Сон в летнюю ночь серебренников отзывы

Сон в летнюю ночь серебренников отзывы thumbnail

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

© пресс-служба фестиваля «Золотая маска»

Актеры:

Евгений Сангаджиев, Светлана Мамрешева, Евгения Афонская, Андрей Поляков, Дмитрий Жук, Александр Горчилин, Артем Герасимов, Александра Ревенко, Мария Поезжаева, Иван Фоминов, Риналь Мухаметов, Михаил Тройник, Яна Иртеньева, Илья Ромашко, Екатерина Стеблина, Никита Кукушкин, Филипп Авдеев, Роман Шмаков, Артем Шевченко

Фото пользователя

Сон в летнюю ночь серебренников отзывы

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

9

Несколько мыслей о спектакле:
1) Я давно не видел, чтобы в спектакле был настолько хороший вокал без ущерба для актерской игры.
2) Виртуозная сценография, но, что приятно, актеры все таки на первом месте.
3) Пять актов, три площадки и четыре по сути разных состава. Вы идете на один спектакль, а получаете взамен пять. И все они чертовски хороши!
4) Рыжие Пак 1, и Пак 2, и Пак 3 — выше всяких похвал.
5) Первые 15 минут сидишь в напряжение — а не обманули тебя? Особенно, когда появляется Цветок. но потом включаешься и уже до конца спектакля тебя не отпускает. Да и после не отпускает.

9

От Серебренникова всегда ожидаешь чего-нибудь эдакого. Но такого даже от него, думаю, никто не ожидал. Такое действо, с 5 актами и перемещениями из одного зала в другой, пожалуй, можно поставить только на Платформе. Спешите видеть. Меня смущали только оба действа в теплице. Актеров было плохо видно и слышно, поэтому впечатление было немного скомкано. Но зато остальные действия — это как будто три разных пронзительных, смешных, грустных и очень талантливых постановки, которые улыбают, отвращают, вдохновляют, сменяя эти чувства одно за другим.
И всё это помимо того, что красиво и очень талантливо, ещё и не бессмысленно. Шекспира тут почти не видно, виден Серебренников, но как бы он ни выворачивал на изнанку пьесу и ваши души, делает он это мастерски.
Молодые ребята играют иногда так мастерски, что дадут фору именитым театрам. Очень свежо и интересно.
Не покривлю душой, если скажу, что сейчас на Московской сцене это одно из самых достойных шоу.
Пара совето

9

Люди добрые!
Нет такого количества звезд, чтобы описать Театральную Вселенную, которая откроется вам во время этого спектакля!
Это прекрасно, это прорыв, глоток пьянящего воздуха!
Бегите на ближайший спектакль! И спасибо прекрасным актерам и, конечно, гению Серебренникова!
Восторг!

10

смотреть (кроме 3 части)

Смотрела «Сны» в Фоменках, в Ленсовета («Комната Шекспира»), в Гоголь-центре. Здесь наиболее захватывающий и вовлекающий Зрителя вариант (не слащавый как в Фоменках). Реализм зашкаливает, нервным особам третью часть постановки (доработанное «Укрощение строптивой» Шекспира — диалоги Катарины и Петруччо) смотреть не рекомендую — абьюзеры изощренно издеваются над своими «жертвами». Артисты, задействованные в спектакле, талантливы и этот спектакль и амплуа, в которых они выступают, доказывают это еще раз. Лично мне больше всего понравилась «игра» Филиппа Авдеева и Михаила Тройника. Хотя каждый из задействованных в спектакле актеров уникален и многогранен. Один «цветок» чего стоит (только ради этой роли и ради актера достойно исполняющего ее стоит сходить на Гоголевский «Сон»).

9

Сон реальней яви.

