Смотреть спектакль онлайн сон в летнюю ночь

Смотреть спектакль онлайн сон в летнюю ночь thumbnail

Опубликовано: 15 авг. 2019 г.

Смотрите в кинотеатрах, информация и билеты на сайте https://www.theatrehd.ru/ru/moscow/fil…
Описание: ⤵
СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ
A MIDSUMMER NIGHT’S DREAM
Страна: Великобритания
Год: 2019
В ролях: Оливер Крис, Гвендолин Кристи, Дэвид Мурст, Айсис Хэйнсворт, Тесса Бонэм Джонс, Кит Янг, Пол Адейефа, Хаммед Анимашаун
Жанр: спектакль
Язык: английский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 3 часа
Возраст: 18+
Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто еще одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, – но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи – любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за ее запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи – грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!).

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы – феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четверка юных влюбленных хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) – эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD – «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть все происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и все веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Источник

Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто еще одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, – но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи – любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за ее запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи – грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!). 

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы – феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четверка юных влюбленных хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) – эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD – «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.  

Читайте также:  Во сне увидеть себя беременной с животом

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть все происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и все веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Источник

Все события TheatreHD

Фантастический мир парящих в воздухе фей (и кроватей), дурманных туманов, любовной неразберихи и буйных пикников под лунным светом, в которые активно вовлекается стоячий партер.

Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто ещё одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, — но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи — любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за её запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи — грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!).

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы — феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четвёрка юных влюблённых хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) — эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD — «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть всё происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и всё веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Источник

Комментировать

Нравится2Нравится2 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Новы метод покупок в магазине

Супер топ

12 984

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Тренер не только научит, но и спасёт

Супер топ

10 743

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Этот пёс выглядит очень умным

Супер топ

6 715

20.03.2020

Нравится13Нравится13 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Скромняга

Супер топ

4 610

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда отрабатываешь зарплату на полную

Супер топ

2 169

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Микс популярных треков

Супер топ

1 068

20.03.2020

Нравится10Нравится10 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Как быть счастливым

Супер топ

1 395

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Музыкальная пауза

Нравится18Нравится18 людям

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Почему я до сих пор одна

Супер топ

1 139

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Странные соседи

Супер топ

1 368

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Что-то папа не очень рад

Супер топ

1 353

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Целый класс юных барабанщиков отжигает

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Слишком влюблён cover

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Что эта шиншилла себе позволяет

Супер топ

1 066

20.03.2020

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Хорошая компания для рыбалки

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

На кого клюв точишь?!)

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Толстяковый забег

Читайте также:  Сон чжун ки и его жена

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Толстые котики дают фору

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Так вот для кого велики

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Мальчик-сова поворачивает голову на 180 градусов

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Когда нужно рано лечь мой мозг

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Сюрприз

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Содержательный диалог

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Родители тысячелетия

Нравится1Нравится1 человеку

Войдите
в Мой Мир, чтобы комментировать

Источник

Когда две переплетенные парочки любовников, враждующая пара сказочных эльфов и любовное зелье очутились вместе в заколдованном, залитом лунным светом лесу, то получилась восхитительная смесь веселья и волшебства.

Трейлеры
Знаете ли вы, что…

  • Действие комедии разворачивается в Греции. Съёмки на натуре проходили в Тоскане, Италия, и на студии в Риме.
  • Драку в грязи между героинями Калисты Флокхарт и Анны Фрил пришлось снимать дважды. На то чтобы после первого дубля актрис отмыть и заново наложить им грим, ушло 4 часа.

Знаете похожие фильмы?
Порекомендуйте их…

Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
по жанру, сюжету, создателям и т.д.
*внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию…

  • Все:10
  • Положительные:7
  • Отрицательные:
  • Процент:88.9%
  • Нейтральные:3

Наверное все фильмы поставленные по Шекспиру обречены на успех. А с таким актёрским составом тем более! Особенно хорош Туччи в роли Пака.
Комедия осталась элегантной, не смотря на осовременивание. А в чём-то даже выиграла. Ну, а театральная постановка в конце фильма просто незабываема!

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 38 / 7

1 апреля 2006 | 01:38

Сразу скажу, что остался разочарован. Нет, не то чтобы фильм плохой, но я ожидал намного лучшего, по крайней мере, режиссер Майкл Хоффман внушает доверие. Но обо всем по порядку.

