Сон в летнюю ночь театр на юго западе отзывы

Сон в летнюю ночь театр на юго западе отзывы thumbnail

© пресс-служба театра на Юго-Западе

Актеры:

Михаил Белякович, Олег Анищенко, Андрей Санников, Александр Шатохин, Евгений Бакалов, Дмитрий Астапенко, Тамара Кудряшова, Алексей Ванин, Карина Дымонт, Денис Нагретдинов, Жанна Чирва, Антон Белов, Олег Леушин, Надежда Бычкова, Константин Курочкин

Место проведения

касса +7 (495) 433 11 91

адрес Москва, просп. Вернадского, 125

подробнее

режим работы ср-вс 16.00–22.00

официальный сайт

Фото пользователя

Сон в летнюю ночь театр на юго западе отзывы

Лучшие отзывы о спектакле «Сон в летнюю ночь»

7

Программка честно предупреждает: сценическая версия. Однако не пугайтесь: это означает лишь то, что с шекспировским текстом и отчасти сюжетом на сей раз обошлись достаточно вольно, впрочем, грамотно при этом, так что перемены пошли ей только на пользу, что вообще-то несвойственно классическим текстам (хотя Шекспиру – в меньшей степени: он вечен, а стало быть, и современен тоже). Получилась отменная музыкальная комедия, вмещающая все достоинства Юго-запада: удачный юмор, образцовую пластику, искреннюю актёрскую игру без комплексов, ноль пафоса при наличии морали и, конечно же, роскошное освещение, бодрую музыку и в особенности – потрясающие костюмы при абсолютном минимуме декораций. Атмосфера той самой летней ночи, мистической, но совсем не опасной, а, напротив, притягательной со своими плясками, любовными утехами, весельем и колдовством сатиров, фей и эльфов передана как нельзя лучше – как и в каждом спектакле Юго-запада, ощущение включённости в происходящее не покидает ни на секунду, а это знак качественной постановки. Леушин в роли Оберона (я заранее не сомневалась в том, что именно он будет играть этого персонажа) талантлив, харизматичен и непредсказуем как всегда и сексуален как никогда; мастеровые-актёры каждый по отдельности и все вместе настолько ярки, убедительны, естественны и характерны, что их встречали и провожали шквалом аплодисментов, а наблюдая за ними, рискуешь насмеяться на целую неделю вперёд; можно сказать что-то хорошее о каждом актёре, но я вместо этого просто поблагодарю Беляковича, воспитавшего эту труппу, в которой всяк кого ни возьми – самодостаточен и универсален. И, чтобы никого не утомить сплошными дифирамбами, отмечу напоследок, что всё-таки когда первый акт вдвое длиннее второго, спектакль смотрится не так легко, как если бы он был разбит антрактом примерно пополам, и что мельтешение массовки в промежутках между действиями всё-таки несколько избыточно и своими повторами напоминает одни и те же рекламные ролики, которыми прерывают показываемый по телевизору фильм. Впрочем, очевидно, что плюсы безоговорочно перевешивают минусы, благодаря чему сам собой напрашивается вывод: этот Сон определённо стоит того, чтобы вы его посмотрели, поскольку гарантирую – заснуть не получится даже при большом желании, зато добрая порция хорошего настроения и позитивных впечатлений гарантирована.

25.05.2009
Комментировать рецензию

Фото Zvezdopadik

Фото Zvezdopadik

9

На мой взгляд, один из самых лучших спектаклей Театра на Юго-Западе. Забавный сюжет, приятное пение и очень интересные костюмы, выполненные под листву и фрукты. Впервые увидела такое минимальное количество одежды на актерах. Сюжет строится на смешной путанице у персонажей. Особенно запомнился Ослик. Рекомендую!

Фото Татьяна

Фото Татьяна

9

Озорной, яркий, немного фривольный, но Шекспир! А значит, царит Любовь! И среди людей, и среди духов. Небольшая путаница, но всё же будет в конце хорошо! Это же не трагедия! Конечно, классической шекспировской постановкой этот спектакль назвать трудно, но классической постановкой Беляковича — да! В этом спектакле зажигают буквально все артисты! От Ипполиты до всех фавнов и сильфид. Была на этом спектакле уже не впервые, но каждый раз уходишь в прекрасном настроении! Воинственная Ипполита — Тамара Кудряшова, очаровательный Деметрий — Антон Белов, Прекрасная Гермия — Любовь Ярлыкова, увлекающийся Лизандр — Денис Нагретдинов, не сдающаяся Елена — Алина Дмитриева. Яркая труппа «артистов»: умученный режиссёр — Михаил Белякович, безмерно милый Ослик — Андрей Санников, прекрасная Фисба — Олег Анищенко, мученик Оберон — Олег Леушин. и прелестный Пек — Дмитрий Гусев! Перечислила далеко не всех, но ведь все прекрасны!!!

