Справа от выхода рассматриваем ящик с игрушками и берем из него заводную собачку. Выходим из самолета и проходим направо. Рассматриваем открытые дверцы, но при попытке рассмотреть содержимое, дверцы захлопываются. Возвращаемся в кабину пилота, снова дергаем за рычаг и достаем из инвентаря заколку Джины. Блокируем рычаг с помощью заколки и выходим из самолета. Подбираем упавшие права Отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами. Забираем канистру с водой и инструмент. Берем из инвентаря бинокль, и рассматриваем крону дерева. На ветках застряла сумка пилота, надо бы ее как-то достать. Пробуем пройти налево, но там – непроходимые джунгли.

Идем направо и пытаемся взобраться по скальным выступам справа. Осматриваем зыбучие пески и обнаруживаем там летные очки. Щелкаем по ним правой кнопкой мыши и вынимаем очки из песков. Теперь пытаемся забраться на большой камень слева, на котором скрылся лемур, но тоже безуспешно.

Возвращаемся к упавшему самолету и снова заглядываем в открытые дверцы на фюзеляже. Достаем оттуда баллончик антипробуксовочного спрея. Открываем инвентарь и комбинируем осколок стекла с летными очками, получаем резинку. Затем комбинируем осколок стекла с отломанной веткой, которой мы доставали очки из зыбучих песков. Объединяем в инвентаре резинку с обработанной веткой и получаем рогатку. Применяем рогатку на крону дерева и сбиваем сумку пилота. Рассматриваем в инвентаре сумку (курсор в виде лупы) и получаем сломанный ключ.

Идем направо и обрабатываем скользкий камень при помощи антипробуксовочного сперя. Снова пытаемся взобраться на большой камень. Оказавшись на песке, рассматриваем место, обозначенное как «Здесь был лемур». Заходим в инвентарь, осматриваем игрушечную собачку, чтобы вытащить пробку. Комбинируем канистру с водой и игрушку. Ставим игрушечного пса на дорожку и смотрим небольшой видеоролик.

Возвращаемся к самолету, входим внутрь и берем из ящика вторую игрушечную собачку. В инвентаре комбинируем бутылку виски с игрушечной собачкой. Выходим из самолета и идем направо. Ставим игрушку на дорожку и снова смотрим небольшой видеоролик. Взбираемся на камень и поднимаемся наверх. Проходим направо и осматриваем окрестности. Смотрим через бинокль на противоположный берег.

Возвращаемся к самолету и смотрим на солнечный луч. Достаем из инвентаря лупу и смотрим на луч через лупу. Комбинируем в инвентаре лупу с инструментом. Укрепляем лупу с ручкой возле солнечного луча, и применяем на нее сломанный ключ. Заходим в самолет и пытаемся открыть запертое отделение, на котором изображена буква «М». В инвентаре комбинируем осколок стекла и ключ, а затем, восстановленным ключом открываем люк и вынимаем оттуда снегоступы. Возвращаемся к мосту и применяем на него снегоступы. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Серфинг на острове Мала

После того, как управление снова перейдет к Брайану, осматриваемся в палатке. Смотрим на ручки в кружке на столе, затем долго и обстоятельно беседуем с полковником.

Оказавшись за пределами военного лагеря, идем направо. Общаемся с девушкой в баре, затем берем со стойки доску, а под стойкой берем из пепельницы футляр от сигары. Выходим из бара и направляемся к аттракциону с механическим быком. Осматриваем аттракцион и идем к хижине. Смотрим на сидящего монаха и пытаемся с ним поговорить. Достаем из инвентаря доску с мелом и применяем ее на монаха. Осматриваем трос справа и пытаемся его взять. Смотрим на конец троса. Брайан полезет под настил и выяснит, что конец троса привязан к корням пальмы. Покидаем хижину и направляемся направо к деревянной постройке. Внимательно все осматриваем и щелкаем правой кнопкой за фотоавтоматом, чтобы подняться на платформу. Читаем инструкцию и выходим из-за стенда.

Идем по пляжу в сторону туристического центра с красной крышей. Слева от центра находится закрытый вход в подвал, который закрыт на брус. Заглядываем в зеленый контейнер слева и добываем оттуда кусок масла. Отходим в сторону и направляемся к военному у «Хаммера» (курсор вправо за угол здания), говорим с ним.