Тот факт, что существование именно этого спектакля было поставлено под сомнение прокуратурой на суде по делу «Седьмой студии» в чём-то даже символично. В пьесе и в постановке реальность и фантазии, миры настоящие и вымышленные переплетаются так витиевато, что способны запутать и более сложно организованные мозги, чем у российских прокуроров. Тем более, что Кирилл Серебренников полностью изменил узор пьесы, сплетя из шекспировских (и не только) строк совершенно новое полотно, на котором классические сюжеты заиграли живо и современно.
Решение разобрать шекспировскую драматургию и пересобрать пьесу в другой последовательности может вызывать какие угодно замечания от пуристов, но на деле оказывается, что более точного следования духу великого классика сложно себе представить.
Первая часть «Сна», посвящённая отношениям богов, как и положено, самая классическая и одновременно «разминочная» в спектакле. Евгений Сангаджиев и Светлана Мамрешева вместе с остальными исполнителями не столько разыгрывают комедийный сюжет, сколько вводят зрителя в мир постановки, погружают его в сон, один — гипнотическим чтением строк пьесы, другая — звонким и текучим голосом, выпевающим оперные арии. Зрители отправляются в путешествие, где им предстоит встретиться не только с шекспировскими героями, но и с самими собой. А что может быть важнее в искусстве, как не такая возможность?
«Сон в летнюю ночь» как комедия в полной мере раскрывается во второй части постановки, «истории людей». Риналь Мухаметов и Александра Ревенко выдают здесь искромётную игру, едва ли не лучшую во всём спектакле, создают уморительно комичные образы, не отступая при этом ни на шаг от шекспировского текста. Мария Поезжаева и Иван Фоминов следуют за ними по пятам. Перипетии отношений Гермии, Лизандра, Деметрия и Елены проносятся перед зрителями с динамикой видеоклипа, где с энергией и темпом работы актёров может соперничать только находчивость постановщика, чуть ли не каждую минуту вынимающего нового кролика из шляпы. Мир людей оказывается именно тем, чем он назван, здесь всё просто и искренне, откровенно и современно. И интерьер выпускного школьного бала кажется наиболее подходящим для шекспировских любовных страстей и глупостей — в каком ещё возрасте их совершают так много и с такими лёгкими последствиями? Великий классик здесь свеж и ярок, думаю, он сам был бы в восторге от такого воплощения своего сюжета на сцене. Отдельный момент — посещение каждым из четырёх героев кабинета психоаналитика. Темп резко падает, а место стихов Шекспира занимает проза Печейкина. На фоне предшествовавшего безудержного веселья, монологи персонажей, рассказанные с совершенно серьёзными интонациями сначала кажутся чужеродными, но это лишь задел, необходимость которого станет ясна всего лишь через несколько минут.
Путешествие зрителей продолжается в третьей части, где с высоты шекспировской комедии мы падаем в пучину такого же масштаба трагедии. И, хотя традиционно считается, что трагедия — это «высокий» жанр, а комедия — «низкий», ощущение возникает прямо противоположное. Это история «правителей», людей, хотя и не поднявшихся до уровня богов, но уже оторвавшихся в своём сознании от простого человеческого мира с его законами и установлениями. Они не следуют правилам, они задают и меняют их по своему усмотрению. Здесь, в пространстве не то снова кабинета психоаналитика, не то уже палаты для буйных помешанных, продолжает звучать шекспировский текст, только не «Сна в летнюю ночь», а «Укрощения строптивой», слегка разбавленный Печейкиным и, кажется, что де Садом. Неожиданно они органично дополняют друг друга и начинают звучать в унисон. И внезапно шекспировские остроты оказываются совершенно не смешными, а судьба Катерины/Ипполиты вызывает не веселье, а ужас.
В этот момент приходит понимание, насколько изменилось человечество за 400 лет, прошедших после смерти величайшего драматурга всех времён. Оказывается, когда мужчина лишает женщину сна и пищи с намерением сломать её волю и подчинить себе — это совершенно не смешно, а чудовищно жестоко, так же как остальной набор унижений которым Петручио (Тезей) подвергает Катарину (Ипполиту). Серебренников и Печейкин вкладывают слова одних шекспировских героев в уста других, при этом Тезеев и Ипполит становится по двое, и от этого их имена перестают быть именами собственными, а становятся нарицательными наименованиями всех мужчин и женщин, для которых нормой (или обычаем) является признание:
Тебя мечом я сватал, Ипполита,
Твою любовь жестокостью снискал…
И снова возникает тема психоанализа, невозможная во времена Шекспира, но совершенно необходимая в наше время. Современный мир с его ценностями и понятиями отдаляется от шекспировского больше, чем мир богов от мира людей. Или нет? Где она, эта дистанция? Изменения в сознании начались только недавно, да и то не у всех, и шекспировский текст, словно лакмусовая бумажка, проверяет зрителей. В этом величие классики — она не теряет своего значения, даже когда заложенные в ней идеи умирают или перерождаются. В этом высокий класс постановки — помочь пятисотлетнему тексту зазвучать актуально и свежо для сегодняшнего дня, превратить костюмную комедию на полумифологический сюжет в сверхактуальную драму, не исказив в ней ни единого слова.
Четвёртая часть постановки — спектакль в спектакле — одновременно и следует классической канве, и перекидывает мост между классикой и современным искусством. Ведь что такое постановка Питера Клина сотоварищи как не самоирония Шекспира и не сатира на весь театр, хоть средневековый, хоть современный? В этом смысле диалог Мотка (блистательный Никита Кукушкин, заряжающий до отказа своей энергетикой каждую сцену, где он появляется) и Клина на тему того, в какого цвета бороде надлежит исполнять роль Пирама, а особенно объяснения, в которые пускаются актёры труппы Клина, для того, чтобы «не запутать» и «не испугать» аристократическую публику, собравшуюся на представление — лучшая и очень едкая шутка над апологетами классических постановок, возмущающихся минималистическими декорациями ГЦ и жалующихся на излишне эспрессивные и откровенные методы игры актёров. Причём шутка на 100 процентов шекспировская, что делает все апелляции к классике особенно смехотворными.
Постановка актёрами Клина «Пирама и Фисбы» внутри «Сна» вообще примечательна в контексте отношения к современной режиссуре вообще и постановке Серебренникова в частности. Великий драматург в своей комедии от души поиздевался над трагедией Овидия, превратив её в фарс, исполняемый деревенскими олухами, а одновременно с этим написал собственную пьесу с аналогичным сюжетом, известную теперь как повесть, которой нет печальнее на свете. Овеянная четырёхвековой историей, эта выходка сейчас даже не обсуждается, а ведь по степени хулиганства она намного превосходит все нынешние «прегрешения» постмодернизма. Пересобирая шекспировскую пьесу и добавляя в неё собственный текст, Серебренников с Печейкиным лишь следовали традиции, заданной самим основоположником современной театральной драматургии, так что «Сон в летнюю ночь» — самая что ни на есть шекспировская постановка Шекспира. И, когда сказочное наваждение волшебного сна рассеивается, можно обсуждать и спорить о том, что всё это значило, но несомненным остаётся одно — это было, и это было здорово.

