Сон и я фильм смотреть онлайн

Создатели:

Майк Флэнеган

,

Джейкоб Трембле

,

Кейт Босворт

,

Томас Джейн

,

Аннабет Гиш

,

Дэш Майок

,

Скотти Томпсон

,

Джей Карнс

,

Кайла Дивер

,

Лэнс Э. Николс

,

Кортни Белл

,

Авис-Мари Барнс

,

Джинджер МакНамара

,

Эрика Хоувленд

,

Хантер Вензел

,

Аврора Блу

,

Джастин Гордон

,

Джейсон Алан Смит

,

Бретт Лучана Мюррэй

,

Натали Роерс

,

Антонио Ивэн Ромеро

,

Сэм Энглебардт

,

Уильям Д. Джонсон

,

Тревор Мэйси

,

Мали Элфмэн

,

Брайан Флэнеган

,

Майкл Фильмонари

,

Патрицио М. Фаррелл

,

Элизабет Боллер

,

Сара М. Потт

,

Линн Фалконер

,

Тим Поуп

,

Джефф Ховард

,

Дэнни Элфман

,

The Newton Brothers

Леденящий душу фильм ужасов от мастера жанра – режиссера нашумевшей ленты «Окулус» Майка Флэнегана. В главных ролях – Кейт Босворт («У моря», «Правила секса») и Томас Джейн («Мгла», «Кровавый четверг»).

Молодая семья глубоко переживает гибель сына Шона, но со временем пара принимает решение усыновить мальчика Коди. Родители полюбили скромного и тихого паренька, который души не чает в бабочках. Казалось бы, семья вновь обрела шанс на счастливую жизнь. Но шокирующие новости об экстраординарных способностях Коди разрушили все мечты. Оказалось, что он боится спать и втайне от новых родителей принимает серьезные препараты для постоянного бодрствования.

Коди – особый ребенок, и его удивительные и красивые сны всегда сбываются. Но иногда мальчик видит ужасающие кошмары, и тогда самые страшные монстры обретают реальную силу.

В нашем интернет-кинотеатре можно смотреть онлайн долгожданный фильм ужасов «Сомния». На что пойдут отчаявшиеся родители, чтобы сохранить себе жизни и вырвать ребенка из ловушки чудовищ?

Приглашаем посмотреть фильм «Сомния» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Супружеская пара, Марк и Джесси Хопсен, усыновляют восьмилетнего мальчика по имени Коди. Недавно у них умер их собственный сын Шон и Коди становится их единственной надеждой на счастье. Однако у мальчика непростая судьба. Его мама умерла, а предыдущие приемные родители просто бросили его одного у себя дома. Вскоре новые родители мальчика узнают, что Коди не любит спать. Он рассказывает им о Кракмене, который является ему во снах. Коди понимает, что его сны материализуются и он не хочет навредить своим новым родителям, однако не спать вовсе он не может и по ночам в доме Хопсенов начинают происходить странные вещи.

Однажды Коди узнает о том, что у Джесси и Марка был сын и этой же ночью он ему снится. Марк и Джесси имеют возможность побыть с погибшим сыном несколько минут. На следующий день Коди просит прощения у приемных родителей за свои сны. Джесси слишком увлекается идеей общения с Шоном, она повсюду развешивает его фотографии и показывает Коди видео, где они с Шоном отмечают Рождество. Марку вся эта затея не нравится, он считает, что его жена использует мальчика в своих целях. Однако переубедить ее у него не получается.

Однажды в школе на Коди нападает местный хулиган Тейт. Коди использует Кракмена, чтобы отомстить своему обидчику. На следующий день Коди не хочет идти в школу, и Марк проводит с ним целый день. Вечером к ним приезжает полиция и Марк узнает, что Коди был последним кто видел Тейта. Он рассказывает ему о том, как погиб их сын, а перед сном Джесси дает мальчику снотворное. Коди засыпает и в доме появляется сначала Шон, а потом и Кракмен. Марк бежит наверх, чтобы разбудить Коди, но у него ничего не поучается. Вместе с Джесси они запираются в спальне, но Кракмен с легкостью выносит дверь. Марк бросается на монстра и тот поглощает его. От удара Джесси теряет сознание и проснувшийся Коди вызывает полицию. Несмотря на сопротивления Джесси, полицейские забирают у нее Коди.

