Снятся с регистрации через госуслуги

Анонимный вопрос  ·  16 декабря 2018

31,2 K

Аналитик, бухгалтер, увлекаюсь кулинарией, вязанием, цветами, домоводством.

Заходите на портал госуслуг, обязательна регистрация. А дальше выбираете «Регистрация по месту жительства или пребывания»- «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства» или «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания». Далее выбор какой вид услуги вы желаете (нажимаете «Электронная услуга») и «Получить услугу». Перед вами появится… Читать далее

Портал не выдаёт возможности выбора данной услуги. Всё, что касается снятия или постановки на учет исключительно по транспорту.

В настоящее время действительно существует возможность выписать человека через портал Госуслуги. Чтобы это сделать, нужно собрать следующие документы:
1) Паспорт РФ.
2) Справка или запись в паспорте, подтверждающая действующую регистрацию.
3) Выписка из домовой книги.
Дальше заходите на сайт Госуслуги, входите в личный кабинет, где заходите в раздел » Паспорта… Читать далее

Как оформляется временная регистрация по месту пребывания?

Временная регистрация оформляется по правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 25.05.2017) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»

В отделение МВД по регистрационному и миграционному учету по месту регистрации нужно предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
  • документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Прочитать ещё 3 ответа

Какие документы нужны для выписки из квартиры?

Интересуюсь системным администрированием, открытым ПО, программированием…

Основания для выписки могут быть разные, поэтому и состав документов тоже. Скорее всего вам понадобытся: паспорт (свидетельство о рождении), военный билет (при наличии), заявление, документы о собственности на недвижимость, выписка из домовой книги. Остальное — частные случаи: свидетельство о смерти, решение суда о выписке пропавшего без вести, разрешение одного из родителей на выписку ребенка.

Прочитать ещё 1 ответ

Кто-нибудь подавал документы через госуслуги на пособие от 3 до 7 лет? Подскажите, как это сделать?

Никто еще не подавал документы на пособие от 3 до 7 лет и сделать это пока нельзя. Почему? Данная выплата регулируется Указом Президента РФ от 20.03.2020 года «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» и Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 №384 «Об утверждении основных требований к порядку назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет включительно, примерного перечня документов (сведений), необходимых для назначения указанной ежемесячной выплаты, и типовой формы заявления о ее назначении».

Тут буду добавлять ссылки, которые найду для подачи заявки на портале Госуслуги:

Тамбовская область

В пункте 5 Указа Президента содержатся требование оформить на законодательном уровне к 1 июля 2020 года:

  1. требования к семьям, имующим право на получение данной выплаты;
  2. обеспечить необходимый межведоственный обмен документами (чтобы заявитель подавал только заявление, а остальные документы будет собирать сами органы);
  3. внедрить прием заявлений офисами МФЦ, федеральным порталом Госуслуги и региональными портала Госуслуги.

Так же В.В.Путин просил ускорится и обеспечить прием заявлений уже к 1 июня. 6 мая министр труда и социальной защиты Антон Котяков на совещании с президентом заявил, что прием заявлений начнется уже с 20 мая 2020 года. На сегодняшний день разработана вся нормативная база на всех уровнях и ведется техническая доработка портала государственных услуг. Он пообещал, что к началу лета прием заявок будет вестись во всех регионах страны.

Поэтому, нужно немного запастись терпением и к 1 июня возможность подачи заявлений будет доступна во всех регионах РФ.

Кроме портала Госуслуги заявление можно будет подать:

  1. через МФЦ;
  2. в органах соцзащиты.

P.S. В ответе Феликса Армагедонова есть информация, что образца заявления не существует. Это неправда! Типовая форма заявления уже утверждена Постановлением Правительства РФ от 31.03.2020 №384.

Получить полную информации о пособии , в т.ч. размер пособия для каждого региона РФ, перечень доходов, которые учитываются и неучитываются при подсчете, можно здесь.

Если мой ответ помог вам, буду благодарна вашей отметке «Хороший ответ»!

Прочитать ещё 2 ответа

Читайте также:  К чему снится выстрел из пистолета

Как получить справку о регистрации по месту жительства через Госуслуги?

Специалист по вопросам трудоустройства, deitname.ru

Справку о регистрации по месту жительства или о составе семьи необходимо запрашивать в МФЦ (Узнать подробно, как получить данную справку через МФЦ можно здесь: https://deit.name/zakonodatelstvo/18511-kak-poluchit-spravku-o-registracii-po-mestu-zhitelstva.html). Если пользователь попробует на сайте Госуслуги найти услугу в поисковой строке, то для него система ничего не предоставит. Запрос «Справка о регистрации» не даст результатов.