Читайте также:  We got married сон чжэ и джой

Источник

На этой неделе в Москве арестовали бывшего директора «Гоголь-центра» и бывшего генерального продюсера «Седьмой студии» Алексея Малобродского. Его обвиняют в хищении бюджетных средств, выделенных на постановку спектаклей «Седьмой студии». Следствие считает, что Малобродский и другие топ-менеджеры студии украли 2,3 миллиона рублей — вместо того чтобы поставить спектакль «Сон в летнюю ночь». «Статья (имеются в виду рецензии на спектакль — прим. „Медузы“) не свидетельствует о том, что мероприятие действительно было проведено, — говорил в суде прокурор. — Статья может быть о чем угодно. Если бы предоставили видеозапись, то, возможно, мы бы не возражали!» Премьера спектакля состоялась в ноябре 2012 года; более того, «Сон» до сих пор можно увидеть в «Гоголь-центре». По просьбе «Медузы» театральный критик Антон Хитров объясняет, почему на этот спектакль Кирилла Серебренникова нужно обязательно сходить — даже если вы прокурор и не уверены в его существовании.

Почему все говорят о спектакле «Сон в летнюю ночь»?

Потому что бывшего директора «Гоголь-центра» и бывшего генерального продюсера «Седьмой студии» Алексея Малобродского обвиняют в краже денег, направленных на постановку спектакля «Сон в летнюю ночь». Прокуратура утверждает, что в 2012 году спектакль не вышел. 

Сфальсифицировать такую громкую постановку как «Сон в летнюю ночь» Кирилла Серебренникова, невозможно: спектакль снят на фото и видео, участвовал в фестивалях «Золотая маска», «Балтийский дом», «Новый европейский театр», ездил на гастроли в Париж, о нем писали десятки российских и французских театральных обозревателей. А главное — он и по сей день идет в «Гоголь-центре».

Так чей это спектакль — «Гоголь-центра» или «Седьмой студии»?

