Сны господина де мольера ленком отзывы

Сны господина де мольера ленком отзывы thumbnail

Купить билеты на спектакль «Сны господина де Мольера…» вы можете здесь:

от 4 февраля 2020

Фигня несусветная. Пыль и кривляния. Смотреть противно.

от 2 февраля 2020

Прекрасное звуковое оформление. Отлично играют Герасимов и Большова. Непонятно зачем столько талька в виде пыли и курение на сцене. Мрачные декорации, напряжённость во время действия, переходящая в крушение мебели. Вроде бы надо задуматься о тяжёлой судьбе гениального драматурга, но не получается, поскольку на сцене постоянно кто-то ползает или катается. Похоже, что вся постановка сделана ради фразы, что государство не может существовать без доносов.

Очень добротный спектакль в сравнении с другими. Советую посмотреть. Есть несколько замечаний. Мне показалось, что актеры иногда переигрывают. Концовка затянута (зрители начинали несколько раз хлопать, думая, что уже конец). Вставка с какими-то рэповыми частушками выбивается по смыслу. Молодые актеры сильно проигрывают заслуженным — это бросается в глаза.

от 2 февраля 2020

Спектакль очень понравился.

Спектакль поставлен прекрасным режиссером. Игра Миркурбанова просто выворачивает душу, как бы это пафосно не звучало. Впечатление огромное, есть желание посмотреть второй раз, но надо душевно подготовиться.

Гениальный спектакль. Таких очень мало. Музыка, свет, костюмы. Игру актеров не описать словами, это надо видеть. Браво всем!!!

Очень атмосферный спектакль, игра актеров на высоте. Несмотря на абстрактные декорации и костюмы, сильно передаётся эпоха короля Людовика. Рекомендую, великолепный спектакль. Как впрочем и все, что идёт в Ленкоме

от 8 декабря 2019

Спектакль понравился, понравилась игра актеров. Рекомендую!!

от 30 ноября 2019

от 12 ноября 2019

Спектакль поставлен стильно, по Захаровским канонам. Адаптирован для современного зрителя. Смотрится легко, но с интересом, так как есть интрига. Получила удовольствие. Советую.

Очень здорово! Игорь Миркурбанов в роли Мольера бесподобен. Захватывает с первой минуты и держит в тонусе до развязки!

от 11 ноября 2019

Великолепно!! Получила огромное удовольствие от спектакля!!

Ушли с антракта, места были на балконе. Впечатления от театра: стулья не удобные, слышимость плохая. Спектакль — не поняли, поэтому и оценка на «уд.». Больше билеты в этот театр не смотрим.

от 8 сентября 2019

Ленком — потрясающий театр! Спектакль заставляет думать о многом…

от 6 сентября 2019

Браво, ЛЕНКОМ!!! Чудесно всё!!! Игра актёров выше всех похвал!!! Музыкальное сопровождение божественно! Свет…декорации…Каждая минутка, проведённая сегодня в Ленкоме — чудо и подарок!!! Благодарю, великий театр!!!!!

спектакль неплохой,но есть с чем сравнивать-в т-ре Сатиры шел спектакль-Мольера играл(великолепно) Ширвинд-тот на порядок лучше. а Миркурбанов играет как-то истерично

Очень эмоциональная постановка! Спектакль ошеломил. Проняло до глубины души, до дрожи. Незабываемо!

Ленком никогда не разочаровывает!Всегда есть музыка, энергия, юмор, даже в серьёзных спектаклях, и , конечно, сильные актеры!

Запомнится на долго. Есть о чем подумать. Понравилось все.

Это прекрасный вечер! Спасибо режиссеру, его работы великолепны!