9

Прекрасный спектакль! Сильный, тонкий, ироничный, невероятно веселый и очень красивый. Все актеры играют великолепно, и когда дурачатся, и когда говорят серьезные вещи, так что веришь им без оглядки.
Текст пьесы сильно упрощен и местами даже добавлены свои слова, но выглядит не как надругательство над оригиналом, а как очень остроумная трактовка Шекспира. Удовольствие на три часа вам точно обеспечено, весь зал смеялся и долго не отпускал артистов.
Единственный минус театра — это его далекое расположение от метро, но спектакль стоил потраченного на дорогу времени.

Фото Evgeniya Eva

Фото Evgeniya Eva

9

Потрясающий спектакль! Два часа искромётного юмора, смеха до слёз, искренней игры актёров, глубокой мудрости Шекспира никого не оставит равнодушным!

Информация от

организатора

Информация предоставлена Театром на Юго-Западе

Комедия-праздник, где сплелись воедино динамичное эстрадное шоу и глубокий философский смысл шекспировской сказки, где есть место и злободневной шутке и классической поэзии великого драматурга. Спектакль настоящего английского волшебства: на сцене оживают духи леса, колонны дворца Тезея превращаются то в волшебные лесные деревья, то в удивительных сказочных великанов, и даже в душах работяг, покрытых вечной мерзлотой, прорастает семя Творчества. И за всем этим колдовством, смеясь, наблюдает вертихвостка Любовь. Внимательный зритель без труда разглядит ее.

Читайте также:  Моя королева подарила мне сон ютуб

Источник

Сегодня билеты просматривали 1 раз

Елена Шмырева
13 июля 2019, 01:45

В какое еще время смотреть «Сон в летнюю ночь», как не теплым летним вечером. Зимой все обрывается с выходом из театра, не живут феи и фавны на морозных заснеженных улицах. А вот летом… кажется, что из листвы выглянет чудесная забавно раскрашенная улыбающаяся рожица и в зеленоватом свете уличного фонаря начнет корчить тебе гримасы. Потому что ты сам идешь глупо улыбаясь, ибо тебя не отпускают образы несколько минут назад, виденные на сцене. Там в зале ты просто сползал со стула от смеха, и эта смешинка все еще сидит в тебе. «Сон в летнюю ночь» Юго-Запада — это шампанское, легкое, с сотней маленьких пузырьков, которые долго щекочут в носу и кружат голову.
Несерьезная сказка, придуманная Шекспиром, в которой все так чудесно-счастливо заканчивается. Что надо: перемешать царство людей с эльфийским царством, собрать несколько влюбленных пар, путем колдовских чар перепутать привязанности, добавить в действие смешных мастеровых по совместительству актеров, репетирующих сцены для показа на свадьбе герцога Афинского Тезея и царицы амазонок Ипполиты.
Вьющиеся лианы, зеленоватый свет, лунно-прозрачные столбы, в которых «засыпают» герои — все это обрамляет пространство сцены и создает атмосферу волшебного ночного леса.
До этого смотрела спектакль в декабре 2018 . Тогда жалела, что не по сезону, и планировала попасть весной или летом. С билетами не сложилось, когда спохватилась, все билеты уже были проданы, но благодаря приглашению сообщества «МосКультУРА» мое желание сбылось. Огромное спасибо им за это, а театру на Юго-Западе за постановку.

Ирина О.
8 июля 2019, 04:44

Спектакль смотрела далеко не в первый раз, и каждый раз о нем писала примерно одинаково — а именно, захлебываясь восторгом.
«Сон» для меня всегда был в списке самых любимых и часто посещаемых спектаклей ЮЗ. Хорошо помню, как в первый раз смотрела, буквально выпадая из кресла от смеха… Давно это было.
С тех пор произошел ряд «рокировок» в актерском составе. Например, одного из фавнов «повысили в должности» до царя леса Оберона, а другой оборотился мастеровым, изображающим в «народном искусстве» мать девственницы Физбы, мстящей льву за поруганную честь…
Некоторые фавны «слились» из спектакля вообще, и в кустах теперь прячется совсем иная «лесная голытьба» — впрочем, очень славная.