Также стоит как можно быстрее сказать, что к своему прискорбию одноименную пьесу Уильяма Шекспира, по мотивам которой, и снят данный фильм, я не читал. Да и честно говоря, особого желания не возникает, хотя его творчество мне очень симпатизирует.

Главным недостатком фильма является сюжет. А точнее то, что «непосвященному» он покажется полным бредом и вообще вызовет скуку. На свои места все становится только ближе к финалу, но выдержать до этого момента будет тяжеловато. И дело совсем не в диалогах в виде стихов, лично мне это даже очень пришлось по душе. Просто повествование действительно жутко провисает, непонятно происхождение многих персонажей, кто они, откуда и что вообще здесь делают. По большей части это «заслуга» режиссера, что очень разочаровало, Хоффман скучных фильмов обычно не снимает.

Можно еще немного поругать режиссера за некоторую гипертрофированность эмоций, средненькие декорации (хотя с бюджетом в 11 000 000 долларов и таким звездным актерским составом далеко не уедешь) и вообще некую «театральность». Но это превращается в достоинство, при понимании того, что фильм на самом деле представляет собой признание в любви к театру, такому прекрасному и многогранному.

Несмотря на явную театральность, качество все же видно, как и огромная любовь режиссера к своему делу. Порадовало присутствие большой доли самоиронии, но в то же время фильм не переходит в откровенный стеб, но немного пошловатый юмор все-таки был лишним. Хороша атомосфера. Простенький, но качественный видеоряд. Красивый и запоминающийся саундтрек.

И, конечно же, актерский состав. Лучше всех сыграл Кевин Клайн. Великолепна Мишель Пфайффер. Очень запомнился Стенли Туччи. Повеселил Сэм Рокуэлл. Хорошо сыграла Калиста Флокхарт. Руперт Эверет понравился. Кристиан Бэйл как ни прискорбно, здесь совершенно никакой. Софи Марсо вообще не запомнилась.

Вывод: скучноватый и вялый фильм, но с хорошей режиссурой и актерскими работами. Поклонникам театра смотреть обязательно, а остальным по желанию.

Оценка:

7,5 из 10

прямая ссылка
1

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 22 / 21

11 ноября 2010 | 19:56

Сегодня перед нами история, созданная по мотивам произведения Шекспира в 1999 году. Что удалось режиссеру? У картины есть немало достоинств, но также наличествуют и небольшие недостатки.

В первую очередь привлекает звездный состав фильма. Сколько прекрасных актеров здесь собрано! Жаль только, что на деле, не все они оправдали себя.

Отлично сыграли Руперт Эверетт и Мишель Пфайфер. Сказочно, волшебно и очень тонко. Пфайфер в роли Титании была потрясающе красива.

Стэнли Туччи. Я никогда не обращала внимания на этого актера, но здесь его Пак был действительно словно бы вышедшим из-под пера великого драматурга.

А вот Кристиан Бэйл и Доминик Уэст игры, к сожалению, не показали. Их герои, как впрочем, и их женские пары, — это картонные персонажи, которые были взяты ради красивых лиц. Играть им здесь почти нечего, особенно это коснулось исполнителей роли Деметрия и Лизандра.

Сюжет. Если не читали комедии Шекспира, то поначалу будет сложно понять суть, но потом всё равно начинаешь проникаться духом этой волшебной истории. В принципе этот момент можно было доработать, ведь с классикой сейчас знакомы не все.

Музыкальное сопровождение. Великолепно! Кроме этого даже сказать нечего. Всем ценителям классической музыки должно понравиться.

Целевая аудитория. Очень сложно определиться относительно этого пункта. С одной стороны, перед нами сказка, но для детей ее не порекомендуешь. Всё-таки в фильме присутствует обнаженная натура, хотя и со всем изяществом и без излишеств показанная. Взрослым сам сюжет, если они не поклонники Шекспира, может показаться скучным. На мой взгляд, лучше всего, следуя за присвоенным рейтингом, продемонстрировать этот фильм подросткам. Для них «Сон в летнюю ночь» Хофмана — один из лучших вариантов приобщения к классике.

В целом получилась довольно неплохая, легкая сказка, которую приятно посмотреть.