«Седьмой студии». Это театральная компания, в которую входят бывшие студенты Кирилла Серебренникова, выпускники Школы-студии МХАТ. Сегодня студия — резидент «Гоголь-центра». В ноябре 2012 года, когда был поставлен «Сон», труппа базировалась в центре современного искусства «Винзавод» в Москве, а все ее спектакли выходили в рамках проекта «Платформа» (подробнее об этом проекте читайте тут). «Гоголь-центр» открылся для публики немного позже, в феврале 2013-го. «Сон в летнюю ночь» вошел в его репертуар вместе с остальными проектами «Седьмой студии».

Читайте также:  Что означает найти много денег во сне

Постановка-то хорошая?

В воображаемом рейтинге спектаклей Серебренникова «Сон» можно смело поместить в первую тройку. Это блестящий мастер-класс по работе с известным и в какой-то мере заезженным текстом: хрестоматийную пьесу режиссер порезал на кусочки и собрал из них нечто совершенно новое. Некоторые диалоги и вовсе написаны не Шекспиром, а современным автором Валерием Печейкиным по заказу Серебренникова.

В исходной комедии несколько параллельных сюжетных линий: женитьба герцога Тесея, ссора и примирение молодых влюбленных, разлад эльфийского царя с эльфийской царицей и репетиции любительской труппы ремесленников. У Серебренникова это четыре последовательных новеллы, абсолютно непохожие по стилю и настроению: например, Тесей с Ипполитой попали на кушетку психоаналитика, а любовники стали героями подростковой школьной драмы. У каждого сюжета — своя локация: чтобы увидеть продолжение, зрители переходят в новую комнату («Сон в летнюю ночь» предвосхитил моду на так называемые спектакли-бродилки).

Опять издеваются над классикой? Почему бы свое не придумать?

Уж кому-кому, а Шекспиру грех обижаться: вольные трактовки чужих сочинений, анахронизмы, мешанина из разных культур — британец не чурался ничего этого. По словам шекспироведа Алексея Бартошевича, из 38 пьес Шекспира только две — «Сон в летнюю ночь» и «Буря» — написаны на оригинальный сюжет, все остальное — интерпретации. 

Даже шутливые переделки классики были для драматурга в порядке вещей: тот же «Сон» заканчивается «спектаклем в спектакле» — уморительно бездарной постановкой по мотивам «Метаморфоз» Овидия. 

Вложив шекспировский текст в уста современным школьникам, Серебренников не позволил себе ничего, что было бы неприемлемо для автора: в первоисточнике Тесей с Ипполитой — герои древнегреческих мифов — спокойно сосуществуют с эльфами из западноевропейского фольклора.

А это прямо важный спектакль?

Для «Гоголь-центра» — безусловно. Премьеру сыграли, когда Серебренников едва заступил на должность. В здании на улице Казакова вовсю шел ремонт, и «Седьмая студия» готовилась переехать с «Винзавода» на новую площадку в статусе резидента. «Сон» был манифестом, провозглашавшим самый важный принцип будущего театра — разнообразие. 

По спектаклю можно судить о широте интересов и режиссерских возможностей Серебренникова. Здесь и талантливая пародия на эстраду, и не менее талантливо спетый мадригал «Плач нимфы» Монтеверди. Фантастический мир, где каждый эльф, каждое чудовище — эталон стиля. Добротная психологическая игра и перформанс с вовлечением зрителей. Умозрительные вопросы типа «О чем бессмертное существо говорит с психоаналитиком?» — и комментарии к проблемам из реального мира вроде домашнего насилия. В сущности, это готовый генетический код «Гоголь-центра».

Может, там и известные актеры играют?

В спектакле играют Никита Кукушкин, Риналь Мухаметов и Александр Горчилин. Все трое — бывшие студенты Серебренникова. Мухаметов сыграл инопланетянина в «Притяжении» Федора Бондарчука и молодого советского спецслужбиста в новой картине Павла Чухрая «Холодное танго». Горчилина снимала Валерия Гай Германика в своей последней по счету полнометражной ленте «Да и да». Кукушкин — чуть ли не главная звезда труппы, но знают его в основном по театральным ролям (впрочем, и у него были громкие фильмы — «Класс коррекции», «Дуэлянт», то же «Притяжение»). 

А вообще, в «Седьмой студии» и в этой постановке в частности не имеет значения, кто снимался у Бондарчука, а кто нет: главное в их работе — ансамбль; известные актеры могут играть маленькие роли и наоборот.