Зато герцог Тезей/А.Ванин и царица амазонок Ипполита/Т. Кудряшова остались прежними, моими любимыми (я отсчитываю сейчас не от даты рождения спектакля, а от моего первого прихода на него).
И Пэк — милый, немного нескладный и бестолковый эльф Пэк — по-прежнему играется Д.Гусевым… и это прекрасно.

Для тех, кто не в теме того, кто и кому приснился в летнюю ночь, вот краткое описание.

В волшебном лесу ночью так или иначе пересекаются три компании.
Это Гермия и Лизандр, коим запретили жениться, посему они бегут через лес в соседний Медонис, где намерены сочетаться браком. За ними следует Деметрий, претендующий на руку Гермии и Елена, в свою очередь, влюбленная в «метросексуала» Деметрия (он же — Доветрий, он же — Дистрофий, он же — Домкратий…).

В этом же лесу готовят культурную программу к свадьбе герцога мастеровые: они должны быстренько отрепетировать веселую историйку про «смерть на кладбище».

И тут же, неподалеку, ссорятся и выясняют отношения (хотя любят друг друга безумно) царь леса Оберон и его супруга, царица Титания.

Все три истории заплетутся в единую косицу — чему виной и беспечность Пэка, и ревность Оберона, а главное — отданный им всего лишь на одну ночь волшебный «цветок любви, цветок волшебных превращений».

Будет «вот забавно, вот забавно, очень смешно». Но закончится всё, как полагается действию комедии — «вот и славно, вот и славно, вот хорошо».

Славная история, «апофигеем» которой станет «балет с элементами пантомимы», исполненный труппой мастеровых, на первый взгляд кажется весёлым балаганом, этакой «корридой бреда». На самом деле, импровизация эта хорошо отрепетирована… а то, что в ней то и дело вспыхивают звездочки маленьких отсебятинок — ну, ведь так и должно быть в хорошей комедии.

Из театра выходишь в откровенным восторге.
И с музыкальным ассорти в голове, где перемешаны «милый мой, будем счастливы мы вместе», «звучит труба, дрожит губа», «ведь театр — это сила, он на жизнь влияет сильно» и прочие «торжественные мадригалы».
Ну, а «вишенкой на торте» станет «Танец с саблями», под который прыгают и скачут… сиречь — танцуют свой прощальный танец фавны.

Думаю, со мной они попрощались не слишком надолго — «потому что представленье повышает настроенье».
«Наступит время полного счастья» — это случится как раз тогда, когда вновь приду на ЮЗ и сяду на краешке волшебного леса.
Кстати, в этот раз я сидела примерно там, где лежал так напугавший Гермию камень… рядышком с баобабом, на который было велено ей влезть.

Читайте также:  Почему немеют руки ночью во время сна и как лечить народными средствами

Я, наверное, никогда не устану восхищаться постановками любимого Театра на Юго-Западе. Я плакала на «Комнате Джованни», боялась на «Дракуле», сопереживала Мольеру в «Кабале святош», с восторгом следила за переложением пушкинских сюжетов в постапокалиптический мир в «Маленьких трагедиях 2К30», а теперь могу сказать, что и до слез смеялась на комедийном «Сне в летнюю ночь».

Правитель Афин Тезей (Алексей Ванин) решает жениться на царице амазонок Ипполите (Тамара Кудряшова). По случаю свадьбы команда простоватых мастеровых во главе с Френсисом Дудкой (Михаил Белякович) готовит постановку пьесы о Пираме и Фисбе. Прибавим к этому две молодые пары – влюбленных Лизандра (Денис Нагретдинов) и Гермию (Любовь Воропаева) и безответно влюбленную в Деметрия (Антон Белов) Елену (Зарина Бахтиева). Лизандр и Гермия бегут из Афин, чтобы тайно обвенчаться, влюбленный в Гермию Деметрий устремляется за ними, а Елена – за Деметрием.

А в лесу свои проблемы – царь леса Оберон (Фарид Тагиев) поссорился с царицей леса Титанией (Ксения Ефремова) и решил ей отомстить с помощью волшебного цветка: каждый, кто его понюхает, влюбится в первого встречного. Кто же знал, что лукавый дух Пэк (Дмитрий Гусев) все перепутает, и это скажется на всех героях пьесы? 🙂

В спектакле есть место всему: в волшебном лесу, населенном феями и эльфами, пересекутся пути всех героев: кто-то влюбится, кто-то расстанется, кто-то найдет свое счастье, а кто-то..и в осла превратится. Да-да, кузнецу Основе (Андрей Санников) не повезет, и эту ночь он проведет в облике парнокопытного. А может, наоборот, повезет? Ведь в него влюбилась сама Титания.