Джессика начинает разбираться в прошлом Коди. Она выясняет, что его мама знала о необычном даре сына, но заболев раком, невольно создала для него чудовище, которое приходит ему в кошмарах. Джесси приходит в детский дом, куда перевели Коди. Переборов свой страх она доходит до его комнаты и тут на нее нападает Кракмен. Героиня показывает ему детскую игрушку из личных вещей матери Коди. Кракмен останавливается и Джессика обнимает его. Вскоре жуткий монстр превращается в Коди. Героиня забирает спящего мальчика и уносит его к себе домой. В конце фильма она рассказывает Коди все, что смогла выяснить и говорит, что Кракмен на самом деле не жуткий монстр, а рак, который убил его маму.

  • Первоначально фильм должен был получить название «Somnia», и тогда бы он стал третьим фильмом Майка Флэнегана, название которого состояло из одного слова на латыни (первые два были – «Отсутствие» (2011) и «Окулус» (2013)). Однако в итоге оригинальное название фильма было изменено на «Before I Wake».
  • Выход фильма в прокат изначально был намечен на 25 сентября 2015 года, но в итоге его дистрибьютор «Relativity Media» подал заявление о банкротстве, и фильм удалось выпустить на экраны только в апреле 2016 года.
  • Режиссер Майк Флэнеган неоднократно выражал свое несогласие с тем, что его проект рекламировали как фильм ужасов. Он хотел, чтобы его работу представляли как миф или же сверхъестественную драму.
  • Источник

    События фильма начинаются в 1975 году. Альма Бём в своей постановке исследует поведение девушки Марлен, которая не спала уже 108 часов. Из-за отсутствия сна сознание Марлен отключается, и девушку уводит в лимбо, где она видит женщину, застрявшую в одной минуте своей жизни. Встречая эту женщину, Марлен начинает копировать все ее движения. Для девушки эти встречи становятся все более реальными и жуткими.

    Читайте также:  Босиком по снегу во сне ходить

    В 1980-х года группа исследователей решила пойти дальше и более детально изучить, что происходят с людьми, когда они от недостатка сна попадают в лимбо. Молодая актриса Бьянка скоро должна выходить на сцену театра. На спектакль приходит Альма Бём. Внезапно за кулисы прорывается отец Бьянки. Он взволнован тем, что про его дочь написали статью в газете, и говорит Бьянке, что их скоро найдут, и что им надо бежать и прятаться. Бьянка чертит мелом круг вокруг отца. Успокаивает его, говоря, что внутри круга он в безопасности. А затем идет на сцену. Вернувшись в гримерку после спектакля, Бьянка видит, что отца уже нет.

    К Бьянке подходит мужчина. Он сообщает, что Альма готовит новый спектакль, для которого им выделили здание бывшей лечебницы для душевнобольных. До премьеры спектакля осталась неделя, но не хватает актрисы на главную роль. Эту роль предлагают исполнить Бьянке. Новая идея Альмы – это депривация сна. Бьянка отказывается, но ей дают пару дней на раздумья. Бьянка боится оставлять своего больного отца.

    Дома Бьянка пересматривает избранное из Альмы Бём, записанное у нее на видеокассете. Обезумевший отец набрасывается на Бьянку с ножом, чтобы та остригла волосы и стала неузнаваемой. Отец ранит дочь. Приезжают врачи и забирают отца Бьянки в больницу. Бьянка приходит к Марлен, актрисе, которая ради постановки Альмы не спала 108 часов. Марлен с тех пор завязала с театром. Марлен не советует Бьянке связываться с Альмой и играть с бессонницей. Бьянка незаметно выкрадывает дневник Марлен. Бьянка едет на прослушивание к Альме и узнает, что помимо нее туда же едет и Сесилия, ее коллега по театру. К Альме их везет Крассо, мужчина, который ранее уже разговаривал с Бьянкой.

