Сны забываются боль унимается раны срастаются время меняется автор

Ñíû çàáûâàþòñÿ, áîëü óíèìàåòñÿ, ðàíû ñðàñòàþòñÿ, âðåìÿ ìåíÿåòñÿ, ñóäüáû ëîìàþòñÿ, ÷óâñòâà òåðÿþòñÿ. ìàñêè ñíèìàþòñÿ, âçãëÿäû ìåíÿþòñÿ, ìûñëè ìåòàþòñÿ. ×òî-òî íàõîäèòñÿ è ÷òî-òî òåðÿåòñÿ, âðåìÿ ìåíÿåòñÿ. Æèçíü ïðîæèâàåòñÿ è ïðîäîëæàåòñÿ, è çàáûâàåòñÿ, à ëþäè ïî÷òè íå ìåíÿþòñÿ.
Ñòðàäàíèÿ ïðîèñõîäÿò îò òîãî, ÷òî ëþäè îøèáî÷íî ñ÷èòàþò æèçíåííûå íåâçãîäû ñëó÷àéíîñòüþ, è ïîòîìó ïèòàþò íàäåæäû, ÷òî èõ ìîæíî èçáåæàòü. Êàæäàÿ ïðîáëåìà òàèò â ñåáå áåñöåííûé äàð. È ìû ñîçäàåì ñåáå ïðîáëåìû — âåäü ýòè äàðû íàì êðàéíå íåîáõîäèìû, îíè íàñ òîëüêî ðàçâèâàþò. ×åëîâåê òîëüêî òîãäà ñòàíîâèòñÿ ìóäðûì, êîãäà íà÷èíàåò îñîçíàâàòü ïðèìåðíóþ ãëóáèíó ñâîåãî íåâåæåñòâà.
Íàáåðèñü ñìåëîñòè, åñëè õî÷åøü ÷òî-òî èçìåíèòü. Íàáåðèñü òåðïåíèÿ, åñëè ÷òî-òî èçìåíèòü íåâîçìîæíî. È áóäü ìóäðûì, ÷òîáû çíàòü, êîãäà íóæíà ñìåëîñòü, à êîãäà òåðïåíèå, êîãäà ñèëà, à êîãäà ñëàáîñòü, áóäü ãèáêèì.
Õîðîø íå òîò, êòî âñåõ ñïàñàåò, ïîìîãàåò è èùåò â ëþäÿõ ñëàáîñòü. Äà è íå òîò, êòî èùåò êðàñîòó, õîðîø ëèøü òîò, êòî äàðèò ëþäÿì ðàäîñòü, ñîáîþ èçëó÷àÿ ñâåò è ïðîñòîòó.
×åìó æåëàòåëüíî âñåì ó÷èòüñÿ – ýòî íàáëþäåíèå. Íàáëþäàéòå, íàáëþäàéòå êàæäîå äåéñòâèå, êîòîðîå ñîâåðøàåòå. Íàáëþäàéòå êàæäóþ ìûñëü, ïðîõîäÿùóþ â óìå, íàáëþäàéòå êàæäîå æåëàíèå è ðåàêöèþ, îõâàòûâàþùåå âàñ. Ïðîäîëæàéòå íàáëþäàòü âñå, âî âñåì è âåçäå — ïóñòü âñå ñòàíîâèòñÿ âîçìîæíîñòüþ íàáëþäàòü.
Ñâåòëûå Ñèëû íèêîãäà íå ïåðåäàþò çíàíèé íàïðÿìóþ ïî îäíîé ïðîñòîé ïðè÷èíå — ïðîñíóâøèéñÿ ÷åëîâåê äîëæåí áûòü ãîòîâûì ê çíàíèþ, à ïðîñòîé ïåðåäà÷åé çíàíèé íåâîçìîæíî äîáèòüñÿ ïðîñâåòëåíèÿ ÷åëîâåêà. Ïðîñâåòëåíèå íàñòóïàåò òîëüêî òîãäà, êîãäà ÷åëîâåê ïðîõîäèò ïðîñâåòëåíèå ñàì, ïðîïóñêàÿ ÷åðåç ñâîå ñîçíàíèå íîâóþ èíôîðìàöèþ è ÷åðåç ñâîè äåéñòâèÿ ïðîâåðÿÿ ýòî ïîíèìàíèå íà ïðàêòèêå. Òîëüêî ðåàëüíûå è ïðàêòè÷åñêèå äåéñòâèÿ ïîêàçûâàþò, íàñêîëüêî äàííûé ÷åëîâåê êîððåêòíî îñìûñëèë íîâóþ èíôîðìàöèþ è ãîòîâ äâèãàòüñÿ äàëüøå.
