Сон в большом городе ведьмак 3

Сон в большом городе ведьмак 3 thumbnail

Вопрос жизни и смерти (ориг. A Matter of Life and Death) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Уже несколько месяцев Трисс вынашивает план по эвакуации чародеев из Новиграда, ей даже удается договориться с Танкредом Тиссеном об убежище в Ковире, а все чародеи находятся в безопасности в укрытии, готовые к отплытию. Однако остается еще один юный алхимик, за которым охотились Охотники за колдуньями — Альберт Вегельбуд, сын Ингрид Вегельбуд. Когда Ингрид узнает о плане Трисс, она просит чародейку вывести ее сына из поместья Вегельбудов в обмен на помощь в перевозке чародеев в Ковир.

Трисс должна была встретиться со слугой Ингрид, который должен был сообщить ей детали дела, и в этом деле чародейка обращается за помощью к Геральту. Ведьмак соглашается помочь ей, предупреждая, что встреча может быть ловушкой, а потому решает пойти навстречу со слугой.

Предостережения Геральта насчет засады не были напрасными: во время встречи на него и посыльного Ингрид нападают бандиты на службе у Церкви Вечного Огня. После боя появляется Трисс, и слуга передает ей подробности спасения Альберта: Ингрид хочет вывести сына из поместья во время бала-маскарада. Геральт предлагает сопровождать с Трисс на бал, чародейка соглашается. Она просит ведьмака купить маску лисы и маску волка, а также парадную одежду, и направляет его в лавку Элихаля в пригороде Новиграда.

Геральт покупает все необходимое, после чего они с Трисс отправляются на бал. На территории поместья они отправляются на поиски Ингрид, однако встречают старого знакомого Трисс Морица Дифентеля. В разговоре он утверждает, что ему не нужно уезжать из Новиграда, а также едко высказывается в адрес чародейки, после чего уходит.

Геральт и Трисс встречают Ингрид во дворе поместья. Она сообщает им, что нужно дождаться фейерверка, и только потом вывсети Альберта, о чем его, однако, следует предупредить.

Геральт и Трисс находят Альберта неподалеку от сада, сообщают ему о плане и договариваются встретиться в лабиринте после фейерверка. Трисс предлагает Геральту уединиться в тихом месте и подождать салюта.

Геральт и Трисс разговаривают на разные темы, пьют вино, после чего решают прогуляться по лабиринту. Возле фонтана в лабиринте Трисс начинает дурачиться и неловко чуть не падает с парапета, однако Геральт подхватывает ее на руки, после чего может либо поцеловать чародейку, либо отпустить. В этот момент появляется Альберт, с которым Геральт меняется масками, после чего они договариваются встретиться в конюшнях через некоторое время.

По пути в конюшни Геральт встречает нескольких Охотников, которые путают его с Альбертом и пытаются схватить, однако ведьмак побеждает их. Наконец, он встречается с Трисс и Альбертом на конюшнях, после чего они разделяются и договариваются встретиться позже.

Запись в дневникеПравить

Из всех так называемых «ведьм», самой желанной добычей для Охотников была Трисс Меригольд, чародейка редкой силы и умения. Даже скрываясь, она оставалась занозой в мягком месте для своих недругов. Используя сеть подземных убежищ и укрытий, она помогала другим чародеям оставаться вне досягаемости кровожадных охотников. Когда Геральт попал в город и встретился со своей близкой (порой — весьма близкой) подругой, та сразу же попросила о помощи.
Таинственный собеседник сообщил, что сын Ингрид Вегельбуд, наследник знатного новиградского семейства, уличен в занятиях алхимией, по причине чего им заинтересовались Охотники за колдуньями. Прослышав о деятельности Трисс, Ингрид через слугу попросила вывести молодого Вегельбуда из города, чтобы спасти от преследований и казни. Охотники не спускали глаз с дома Вегельбудов, потому Ингрид решила отвлечь их внимание, справедливо рассудив, что для этих целей отлично подойдет бал-маскарад.
Вряд ли спасение юного Альберта можно назвать лучшей операцией Трисс. Сначала ей не удалось отыскать юного алхимика в толпе гуляк, потом у Геральта возникли трудности со шпиками Охотников… Но благодаря везению и ловкости наши герои успешно покинули имение и вывезли Вегельбуда в целости и сохранности. Геральт и Трисс снова продемонстрировали, сколь слаженно они работают вместе и… после событий в имении Вегельбудов их отношения стали еще запутаннее.