от 18 мая 2019

Понравилось. Не супер, но очень неплохо. Молодежь играла по-разному, хуже-лучше. Кроме Гизбрехта — он молодец. «Старики» же отлично сыграли все. И неплохи были артистки, конечно, Большова выделялась опытом. Первый раз смотрела игру Миркурбанова в Ленкоме. Показалось, что артист был простужен? Если так, то молодчина вдвойне — он мощно играл Мольера, а если еще и плохо себя чувствовал, то просто герой. Роль нелегкая, когда он на сцене был, то все внимание держал на себе. Спектакль красив, с хорошей музыкой. С некоторой затянутостью, небольшими провисаниями, но в целом очень интересен. Рада, что наконец дошла до Ленкома, давно не была в этом театре. Не разочаровал!

Понравилось. Не супер, но очень хорошо. Молодежь играла по-разному, хуже-лучше. Кроме Гизбрехта, он молодец. «Старики» же отлично сыграли все. И неплохи были артистки, конечно, Большова выделялась опытом. Первый раз смотрела игру Миркурбанова в Ленкоме. Показалось, что артист был простужен? Если так, то молодчина вдвойне — он мощно играл Мольера, а если еще и плохо себя чувствовал, то просто герой. Роль нелегкая, когда он на сцене был, то все внимание держал на себе. Спектакль красив, с хорошей музыкой. С некоторой затянутостью, небольшими провисаниями, но в целом очень интересен. Рада, что наконец дошла до Ленкома, давно не была в этом театре. Не разочаровал!

от 18 марта 2019

Отличный спектакль и игра актеров. Заставляет задуматься. Однако для увеселения не рекомендуется.

от 18 марта 2019

Герасимов, Миркурбанов, Агапов, Большова…. состав потрясающий… Ленком, браво!!!!

Можно короче, в общем, понравилось.Моей подруге нет.

от 24 февраля 2019

Ну что сказать… Офигенно! Не без перформанса всякого, конечно, но он был нечасто, поэтому терпимо)) Игра пять баллов. Сам де Мольер сделан каким-то бомжом — параноиком, вечно пьяный и на полусогнутых, монологи запутаны и нелогичны, попутно кидает жену, женится на дочери. Ахтунг какой-то, право слово. Остальные — приличные люди, король так вообще пацан. Вобщем история про то, как люди жили, а тут опа — и Мольер, мать его, и давай он чушь пороть, насилу вынесли.

Читайте также:  Во сне убегать от большой волны

от 24 января 2019

Гениальность — это всегда страдания и отверженность обществом, которое ценит в них лишь славу и деньги, но не интересуется их внутренним миром, не понимает их,даже их боится, считая сумасшедшими чудаками. Каждый гений проживает свою жизненную трагедию. И это великолепно, естественно, ярко доносят до зрителя в данном спектакле!

В полном восторге от просмотра спектакля. Все великолепно, начиная с музыки, звука, костюмов и конечно самих актёров, независимо главная или второстепенная была роль. Сильное эмоциональное впечатление от постановки спектакля и исполнения роли И Миркурбановым.

от 17 января 2019

Потрясающая игра актеров. Интересные декорации. Сам спектакль очень глубокий, драматичный, в духе того времени.

от 17 января 2019

Атмосферный спектакль. Узнаваем дух автора. Прекрасная игра актеров. Как обычно отличная режессура.

Очень понравился спектакль, всем рекомендую! Даже , если кто-то не поклонник Миркурбанова, (а есть ли такие?) могут насладиться игрой других актеров, все играли супер! Очень приятно удивил Герасимов. Впервые вижу его в такой необычной для него роли. Ну а Миркурбанов-Бог, и этим все сказано! Идите и смотрите на Миркурбанова, или, увидеть Миркурбанова и умереть!

Я в восторге!!! Понравилось очень и даже удивило, что в Ленкоме еще ставят такие спектакли!!! Спасибо!

от 5 декабря 2018

Постановка очень понравилась! Чарующий голос Игоря Миркурбанова, блестящий Людовик IV в исполнении Евгения Герасимова! Пьеса держит внимание до конца. Сердечная благодарность всем актерам и режиссеру за их талант и труд!