Убедили. Когда можно посмотреть?

Ближайшие показы — 3, 4, 6, 7 и 8 июля. Билеты все еще можно купить на сайте «Гоголь-центра», но их осталось не очень много. 

Я хочу показать ребенку нормальный «Сон в летнюю ночь». Что мне делать?

Любая, даже самая консервативная постановка классики — это произведение современных авторов; чтобы увидеть аутентичного Шекспира, нужно отправиться в XVI век на представление театра «Глобус». Если вы уверены, что «Сон в летнюю ночь» — волшебная сказка про эльфов, и не хотите менять свое мнение, посмотрите спектакль Ивана Поповски в Мастерской Петра Фоменко. Многие считают его большой удачей (например, жюри «Золотой маски»).

Антон Хитров

Источник

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

© Платон Аверин/fomenko.theatre.ru

Актеры:

Карэн Бадалов, Галина Тюнина, Олег Нирян, Амбарцум Кабанян, Серафима Огарева, Ирина Горбачева, Александр Мичков, Юрий Буторин, Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Степан Пьянков

Место проведения

касса +7 (499) 249 19 21

адрес Москва, наб. Тараса Шевченко, 29

подробнее

режим работы пн-вс 12.00–21.00

официальный сайт

Фото пользователя

Сон в летнюю ночь серебренников отзывы

Рецензия «Афиши» на спектакль

9

Доброе дурачество в лучших традициях ранних «фоменок»

Три года назад не стало Петра Фоменко. С его уходом театр, труппу которого составляют несколько поколений учеников мастера, погрузился в кризис — без громких провалов, но и без очевидных удач. Репертуар качественно разделился на две части: при Фоменко и после. При — фантастической легкости и естественности стихия сложносочиненного авторского, в высшей степени интеллигентского (если не сказать аристократического) театра с неизменным и ненавязчивым ироничным прищуром. После — сумбурные мелодрамы в исполнении стажеров театра, попытки Евгения Каменьковича ухватиться за ускользающую легкость в грузных спектаклях по Пиранделло и Салтыкову-Щедрину, одномерные опыты с современной драматургией и хореографией. В этом контексте «Сон в летнюю ночь», поставленный македонцем Иваном Поповски (представителем ранних «фоменок») одновременно для новобранцев и старожилов театра, — не просто большая удача. Это счастливое возвращение из комы.

Шекспировская комедия про лесных эльфов и нимф, режиссирующих уморительный спектакль с ничего не понимающими и ошалевшими от любви молодыми людьми, безупречно разложена Поповски на труппе. Высокопоставленных персон Тезея и Ипполиту, равно как и их проекций в эльфийском мире — Оберона и Титанию, — чинно исполняют, под стать своему положению в «Мастерской», Карэн Бадалов и Галина Тюнина. Нерадивых и взбалмошных детей, сбежавших в лес (на них лежит основная сюжетная ответственность), играет квартет недавних стажеров театра. Неистовое противостояние трепетной Гермии (Серафима Огарева) и воинственной Елены (Ирина Горбачева) — главный хук спектакля, тут все придирки о профессиональном несоответствии нового поколения «фоменок» всем предыдущим оказываются на лопатках. Тем временем Амбарцум Кабанян, высоченный красавец с низким голосом и манерами Николая Цискаридзе, вместе с ролью Робина (эльф, из-за которого весь сыр-бор) играет как будто протеже Бадалова, чье снисходительное покровительство здесь обретает смысл урока по театральному ремеслу, передачи секретных знаний на глазах у публики. Кажется, аналогичная функция и у Кирилла Пирогова, подающего свою роль третьего плана (починщик мехов Фрэнсис Дудка) как мастер-класс. И это работает. Если не знать всех тонкостей нынешнего положения «Мастерской Петра Фоменко», на первый план так или иначе выходит бронебойная энергия дуракаваляния. Но и здесь давний поклонник этого театра разглядит привет раннему спектаклю Каменьковича по другой пьесе Шекспира — «Двенадцатой ночи»: здесь снова почти пустое пространство, ни к чему не обязывающие костюмы и все дружно поют.