ЗадачиПравить

  • Встретить Трисс Меригольд в ее убежище.
  • Поговорить со слугой Вегельбудов на рыбном рынке. Он одет в синий кафтан и носит ключи на поясе.
  • Использовать ведьмачье чутье, чтобы найти слугу Вегельбудов. Он должен быть в голубом кафтане и со связкой ключей у пояса.
  • Пройти за слугой Вегельбудов.
  • Помочь слуге отбиться от бандитов.
  • Купить маску лисы для Трисс Меригольд.
  • Принести Трисс маску лисы.
  • Зайти к Трисс и приготовиться к балу-маскараду.
  • (Дополнительно) Купить новую одежду: дублет, штаны и сапоги.
  • (Дополнительно) Надеть новые дублет, штаны и сапоги перед тем, как идти к Трисс.
  • Встретиться с Ингрид Вегельбуд.
  • Отправиться в резиденцию Вегельбудов после наступления темноты и поговорить со стражником.
  • Найти Альберта Вегельбуда. Он в маске пантеры.
  • Подождать на скамейке вместе с Трисс Меригольд.
  • Найти Трисс Меригольд в лабиринте.
  • Выйти из лабиринта.
  • Одолеть Охотников за колдуньями.
  • Встретиться с Трисс и Альбертом на конюшне.
  • Вернуться к Трисс Меригольд.
Читайте также:  Сон вода с потолка в квартире

ДополнительноПравить

  • Несмотря на то, что Трисс просит купить Геральта маску волка, он может также надеть и другие маски.
  • Если Геральт уже расследовал дело серийного убийцы в Новиграде, то он поинтересуется у слуги насчет самочувствия Ингрид после смерти матери. На балу Ингрид узнает ведьмака, после чего утверждает, что более не боится за жизнь сына.
  • На балу Геральт и Трисс могут встретить Морврана Воорхиса в маске льва и Дийкстру в маске свиньи. Ведьмак может поговорить с ними, и, если расскажет Дийкстре, кто он такой, то тот упомянет, что не хочет находиться близко к Геральту на балах, делая отсылку к Танеддским событиям.
  • На балу доступен небольшой гвинт-турнир, в котором Геральт может поучаствовать и выиграть карты Лютика, Мильвы и Бруксы. Этот турнир доступен только в ходе квеста и достать эти карты как-либо по-другому невозможно[1].

ПримечанияПравить

  1. ↑ Карта Бруксы может быть также получена в ходе квеста «Вечный покой» в дополнении «Кровь и Вино», однако к тому моменту квест по сбору всех карт для гвинта будет провален.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

Сон в большом городе

Местность: Новиград

Кто дает квест (задание): Трисс Меригольд

Награда: 100 очков опыта

Быстрый переход:

    1. Проклятый дом
    2. Последствия выбора в разговоре с девочкой
    3. Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Проклятый дом

После того как вы помогли Трисс в задании Костры Новиграда, она отправит вас по следам онейромантки Корины Тилли, которые приведут вас к странному дому.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