Смотрела 2 раза. Первый раз «вынесло мозг» так, что захотелось повторно прийти и купить билет в первый ряд партера. Сильно. Благодарю Захарова за возможность насладиться великолепной игрой «Звёзд»!

Спектакль очень понравился! великолепная игра актёров!

от 18 января 2018

Очень сильный глубокий спектакль по книге Булгакова «Кабала святош». Перед посещением желательно хотя бы пролистать произведение, чтобы настроиться. Драматическая история жизни Мольера в классической Ленкомовской постановке. Помпезные декорации, великолепная игра актеров (особенно выделила для себя Ивана Агапова и Дмитрия Гизбрехта), свет, музыка, громкие выстрелы. Все как и принято в любимом театре! Я рекомендую этот спектакль, но не в том случае, когда Вы идете в театр чтобы развлечься и отдохнуть, а когда подумать и поразмышлять!

от 15 января 2018

Спектакль «Сны господина де Мольера…», поставленный режиссёром Павлом Сафоновым по Булгаковской пьесе «Кабала святош» — Ленкомовская премьера театрального сезона 2017/2018 гг. Смотрела «Сны» 10.01.2018. При этом билеты покупали почти за три месяца, в октябре. Полный аншлаг. Игоря Миркурбанова до этого я видела только в киноролях. Теперь открыла его для себя и как прекраснейшего театрального актёра. Душевные страдания Мольера, брошенного молодой супругой, преданного приёмным сыном и лишённого покровительства короля Людовика XIV, он играл буквально на разрыв аорты. Поразила неоднозначная игра Дмитрия Гизбрехта в роли архиепископа (197 см. красоты). В общем, очень сильно! Спектакль с послевкусием. Рекомендация: не поленитесь прочитать пьесу М.А. Булгакова, она небольшая. Спектакль будет смотреться намного интереснее, а сюжет станет гораздо понятнее.

от 26 декабря 2017

Честно говоря, ожидала большего. Странная постановка, местами затянутая, местами искусственно трагичная. Очень неоднозначное ощущение.

от 25 декабря 2017

Наверное, хорошо, а может и не очень. Постановка подчеркнуто холодная, и спустя время в памяти не остаётся. Но поклонники Игоря Миркурбанова разочарованы не будут.

от 25 декабря 2017

Сам спектакль очень своеобразный, но это Достоевский, его нужно понимать, тяжелый сам по себе, лично для меня, но игра актеров замечательная, стоит сходить. Думаю, нужно еще пойти на что-нибудь более позитивное))

Сказать понравилось-это ничего не сказать! Обожаю Игоря Миркурбанова, смотрю все спектакли , где он играет, хожу на его концерты.Считаю, что он в 5 наших лучших молодых актеров театра и кино. О спектакле: все на одном дыхании, интересно, захватывает с первого акта. Игра актеров великолепна,Анна Большова- просто чудо.Получила огромное удовольствие от посещения и просмотра, обязательно схожу еще раз. Советую всем посмотреть и составить об этом свое мнение.

от 23 ноября 2017

Драма драма. первая часть очень нудная. еле высидели. вторая часть получше. актеры говорят в микрофоны, что лишает спектакль атмосферности. сидели в 7 ряду- плохо видно за предыдущими рядами. цена за билеты сильно завышена. этих денег это шоу не стоит.

Миркурбанов, Большова, Герасимов, Агапов — прекрасны! Сценография и костюмы — класс! Музыка — супер! И вроде, все красиво и тонко. И в пьесе современные мотивы присутствуют. Но… все мрачно и вяло. Заскучала.

от 28 октября 2017

Спектакль получился очень Ленкомовский, хотя и ставил не Марк Захаров. Излишне мрачный по моему…Больше всего понравилась музыка Латенаса и игра Вержбицкого, остальное не сильно впечатлило…вообще очень трудно это произведение поставить удачно…так более-менее.