    По дороге Бьянка ознакомляется со сценарием. Бьянке предлагают роль молодой матери Доры, которая не любит своего ребенка. Дора впадает в послеродовую депрессию, убивает мужа и пытается утопить ребенка в ванне. Третий акт пьесы потерян, поэтому его им придется придумать самим. Герои приезжают в бывшую психиатрическую клинику святой Регины. Девушкам дают возможность самим выбрать себе комнаты на втором этаже лечебницы. Здание обветшало и в нем гуляет сильный ветер. Вскоре девушки спускаются на первый этаж, где идет некое театральное действо. Альма уже работает с Сарой и Фонзо. Все они живут в этом здании и готовятся к выступлению. Ветхая часть здания закрыта, и в нее никто не ходит. Альма считает, что отсутствие сна приводит мозг актеров в нужное состояние, в котором они могут творить нечто уникальное.

    Альма сообщает, что скоро они начнут первое испытание. Бьянка учит текст и вживается в роль Доры. В стуле в своей комнате она обнаруживает потайное отделение, в котором что-то спрятано. Фонзо предлагает ей свечу, говоря, что если присмотреться, то их можно увидеть в пламени. Бьянка не понимает, о чем речь, и просит не мешать ей. Свечу он все же оставляет. Бьянка смотрит сквозь пламя и видит ускользающую тень. Затем она слышит музыку и идет на звук. Фонзо пугает ее. Позже Бьянка пробует исполнить роль перед Альмой. Альма пытается помочь Бьянке раскрыться. Альма сообщает Сесилии, что она выиграла первое испытание. Бьянке же Альма предлагает скакнуть в безумие, чтобы творить по-настоящему.

    Бьянка не спит уже сутки. Сара рассказывает Бьянке, что она нашла ответы на свои вопросы здесь. Бьянка слышит в доме какие-то звуки и решает посмотреть, что там. Ей кажется, что кто-то прошел в мастерскую, но там лишь Фонзо, и никого другого нет. Фонзо отправляется за шилом, а Бьянку оставляет клеить голову. Из обрезков Дора собирает сценографию пьесы. Фонзо прикидывается, что это он нарисовал, но на сценографии есть дата, которая не вяжется с возрастом парня, и Бьянка заявляет об этом.

    Читайте также:  Роль снов веры павловны в романе чернышевского что делать

    Альма рассказывает, что пьесой для их постановки стал личный дневник девушки Доры, которая в прошлом находилась в этой самой лечебнице, в комнате «101с», которую заняла Бьянка. Пьесу поставили и сыграли в качестве альтернативной терапии. В ней Дора и другие пациенты сыграли самих себя. Шлепанцы, которые подарили Сесилии за первое задание, принадлежали самой Доре.

    Бьянка продолжает не спать. Она все больше вживается в роль. Она начинает видеть какие-то тени и слышать голоса. Во время очередных проб Бьянка попадает в лимбо, где на нее нападает жуткая женщина. У Бьянки начинается паника. Альма приходит в восторг от того, что Бьянка смогла проникнуть в этот неведомый мир. Она также сообщает, что Сара и Фонзо уже побывали там. Альма просит Сесилию надеть Бьянке шлепанцы, которые та выиграла в прошлом испытании. Когда все уходят, Бьянка замечает на своем плече царапины в том месте, где ее коснулась жуткая женщина из видений.

    Бьянка не спит уже 72 часа. Она начинает читать дневник Марлен. То, что в нем написано, пугает Бьянку. Отодрав обои в своей комнате, Бьянка находит красные письмена, которыми исписаны все стены. Эти письмена – это полный текст пьесы. Там же есть и третий акт, в котором упоминается пожар. Бьянка показывает все Сесилии. Она понимает, что Альма знает все и про письмена на стенах и про третий акт пьесы. Бьянка хочет узнать, зачем Альме все это, и что она замышляет на самом деле. Сесилия боится, что их за такое выгонят. Бьянка залезает в печь, где находит ящик с документами на Лину (Сару), Хьюго (Фонзо) и Дору. Также среди документов есть газетная заметка о Доре, которая зарезала мужа и подожгла дом. Сесилия закрывает дверцу, когда приходит Альма. Та получила послание от Марлен. Бьянка успевает спрятаться. Альма оставляет послание за дверцей печи. Открыв его Бьянка видит лишь одну фразу – «не делая этого». Вечером Бьянка вновь выходит в коридор со свечкой. На этот раз кто-то у нее из-за спины задувает свечу.