На пороге вы встретите Рудольфа де Йонкера, который сразу начнет разговор с ведьмаком. Из диалога вам станет известно, что Рудольф это потомок основателей Новиграда, а по совместительству еще и владелец самого крупного большого банка. Упоминаем о цели наших поисков — Корине Тилли. Услышав знакомое имя, банкир сразу рассказывает то что ему известно — он нанял сновидящую для того чтобы она узнала историю дома, так как в нем происходят странные и пугающие вещи. К сожалению она спит уже два дня, но сам банкир боится проведать Корину. Разглядев на спине у Геральта два острых меча, Рудольф сразу понимает что перед ним стоит ведьмак, по этой причине, на вопрос «Можно ли заглянуть в дом», он отвечает положительно, так как ведьмаки разбираются во всяких странных штуках.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Заходим в помещение, где вы сразу сможете услышать жутковатый детский смех, а так же женский голос, судя по словам, обладательница которого находится в беде. Поднимаемся на второй этаж, где в спальне нам на глаза попадается странная фигурка ребенка, нависающая над сновидицей. Заметив ведьмака она сразу ретируется под кровать, откуда пропадает без следа.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Попытки разбудить Корину не к чему не приводят, но ведьмак замечает, что сновидица то и дело произносит слова «Кукла» и «Чердак», наверное они то нам и пригодятся, что бы разобраться в том, что тут происходит. Конечно же первая точка поиска это чердак, лестницу на который находим в соседней комнатушке. Поднявшись, обнаруживаем, что дальнейшим поискам мешает стеллаж, перегородивший дорогу к другой части чердака, помогаем ему продвинуться при помощи знака Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Внутри, при помощи ведьмачьего чутья, обнаруживаем рисунок колыбели и тряпичную куклу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Головоломка складывается, спустившись обратно в спальню, заходим в небольшую комнатушку, где обнаруживаем детскую кроватку. Если положить куклу на нее, то дверь ведущая в спальню закроется, так же на ней появится следующая подсказка — рисунок печи (Пока вы не найдете подсказку дверь открыть не сможете).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Эту самую печку можно найти в подвале дома, вход в который, находится на первом этаже в виде люка, открыв его попадаем в нужное вам место.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Последствия выбора в разговоре с девочкой

При осмотре той самой печки к вам на встречу выходит миленькая девочка-прибожек по имени Сара. Она очень рада новому знакомому, который по ее мнению испугался ее внезапным появлением. Узнаем у девочки, зачем же она издевается на женщиной в спальне? В свою очередь прибожек расскажет что она так играет, ей очень нравится заставлять людей видеть кошмары во сне, а еще больше нравиться эти кошмары видеть самой. Ее жертвы явно не испытывают таких же ощущений. То что этот дом принадлежит не ей, девочку совсем не интересует и прекращать свои проделки она не имеет ни малейшего желания. Именно поэтому вам предстоит сделать выбор, у которого будут последствия в конце миссии:

Читайте также:  Во сне видеть в зеркале свои глаза

1. «Давай договоримся» — Ведьмак предложит сделку девочке, при которой он не рассказывает о прибожке банкиру, говоря что не смог справится с проклятьем что позволит ей дальше тут жить и проказничать, а девочка в свою очередь прекратить насылать кошмары на Корину. Прибожек согласится и разбудит сновидицу. Так же, в дальнейшем, на доске объявлений вы сможете обнаружить еще одно задание, связанное с данным домом (Дом с привидениями).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

2. «Тогда я сам тебя выселю» — девочка придет в бешенство, обзывая Геральта разными ругательствами и не захочет убираться из дома самовольно. К счастью ведьмак знает способ борьбы с такими существами, они не выдерживают запах горящего лопуха. Это растение вы сможете приобрести в лавке у травника, расположенной неподалеку. Достав лопух, приносим его к печке и поджигаем при момощи знака Игни. Послышатся излюбленные прибожком ругательства, после чего она покинет дом, а Корина придет в чувства. Возможность появления доп. квеста пропадет.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

Работа онейромантки. Последствия разговора с банкиром

Поднимаемся к сновидице, она уже начинает приходить в себя после кошмарных снов. Сказав что вы от Трисс и немного описав произошедшее в этом доме (то как вы ее спасли), Корина поблагодарит вас, спрашивая чем в свою очередь может быть полезна она, на что ведьмак скажет, что он пришел к ней именно из-за ее таланта. В данный момент сновидица не сможет помочь Геральту, так как ей нужно стереть следы прошлых сновидений и попросит ведьмака придти чуть позже в корчму под названием «Золотой Осетр».

