Сон в летнюю ночь нижний новгород

Сон в летнюю ночь нижний новгород thumbnail

Место проведения

Кассовые хиты в интерьерах с иголочки

Театр, появившийся в 1947 году, многие годы работал в старом доме на улице Рождественской. С потолков прямо во время спектакля могла потечь вода, а от замыкания случались пожары. В 1999 году «Комедия» переселилась в новое роскошное здание по улице Грузинской. Посмотреть на интерьеры с иголочки, французские зрительские кресла, мраморные колонны и статую Талии перед входом приходило полгорода. Интереса публики добавило и сотрудничество с Валерием Беляковичем. Основатель московского Театра на Юго-Западе поставил на сцене «Комедии» восемь спектаклей. Премьеры в популярнейшем нижегородском театре сейчас идут на двух сценах — на главной ставят классику и кассовые хиты (последние преобладают), на малой — экспериментальные спектакли.

телефон +7 (831) 434 04 24

адрес Нижний Новгород, Грузинская, 23

подробнее

режим работы пн-вс 10.00–14.20, 15.00–20.00

официальный сайт

Фото пользователя

Сон в летнюю ночь нижний новгород

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

9

Спектакль просто замечательный! Во время всего просмотра смеялась от души! Действительно, настроение и впечатления после увиденного, хватило на неделю) Всем советую, эту постановку поймёт даже тот кто не любит театр, и я уверяю вас даже полюбит! Я смотрела 2 года назад, купила билеты и просто заставила пойти одну из подруг (она не хотела идти, даже злилась и не разговаривала со мной))) но после увиденного….радости было…)) театр, актёры…делают своё дело! Спасибо им за это!

Фото lead_in

Фото lead_in

7

Главное — правильный настрой на просмотр. От Шекспира здесь походу тока название осталось, всё переделано на современный лад. Шуток много, есть смешные и не очень, много ваще плоских приколов. Но в целом впечатление конечно положительное, концовка так вообще очень даже порадовала, настроение после увиденного было хорошее, короче, к просмотру рекомендовано…

Фото Anechka53

Фото Anechka53

9

Всем, всем, кто еще не был на этом замечательном спектакле, рекомендую обязательно сходить — не пожалеете! Очень талантливо, музыкально, ярко, весело! И Шекспир молодец, и режиссер В.Белякович тоже. А фавн Пэк (С. Бородинов) — ну просто красавчик! Подарите себе все то, что человек ожидает от посещения театра — настоящий праздник!

9

Сон в летнюю ночь. Театр на Юго-Западе. 07.07.2019.

Спектакль смотрела далеко не в первый раз, и каждый раз о нем писала примерно одинаково — а именно, захлебываясь восторгом.
«Сон» для меня всегда был в списке самых любимых и часто посещаемых спектаклей ЮЗ. Хорошо помню, как в первый раз смотрела, буквально выпадая из кресла от смеха… Давно это было.
С тех пор произошел ряд «рокировок» в актерском составе. Например, одного из фавнов «повысили в должности» до царя леса Оберона, а другой оборотился мастеровым, изображающим в «народном искусстве» мать девственницы Физбы, мстящей льву за поруганную честь…
Некоторые фавны «слились» из спектакля вообще, и в кустах теперь прячется совсем иная «лесная голытьба» — впрочем, очень славная.

Зато герцог Тезей/А.Ванин и царица амазонок Ипполита/Т. Кудряшова остались прежними, моими любимыми (я отсчитываю сейчас не от даты рождения спектакля, а от моего первого прихода на него).
И Пэк — милый, немного нескладный и бестолковый эльф Пэк — по-прежнему играется Д.Гусевым… и это прекрасно.

Для тех, кто не в теме того, кто и кому приснился в летнюю ночь, вот краткое описание.

В волшебном лесу ночью так или иначе пересекаются три компании.
Это Гермия и Лизандр, коим запретили жениться, посему они бегут через лес в соседний Медонис, где намерены сочетаться браком. За ними следует Деметрий, претендующий на руку Гермии и Елена, в свою очередь, влюбленная в «метросексуала» Деметрия (он же — Доветрий, он же — Дистрофий, он же — Домкратий…).