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 18 / 7

1 февраля 2011 | 11:01

Работы великого Шекспира всегда крайне сложно экранизировать. Очень нелегко передать весь дух и атмосферу его произведений. Надо прочувствовать каждую строчку этого творца, ощутить и окунуться в мир придуманный Шекспиром. По его известной сказочной комедии «Сон в летнюю ночь» в 1999 году режиссер Майкл Хоффман снял фильм. Весьма была смелая и громкая затея. Я с удовольствием стал смотреть это кино.

Перед нами комичная, волшебная, запутанная история. В таинственном и сказочном лесу оказались две пары молодых любовников, враждующие между собой эльфы и любовное зелье. Все перемешалось, и перед нами знаменитая сказочная комедия, в которой все перевернулось к верх дном, и героев ждут невероятные, комичные повороты событий…

Режиссер собрал в своем чудесном фильме замечательную труппу актеров, поэтому кино вдвойне было приятно смотреть. Сказочных существ прекрасно и так воодушевленно сыграли Мишель Пфайффер, Руперт Эверетт, Стэнли Туччи. Самую комичную роль шикарно исполнил Кевин Клайн. Было невероятно забавно наблюдать за тем, что происходит. Актеры все выложились на все сто. Две парочки влюбленных сыграли Колиста Флокхарт, Анна Фрил, красавчик Кристиан Бэйл и Доминик Уэст. В небольшой роли было приятно видеть Софи Марсо.

Сложно описывать восприятие этого фильма. Кинокартина получилась для тех, кто любит Шекспира или фильмы похожие на этот жанр. Здесь все пропитано волшебством и добротой. Кино смотрится с улыбкой, как будто унося нас во все тонкости комедии Шекспира. В мировом кинематографе на самом деле очень мало таких фильмов. Мне бы хотелось больше. Не смотря на то, что картина для узкой категории зрителей, внимания она безусловно достойна, и свою красоту и кинематографическую ценность имеет.

«Сон в летнюю ночь» — театральное, комедийное фэнтези на все времена. Данное кино, как сладкий, сказочный сон, полный чудес и волшебства, желания любви и великой, сказочной комедии. Спасибо!

«Но если для влюблённых неизбежно
Страданье и таков закон судьбы,
Так будем в испытаньях терпеливы:
Ведь это для любви обычной крест,
Приличный ей, — мечты, томленья, слёзы,
Желанья, сны — любви несчастной свита!»

8 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 6 / 1

3 сентября 2015 | 13:47

Наверное, многие хотели бы оказаться в каком-нибудь волшебном мире. Таком, где все невзгоды и проблемы уходят, а вокруг царит веселье, яркие краски и… волшебство. Фильм «Сон в летнюю ночь» предоставит вам эту возможность.

Хоть и волшебный мир, показанный в фильме, не избавит вас от всех проблем и невзгод (потому что обязательно появятся новые), но безусловно, волшебства и ярких красок там вагон и маленькая тележка. Но обо всем по порядку.

Фильм снят по произведению Уильяма Шекспира, естественно, не обошлось без некоторых изменений, например, его чуть «осовременили». Но несмотря на это, фильм доставляет истинное удовольствие, просто невозможно сдержать улыбку, а в некоторых моментах — безумный смех.

Все начинается с того, что девушка Гермия не хочет выходить замуж за Деметрия — она любит другого юношу — Лизандра, но ее отец категорически против этой любви. А самого Деметрия любит другая девушка — Елена, но Деметрий не отвечает ей взаимностью. А между тем готовится спектакль, где в главной роли актер Ник Боттом и вся труппа. Вся эта компания попадает в лес. Гермия и Лизандр — чтобы скрыться от отца Гермии, Деметрий — за своей возлюбленной Гермией, труппа театра — чтобы порепетировать. Но как оказывается, лес не простой — в нем обитают феи, эльфы и другие сказочные существа. Королева эльфов Титания и ее муж Оберон, тоже король. А когда ко всему этому добавляется еще и любовный сок из цветка — то начинаются обещанные проблемы. Впрочем, что говорить, смотрите сами!

Фильм получился просто отличным, безумно смешным, в чем-то трогательным и даже немножко грустным и после просмотра оставляет в душе яркий след, положительные впечатления. Актерский состав просто отменный. Только смотришь на список актеров и сразу ловишь себя на мысли: «Ба! Знакомые все лица». И действительно, очень знакомые.