Читайте также:  Виды эпилепсии у детей во сне

Вот это контекстное попадание во все пазы, воскресившее из небытия фирменную фоменковскую интонацию, оказывается не менее мощным художественным актом, чем, например, концептуальная препарация «Сна в летнюю ночь» Кириллом Серебренниковым или постмодернистская игра Дмитрия Крымова по этой же пьесе. Во всех трех случаях текст оказывается катализатором к прозрению. В случае с Поповски этим прозрением стал союз прошлого и будущего — на примере одной гениальной, но несколько растерянной труппы.

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

5

Много ожиданий было от спектакля. Красивые декорации и костюмы, молодые красивые и энергичные актёры, известная пьеса со сказочным сюжетом- всё должно было сработать, но много движения и нет динамики действия, много шума, но мало эмоций- мне было скучновато. Казалось что вот сейчас разыграются и всё пойдёт в разнос, когда начинаешь смеяться не переставая. Кажется ,что спектакль должен был быть очень атмосферным- лёгким, увлекающим и увлекающимся…Но не произошло- для меня не произошло… Хотя зал был полон, и в зале смеялись. У нас давно не было таких вызывающе красивых, зрелищных действий-перформансов.

1

Какой же все таки чужеродной, ну просто физически неприятной к прикосновению эстетикой обладает Мастерская Фоменко. Каждый их очередной спектакль, это как доставаемая из кладовки банка с бабушкиной просроченной консервацией. Ну и что, что срок хранения истек, ну и что, что плесень варенье накрыла, сейчас нам все прокипятят и в рот будут старательно ложку за ложкой впихивать. Запить не дадут, хоть обдавись весь.
Раньше я думал, что это только спектакли самого Фоменко вызывают такую реакцию. Вовсе нет — Мастерская это театральное нафталиновое болото, оно вне зависимости от существования мастера само себя бодро поддерживает в искусственно придуманном времени для искусственно придуманного театра вне актуальности и современности. И пусть весь мир несется вокруг с безумной скорости, тут, на набережной такой всеми 89% народонаселения страны любимый эсэсэсровский застой. Как при Фоменко было, так во веки вечные тому и быть.
«Сон в летнюю ночь» Поповски демонстрирует это как никак лучше. Это смесь концерта Петросяна, шоу «Новые русские бабки» и Грушинского фестиваля.
Ах, как это нравится публике, как эти гэги ее смешат, как эта авторская песня сопровождается аплодисментами, чистый «Аншлаг, аншлаг». Ну и не только публика любит это гавно, жюри премии «Золотая маска» хлебом не корми, дай Мастерской вручить все, что только можно. Лучший драматический спектакль прошлого года? Господа, вы в каком театральном контексте существуете? Вы на полном серьезе звезду инстаграмма Горбачеву за эти кривляния номинируете на премию как лучшую актрису? Стыд!

9

Наверное, сейчас единственный позитивный спектакль в Москве с «положительным концом» где можно посмеяться. Сцены провинциального театра выступающего перед Герцогом на свадьбе максимально комичны и достойны отдельной постановки. Галина Тюнина неподражаема, Ирина Горбачева — блеск, сила таланта (ей досталась «трудная» роль Елены, которую сначала ненавидят, а потом любят). Очень понравилось! Пойду ещё и не раз!!!!!!!

Фото Мария

Фото Мария

1

Смотрела в прошлом году. Не понравился совсем. Хотелось встать и уйти сразу. У Шекспира комедия, но не бред. Сам театр про себя пишет, что актеры на сцене не играют, а дурачаться. Вот именно это и происходит на сцене. Бегают, орут, кувыркаются, играются и дурачаться.

9

Один из лучших спектаклей за недавнее время. Сделанный с очень хорошим вкусом, но при этом думаю, он понравится практически любому зрителю. Лёгкий, воздушный спектакль, сотканный из таких же костюмов, декораций, движений актёров. Глаза наполняются красотой, а душа благодарностью за такое чудо. Юмор, великолепная пластика, удивляющая находками сценография — все прекрасно в этом спектакле . Пожалуй, только перебор женских истерик в высокой тональности в конце первого акта, которая не может не начать утомлять любое ухо после какого-то времени. Пожалуй, все-таки исполнительница Елены немного переигрывала. Но это мелочи, которые можно простить за общую великолепную затею режиссера. Второй акт удивил спектаклем в спектакле — в другом формате и настроении. Более простая, чисто комедийная постановка без эстетств, но тоже очень достойная. Так что, можно сказать, два спектакля посмотрели

Источник