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

При выходе из дома с вами заговорит тот самый банкир, его очень интересует судьба дома и тут у нас снова появляется выбор несущий разные последствия:

1. Если вы пошли на компромисс с девочкой то будет два варианта:

Сказать что не способны снять проклятье — Банкир смириться с этим, он в принципе и так богат, так что судьба дома его сильно не расстроит, в ближайшем будущем он продаст дом.

Сказать правду о прибожке — Рудольф перепродаст дом. Так же вы сможете повстречать Сару на шабаше, выполняя миссию Лысая гора.

2. Если вы прогнали Сару — Банкир пообещает вам вознаграждение, получить его вы сможете в процессе выполнения задания «Несвободный Новиград». В этом случае Сара вам так же повстречается на шабаше.

Можно сразу направиться в корчму, на втором этаже которой, в одной из комнат нам и посчастливится стать свидетелем работы онейромантки.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сон в большом городе

В процессе подготовки вам будут заданы вопросы, которые служат в основном для того, чтобы игрок немного проникся историей Геральта, узнал некоторые подробности взаимоотношения с Цири и другими персонажами, Отвечая на вопросы в зависимости от того, что как вы думаете ведьмак должен скрыть, переходим к самому обряду. Ведьмак ложится на кровать и засыпает под монотонное вязание Корины. Во сне он увидит небольшой отрывок с участием ласточки и его старого знакомого Лютика. Это позволит определить следующую цель поиска — Лютика, который в недавнем прошлом получил в наследство местный бордель «Шалфей и розмарин». (Следующее задание Список блудниц)

Источник

Локация: Новиград

Тип: Основной

Рекомендованный уровень: 7

Награда: 100 ОО

По завершению первого основного квеста в Новиграде («Костры Новиграда») чародейка (и по совместительству очень хороший друг Геральта) Трисс Меригольд указывает ведьмаку на свою знакомую сновидящую, которая может помочь в поисках Цири.

Упомянутая сновидящая – это некая Корина Тилли, находящаяся в данный момент в старом и довольно известном в Новиграде – «Доме Сары», расположенным на берегу канала к юго-востоку от Площади Иерарха.

Знакомство

Найти локацию не составит труда, пройдя в отмеченную на карте точку, вас встретит банкир Рудольф де Йонкер, который довольно пафосно расскажет о своём недавнем приобретение данного дома, оказавшемся проклятым.

Также из разговора станет понятно, что Рудольф потомок основателей города и владелец одного из крупнейших новиградских банка.

Геральт расскажет, что ищет здесь некую Корин Тилли, а услышав это имя, Рудольф поведает, что нанял сновидящую с целью узнать всю подноготную данного дома, так как в нём постоянно происходят какие-то ужасные вещи.

Оказывается, интересующая Геральта и нас Корин Тилли вот уже несколько дней спит непробудным сном – это задание для ведьмака, с чем сразу же и соглашается банкир.

Сразу с порога мы слышим жутковатый детский смех и голос явно измученной женщины, которые доносятся со второго этажа.

Читайте также:  Когда замрут отчаянье и злоба нисходит сон и крепко спим мы оба

Поднявшись в спальню, Геральт видит необычного ребёнка, нависшего над Корин, в муках извивающейся на кровати.

Завидев ведьмака странное создание скрывается под кроватью, откуда и исчезает без следа.

Попытки разбудить сновидящую успехом не увенчаются, всё что она может сказать/подсказать – это «кукла» и «чердак», так как её сны стали одним ужасным кошмаром.

Пора начать поиск подсказок, чтобы выяснить что это было за существо и как с ним бороться, и надо ли это делать?!

Поиск подсказок

Находясь в комнате задействуйте ведьмачье чутье, и обратите внимание на лестницу, которая ведёт на чердак.