Скажу честно, что первая часть спектакля впечатления не произвела. Сервильный Мольер, предпочитающий молодую сестру её старшей сестре (как выяснилось, не сестре), без которой ничего не предпринимал. И вдруг (я реально хотел уйти с просмотра, но знакомая остановила меня) лавина эмоций, страстей и ликующей силы духа господина де Мольера! Я был просто потрясён, оглушён, раздавлен происходящим! Ещё эти порочные и ничтожные святоши, впрочем, обычная ситуация с выставляющими напоказ свои так называемые религиозные чувства, спложное ханжество и беспросветный цинизм…((( Миркурбанов просто суперталантлив! Как всё было уныло в первой части, так было всё гениально во второй. Ради таких минут я и летаю из Томска в Москву походить по театрам, чтобы испытать это потрясение от таланта, смелости и честности… Спасибо, господа актёры!!!

Читайте также:  Как сделать чтобы приснился сон страшный

Прекрасный спектакль, после которого есть послевкусие! Замечательная игра ведущих актеров театра, музыка, свет, костюмы, декорации. Браво! Рекомендую. Получите массу удовольствия.

Купить билеты на спектакль «Сны господина де Мольера…» вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра

Источник

Были у меня рецензия-сериал и рецензия «со всеми остановками», а новый 2018-й начнется с рецензии в снах и сновидениях. Завершим ко дню рождения Мольера. У рецензии непростая судьба: в одном мелкопоместном издании в публикации ее краткой версии, даже после внесения редакторских правок, отказали, сославшись на недопустимость интонации для их издания. Вспомнилась Раневская из «Подкидыша»: «Мне мотив не нравится!». Благо есть издания с хорошим слухом…

Итак,

Сон первый. Чертова дюжина.   

«Этого писать нельзя, но в знак ужаса  ставлю черный крест». 

«Кабала святош» Михаил Булгаков.    

13 примерно января (см. «Жизнь господина де Мольера» Михаила Булгакова) родился Жан-Батист Поклен (Мольер).  

13 сентября в театре «Ленком» появился на свет спектакль «Сны господина де Мольера».  Мертворожденным. 

 Горько писать некролог о спектакле, тем паче некролог прижизненный.  

Из спектакля уходят артисты, со спектакля – зрители.  

Билеты на переоцененный в художественном смысле (раз допущен до публики) спектакль регулярно подвергаются уценке.  

Ужели «чертова дюжина» тому причиной? 

«Не живут мои дети, государь», — устами Мольера Булгаков словно бы предрекал недолгую сценическую жизнь своим пьесам. Их запрещали, кромсали, снимали с репертуара. 

 7 лет прошло с момента написания пьесы до ее премьеры. 

7 раз был сыгран спектакль по ней.  16 февраля 1936 во МХАТе сыграли премьеру.  

17 февраля 1673 умер Мольер. Мистика цифр, да и Булгаков по его собственному выражению писатель мистический.  

В 1966 году «Мольер» (еще при жизни автора навязанное цензурой название пьесы «Кабала святош») стал последним ленкомовским спектаклем Анатолия Эфроса. В 1967 он был отстранен от руководства театром.  

Ужели эхо мистификации давно минувших дней аукнулось в «Ленкоме»? 

Подмостки «Ленкома» до недавних пор не знали режиссерской поступи Павла Сафонова, чьи спектакли разбросаны по столичным сценам, но именно с его именем теперь связано возвращение булгаковской пьесы в репертуар театра. То ли Сафонов предложил ее «Ленкому» (по информации ТАСС[1]), то ли Марк Захаров адресовал к пьесе  режиссера (по информации канала «Россия К»[2]) – в театре, видимо, не договорились за кем признать авторство идеи. Как бы то ни было, текст, ставший последним в этих стенах для Эфроса, стал первым для Сафонова. 

Сработан спектакль поспешно, но смеха, вопреки, народной пословице, это не вызывает. В интервью режиссер признавался, что притирки с актерами и выработка общей концепции дались нелегко. Из зрительного зала очевидно — не дались вовсе. Учитывая, что театр объявил 50% уценку уже на третий премьерный показ (и на «Сны…» грядущие), постановку ждет «такая короткая долгая жизнь».  