Ïåðåäàííûå çíàíèÿ, ïðî÷èòàííûå êíèãè, óñëûøàííàÿ èíôîðìàöèÿ íå îáúÿñíÿþò è 10% íàñòîÿùåãî ïðîñâåòëåíèÿ Äóøè. Ñîâðåìåííûé ìèð î÷åíü óñïåøíî èñïîëüçóåò òåìó ðàçâèòèÿ, ýçîòåðèêè, ôèëîñîôèè, äëÿ ìàðêåòèíãà è ïîñòðîåíèÿ áèçíåñà íîâûìè ñïîñîáàìè, ÷òî ìîäíî, ÷èòàåìî è àêòóàëüíî — òî è áóäåì ïèàðèòü è ïðîäàâàòü, îáóñëàâëèâàÿ óìû è âîçâûøàÿ ãîðäûíþ ñ áîëüøîé èëëþçèåé, ÷òî êàê-áóäòî áû âñå ïðîñâåòèëèñü è îçàðèëèñü. Ïðîñâåòëåííûé ÷åëîâåê æèâåò ñâîåé ñïîêîéíîé è ïðîñòîé æèçíüþ â ãàðìîíèè ñ ìèðîçäàíèåì, åìó íåò íóæäû êîãî-òî ó÷èòü, äîêàçûâàòü, ñïîðèòü, è îðãàíèçîâûâàòü òîëïó íà íóæíûé ëàä. Åìó âñå ðàâíî, ñëûøèò åãî êòî-òî èëè íåò.
Èñòèííîå ïðîñâåòëåíèå — ýòî ñïîêîéñòâèå, òèøèíà, îòñóòñâèå ñïîðà âíóòðè è óðîäëèâûõ ìûñëåé, ýòî ÷èñòàÿ ñâÿçü ñî ñâîåé ñóòüþ, äóøîé è äóõîì.
Ñâåòëûå ëþäè ïðîæèâàþò ñâîþ æèçíü, íè êîãî íå îñóæäàÿ è íå íàñòàèâàÿ íà ñâîèõ âçãëÿäàõ. Ïîòðåáíîñòü â êîíêóðåíöèè, ïîãîíå çà èçâåñòíîñòüþ è òåì áîëåå âëàñòüþ, íå ïðèñóùà òàêèì ëþäÿì.
Îíè ïîíèìàþò, ÷òî â ýòîì íåò ñìûñëà, à ïðåêðàñíûé ãàðìîíè÷íûé äåíü ïîä ñîëíöåì â îêðóæåíèè ëþáèìûõ ëþäåé, ðàáîòû(áèçíåñà) êóäà ïðèÿòíåå, ÷åì áåñïîëåçíûå ýãîèñòè÷íûå äåéñòâèÿ äëÿ ðåàëèçàöèè èëëþçîðíûõ ìå÷ò. Ñâîè æå ïîëó÷åííûå çíàíèÿ è îïûò îíè èñïîëüçóþò âî áëàãî ñåáÿ, ñåìüè, ëþäåé, òèõî è íåçàìåòíî.
À âîò òåìíûé ïîäõîä — ýòî âçÿòü íà÷àëüíóþ èñòèíó, îáåðíóòü åå â êðàñèâóþ îáåðòêó, ñîçäàòü âèäèìîñòü è íåîáõîäèìîñòü â ýòîì, ñîîáùèòü âñåì òî, ÷òî îíè æåëàþò óñëûøàòü, çàìàíèòü, à äàëüøå ïîâåñòè â íóæíîì êîìó-òî íàïðàâëåíèè, óâëå÷ü ïàñòâó çà ñîáîé, ñîçäàâ ïèðàìèäó, êîòîðóþ ëó÷øå âîçãëàâèòü ñàìîìó.
Âûáîð çà âàìè, íî êàê áû ýòî íå çâó÷àëî, íàì âñåì íóæíû êîíòðàñòû, îñîáåííî, êîãäà ìû ïðîéäåì è îäíî è äðóãîå ÷òîáû â èòîãå âûéòè íà ÷èñòîòó èñòèííîãî ñâåòà èç äóàëüíîñòè ñâåòëîãî è òåìíîãî.
Ëèøü ïîæèâ âíèçó, óçíàåøü, êàê îïàñíî êàðàáêàòüñÿ íàâåðõ. Ëèøü çàáðàâøèñü âûñîêî, ïîíèìàåøü, êàê òÿæåëî ñïóñêàòüñÿ è ïàäàòü, îñîáåííî íå ñî ñâîåé âåðøèíû. Ëèøü ïîáûâàâ â òåìíîòå, óçíàåøü, êàê ÿðîê ñîëíå÷íûé ñâåò. Ëèøü õðàíÿ ïîêîé, óçíàåøü, êàê ìíîãî ñèë òðàòÿò òå, êòî íàõîäèòñÿ â ñóåòå. Ëèøü íàñëàæäàÿñü òèøèíîé â óìå, ïîíèìàåøü, êàê âðåäíî ìíîãîñëîâèå. Ëèøü ïîáûâàâ ïî ðàçíóþ ñòîðîíó áàððèêàä, ïîíèìàåøü, îñîçíàåøü è íà÷èíàåøü æèòü ñðåäèííî è ãèáêî, â áàëàíñå è ïîñòóïàÿ ïî íåîáõîäèìîñòè…