Создатели спектакля мастерски вплетают в знакомый шекспировский текст современные шуточки и фразы, и это выглядит совершенно естественно. Сцены между мастеровыми – это самое смешное, что есть в спектакле, каждый их выход – действительно до слез. Девственница Фисба и Пирам со «свежими лицами», по выражению режиссера, глухой лев, пьяница-Пролог, и «бессмысленная и тупая стена». А уж балет-пантомима точно запомнится надолго!

Радуешься за молодые пары, что нашли свое счастье, сопереживаешь бывшему ослу-Основе, в котором любовь пробудила поэтический талант, и веришь, что Титания и Оберон наконец помирятся, ведь они созданы друг для друга.

И, конечно, нельзя не отметить работу всех артистов ансамбля, которые играли роли фей и фавнов: прекрасные фигуры, забавные танцы и неплохие (хотя и тихие) голоса. Они всегда помогали разнообразить действие своим появлением, сделать его еще более насыщенным.
Ну, и стандартно – прекрасный свет: то яркий, то мистический синий или красный и органично вплетенная в канву повествования музыка.

Замечательный спектакль, если хотите действительно посмеяться – рекомендую. 9 из 10.

Показать все отзывы

Читайте про другие
события

Источник

Ох, беда…) Вместо того, чтобы вычеркнуть из списка хотелок еще один спектакль (ну посмотрела же), приходится добавлять его в не намного менее длинный список тех постановок, которые нужно пересматривать. Потому что увидеть эту безбашенную вакханалию всего один раз – это лишить себя праздника. Потому что второй день в башке крутится незамысловатый мотивчик, который рефреном сопровождает спектакль. Потому что перед глазами до сих пор мелькают чумовые фавны и феи, которых нормальный человек не видит, вообще-то. Но мы ж ненормальные, поклонники театра на Юго-Западе, где не менее сумасшедшие режиссер со своей труппой создали прекрасный «Сон в летнюю ночь».
Для меня этот спектакль вообще знаковый. Когда-то очень давно, лет 10 или 12 назад, именно на этот спектакль подруга привела меня впервые в театр на Юго-Западе. Показать актера, которым она восхищалась, Олега Леушина)). Пару лет потом я пыталась ходить в этот театр, но достать билеты туда было делом очень сложным, и я сдалась, уж очень далеко надо было ездить ловить их в кассу (да-да, я динозавр, жила в те далекие времена, когда Интернета не было, а билеты покупали в кассе театра), хотя свою любимую «Комнату Джованни» все-таки дважды успела отловить. Но жизнь развивается по спирали, и вот я снова совершаю паломничества на Юго-Запад и, конечно, мне хотелось увидеть «Сон в летнюю ночь» снова, потому что от того, прежнего, остались только смутные воспоминания.
Естественно, за столько лет в спектакле сменился состав. Но сам спектакль остался не менее прекрасным. Легкий, веселый, с элементами неожиданной импровизации, смешной, трогательный и очень красивый. Одни костюмы чего стоят. И афинских граждан, и лесных духов.
Все уже привыкли к лаконичным декорациям, но вот снова они удивили. Всего шесть то ли колонн во дворце герцога, то ли пней на волшебной лесной поляне, и в пнях этих бьет ключом жизнь. Как же здорово обыграны фривольные игры лесных духов под покровом этих полупрозрачных стволов.
А сами духи. Просто сказочно хороши. И этот парад алле, который они периодически устраивают перед зрителями! Актеры в такой прекрасной физической форме, что глаз радуется, глядя на всех этих фей и фавнов в очччень откровенных нарядах)). Смотрится все это феерично. Точеные фигурки фей, увитые цветами.

Читайте также:  Когда самый полезный сон для человека

Мускулистые торсы фавнов с чисто символическими набедренными повязками из листвы. А во главе – лесной царь Оберон в исполнении Фарида Тагиева. Ну глаз же не оторвать! Высокий, красивый, сильный, в наряде из виноградных кистей. Ну и чуть-чуть травы для приличия, чтобы чувствительные дамочки из публики совсем уж не падали в обморок)).