МВД обязали вести регистрационный учет в электронном виде, поэтому все ранее оформляемые документы (форма 9, 10 и 11) в бумажном виде не предоставляются. Исключением являются организации, где отсутствует электронный документооборот и подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия.

Как удалить аккаунт в госуслугах?

Чтобы удалить аккаунт в госуслугах нужно зайти в личный кабинет. Далее перейти на вкладку «Персональная информация» и найти пункт «Показать все личные данные». На этой странице найти вкладку «Настройка учетной записи». Далее найти пункт «Удаление учетной записи» и нажать «Удалить».

Прочитать ещё 17 ответов

Источник

С появлением портала Госуслуги процесс выписки из недвижимости стал для граждан гораздо проще. Эту услугу можно получить дистанционно в электронном виде или же записаться на личный прием в удобное время. Доступ к порталу возможен из любой точки страны и с любого устройства, подключенного к интернету.

Показать содержание

  • Можно ли выписаться через портал Госуслуг дистанционно?
  • Снятие с регистрации по месту прежнего жительства – пошаговая инструкция
  • Сроки и стоимость электронной выписки
  • Результат государственной услуги
  • Можно ли выписаться через портал Госуслуг дистанционно?

    Разберем, можно ли удаленно снять человека с регистрационного учета по месту пребывания или постоянного проживания. Выписка, также как и постановка, регулируется законодательством. Основными нормативными актами являются Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 и Закон РФ от 25.06.1993 №5242-1.

    Дистанционно выписаться из квартиры можно, подав соответствующее заявление на портале Госуслуги, при этом находиться можно в любом городе. Однако, полностью исключить посещение ГУВМ МВД не получится.

    После того, как заявление будет рассмотрено, гражданину потребуется лично прийти в выбранное при подаче заявления подразделение для проставления штампа в паспорте. Но это потребуется лишь на последнем этапе процедуры, и сделать это можно уже в отделе МВД другого города.

    Для снятия с регистрационного учета через портал Госуслуги заявителю необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Отправить онлайн-заявку на выписку из квартиры могут только граждане РФ.

    Снятие с регистрации по месту прежнего жительства – пошаговая инструкция

    Рассмотрим, как выписаться из жилья удаленно, например, находясь в другом городе. После создания личного кабинета на портале Госуслуги и подтверждения учетной записи можно начинать процедуру дистанционной выписки с регистрации по прежнему месту жительства.

    Поиск услуги

    Для нахождения услуги на портале потребуется выполнить следующие действия:

    1. Зайти на сайт официального портала, войти в личный кабинет с помощью логина и пароля.
    2. На главной странице среди предложенных категорий услуг выбрать «Паспорта, регистрации, визы».
    3. В открывшемся окне нужно выбрать услугу «Регистрация граждан». В этом разделе находятся все услуги, касающиеся постановки на учет по месту жительства и пребывания и снятия с него.
    4. Из списка необходимо выбрать «Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства».
    5. В новом окне необходимо указать тип получения услуги. Так как выписаться из квартиры нужно дистанционно, то следует отметить вариант «Электронная услуга», после чего в правой части окна нажать кнопку «Получить услугу».

    Как заполнить заявление?

    Дистанционное обращение для выписки из квартиры заключается в подаче электронного заявления. После нажатия кнопки «Получить услугу» на экране открывается форма этого заявления, состоящая из нескольких разделов, в каждом из которых гражданину следует внести информацию:

    1. Выбрать тип заявителя. Обращение может подать как сам гражданин, так и его законный представитель.
    2. Заполнить раздел персональных данных. Необходимо указать ФИО, дату рождения, пол, электронную почту и контактный номер телефона. Если пользователь указал все эти сведения при создании личного кабинета на портале, то они будут отображены автоматически.
    3. Паспортные данные и место рождения указываются в третьем разделе. Серия и номер паспорта, а также код выдавшего его подразделения, наименование органа и дата выдачи импортируются из личного кабинета пользователя. Потребуется только указать место рождения (страна, регион, населенный пункт).
    4. Адрес постоянной регистрации, откуда необходимо выписаться. В этом разделе также следует отметить с какой даты заявитель зарегистрирован в этом месте.
    5. Если сразу после выписки планируется постановка на учет по новому месту жительства, то в пятом разделе необходимо указать новый адрес. Если регистрация не планируется, то нужно отметить, что у заявителя нет нового адреса постоянной регистрации.
    6. В шестом разделе необходимо указать причину снятия с учета. В нем предлагается несколько возможных вариантов: призыв на службу, лишение свободы, признание гражданина без вести пропавшим, смерть, выселение и иные причины. При выборе одного из предложенных вариантов открывается поле, в котором необходимо указать наименование официального документа, являющегося основанием для выписки.
    7. В седьмом разделе заявителю нужно ответить на вопрос о гражданстве. Если он является или ранее был гражданином другого государства, эти сведения необходимо указать.
    8. В восьмом разделе необходимо выбрать основную причину смены места жительства. Все варианты можно увидеть, нажав мышкой на строку с ответом. Среди перечисленного имеется: учеба, работа, семейные обстоятельства, заключение брака, экологическая обстановка. Если ни одна из причин не подходит, в самом конце списка есть вариант «иная причина».
    9. Далее необходимо указать информацию о месте работы, наличии социального обеспечения, образовании и семейном положении.
    10. Затем указать, проживает ли часть семьи по новому адресу.
    11. Так как на последнем этапе процедуры заявителю потребуется лично посетить отдел ГУВМ МВД для получения отметки в паспорте, то в последнем разделе заявления нужно выбрать подразделение для подачи документов. Подразделение ГУВМ МВД выбирается по месту фактического нахождения заявителя, необходимость присутствовать в городе предыдущего места регистрации отсутствует.
    12. Если начать вводить наименование региона или города в строке местоположения, то появится список вариантов, из которых следует выбрать подходящий. После этого в окне отображается карта с отметками подразделений, куда можно обратиться после рассмотрения заявления. По каждому отделу отображается адрес, график работы и контактные номера телефонов. Заявителю нужно выбрать наиболее удобный вариант.
    13. В конце заявления необходимо подтвердить согласие на обработку персональных данных, поставив галочки в соответствующих полях. После проверки всех внесенных в заявление сведений его необходимо отправить на рассмотрение, нажав для этого кнопку «Отправить».

    После приема и рассмотрения заявления в личном кабинете гражданина появится электронное уведомление с приглашением на прием в выбранное подразделение.

    Сроки и стоимость электронной выписки

    Рассмотрим, сколько дней рассматривается заявление и нужна ли оплата услуги. Оплата за снятие с регистрационного учета не взимается. Срок оказания услуги составляет 3 рабочих дня. То есть, если обращение поступило накануне выходных или праздников, то эти дни учитываться в срок не будут.

    Подробнее о сроках снятия с регистрационного учета читайте здесь.

    Результат государственной услуги

    После получения приглашения заявителю потребуется лично посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД и предоставить оригиналы указанных в заявлении документов. В этот же день в паспорт гражданина ставится штамп о снятии с регистрации.

    Благодаря порталу Госуслуги посещение различных государственных учреждений больше не связано с огромными очередями и потраченными часами времени. Выписаться из квартиры можно дистанционно, даже находясь в другом городе. Для этого нужно всего лишь отправить электронное заявление и после его рассмотрения посетить ближайшее подразделение ГУВМ МВД.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  К чему снятся иконы святых в доме много

Этот портал значительно упрощает данные процедуры, а также сокращает в разы время по их оформлению.

Показать содержание

  • Можно ли оформить на Госпортале прописку и выписку одновременно?
  • Как сменить место регистрации — алгоритм действий
  • Сроки и возможные расходы
  • Плюсы и минусы
  • Видео по теме
  • Можно ли оформить на Госпортале прописку и выписку одновременно?

    Сервис Госуслуги предоставляет возможность одновременно выписаться из квартиры и прописаться в другом месте. Для этого даже не потребуется оформление двух заявлений. Однако следует знать, что это две различные процедуры. Для их осуществления на портале необходим российский паспорт и документы для смены прописки, которые подтверждают собственность или наём.

    И ещё один важный нюанс, на который стоит обратить внимание: должны отсутствовать долги по коммунальным платежам за жильё, иначе в выписке будет отказано.

    Как сменить место регистрации — алгоритм действий

    Как можно поменять прописку через портал, пошагово рассказано ниже.