Читайте также:  Люблю как ты бормочешь во сне

2018

Источник

добавлена сегодня в 15:04

Nostalgie…..
Запах жареных котлет….
Вход в дом, где я выросла, всегда осуществлялся мысленно через окно. Светлое и манящее для меня. Оно волшебным образом меняло цвет в зависимости от времени года: летом окно было ярко зеленым, осенью и весной пурпурно красным, зимой представало в образе лестницы в высь, похожей на ту, по которой забирался Мюнхгаузен для своего последнего подвига. Художником в этом таинстве выступала природа – окно было полностью увито виноградом. Я наблюдала смену этих ка

добавлена сегодня в 14:51

У него юбилей, 90 лет – ни по одному каналу не то, чтобы передачи, фильма ни одного не нашел.
Не знаю, забыли, что ли?
«Улица полна неожиданностей», «В добрый час!», «Солдат Иван Бровкин», «Бровкин на целине» – эти картины показывают часто, зрители их смотрят с удовольствием до сих пор, что уж говорить про 1950-1960-е, когда имя Харитонова гремело.

Обожаемый Ваня Бровкин — непутевый, добрый, смешной, — его афишами были оклеены все города СССР.
Да, в общем, все последующие его роли были продолжением этой.
Любовь к Харитонову была поистине всенародной…

добавлена сегодня в 14:30

Глаза у Весны зелёные…..
…..Ой, никак не могу привыкнуть.
Ведь я же знаю, какой тип женщин мне нравится, я знаю какие мне нравятся актрисы, какие модели…
Но влюбляюсь я все время не в таких, а в каких я влюбляюсь? В каких же я влюбляюсь все время?
Глаза у тебя зеленые,
И чуточку удлиненные,
Они всегда удивленные:
«Откуда берется снег?
Как плачут птицы влюбленные?»
Глаза такие зеленые
Всегда-всегда удивленные:
«И что ты за человек?»….
Евгений Гришковец

Читайте также:  Видеть во сне нож в руках мужчины

добавлена сегодня в 12:53

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
Им было очень комфортно вместе. Он все время держал ее за руку или старался к ней прикоснуться.
Андрей Дмитриевич Сахаров и Елена Георгиевна Боннэр – это сюжет, в котором соединилось, казалось, несоединимое.
Столько политики, столько гражданственности – и столько любви.
Не в смысле любви вообще к человечеству, а любви интимной, любви двоих друг к другу.
********
«Есть люди, о которых хочется, сделав одну передачу, сделать следом еще одну, а сделав вторую – еще одну. Это осо

добавлена сегодня в 12:50

Гуманист. Интеллигент. Интеллектуал.
Учёный. Нобелевский лауреат.
Великий Сын русского народа.
МЕРИЛО НРАВСТВЕННОСТИ.
СОВЕСТЬ НАЦИИ.