После окончания разговора с рядовым О’Коннором, идем направо и знакомимся с Найфом и Каем, говорим с обоими. Слева от крыльца подбираем веревку, а справа от крыльца поднимаем банку с тальком. Идем в левый экран на причал. Осматриваем моторную лодку и берем ящик с инструментами.

Возвращаемся на пляж и заходим в бар, говорим с Локелани. Идем к хижине и смазываем конец троса маслом, и трос оказывается у нас в инвентаре. Подходим к фотоавтомату и заглядываем под платформу. В прямой видимости никаких жетонов для автомата не видно. Направляемся к входу в подвал. Привязываем стальной трос к доске и пытаемся потянуть за его конец. Подходим к рядовому О’Коннору и даем ему веревку. Смотрим на книгу на капоте машины и забираем фотографию. Используем машину (щелчок по машине правой кнопкой мыши), чтобы открыть люк подвала. В инвентаре комбинируем банку талька с футляром из-под сигары. Подходим к пальме, осматриваем ее, затем применяем на пальму футляр с тальком. Теперь у нас есть самодельный мел.

Направляемся к хижине с монахом и даем ему мел. Продолжаем общаться с монахом до тех пор, пока мы не узнаем в нем Джошуа. Просим Джошуа починить механического быка. Когда Джошуа спустится в люк, отдаем ему ящик с инструментами и пачку масла. Пока Джошуа занимается починкой механического быка, выходим на пляж, а оттуда идем к дороге. Направляемся по карте к военному лагерю. Говорим с солдатом у машины и опять общаемся с полковником.

После разговора с полковником возвращаемся к механическому быку. Подбираем оставшееся масло и говорим с Джошуа. Механизм быка Джошуа починил, но теперь необходимо включить электричество. Направляемся к входу в подвал. Открываем дверцы подвала и спускаемся вниз. Слева от входа обнаруживаем электрощит. Опускаем вниз рычаги гостиницы и магазина и поднимаем вверх рычаг механического быка. Поднимаемся наверх и идем к механическому быку. Смотрим небольшой видеоролик о покорении Брайаном механической игрушки.

Читайте также:  Любил до слез я целовал тебя во снах среди берез

Покидаем пляж и направляемся по карте в бухту Алаула. Общаемся с Найфом и предлагаем ему потренироваться на пляже. Получив согласие Найфа об аренде его лодки, идем сначала к фотоавтомату. Заглядываем под платформу, но там слишком темно. Достаем из инвентаря лемура Чертенка и запускаем его под платформу. Лемур находит там жетон, но взамен требует пиво. Спешим в бар и просим у Локелани пиво для лемура. Правильно отвечаем на вопросы небольшой викторины, которую устраивает для нас девушка:

  • Мило
  • Лопати
  • Тира
  • Рассел

Получаем бутылку пива, идем к фотоавтомату и меняем бутылку пива на жетон. Идем в подвал, чтобы подключить фотоавтомат к электричеству. Рычаг домика Локелани опускаем вниз, а рычаг фотоавтомата поднимаем вверх. Заглядываем в каморку под лестницей, находим там металлоискатель. Возвращаемся к фотоавтомату, поднимаемся на платформу за фотоавтоматом и опускаем жетон в прорезь. Забираем фотографию и идем в бар, чтобы поговорить с Локелани о гримировании. Отдаем девушке обе фотографии и смотрим небольшой видеоролик.

Направляемся к О’Коннору, а потом отправляемся в бухту Алаула. Показываем Каю полумертвого попугая. Применяем на черепаху на песке металлоискатель и находим протез Кая.

Идем к военному лагерю и снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. Пока папа с сыном выясняют в палатке отношения, делаем запись в блокноте об обнаружении хижины на северо-западе острова. Полковнику говорим последнюю фразу, затем тут же снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. После обычной процедуры объяснения полковника со своим сыном, слышим координаты хижины. Брайан автоматически запишет их на лист бумаги.

Возвращаемся на пляж и говорим с О’Коннором о GPS-навигаторе. Догадываемся, что навигатор мог прихватить сын Найфа, чтобы поиграть с новой игрушкой. Направляемся в бухту Алаула и заходим в хижину. Пытаемся поговорить с Коалой, замечаем у него в руках навигатор и пробуем отобрать у малыша GPS-навигатор. Применяем на Коалу лемура и получаем, наконец, GPS-навигатор. В инвентаре комбинируем лист с координатами и GPS-навигатор. Через некоторое время оказываемся у хижины мага.