    Авторизация и поиск нужного раздела

    1. Авторизоваться в личном кабинете – ввести логин и пароль, который вы получили, когда зарегистрировались на данном сервисе.
    2. Спуститься вниз на главной странице до раздела «Популярные услуги».
    3. Найти и кликнуть на вкладку «Регистрация по месту жительства или пребывания».
    4. Выбрать позицию «Регистрация гражданина по месту жительства». Появится страница, на которой указана информация о предоставлении услуги.
    5. В графе «Тип получения услуги» – кликнуть на электронный вариант.
    6. Нажать на кнопку «Получить услугу».

    Заполнение заявления о смене регистрации места жительства

    1. Выбрать нужный тип заявителя.
    2. Указать персональные данные.
    3. Указать паспортные данные, место рождения.
    4. Заполнить поле текущего места регистрации (откуда вы собираетесь выписаться).
    5. Написать полностью адрес, куда вы собираетесь прописаться.
    6. Отметить «нет» в поле «снялись ли вы с регистрационного учёта по прежнему месту жительства?», если вы хотите одновременно зарегистрироваться по новому адресу.
    7. Указать тип документа, на основании которого вам принадлежит жильё.
    8. Ответить, имеется ли у вас иное гражданство, кроме РФ.
    9. В строке «дополнительные данные» написать причину переселения, информацию о работе, статус занятости, социальное обеспечение, личную информацию согласно вкладкам.
    10. Сообщить, проживает ли часть вашей семьи по указанному в будущей прописке адресу.
    11. Выбрать подразделение миграционной службы для подачи документов из списка рекомендованных подразделений в зависимости от местоположения. В этом подразделении будут оформлены в бумажном виде все документы по выписке и прописке.
    12. Дать согласие на обработку персональных данных и об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений, либо подложных документов.
    13. Нажать кнопку «отправить».

    Дальнейшие действия

    1. Настроить удобный тип уведомлений на странице с отправленной заявкой.
    2. Отредактировать часовой пояс и удобное для вас время.
    3. Настроить он-лайн доставку электронных писем.
    4. Выбрать «Ленту уведомлений», где вы увидите, что заявление на регистрацию гражданина по месту жительства принято.
    5. Дождаться приглашения для оформления документов и прийти в подразделение миграционной службы.

    Сроки и возможные расходы

    Заявление электронной формы, которое заполнено с помощью сервиса Единого портала государственных и муниципальных услуг, рассматривается в течение 3-х дней. За обозначенное время гражданину выдаётся уведомление о дате и времени появления в соответствующем отделении. Заявителю даже не придётся ждать очереди, потому что время прихода уже зафиксировано.

    Немаловажно упомянуть, что перемена регистрации по месту проживания – это совершенно бесплатная процедура.

    Стоит только тщательно заполнить электронную форму, полагаясь на наличествующие документы, а потом подождать вызова в отделение ГУВМ МВД, чтобы проставить в паспорте надлежащую отметку.

    Плюсы и минусы

    Раньше процесс выписки и прописки был весьма трудным, так как необходимо было прийти в паспортный стол и долго стоять в очередях. Этот вариант возможен и сегодня, но для комфорта и автоматизации имеется упрощенная альтернатива – смена прописки через Госуслуги. У этого сервиса масса достоинств. Вот лишь некоторые из них:

    • Доступ к порталу является открытым двадцать четыре часа в сутки.
    • Достигнуть результата возможно довольно быстро.
    • Есть возможность следить за статусом отправленных запросов.
    • Всегда можно обратиться в службу поддержки.
    • Осуществлять процедуры можно не выходя из дома.
    • Простой интерфейс сайта.

    Что касается недостатков, то, например, в пункте «Выберите подразделение для подачи документов» есть некоторые сложности. Ввести свой район иногда получается не сразу: система выдаёт, что по заданному запросу ничего не найдено. Приходиться проделывать это действие несколько раз. Сначала вводить город, а потом – край или сначала – край, потом – город. И пробовать различные варианты до тех пор, пока система не выдаст нужный регион.

    Можно также указать в качестве минусов ошибки в работе портала, которые всё-таки случаются редко и всегда устраняются работниками службы поддержки.

    Следует заметить, что многочисленные достоинства интернет – сервиса превалируют над его недостатками. Выполнение простого алгоритма: авторизация, заполнение заявления, дальнейшие действия, позволяет говорить о том, что использование портала Госуслуги – это поистине отличная альтернатива, которая не потребует значительных затрат сил и времени.

    Видео по теме

    Предлагаем посмотреть видео о том, как сменить прописку через Госуслуги:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Читайте также:  К чему снится беспорядок в квартире