Дальнейший подъём перекрыт, но в этом случае поможет как всегда знак Аард.

Наконец поднявшись на чердак, ведьмак обнаружит куклу и рисунок колыбели, что уже начинает прояснять сложившуюся ситуацию.

Снова попав в спальню, пройдите в дверь, расположенную правее кровати, где вы найдёте детскую кроватку. После того как Геральт положит в неё куклу, дверь закроется и появится ещё одна подсказка – детский рисунок печки.

Спуститесь на первый этаж, и используя ведьмачье чутье найдите спуск в подвал.

Последствия выбора

Спустившись вниз Геральт увидит ту самую печку, рисунок которой обнаружил ранее. Также не спешите покидать подвал, так как там есть спрятанная комната, попасть в которую поможет знак Аард и ведьмачье чутье.

Здесь внезапно и явно намеренно, появится маленькая девочка, а как Геральт уже догадался она прибожек, а зовут её Сара.

Сразу становится понятно, что Сара не опасна, и страдающая сновидящая лишь участвует в игре прибожека, ведь она сама любит смотреть кошмарные сны, и пытается разделить своё увлечение с другими.

Пояснение Геральта, что дом не принадлежит Саре, результатов не принесут и она откажется заканчивать со своими «играми», и здесь ведьмак становится перед выбором:

  1. «Прогнать прибожка». Сарой овладеет гнев, и она, покрывая ведьмака ругательствами скроется в глубинах дома. Геральту известен способ, который поможет прогнать прибожка – это горящий лопух. Достаточно приобрести лопух у ближайшего травника, положить его в печку и поджечь с помощью знака Игни. Сара снова начёт поливать ведьмаку ругательствами, но будет вынуждена покинуть дом, а Корин наконец-то проснётся.
  2. «Договориться с прибожком». Геральт предложит Саре компромисс – он говорит владельцу дома, что не смог справиться с проклятием, тем самым оставляя дом целиком и полностью во владение девочке, а та в свою очередь отпускает Корин.

Такое предложение устроит Сару, Корин проснётся, а на доске объявлений можно будет найти новый квест – «Дом с приведениями».

Также этот хороший поступок вспомнит другой прибожек, которого ведьмак встретит в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Разговор с Корин Тилли

Итак, выбрав один из двух вариантов, Геральт отправляется в спальню, где видит, что Корин уже приходит в себя.

Поделившись информацией о последних событиях, и рассказав о том, что его отправила Трисс Меригольд, Геральт заслужит благодарность Корин и желание оказать ответную услугу.

По понятным причинам ежеминутно воспользоваться своим талантом Корин не сможет и предложит встретиться позднее в корчме «Золотой Осетр».

Выходя из дома, вы снова встретите банкира, выберите что сказать ему, помня о договорённостях с Сарой:

  1. «Если вы не стали прогонять прибожка»:
  • Можно сказать, что не смогли снять проклятие – банкир не сильно расстроится, и в последствии продаст дом;
  • Можно сказать правду о прибожке – банкир также перепродаст дом, а Сары вы сможете встретить в одном из заключительных квестов основной сюжетной линии «Лысая гора».
  1. «Если вы прогнали прибожка» — банкир поблагодарит вас за работу и пообещает награду, который вы сможете получить в ходе прохождения задания «Несвободный Новиград».

Далее, следует направиться в «Золотой Осёрт», где уже вас ожидает Корин.

Сновидящая попросит Геральта подробнее рассказать о его жизни и о том, что именно привело его к ней.

Порядок и открытость ваших ответов не повлияют на прохождение задания, они предназначены исключительно для более глубокого погружения игрока в жизнь ведьмака.

Погрузившись в сон, Геральт увидит ласточку и ….. Лютика.

Корин же (после пробуждения ведьмака) расскажет, что лично не знакома с бардом, но слышала, что его стоит поискать в борделе «Шалфей и Розмарин».

Посещение данного заведения и станет новой целью Геральта, и с этого начнётся новое задание «Список блудниц».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Источник