Заходим в хижину и осматриваемся. Снимаем со столба панцирь черепахи и выходим из хижины. Возвращаемся в бухту Алаула и отдаем Каю его протез. После того, как Кай повернется на троне, чтобы «помедитировать», будим его и выясняем, как выглядит книга заклинаний и где эта книга может быть. Выходим из хижины и идем направо. Применяем металлоискатель на могилу, а затем выкапываем книгу с помощью панциря черепахи. Смотрим видеоролик.

Глава третья. Проще, чем амеба

Оставшись в одиночестве в огромном зале, идем на разведку в левую комнату, затем осматриваем ящики у левой стены, получаем видеокамеру. Осматриваем стол у правой стены и забираем с него пластиковый пакет. Поднимаемся вверх по лестнице и идем в левый нижний угол, чтобы забрать скотч с грязного коврика. Смотрим на камеру наблюдения вверху и применяем на нее видеокамеру из инвентаря. Закрепив видеокамеру, получаем свободу передвижения. Идем в левый проход и рассматриваем артефакт в стеклянном кубе. Направляемся теперь в правый проход и подслушиваем разговор двух часовых. Выходим через тот же вход, через который вошли в храм. Общаемся с рядовым О’Коннором. Когда О’Коннор вручит нам пакет, рассматриваем его в инвентаре и получаем странную печатку.

Возвращаемся в большой зал и рассматриваем чемоданчик на столе. Открываем этот чемоданчик с помощью печатки, которую передала нам Локелани. Достаем из чемоданчика активированную пластиковую карту, перчатку и нейропарализатор. Идем наружу и снова общаемся с рядовым О’Коннором, пытаемся применить на него нейропарализатор, и в результате, получаем три шарика.

Возвращаемся в главный зал храма и идем в комнату с артефактом. Замечаем в центре передней стеклянной панели небольшую щель и вставляем в эту щель пластиковую карточку. Пытаемся оторвать большой шар от пола, но нам это не под силу. Достаем из инвентаря три шарика и вставляем эти шарики в отверстия на шаре. Затем достаем из инвентаря перчатку-активатор и применяем ее на шар, висящий в воздухе. Пытаемся просунуть руку в одну из «черных дыр». Идем в большой зал и садимся за компьютер, чтобы почитать записи Саймона. Возвращаемся в комнату с артефактом, снова вставляем пластиковую карточку в щель куба и применяем на шар перчатку-активатор. Мысленно представляем себе бухту Алаула и общаемся с Джошуа. Снова активируем шар при помощи перчатки и наблюдаем Джошуа за работой.

Выходим из зала и идем на разведку туда, откуда слышались голоса охранников. Покидаем храм и общаемся с рядовым О’Коннором. Возвращаемся в комнату с артефактом и снова активируем шар при помощи перчатки. Перемещаемся в бухту и говорим с Джошуа, просим у него стоматологические инструменты. Правда, перчаткой-активатором пришлось пожертвовать. Выходим в зал и поднимаемся вверх по лестнице. Идем налево и осматриваем пульт управления подъемником. Достаем из инвентаря стоматологические инструменты и используем их для запуска подъемника, применив инструменты на пульт управления. Осматриваем огромную статую и поднимаемся ко рту статуи. Внутри статуи осматриваем бедолагу, попавшего под камень. Приподнимаем сомбреро, но под ним сидит ядовитый тарантул. Слева от трупа забираем кнут и осматриваем сумку, получаем баночку «Зловонизола».

Проходим направо по галерее и слушаем разговор полковника с Тарантулой. Рассматриваем огромный бак, часовых, террариум и ящик с перчатками-активаторами возле террариума. Возвращаемся к скелету и ловим паучиху под сомбреро при помощи сверхпрочного пакета. Проходим по галерее и пытаемся применить паучиху на отверстие. Затем у нас возникает другой план.

Спускаемся на подъемнике в главный зал и выходим направо в комнату, где стоит статуя Бога-Цыпленка. С помощью инструментов открываем в инвентаре банку «Зловонизола» и ставим ее в проход, ведущий в храм Тики. Быстро возвращаемся в рот статуи, проходим по галерее и швыряем пакет с Аделиной в отверстие. Смотрим небольшой видеоролик. Выглядываем в отверстие и забираем рацию, которую уронила Тарантула. Направляемся ко рту статуи выглядываем из него. Применяем кнут на левую серьгу статуи. Смотрим видеоролик.

