Сон во сне что значит вторые врата сновидений

А.Минделл отмечает, что сновидения случаются не только в измененных состояниях сознания, они могут входить в повседневную жизнь в обычных состояниях сознания через посредство событий, захватывающих и удерживающих наше внимание, Такой вход в состояние сновидения К.Кастанеда называл сновидением-наяву. При этом события, захватывающие наше внимание, смещают точку сборки восприятия непосредственно из состояния бодрствования и тогда открывается некая «дверь» или «врата» в реальность, законы которой сильно отличаются от законов физического мира:

«Дверь сновидения — это потенциальный проход в другой мир, другую сферу. Это дверь, проход, приглашение, которое можно принять или не принять.

Если вы открываете дверь сновидения и проходите через нее, то обретаете новое представление о реальности. Если вы проходите через эту дверь, ваше пространство и время меняются». (А.Минделл «Ученик Создателя Сновидений»).

Первые врата сновидения достигаются, когда мы осознаем, что засыпаем и испытываем состояние «парения во тьме».

Вторые врата достигаются, когда «просыпаешься из одного сна в другом. При этом можно контролировать несколько параллельных сновидений, выбирая любое из них для «пробуждения». Вторым способом преодоления вторых врат сновидения является использование объектов сновидения для переключения на другое сновидение.

Такими объектами являются «лазутчики» — сущности из других вселенных, фиксируя внимание на которых можно легко перемещаться из одной реальности в другую. Не случайно дон Хуан называл вторые врата сновидения вратами в мир неорганических существ, а искусство сновидения — ключом, открывающим эти врата:

«Он описал правило для вторых врат в терминах последовательности из трех шагов: первый — используя практику изменения сновидений, сновидящие открывают для себя лазутчиков; второй — следуя за ними, они попадают в другую подлинную вселенную; и третий — с помощью собственных действий сновидящие сами выясняют законы и правила, управляющие этой вселенной». (К.Кастанеда «Искусство сновидения»).

При этом он отмечал, что не все встречаемые нами в сновидениях «лазутчики» относятся к миру неорганических существ. Они могут быть из совершенно различных реальностей и вселенных. При этом Кастанеда описал только три их типа, с которыми ему приходилось контактировать. Восприятие всех этих существ связано с развитием «видения» в состоянии сновидения, когда мы можем воспринимать их не в качестве предметов и людей (как они нам это навязывают), а в качестве энергетических потоков.

Например, дон Хуан отмечал, что чем сильнее «пузырится» и «шипит» энергия «лазутчиков», тем из более отдаленной от нашего мира реальности они пришли в ваш сон. Так, энергия «лазутчиков» из мира неорганических существ еле шипела. Энергия второго типа «лазутчиков», по мнению К.Кастанеды, создавала впечатление «наличия более значительного могущества»: «Эти лазутчики, казалось, вот-вот воспламенятся. Они вибрировали изнутри так, будто бы были заполнены газом, находящимся под давлением».

Эти существа очень дерзкие и агрессивные. Поскольку достучаться до восприятия людей в обыденном состоянии сознания они не могут, то в снах они проявляют всевозможную активность, чтобы привлечь к себе внимание сновидящего. Как только эта их задача выполнена, они захватывают контроль над точкой сборки и манипулируя ее положением перетаскивают «тело сновидения» в различные реальности.

Фиксировать свое внимание на «лазутчиках» опасно, поскольку при отсутствии достаточного запаса жизненной энергии и способности самостоятельного перемещения из одной реальности в другую, можно навсегда застрять в одном из тех отдаленных миров. При этом, в определенных условиях эти существа могут телепортировать в другие реальности не только тело сновидения, но и физическое тело сновидящего.

Кроме этих двух перечисленных видов «лазутчиков», дон Хуан характеризует еще и третий тип, как самый агрессивный и самый опасный, обладающий просто «клокочущей» энергией. Эти лазутчики прячутся в наших снах зачастую под масками близких нам людей, но при виде их мы испытываем во сне сильное беспокойство.

Еще один лазутчик, с которым контактировал К.Кастанеда имел энергию голубого оттенка (в отличие от энергии белого цвета нашего мира). Эта энергия мерцает, подобно энергии нашего мира, в то время как энергия мира неорганических существ «пузырится», а более отдаленных реальностей «клокочет». Такая энергетическая идентичность энергии объясняет, почему К.Кастанеда имел дружеские отношения с голубым лазутчиком, который, по мнению К.Кастанеды, пришел совершенно из другой вселенной.

Первые два типа лазутчиков имеют энергию розового и красновато-розового оттенка. А самые опасные, относящиеся к третьему виду — ярко оранжевого.

Особые отношения у магов, как правило, складываются с лазутчиками первого типа, приходящими из мира неорганических существ. Дело в том, что для практики сновидения необходима энергия мира неорганических существ, получить которую можно только в результате взаимодействия с этими существами. Однако дон Хуан советовал не впадать в зависимость от этих существ, чтобы не стать пленником их мира. Вот как он это объяснил К.Кастанеде:

«- Что мы можем с этим поделать? — спросил я.