«Князя» Константина Богомолова сняли с репертуара девятимесячным, вот и «Сны…» могут попасть в фазу быстрого репертуарного сна. Впрочем, по своей безобидности, они и на репертуарную летаргию, присущую отдельным здешним названиям, претендовать могут, на «ЛенКОМУ»…  

Вот уже и логотип банк «Югра» на программке спектакля воспринимается с иронией, а спектакль все никак не обрастет смыслом.  Ужели не прижиться булгаковскому Мольеру в стенах «Ленкома»? 

Спектакль Сафонова располагает к вопросам и роднит рецензента с Регистром, ведущим летопись мольеровского театра. Он то и дело ищет ответы, причины, но бессильный предотвратить что-либо, лишь горько расставляет черные крестики в своем журнале. 

Регистр (удачная работа Павла Капитонова), сдувающий пыль со своей рукописи, и открывает спектакль. Кто-то сочтет это пылью веков, покрывшей и пьесу, и события в ней изложенные, но парадоксально, что в «Ленкоме» эту то ли пыль, то ли пудру не счищают, а, напротив, тщательно наносят на булгаковский текст. Припудренные лица, припудренный спектакль. В финале станет понятно, что летописец не сдувал, а как бы свевал пыль на зрителей, припорашивал очи публики, для ясного восприятия происходящего. 

 Пудра – средство маскировки. Да и сам спектакль более походит на маски-шоу. В пору балаклав и закрытых лиц конвоиров, погоняющих режиссеров в зал суда, маска – символ времени. Здесь маски всех сортов: итальянские, японские, ярмарочные маски животных, тканевые полумаски, «носатые» маски чумных докторов, безлицые маски Вольто, оборачивающиеся посмертными масками. Будущий, хотя будущее его будет недолгим, ребенок Арманды здесь тоже воплощен маской. Для довершения «маскарада» спектаклю недостает только «Золотой маски». Впрочем, она есть у исполнителя главной роли Игоря Миркурбанова и он словно бы несет ее в спектакле так, чтобы оправдать реплику своего слуги Бутона (Иван Агапов): «Золотой господин де Мольер».  
   [1] https://tass.ru/kultura/4560091   [2] https://tvkultura.ru/article/show/article_id/190387/      

Читайте также:  Скачать гиф спокойной ночи сладких снов

Театрон https://www.teatron-journal.ru/foje/teatron/item/4145-molier.html

Продолжение следует…

Фото Александра Стернина

Источник

Немного неожиданно для меня нарисовался этот спектакль — коллега «соблазнила», вчера решили, сегодня пошли… Ну как тут устоять — Ленком, премьера этого сезона (собственно Премьера была вот только что — 13 сентября), пьеса Булгакова. Ну да, меньше месяца назад я эту же вещь смотрела в ЦАТРА — тем интереснее будет сравнить, подумала я.

Что я могу сказать. Наверное, был бы спектакль плох — оставил бы равнодушной. А так — он мне… не понравился.Редко такое могу сказать, но тут — как раз тот случай. Возможно, отчасти из-за того, что я ожидала чего-то «ленкомовского», а тут не так. Я до того постановок Павла Сафонова не видела, оказалось… неожиданно. Отчасти из-за неизбежного сравнения с недавно увиденным на другой сцене в другом театре. В результате у меня много вопросов и мало какого-то удовлетворения от увиденного.
Попробую сформулировать.
Постановка очень «авторская». Несмотря на то, что к тексту отнеслись вполне бережно, представить себе, что Булгаков имел в виду что-то подобное мне не удавалось никак. Более того, есть ощущение, что автор бы свое произведение не узнал.
Спектакль черно-белый. Прием, в общем, не нов и даже часто используемый, я бы сказала. Костюмы ни к какому времени не привязаны (особенно к времени Людовика). Даже более того — мужские костюмы, похоже, «привязаны» к моде будущего, ибо навевают ассоциации с самыми модными мужскими показами сегодня (да-да, шорты-бриджи, каблуки, сорочки и голые коленки — все здесь присутствует).