Страница 1 из 2

Источник

Прохождение Runaway 2:

Феномен. Runaway 2 — игрушка, над которой ломать голову — сплошное удовольствие. Даже намертво застряв, вы наверняка не потеряете к ней интереса. Размышлять над заковыристыми задачками и комбинировать предметы самым неожиданным образом на поверку оказывается очень даже весело и увлекательно. Конечно, пока безнадёжно не увязнете в трясине непонимания. Неудивительно, ведь жанр — классический квест. Да и не будем лукавить, логичность некоторых головоломок стремится к нулю. Данное прохождение предназначено для отчаявшихся пройти сию великолепную и в меру сложную игру.

Начнём с описания интерфейса. Он на редкость простой, интуитивный. Балом правит минимализм. Клавиатура не нужна совершенно. Реально полезен лишь «пробел». Он отвечает за «паузу». Учитывая длину местных видеовставок — очень даже полезная кнопка. Все внутриигровые действия выполняются исключительно при помощи мыши. Наводим курсор на активный объект, указатель преображается в лупу. Если кликнуть левой кнопкой, герой скажет свой комментарий о вещице или человеке. Нажимаем правую кнопку. Появляется рука. Теперь предмет можно взять или же воздействовать на него физически. Если вы наводите мышку на какого-нибудь персонажа, вместо руки всплывает облачко. Это значит, что щелкнув по человечку левой кнопкой, с ним можно поговорить. В верхней части экрана расположены кнопки инвентаря и меню. С последней всё ясно. Там притаились кое-какие опции и кнопки сохранения и загрузки. На инвентаре остановимся подробнее. Предметы можно осматривать, брать в руки и комбинировать. Как вы наверняка догадались, действия выбираются правой кнопкой, а осуществляются — левой. Теперь вы знаете всё, что необходимо для успешного прохождения Runaway 2. Приступаем!

Читайте также:  Видеть во сне огонь и тушить его

Chapter 1: Trapped in the jungle

Старый хрыч Отто заснул за штурвалом. Самолёт потерпел крушение. Брайан — внутри груды искореженного металла посреди непроходимых и опасных джунглей. Первым делом — оглядимся. Около выхода из самолета кусок стекла. Берите, пригодится. В правом углу — куча коробок с игрушками. Прихватывайте с собой щенка. Слева — закрытый на ключ отсек. Запомните его. Посреди хлама, недалеко валяется заколка Джины. Её, как вы догадались, тоже засовываем в безразмерный карман Брайана. Проходите вперед. Осмотрим кабину пилота. В небольшом ящичке вы найдете бинокль и бутылку виски. Где-то неподалёку валяется лупа — крайне полезный инструмент. В кабине рядом с фигуркой Элвиса есть небольшой рычажок. Он открывает внешний люк самолёта. Но вот беда, при падении механизм повредился. Через несколько секунд рычаг опускается и закрывает люк. Здесь пригодится заколка. Кликните ей по рычажку, и наш герой зафиксирует упрямый механизм. Двигаемся к выходу. Можно подышать свежим воздухом.