Это имя — символ борьбы за одну из важнейших человеческих ценностей — СВОБОДУ.
АНДРЕЙ ДМИТРИЕВИЧ САХАРОВ
( 21.05.1921 — 14.12. 1989 )

добавлена сегодня в 12:41

Актуально!
«А если стал порочен целый свет,
То был тому единственной причиной
Сам человек: лишь он – источник бед,
Своих скорбей создатель он единый»

«Нельзя, чтоб страх повелевал уму;
Иначе мы отходим от свершений,
Как зверь, когда мерещится ему.
Бояться должно лишь того, в чем вред
Для ближнего таится сокровенный;
Иного, что страшило бы, и нет»
ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ
(21 мая 1265 — 14 сентября 1321)
Сегодня 755 лет со дня рождения великого итальянского поэта и мыслителя, создателя ит

Данте Алигьери родился (по одной из версий) 21 мая 1265 года во Флоренции. Семья Данте принадлежала к городскому дворянству. Первое упоминание о Данте как общественном деятеле относится к 1296-1297 годам, когда он принимал активное участие в политической жизни Флоренции. Но после вооруженного переворота 1302 года был изгнан и лишен гражданских прав, а затем и вообще приговорен к смертной казни. Тогда начались скитания поэта по Италии, и больше он не вернулся во Флоренцию.

Читайте также:  Что делать если болит шея после сна

В наиболее известны

добавлена сегодня в 12:24

ПОЧИТАЕМ?
ко дню рождения ТЭФФИ
(Надежды Александровны Лохвицкой
21 мая 1872 — 6 октября 1952 )
Н.А.Тэффи
«ДЕМОНИЧЕСКАЯ ЖЕНЩИНА»
Демоническая женщина отличается от женщины обыкновенной прежде всего манерой одеваться. Она носит черный бархатный подрясник, цепочку на лбу, браслет на ноге, кольцо с дыркой «для цианистого кали, который ей непременно пришлют в следующий вторник», стилет за воротником, четки на локте и портрет Оскара Уайльда на левой подвязке.
Носит она также и обыкновенные пред

добавлена сегодня в 12:07

В ГОСТИ К ХУДОЖНИКУ
Пламенный Архипов,
или
«ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ В РУССКИХ СЕЛЕНЬЯХ..»
Абрам Ефимович Архипов (Пыриков)
1862-1930
Он родился в глухом рязанском селении в бедной семье крестьянина. С ранних лет стал рисовать, первые уроки получал у местных и приезжающих иконописцев, а потом учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества. Ему преподавали В.Е. Маковский, А.К. Саврасов, И.М. Прянишников, В.Д. Поленов, В.Г. Перов. А его художественное воображение питали рязанские просторы, жи

добавлена сегодня в 10:46

ЗИГЗАГИ СУДЬБЫ
80 лет назад по Ленинграду пронёсся слух о новом и необычайном явлении.
«Вы видели эту девочку – Галю Уланову?»,— взахлёб спрашивали друг у друга всезнающие и очень привередливые питерские балетоманы. Один из них, писатель А. Толстой, посетив накануне «Шопениану» с участием юной выпускницы Ленинградского хореографического училища, недоуменно пожал плечами: «Не понимаю, почему вы так волнуетесь? В конце концов, она всего лишь обыкновенная богиня».
Изысканно пошутив, «красный гра

добавлена сегодня в 10:16

Владимир Солоухин

«ТРИ ЧЕРЕМУХОВЫХ ДНЯ»

Какой простор насмешкам был,
Упрёкам тошным и сварливым,
Что я черёмух насадил,
Где быть бы яблоням и сливам.

Как помню, даже и сосед
Не похвалил моей затеи:
«Ни красоты особой нет,
Ни проку, кроме, разве, тени.

От ягод сразу вяжет рот,
Ну съешь десятка два от силы.
Конечно, ежели цветёт,
То и душисто, и красиво,

Но это ведь – три дня в году.
И – отцвела. И – всё забыто.
Но для чего сажать в саду,
Когда её в лесу избыток?»

Но я

Источник