(все фото из интернета)

Немного переизбыток масок, на мой взгляд — маски актеров театра господина де Мольера, маски членов Кабалы Святош — много, навязчиво. Наверное, какая-то особая идея, но я не уловила. Ну, общение Арманды Бежар с маской Мольера понятно, конечно, но…
Декорации — огромная рама, сложная конструкция, все это движущееся — этот момент понравился. Именно как решение и преобразования пространства сцены.
Музыка была сопровождением, очень много ее было и никаких попсовых и узнаваемых мелодий я не уловила — это было определенно хорошо.

Ну и непосредственно по спектаклю… Возможно, мне показалось, возможно, из-за того, что спектакль совсем новый, но есть ощущение, что актеры не сыгрались. То ли не все понимают, что именно они делают, то ли друг к другу не приноровились, то ли

так задумал режиссер что-то еще.
Ну,  Архиепископ (Дмитрий Гизбрехт) — было здорово. И д’Орсиньи (Алексей Скуратов) тоже. Или вот героиня Анны Большовой, Мадлена Бежар — она же тоже была, живая и настоящая.

Но существует Мадлена как бы в вакууме, потому что собственно с Мольером (Игорь Миркурбанов) ей взаимодействовать не очень удавалось, на мой взгляд (а их диалог, в котором оба кричали в зал — вообще странное место в спектакле, из которого чудом все выбрались, кмк).
На самом деле, вынуждена признаться, мне Мольер и не понравился. Я его не поняла. Я не увидела ни Гения, ни Мэтра, ни Человека. Не поняла, почему он уже в начале был, похоже, сильно болен и еле держался на ногах (и как он мог играть на сцене в таком состоянии, интересно?! — Мольер, в смысле, не Миркурбанов), и почему к концу спектакля Мольер не стал ни старше, ни хуже себя чувствовать — а, судя по всему, тупо стал пить и много притом. Не понятно, кого этот Мольер любит — по всему выходит, что никого. Хорошо, никого кроме себя, но это же все не то!.. Вообще с чувствами в спектакле не очень. Кажется, «ничего личного

только бизнес» их девиз. Ни Мадлену с Амандой, ни Мольера с кем-либо,  ничего, похоже, не связывает. И это странно, ибо противоречит тексту, как мне кажется.
Отрадой для души стал Бутон (Иван Агапов), который прекрасно себя ощущал на своем месте, очень органично, и давал свои реплики так, что зал улыбался… Но опять же, с Мольером взаимодействовать не удавалось. Вообще ощущение, что Мольер (или Игорь Миркурбанов — не знаю, как было задумано автором постановки) существует в каком-то коконе, сам выбраться не пытается, а остальные до него достучаться не могут. Вот Захария Муарон (Станислав Тикунов) очень эмоционально, честно, здорово играл. Но все как об стенку горох, простите. И осталось непонятным, чего это он кипятится-то, переживает: предал Мольера, не предал Мольера…
Может, это все потому, что мы смотрим сны господина де Мольера, снятся ему кошмары и выбраться из них Мольер, на самом деле, не может? И именно так было задумано? Не знаю. Но впечатления от всего, происходящего на сцене, неоднозначные. Сны снами, но надо же немного и о зрителях думать 🙂 Конечно, смотреть на маркиза де Лессака (Алексей Поляков) в образе жеманного типчика на каблуках и в колготках — оно забавно.

Кабала, заседающая в одеялках и бумажных масках тоже весьма и весьма неплохо оживляет действие.

Но… но. Не складывается у меня лично все это в какую-то общую картину. Не получается. Не понимаю. А жаль :)Очень интересно будет позже почитать другие отзывы (не критические статьи профессионалов, это немного другое) зрителей. Кто что увидел. Мне вот правда очень-очень интересно.

Источник