Снаружи лучистое солнышко. Да, самолет пострадал серьезно. Удивительно, что Брайану удалось выжить, а вот старины Отто нигде не видно. Стоп, постойте. Откуда-то сверху падает его летная лицензия. Хм, берем с собой. Идите к открытому люку над кабиной самолета. Внутри какая-то железяка, канистра с водой и спрей «анти-скольжение». Хватаем все в охапку. Слева ничего интересного, поэтому отправляемся до упора вправо. Пока наш герой не упрется в болото. Обратите внимание на пугливого лемура. Тупик. На выступ забраться не получается, а большой камень слишком скользкий. Приглядитесь, на поверхности воды плавают летные очки Отто. Попробуйте достать. Брайан оторвёт ветку, достанет их и теперь у нас еще два чрезвычайно полезных предмета. Кусочком стекла отрезаем от очков резинку, им же чуток подравниваем ветку. Совмещаем резиновый ремень и деревяшку — получаем отличную рогатку. Возвращаемся к самолету. Берём из инвентаря бинокль и щелкаем на активную область в самом верху экрана. Летная сумка пилота зацепилась за ветку. Не беда. Теперь у нас есть стрелковое оружие! С помощью рогатки сбиваем сумку. Внутри лишь ключ. Вероятно от закрытого отсека в самолёте. Всё бы хорошо, но ключ сломан пополам. Лучи света вокруг, лупа из самолёта: чуете логику? Брайан тоже, но ручка лупы коротковата. Без раздумий совмещаем железяку из люка и оптический прибор, ставим под луч света. Вуаля! Самопальный лазер готов. Чиним ключ и с полными штанами счастья на всех парах бежим к запертому отсеку. Не открывается. Сварка вышла чуток неаккуратной. Придется немного подровнять кусочком стекла. Можно открывать. Наверняка внутри что-то полезное. Что?!! Снегоступы? Посреди тропических джунглей. Столько усилий зря! Впрочем, с собой их всё же прихватите. Загулялись мы, пора делать ноги. Возвращайтесь к болоту. Спрысните скользкий камень спреем. Можно забираться наверх. Правда, дальше всё равно не пройти. Противный лемур сталкивает Брайана с бревна. Надо избавляться от поганца. Заметьте, когда мы возвращаемся в локацию, он всегда убегает с одного и того же места. Посмотрим, что тут можно сделать. Заполняйте собаку водой из канистры и ставьте на это самое место. Смотрим на результат. Черт, собаки с нами больше нет, зато мы знаем, что лемура мучает жажда. Последний раз возвращаемся в самолёт и берем еще одну собаку. Но на этом раз заливаем в нее не воду, а виски. Повторяем тоже, что и с первой игрушкой. Бедный лемур, в будущем его ждёт тяжёлое и длительное похмелье. Дорога свободна. Мы миновали бревно. Перед Брайаном ветхий мостик без нескольких досок. Тут пригодятся снегоступы. Переходим мост. Этап пройден.

Chapter 2: Surfin’ Mala

Откуда на острове военный лагерь? Да и еще как назло рядом с озером, куда упала Джина. Нужно выяснить, не видели ли солдаты подругу Брайана. Нас отводят к Лесли, сынку полковника. Тот что-то записывает в блокнот и уходит доложить о нас папочке. Осматриваемся. Солдафоны конфисковали весь инвентарь, кроме лемура. Противные. Хм, заметьте, оказывается, подчерк Лесли очень похож на почерк Брайана. Парня отводят в палатку, где сидит суровый полковник Кордсмейер. Далее следует небольшой диалог, запутаться в котором невозможно, все варианты фраз в конечном итоге приводят к одному результату — нас выпроваживают за пределы лагеря. Идём направо, пока не упремся в пляж. Брайан зайдёт в бар. За стойкой скучает симпатичная официантка Локелани, кажется, она непрочь поболтать. После долгой, изнуряющей беседы с красоткой и попугаем, осматриваем стойку. Выпрашиваем у Локелани доску с мелком и подбираем пустой футляр из под сигары. Выходим из бара. Перед нами несколько локаций. Подходим к мусорным контейнерам рядом с большим зданием. Немного покопавшись, Брайан найдет пачку сливочного масла. Далее отправляемся в хижину к монаху. Говорить бедняга не может, лишь кивает головой. Вот и пригодилась доска с мелком. Однако на самом интересном месте мелок заканчивается. У Локелани больше нет, значит, придется искать самим. Да, не забудьте захватить из хижины металлический трос. Он очень некстати зацепится за пальму, но тут поможет масло. Идём в бухту к серферам. Разговариваем с Ножем и Кайем. Под домиком находим веревку и пластмассовую баночку с тальком. Проходим вниз к катеру. Уплыть Брайан пока не может, а вот стоящий рядом ящик с инструментами захватит.