В этом же лесу готовят культурную программу к свадьбе герцога мастеровые: они должны быстренько отрепетировать веселую историйку про «смерть на кладбище».

И тут же, неподалеку, ссорятся и выясняют отношения (хотя любят друг друга безумно) царь леса Оберон и его супруга, царица Титания.

Все три истории заплетутся в единую косицу — чему виной и беспечность Пэка, и ревность Оберона, а главное — отданный им всего лишь на одну ночь волшебный «цветок любви, цветок волшебных превращений».

Будет «вот забавно, вот забавно, очень смешно». Но закончится всё, как полагается действию комедии — «вот и славно, вот и славно, вот хорошо».

Славная история, «апофигеем» которой станет «балет с элементами пантомимы», исполненный труппой мастеровых, на первый взгляд кажется весёлым балаганом, этакой «корридой бреда». На самом деле, импровизация эта хорошо отрепетирована… а то, что в ней то и дело вспыхивают звездочки маленьких отсебятинок — ну, ведь так и должно быть в хорошей комедии.

Читайте также:  Быстрое дыхание у ребенка во сне

Из театра выходишь в откровенным восторге.
И с музыкальным ассорти в голове, где перемешаны «милый мой, будем счастливы мы вместе», «звучит труба, дрожит губа», «ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно» и прочие «торжественные мадригалы».
Ну, а «вишенкой на торте» станет «Танец с саблями», под который прыгают и скачут… сиречь — танцуют свой прощальный танец фавны.

Думаю, со мной они попрощались не слишком надолго — «потому что представленье повышает настроенье».
«Наступит время полного счастья» — это случится как раз тогда, когда вновь приду на ЮЗ и сяду на краешке волшебного леса.
Кстати, в этот раз я сидела примерно там, где лежал так напугавший Гермию камень… рядышком с баобабом, на который было велено ей влезть.

9

В выходные мы посетили любимый Театр на Юго-западе (https://teatr-uz.ru). Мы посмотрели комедию «Сон в летнюю ночь» (постановка Валерия Беляковича). Сюда приходят не на Шекспира, сюда приходят посмотреть именно Беляковича, его видение произведения. В спектакле даётся очень много места для актерской импровизации, иногда сами актеры начинают заливаться смехом. Здесь не делают ставку на декорации, здесь делают ставку на актерский дар. Благодаря актерам мы то оказываемся в Греции в почтенном доме, то мы перемещаемся в сказочный лес, населенный фавнами и нимфами. Интересное музыкальное сопровождение: привычные, знакомые мелодии мы слышим в новом ключе. Голоса актёров отлично звучат) Это настоящая комедия: то мы слышим легкие искрометные шутки, то тот юмор, который сбивает наповал (в первом акте я смеялась до слез). Сцена все время находится в движении: задействован и второй план и первый.
Равнодушным Театр на оставит никого, моя семья полюбила его всей душой.

Источник

Все события TheatreHD

Фантастический мир парящих в воздухе фей (и кроватей), дурманных туманов, любовной неразберихи и буйных пикников под лунным светом, в которые активно вовлекается стоячий партер.

Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто ещё одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, — но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи — любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за её запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи — грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!).

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы — феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четвёрка юных влюблённых хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) — эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD — «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.

Читайте также:  Покупать свечи в церкви во сне к чему

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть всё происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и всё веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Источник

Красавцы. Это ж надо так Шекспира играть. Легко, живо и весело. В целом спектакль понравился, но и нарекания, конечно, есть.

Юль, по мне, так спектакль этот, чтобы быть всё таким же молодым и живым, долгих лет ему, должен постоянно меняться, находить актуальные импровизации «на злобу дня»! 🙂

Тебя эти фразочки шокировали или «порадовали» в кавычках?

Моя позиция: каждый видит то, что хочет увидеть. Но и у меня была оторопь от некоторых фразочек (хотелось перепроверить в первоисточнике), ничего, прошло. И я увидела, и услышала, совсем другое: спектакль о любви, о желании любить взаимно 😉

Меня эти фразочки, признаюсь, шокировали)
Если честно, были шутки, которые ничего кроме раздражения не вызывали, к счастью их было мало. Даже не раздражение, а невосприятие, отторжение.. Но хорошего больше. Открыла для себя игру Булатова, раньше его не видела в спектаклях, на которых была. Ему ставлю только плюсики. Порадовал Михельсон (в который раз), его Фисба просто чудо. Вообще все, кто играл ремесленников — молодцы. Сцены с ними самые смешные в спектакле. Фавны, феи, лесной царь и его супруга на высоте!