    Бьянка тайно залезает в закрытую часть здания и понимает, где произошел пожар. Там она находит фотографии больных, а также их одежду. За решеткой вентиляции Бьянка находит спички. Фонзо включает освещение и, оказывается, что в закрытой части организована площадка для спектакля. Сара отводит Бьянку, чтобы помочь ей прийти в себя, но затем она исчезает. У Бьянки снова начинаются галлюцинации. Она видит изуродованную Дору. Однако стоит ей схватить коробочку, найденную в стуле, как Дора исчезает. Бьянка бросается к Крассо и просит увезти ее. Тот идет поговорить с Альмой. Альма, узнав, что Бьянка на самом деле видела Дору, говорит девушке, чтобы та шла собирать вещи, так как ее страх у нее больше, чем ее талант. Неподалеку от них в машине сидит Марлен и наблюдает за происходящим.

    Бьянка уезжает. Она добирается до закусочной и звонит отцу. В закусочной к Бьянке подходит Марлен. Марлен рассказывает, что в бессоннице она попадала в жуткий мир, где видела некую Сабрину, которая застряла в одной минуте своей жизни. По словам Марлен, чем больше времени проводишь в лимбо, тем меньше шансов оттуда выбраться. В итоге ей овладела Сабрина, и она чуть не покончила с собой. Сабрина не могла сама умереть в лимбо и поэтому пыталась использовать Марлен для этого.

    Марлен говорит, что если прошло 108 часов, как не спят Сара и Фонзо, то они уже беззащитны и поэтому так сильно походят на своих персонажей. Марлен предупреждает Бьянку, что Дора не остановится, пока не овладеет ей или ее подругой. Поэтому она убеждает Бьянку вытащить Сесилию оттуда. Через 25 минут у Бьянки будет 108-й час. Времени осталось немного. Марлен везет ее обратно и надевает ей часы с таймером на руку. Сама Марлен не может там появится, так как Альма все еще имеет на нее влияние.

    Бьянка находит Сесилию. Они натыкаются на Фонзо, который уже полностью одержим и поливает все вокруг бензином. Девушки прячутся в печи. Только сон может спасти девушек от неминуемой гибели. Таймер на руке у Бьянки издает сигнал. Она убеждает Сесилию, что им нужно спать прямо там и сейчас. Бьянке не удается заснуть. Дора на дает ей этого сделать. Бьянка пытается сбежать через окно, но Сесилия свистит и прибегают Сара с Фонзой. Бьянка узнает, что на самом деле они с Сесилией не соперницы. Бьянка пригласили, чтобы заменить Сесилию.

    Фонзо начинает топить Бьянку в ванной, чтобы погрузить ее в лимбо. Оказавшись там, Бьянка видит Дору, поливающую коридор бензином. То же Бьянка начинает делать и в обычном мире. В лимбо Бьянка идет на плач ребенка. На шее у ребенка она видит амулет, который носила Сесилия на удачу. Также она видит имя – Сесилия. Бьянка понимает, что дочь Доры – это и есть Сесилия. На шее у Доры Бьянка видит коробочку, которую она нашла в стуле. Дора нападает на Бьянку. Бьянка ранит Дору, а затем чертит мелом круг вокруг кроватки Сесилии. Затем она совмещает камень из амулета на шее ребенка и коробочку. Тем временем Дора в лимбо и Бьянка в реальном мире, облив все бензином, поджигают спичку. Бьянка бросает спичку на пол. В лимбо Бьянка открывает коробочку, та оказывается музыкальной шкатулкой. Через Бьянку Сесилия общается с мамой. Мама говорит, что она спасла дочку из пожара, почувствовав любовь к ней.

    Читайте также:  Сдавать во сне кровь из вены

    Тут зрители начинают аплодировать. Оказывается, они все это время наблюдали за представлением, через маленькие дыры в дверях и стенах. Люди выходят к актерам. Обезумевший Фонзо обрызгивает бензином зрителей, а затем пугает их факелом. Зрители убегают. Альма остается внутри горящего здания с Бьянкой. Внезапно Фонзо убивает Альму. Бьянка пытается уползти в другую комнату. Ее догоняет Сара с осколком секла в руках. Но она не убивается Бьянку, а оставляет осколок рядом с ней и уходит. На потолке Бьянка видит надпись – «ты здесь, потому что мир тебя отверг». Сесилию и Бьянку выводят из здания. Сара остается внутри и сгорает.