Возвращаемся на пляж. Идем в бар и заводим разговор о гриме. Нас могут загримировать, но нужны фотографии. Позади большого здания припаркован джип. Там же стоит вояка О’Коннор. Он примет нас за секретного агента и расскажет нам, как изготовить мел кустарным способом. Комбинируем чехол из под сигары с тальком, после подносим всё это к пальме. Мел готов. Можно продолжать беседу с монахом. Вот сюрприз! Это же шизоид Джошуа из первой части. Какая встреча. Джошуа ищет профессора Саймона, Брайан предлагает ему помощь в обмен на некоторые услуги, разумеется. На побережье установлен аттракцион, на котором мог бы тренироваться Нож. Но его еще надо починить. Пока Джошуа возится с механизмом, дайте ему ящик с инструментами и масло (которое потом не забудьте забрать). Починка закончена, но аттракцион не работает. Чего-то не хватает. Электричества. В локации с мусорным контейнером есть вход в подвал. Правда, открыть дверцы не просто, мешает доска. Прицепляйте к ней железный трос и попробуйте потянуть его. Безрезультатно. Тут нужно что-то мощное. Например, джип О’Коннора. Подойдите к солдафону, выдайте ему веревку и прикажите лезть на дерево. А сами тем временем вытащите из его книги фотокарточку и позаимствуйте машину. Доска сломана. И, главное, О’Коннор был так увлечен, что ничего не заметил. Ну и чудненько. Заходим в подвал. Сначала нужно включить электричество. Обесточиваем обе части большого здания (опускаем рубильники), а рубильник аттракциона наоборот поднимаем. Отлично, ток есть. Осталось лишь поговорить с Ножем. Предложите ему позаниматься серфингом на своеобразном тренажере. Ему так понравится, что он разрешит Брайану воспользоваться лодкой. С этим разобрались, но еще нужно пробраться в лагерь и вызволить Джину.

Читайте также:  Волосы во сне обрезали волосы к чему

В верхней части острова есть автомат мгновенного фото. Однако, лампочка не горит. Похоже, агрегат не работает, а еще у нас нет монетки. Заведите разговор с Локелани. Оказывается, всего лишь нужно включить электричество. Монеток же полно под платформой, на которой установлен автомат. Чуть поколдовав с рубильниками, обесточиваем дом Локелани и вместо этого подаем электричество к автомату. Осталось добыть монету. Под конструкцию самому не залезть, зашлём туда лемура. Поганец деньгу нашел, но отдавать Брайану не спешит. Зверёныш просит пиво. Делать нечего, возвращаемся в бар. За пиво Локелани просит 2 доллара. Их у нас, естественно, нет. Путём долгих уговоров соглашается презентовать бутылочку. Но только в том случае, если Брайан вспомнит всех её бойфрендов. Внимательно слушали её рассказ? Тогда без проблем. Коли же пропустили сквозь уши, вот вам правильная последовательность ответов: Майло, Лопатти, Тиро, Рассел. Бутылка у нас и девушка, кажется, испытывает к нам симпатию. Спаиваем лемура-алкоголика, тот вырубается и снова попадает к нам в инвентарь. К вам прибежит Локелани и вы получите отличную совместную фотографию. Идём в бар. Отдавайте обе фотки из инвентаря девушке. Она скажет, что должна отсканировать их в своей хижине и попросит присмотреть Брайана за попугаем. Лемур снова всё испортил. Попугай улетел на макушку пальмы, Локелани в слезах и больше не хочет нам помогать. Что ж, есть идея. О’Коннор как раз мастак лазить по деревьям, вот и шанс незаметно вложить фотографию обратно в книгу. Глупый солдафон! Он пальнул в попугая из пистолета. К счастью, не попал, лишь оглушил. Хватаем попугая и несём Каю, его дедушка как раз по этой части.

Получив указания, где искать деда, возвращаемся в лагерь и просим еще одну встречу с полковником. Пока Лесли будет докладывать о нашем визите, шустренько пишем в его блокноте что-то вроде «определить точное месторасположение хижины в северо-западной части острова». Быстренько завершите разговор, выйдите на дорогу и снова напроситесь к Кордсмейеру. На этот раз Лесли произнесёт координаты вслух и Брайан их запишет. Осталось найти какое-нибудь устройство, с помощью которого эти самые координаты можно было бы найти. Поговорите с О’Коннором. Вояка совсем недавно потерял свой GPS. Идём в хижину серферов. О, чудо! Ребенок играется в нужный нам приборчик. Дитя надо как-то отвлечь. Лемур очень даже подойдёт. Подбираем GPS и вводим координаты. Говорим Каю, что хижина найдена. Одноногий серфер не может сопроводить нас, потому что потерял свой протез. Обследуем металлодетектором черепаху на песке. Протез найден. В хижине шамана Кай вспоминает, что нужная книга заклинаний погребена вместе с умершим дедушкой. Решать проблему, естественно, нам. Хорошо, что обложка книжки железная. Рядом с хижиной есть могилы. Направляемся к ним и проверяем металлодетектором. Брайан находит книгу, но не может откопать её руками. Возвращаемся в домик и берем черепаший панцирь (справа от двери). Откапываем их книгу заклинаний и приносим её Каю. Птичка жива. Локелани счастлива. Она гримирует Брайана под профессора с фотографии. Можно идти к О’Коннору. Он отвезет парня в военный лагерь. Конец второй главы.