В целом спектакль воспринимается как беспрерывное шоу, смешение юмора и постоянного движения, песен, танцев. Забавная, в общем, интерпретация знаменитой комедии. От оригинала не осталось практически ничего.

А смысл я несомненно уловила. Смысл един — любовь и ничего более. Он очень ясно виден. Вобщем, всем советую =))

Я был на данном мероприятии дважды…Правда уже давно, но эффект до сих пор не прошел…Еще хочу!!!)))

Сергей Бородинов — лучший! :))) Такая бешеная энергетика, супер!

читала , читала я комментарии, и… решила побывать на этом спектакле.
от чего я точно и безоговорочно была в восторге, так это от музыкальной постановки. сидела на 3 ряду и отчетливо понимала все слова песен. но, как уже сказала Юлия, это далеко от оригинала. на Ревизора я уже «боюсь» идти.
еще хотелось бы отметить, что спектакль немного…пошловат… или мне показалось.
вцелом спектакль понравился и остались только положительные эмоции. весело, динамично, интересно.

Дарина, а они и не пытались ставить оригинал! Все, что касается Шекспира — у них полностью переделано. Нужно смотреть этот спектакль с той стороны, как показывают его наши комедианты. Весело, непринужденно. «Сон» постоянно видоизменяется, в каждый спектакль привносится что-то новое. Из всех мною просмотренных — это самый смешной спектакль. Он, можно сказать, своеобразная фишка театра. Импровизация, которая несомненно удалась.
А насчет «Ревизора» не бойтесь, идите. И никогда не сравнивайте спектакли. Они все разные абсолютно.

Дарина, Юля, а где «Ревизор» вы видели в репертуаре последних месяцев?
Я в замешательстве… 🙂

Оля, видимо предполагается следующий театральный сезон 🙂
Или разговор про «Ревизора» в общем.

Ааа, ну, следующий год будет «датским» для Гоголя, вполне появятся (уже появились в других театрах), постановки по его творчеству.
«Ревизор» был с Беловым, который уже в Москве, так что…не знаю, у меня и нет особого интереса к классике, больше не хватает социалки о нынешнем дне.

Потерпите, как сказали в соседнем топике:)))

спасибо за разъяснения… я немного удивлена — к оригиналу не стремятся??!!

Я как-то читала интервью Беляковича, он считает, что ничего такого особенного: сам часто текст авторский переделывает, если считает нужным 😉

Дарина, а Вы видели другие постановки Беляковича?

Вот, я помню, что мои коллеги по работе, в 1996 году, когда театр «Комедии, был ещё на Рождественской, ходили на «Сон» — туда ещё…

Весь шик в том, что это театр комедии! И ни на что не претендует в плане соотвествия с оригиналом. Их задача в том, чтобы представить собвственное видение. С этой задачей они справляются на все 100%, даже больше.
«Сны»-пектакли, действительно, разные! Иногда даже появляется ощущение, что доля импровизации достаточно велика! 🙂

Читайте также:  Срывать во сне яблоки с дерева

Юля, я сама бы хотела знать, точно ли — так давно идёт «Сон», или же это была постановка в другом театре?

Или то была не Беляковича, а кого-то другого постановка?…

Оль, премьера «Сна» в Комедии состоялась 15 августа 2000 года. Ранее этот спектакль в театре не ставился. А твои коллеги, вероятно, ходили в ТЮЗ на постановку Наравцевича.

Спасибо, наш парламентарий! 😉
Много лет прошло, забылось.

я чувствую себя дилетантом 🙂
мне просто нравиться театр… как приятное время припровождения. к сожалению я не знаю и половины актеров, а уж режессеров…. стыдно.