фотография моей подруги

фотография из Инстаграмма Фарида Тагиева

Видно, что Фариду самому нравится эта роль, он просто купается в ней, красуется, но и играть не забывает. Оберон и забавен, и грозен, и трогателен в своей любви к королеве фей Титании (Ксения Ефремова, на фото в самом верху поста). Он снисходителен к людям, он добр к своему верному слуге эльфу Пэку (Дмитрий Гусев, на фото вверху поста), он справедлив. Как он старается смирить гордыню, чтобы вернуть любимую. Как ревнует ее к странному любовнику, которого сам ей сгоряча и подсунул. А еще очень понравилось, как он реагировал, когда афиняне трепались на его волшебной поляне. )) В общем, я могу долго причитать на эту тему, обожжжаю)). Короче, я любовалась.

Вообще, надо сказать, что в этом спектакле хороши почти все актеры. Нет, не хороши, они сказочно прекрасны. Ну а как еще может быть с талантливыми актерами, которые играют в сказке!
Великолепен герцог афинский Тезей в исполнении Алексея Ванина. Он вообще прекрасный актер, но тут отрывается по полной программе. Просто супер.

Просто чума какая-то Константин Курочкин (Эгей, почтенный гражданин Афин), его голос, когда он поет, слышен с другого конца сцены, его не могут перекрыть ни все остальные, вместе взятые, голоса, ни громкая музыка, в очередной раз мое восхищение, браво!

Но вот музыка, кстати, мешала. Очень хотелось разобрать слова песен, очень хотелось послушать прекрасные голоса, а музыка все заглушала. Ну зачеееем?! На Юго-Западе актеры там чудесно поют, что не нужно их забивать громом музыкального сопровождения.
И уж если я заговорила о недостатках, то сразу скажу о втором (больше нет)). Это выбор актрисы на роль Елены. По моему зрительскому мнению (я подчеркиваю, я не профессионал, но спектакль же ставят для зрителя, и я пишу о том, как он зрителем воспринимается), прекрасная Елена получилась бы почти из любой феи, которые вчера играли на сцене. Ну, может, за исключением тех, кто не подходит по возрасту, да и то, думаю, сыграли бы лучше. Прелестная Вероника Саркисова, характерная Ольга Авилова, разноплановая Елена Шестовская — какой сильный образ могли бы они создать, составив чудесную пару с Любовью Воропаевой, игравшей Гермию. А так ну очень сильно бросалась в глаза разница в уровне актрис: профессионально сильная Любовь Воропаева и совершенно актерски беспомощная Зарина Бахтиева. К счастью, спектакль – комедия, так что сошло и так, но впечатление от постановки было бы сильней, если бы на сцене был кто-то другой.
Ладно, не буду о грустном, потому что спектакль – радость. И огромная заслуга в этом той отвязной группы актеров, которые играли мастеровых, вынужденных играть спектакль перед герцогом. Прежде всего, Михаила Беляковича. Он жёг! ))) Браво, браво! Во-первых, мне показалось (не уверена, надо пересмотреть), что он импровизировал. Ну и вообще играл в таком кураже, что публика хохотала, аж скулы сводило. Спасибо. Да и вся его «труппа» — это прелесть что такое.
Михаил на фото слева, в очках

Очень понравилась вчера уже упомянутая мной Любовь Воропаева. Ее Гермии прямо веришь.

Денис Нагретдинов устроил такой цирк, нанюхавшись волшебного цветка, что все сложились пополам от смеха. Блеск!

Но смех смехом, а есть в этой пьесе и пронзительные, душевные нотки. И привносит их, как ни странно,.. осел. Ну то есть не осел, конечно, а кузнец Основа (Андрей Санников), побывавший в шкуре осла и именно в этом образе по капризу Оберона испытавший на себе любовь. Какой нежностью, какой болью звучат его слова, как прекрасно быть любимым. Хоть и в зверином обличье, не важно.

Спектакль оставляет чудесное послевкусие. Если вы еще не проснулись после зимней спячки, если у вас весенняя депрессия или внесезонная хандра, идите на «Сон в летнюю ночь» на Юго-Запад, он разбудит в вас радость жизни и подарит легкость бытия.

Я и сама непременно приду снова. Очень благодарна за этот чудесный вечер сообществу Москультура и лично atlanta_s.
И, конечно, театру «На Юго-Западе», почитать о котором вы можете на страницах его социальных сетей: в Фейсбуке, в ВКонтакте, в Инстаграме и видео-канал на ЮТубе.
Все фотографии взяты с сайта театра, кроме тех двух, где указано авторство.

Источник