    Проходит пять месяцев. Отец будит Бьянку и передает ей присланную книгу Альмы Бём «Белый клубок». Внезапно Бьянка замечает жука, которого ранее уже видела рядом с психиатрической клиникой. Она берет зажигалку и осматривает комнату через пламя. Вдруг ее рука испуганно дергается и пламя гаснет.

    Источник

    Человек во время сна беззащитен и обычно не понимает, что спит, воспринимая сновидение как объективную реальность. Какой будет эта реальность и от чего она зависит — до сих пор загадка. Конечно, кинематографисты не могли обойти стороной такую волнующую тему, особенно ее полюбили создатели хорроров. Мы отобрали для вас несколько отличных ужастиков про сны, фантазии и сновидения.

    Мара. Пожиратель снов

    Кейт Фуллер — криминальный психолог, занимающийся делом об убитом во сне мужчине. По свидетельству восьмилетней дочери Софии, его задушила жена. Но в ходе расследования Кейт узнает миф о демоне, убивающем людей во время сна, а вскоре обнаруживает у себя симптомы, которые были у погибшего мужчины. Кейт понимает, что должна найти способ спасти себя до того, как уснет.
    Сламбер: Лабиринты сна

    Врач-сомнолог Элис Арнольдс занимается лечением расстройств сна и знакома с этой проблемой не понаслышке — в дестве Элис и её брат лунатили, и последний из-за этого погиб. К Арнольдс обратились Сара и Чарльз Морган, младший ребенок которых погиб во сне. Теперь родители опасаются за других своих детей: Дэниэл по ночам задыхается и страдает от судорог, а Эмили бродит по дому в сомнамбулическом состоянии. Пытаясь разобраться, в чем дело, Элис приходит к выводу, что медицина здесь бессильна…

    Сомния

    Молодая пара, потерявшая сына, берет из приюта восьмилетнего мальчика Коди. Со временем выясняется, что Коди не любит спать, и у него есть на то веские причины — его сны трансформируются в реальность. Иногда они похожи на прекрасную сказку, а иногда на самый худший кошмар, из которого невозможно проснуться. «Сомния» — не классический ужастик, Майк Флэнеган снял скорее психологический триллер напополам с драмой. Так что во время просмотра вы успеете и замереть от восхищения, и испугаться, и прослезиться.
    Час волка

    кадр: Svensk Filmindustri

    Единственная картина великого Ингмара Бергмана, которую можно отнести к фильмам ужасов. Лента, снятая в 1968 году, рассказывает историю художника, мучимого жуткими снами и пограничным между сном и явью состоянием. Сюрреалистичный, шокирующий и мрачный психологический хоррор с очень мощными визуальными образами обязателен к просмотру для всех поклонников жанра.
    2 спальни, 1 ванная

    В хоррор-индустрии смешение жанров стало устойчивой тенденцией, зрителю наскучили банальные сюжеты классических пугалок, теперь он хочет не только бояться, но и сострадать. Стэнли Юнг учел все пожелания и выдал фильм ужасов, в центре которого сильная психологическая драма, да еще и с детективной линией. Молодая семейная пара переезжает в новую квартиру, где планирует завести детей. Когда Рэйчел, наконец, беременеет, радости супругов нет предела. Только вот муж Кевин начинает видеть во сне невыносимые кошмары, которые не отступают даже тогда, когда он уже не спит.
    Нерожденный

    Фильм ужасов, в котором снялся Гари Олдман

    многообещающее начало. И вы не останетесь разочарованы. Главная героиня находится в глубокой депрессии после внезапного самоубийства матери. Вместе с этим ее преследуют кошмарные сны и видения, значения которых она не может понять. Если фильмы ужасов должны пугать — то «Нерожденный» со своей задачей справился.
    Кошмар на улице Вязов

    Его зовут Фредди. Фредди Крюгер. И он придет за тобой! Вряд ли существует хоть один человек, никогда не слышавший имя героя классического американского хоррора. Уэс Крэйвен создал персонажа, который будет жить вечно. Так что никогда не спите, дети!

    11 октября 2018

    Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

    Источник