Источник

Продолжительность: 184 минуты (3:04)

Жанр: спектакль

Страна: Великобритания

Оригинальное название: A Midsummer Night’s Dream

Описание: Властью Уильяма Шекспира и Николаса Хайтнера The Bridge превращается на три часа в фантастический мир парящих в воздухе фей (и кроватей), дурманных туманов, любовной неразберихи и буйных пикников под лунным светом, в которые активно вовлекается стоячий партер. Остроумное использование супер-современной машинерии нового лондонского театра в этой второй иммерсивной постановке Хайтнера даже превосходит первую – хитового «Юлия Цезаря» 2018 года, а блестящая работа энергичного каста делает спектакль одним из самых незабываемых театральных шоу последних лет.

Николасу Хайтнеру опять удалось это: создать не просто технически виртуозный спектакль, не просто еще одну модную иммерсивную постановку, в которой зрители партера становятся полноправными членами труппы, – но и нащупать свою трактовку озорного шекспировского сюжета о любви, ревности и прощении. Итог: смешная, сексуальная, романтичная и причудливая смесь рок-фестиваля в Гластонбери, мрачного сериала «Рассказ служанки», разухабистой буффонады, ситкома и даже китайского цирка, к которой сложно остаться равнодушным.

Внимание в первую очередь приковывает, конечно, Гвендолин Кристи – любимая всеми Бриенна Тарт из «Игры престолов» (Game of Thrones, 2011-2019). Гвендолин, играющая (как это часто бывает в постановках «Сна») и Ипполиту, и Титанию, конечно, выделяется не только своим ростом: она крайне органична в ролях обеих главных героинь. Пленённая Ипполита в серой робе, смутно напоминающей костюмы антиутопии «Рассказ служанки», одновременно полна и протеста, и сострадания к несчастной Гермии, которой грозит жестокая кара за ее запретную любовь к Лизандру. В другом, волшебном, измерении Кристи – грациозная и властная, и ещё более убедительная Титания (кстати, приготовьтесь к радикальному перевороту знакомого сюжета!).

Пару главной героине постановки составляет Оливер Крис в ролях Оберона и Тесея, знакомый зрителям проекта TheatreHD по спектаклю того же Bridge Theatre «Молодой Маркс» и роли юного Энгельса, где он достойно вёл дуэт со звездой британского театра Рори Кинниром.

За акробатические этюды на простынях и на парящих кроватях отвечает молодая часть труппы – феи, афинские беглецы-любовники и озорник Пак. Четверка юных влюбленных хороша вся, но особо стоит обратить внимание на недурно играющего на гитаре Кита Янга (Лизандр) и Айсис Хэйнсворт (Гермия) – эти молодые актёры наверняка далеко пойдут. Пака играет задиристый Дэвид Мурст, здесь больше похожий на татуированного парнишку-панка из лондонской подворотни, чем на лукавого духа.

И, конечно, как не упомянуть главный комический подсюжет пьесы: злоключения незадачливой труппы мастеровых во главе с оболтусом Основой. Хайтнер и так осовременил шекспировский юмор, и современных языковых шуточек здесь море, но именно разухабистая буффонада Основы в исполнении громадного, добродушного и уморительного Хаммеда Анимашауна косит зрителей рядами, заставляя сгибаться от хохота. Хаммеда, кстати, можно было видеть в спектаклях, показанных проектом TheatreHD – «Амадей» (2017) и «Трёхгрошовая опера» (2016).

Градус безумия увеличивается, как полагается, по ходу странных событий в волшебном лесу, и заражает партер, чему немало способствуют хиты Диззи Раскала ‘Bonkers’ и Бейонсе ‘Love on Top’. К финалу и актёры, и зрители смешиваются в общий хоровод-дискотеку, танцуя под Florence and the Machine, словно на каком-то рок-фестивале.

Но зрителям прямой трансляции и записи спектакля, как ни странно, возможно, повезло больше, чем лондонскому стоячему партеру: только с помощью камер они смогут одновременно видеть все происходящее и на летающих кроватях, и в самом дальнем углу партера. А без этого оценить всю виртуозность театральных трюков, и все веселье этой очень остроумной постановки вечной классики, кажется, и не получится.

Режиссер – Николас Хайтнер
Художник – Банни Кристи
Художник по свету – Бруно Поет
Художник по костюмам – Кристина Каннингэм
Звукорежиссер – Пол Ардитти
Композитор – Грант Олдинг

Возрастное ограничение: 16+

Источник