Chapter 3: Simpler than an Ameba

Маскарад удался. Вояки приняли Брайана за какого-то важного ученого. Его привели в древний храм Тики для работы над секретным проектом А.М.Ё.Б.А. Положение плачевное. Мы так ничего и не знаем про Джину, а теперь ещё заперты. В зале установлена камера — Кордсмейер не спускает с нас глаз. Посмотрим, что можно сделать. Среди коробок слева вы найдете навороченную цифровую видеокамеру, а на столике справа — пластиковую сумку. Поднимайтесь по лестнице на железные конструкции. Идите к той, под которой установлена камера слежения. Достаньте ту, что вы нашли внизу. Ага, можно поиграть в шпионов. Но чего-то не хватает. Идите до левого конца конструкции, там вы найдете скотч. Скрепите липкой лентой обе камеры. Брайан автоматически спустится и изобразит усердную работу, после чего поставит новую камеру на постоянный повтор и подключит к ней провода от старой. Отлично, теперь можно осмотреться. В комнате справа расположился какой-то странный куб. Его пока не трогаем. Идём налево. Послушайте разговор охранников за дверью, можете даже к ним зайти, но это ничего не даст. Выходите на улицу. Наш старый знаковый О’Коннор! Парень передаст пакет и намекнёт, что раскрыл нашу маскировку. Откройте посылку. Внутри перстень настоящего профессора и письмо от Локелани. Идите к столу, где лежит кейс. Перстень — ключ. Внутри чемодана вы найдёте странную перчатку, пластиковую карточку, темные очки и предмет, который Брайан принимает за стиратель памяти. Возвращайтесь к О’Коннору и попробуйте испытать прибор на нём. Ничего не вышло, зато теперь у нас есть три маленьких шарика.

Проходим в комнату с кубом, используем пластиковую карту, чтобы снять силовое поле. Перед нами шар. Вкладываем в него бусины. Шар поднимается в воздух и на нём появляется выемка для ладони. Берите перчатку и прикладывайте руку. Образуется 2 портала. Странно всё это. Идите за компьютер и изучите документы. Теперь вы представляете принцип действия устройства. Возвращайтесь к кубу, снова дойдите до стадии с перчаткой, но теперь перед нами список локаций для телепорта. Выберите бухту Алаула. Повторяйте открытие портала и разговоры с Джошуа до тех пор, пока он не передаст вам коробочку с инструментами, а вы не потеряете перчатку. Попробуем найти другой выход. Поднимитесь по лестнице на платформу и подойдите к пульту управления. Поковыряйтесь в нем инструментами. Лифт поднимет вас к пасти огромного идола. Смело залезайте в нее. Несчастного археолога придавило булыжником. Скорбим и конфискуем у трупа хлыст. Проходим до конца пещеры, после чего вы станете свидетелями разговора между полковником и Тарантулой. Явно недоброй особой в красном латексе и со стервозным характером. Возвращаемся назад к месту, где покоится археолог. На камне лежит шляпа. Под ней — паук. Используйте пластиковый пакет. Попробуйте выпустить паука в помещение, где стоит Тарантула. Ничего не выходит. Придется вернуться вниз, в комнату, в которой разговаривают охранники. Отнесите туда средство от змей. Теперь возвращайтесь обратно и выпускайте паука. Тарантула ушла, высовывайтесь и хватайте перчатку похожую на ту, что вы потеряли. Наблюдайте еще один разговор. Всё пропало. Наша маскировка раскрыта. Большой зал заблокирован. Хватайте рацию, которую обронила Тарантула и возвращайтесь к лифту. Осталось лишь применить кнут к левой серьге гигантского божества. Остальное — дело техники. Побег удался. Мы отправляемся на Аляску.

Источник