Мишель Пфайффер сыграла в этом фильме королеву эльфов Титанию. И сыграла, как всегда, просто отлично. Нежная, хрупкая, но одновременно строгая и неукротимая. Такая разная. Руперт Эверет — отличный Оберон из него получился. А как красива пара Мишель-Руперт… Кристиан Бэйл (Деметрий) — честно говоря, я и не знала, что он тут играет. Поначалу Бэйл показался мне несколько… ну, даже не знаю, как сказать. В общем, в первых сценах он мне не особо понравился по актерской игре, но потом воспринимался мной уже хорошо. В целом, Кристиан на мой взгляд, очень хорошо смотрелся в кадре и очень хорошо сыграл роль Деметрия. Кевин Клайн… Ах, Кевин, как он мне понравился во «Французском поцелуе» и тут не разочаровал. Впрочем, говорить об актерах можно бесконечно, даже два отзыва не хватит, поэтому на этом останавливаюсь. Единственные, кто мне не очень понравился, так это Доминик Уэст и Калиста Флокхарт — ничего особенного я в их игре не увидела.

Финальная сцена в театре — это нечто, браво! Театр — это великое.

10 из 10

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 30 / 4

2 апреля 2009 | 03:06

В процессе отдыха между написанием глав для диплома, мне повезло посмотреть этот фильм по пьесе классика английской литературы — У. Шекспира. Настолько великолепной постановки я, пожалуй, ещё не видела! Весь актёрский состав порадовал своей игрой! У меня даже не возникло ни одного нарекания. Даже то, что режиссёр перенёс события в XIX в. не испортило пьесы.

Мне так хочется отблагодарить М. Хоффмана (режиссёра), К. Клайна (Боттома), М. Пфайффер (Титанию), Р. Эверетта (Оберона), С. Туччи (Пака), К. Флокхарт (Елену), А. Фрил (Гермию), К. Бэйла (Деметрия), Д. Уэста (Лесандра) и всех-всех других за проделанную работу!

Так что… любите Шекспира? Любите комедии? Любите стихи? Тогда эта картина для вас!

прямая ссылка

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 6 / 1

25 мая 2013 | 18:35

Столько впечатлений, что даже выразить сложно. Чего-то подобного я уже очень давно не видела: фильмы, в которых действительно есть огромная доза сказочности и волшебства — редкость. А если волшебство и сказочность еще и столь талантливо показаны, столь реальны, удивительны и непринужденны, то кино вообще на вес золота.

Итак, что же больше всего цепляет в этом фильме? Скорее всего, неверояно удачная комбинация талантливых актеров, блестящей работы костюмеров и замечательной подборки музыки. Хотя «Сон в Летнюю Ночь» длится почти два часа, он никак не успевает надоесть или наскучить, история не затянута и, прямо скажем, вызывает улыбку на лице 90% экранного времени. Чего только стоит сцена битвы девушек в грязи и показушная влюбленность обоих парней под действием колдовства. Хочется снова верить в сказки и колдовство (а еще не расставаться с верой в существование эльфов и фей). Даже жалко, что все так быстро закончилось.

На счет актеров. Стэнли Туччи — моя любовь уже давно. После этого фильма только укрепилась в своем крепком к нему уважении. Руперт Эверетт и Мишель Пфайффер великолепны, естественны и забавны.

Фильм несет только позитив и добро, не думаю, что кому-то из нас в нашей повседневной жизни не пригодится легкая толика волшебной пыли.

10 из 10

прямая ссылка
+ комментарийдобавить комментарий

  • Полезная рецензия?

    пожаловаться на спойлер?

  • Да
    / Нет
  • 8 / 3

20 марта 2013 | 02:59

Скажите, с вами бывало так: вернулся домой после трудной рабочей недели, поблуждал среди телеканалов, где как всегда жуткая ересь, и только собрался отойти ко сну, как наткнулся на фильм, с которого невозможно переключиться, несмотря на то, что время глубоко за полночь? Да, пусть фильм и называется «Сон в летнюю ночь», но спать на нём точно не придётся. Во-первых, потому что по Шекспиру. Во-вторых, в нём собралась честная компания из таких звёзд, как Кристиан Бейл, Софи Марсо, Руперт Эверетт, Мишель Пфайфер (притом Кристиан ещё не стал Бэтменом, Софи девушкой Бонда, одним словом, все молоды, перспективны и стараются вдвойне). В-третьих, это просто замечательная п