— Мы не можем общаться с ними, — ответил он, — и в то же время мы не можем полностью избегать их. Мое решение состоит в том, чтобы брать у них энергию, но не поддаваться их влиянию. Это называется окончательным сталкингом. Этого достигают проявляя несгибаемое намерение существовать свободно, несмотря на то, что ни один маг не знает, что такое в действительности свобода». («Искусство сновидения»).

Однако техника использования лазутчиков и союзников для переноса в другие реальности была характерна для черных магов тольтеков. Пристально созерцая свою цель, они могли в мгновение ока переноситься в теле сновидения с помощью этих существ. Такая техника не способствует свободе мага и ставит его в зависимость от неорганических существ.

Третьи врата сновидения характеризуются завершением развития «тела сновидения». Во время этого этапа сновидящий видит свое тело спящим и при этом учится перемещаться в энергетическом теле. Однако, для этого необходимо увидеть спящим свое настоящее физическое тело, находящееся в физической реальности. Для этого многие сновидящие, например, стараются запомнить в сновидении особенности одежды, обстановки, чтобы затем сличить их после пробуждения.

Также физическое тело может реагировать на желание движения подергиванием конечностей, что также говорит в пользу, что мы действительно наблюдаем свое физическое тело из состояния «дубля». Вот, например, как это описывает К.Кастанеда:

«В следующий раз, когда я во сне увидел себя спящим, вместо того, чтобы покинуть комнату и спускаться по лестнице или проснуться с криком, я долгое время оставался неотрывно привязанным к тому месту, откуда я смотрел. Без волнения и отчаяния я наблюдал детали своего сна. Тут я заметил, что я спал в постели, одетый в белую футболку, которая была разорвана на плече.

Я попытался подойти ближе и рассмотреть прореху, но движение было для меня невозможным. Фактически я представлял собой воплощенный вес. Не зная, что делать дальше, я сразу же сильно смутился. Я попытался изменить сон, но какая-то незнакомая сила продолжала удерживать меня всматривающимся в свое спящее тело…

Меня больше всего беспокоило то, что я был неспособен двинуться с места. Мое раздражение возрастало по мере того, как я убеждался, что нечто внутри грубо держало меня. Усилия, которые я прилагал, чтобы пошевелить руками или ногами, были такими громадными и решительными, что я вдруг действительно увидел, что одна из моих ног на кровати дернулась, как при ударе.

Читайте также:  Во сне видеть много грязного белья

После этого мое сознание оказалось втянутым в мое вялое спящее тело, и я проснулся так внезапно, что прошло более получаса, прежде чем я успокоился…» («Искусство сновидения»).

Трудности приведения в движение физического тела из состояния сновидения состоят в том,   что  движение тела сновидения связано совсем с другими процессами,   нежели движение физического тела.    Это — проблема,   с которой сталкиваются все сновидящие.  

При этом неорганические существа не обучают движению энергетического тела.   Они могут перемещать его в различные реальности,   но при этом предпочитают,   чтобы сновидящие оставались у них на «крючке».    Вот почему так важно научиться самостоятельно перемещать свое тело сновидения.   В противном случае все наши сновидения будут лишь результатом воздействия неорганических существ на волю сновидящего.

А.Ксендзюк отмечает,   что больше всего неорганические существа привлекают неопытные сновидцы  и сновидцы, не уделяющие внимания развитию тела сновидения,   зато активно интересующиеся  экзотическими приключениями в измененных режимах восприятия.   Это связано с тем,   что  при сформировавшемся,   т.е.  «уплотненном»   теле сновидения   они не могут  «подкормиться»  энергией сновидца.

В сновидениях обычных людей они воспринимаются достаточно разнообразно и всегда окружены ореолом загадочности и непостижимого могущества.  Как правило,   они принимают облик родителей или родственников,  животных,  инопланетян,  склонных к поучениям,  сгустков света или тьмы,   незнакомцев со  светящимися глазами.   Все это -результат манипуляций неразвитым восприятием  тела сновидения.

Эти существа очень навязчивы и действуют с помощью страха и принуждения.   Они пытаются завладеть волей сновидца,   для чего и принимают удобный для этой цели  образ жены,  родителей или агрессивного приятеля.

Более мелкие и слабые существа из этой категории  представляются  капризными детьми  или домашними животными и стараются любым способом прицепиться к телу сновидения.   Их главный отличительный признак — страсть к плотному телесному контакту.   Это напрямую связано с тем,   что они не способны поглощать энергию дистанционно.

Но самыми распространенными в мирах второго внимания и  в сновидении с высокой осознанностью  являются мелкие существа-паразиты,   которые не обладают разумом,  а потому не способны даже имитировать общение,   завлекающее сновидящих.   При непосредственном видении они воспринимаются  как полоски,   либо нечто спиралевидное,   либо  сильно сплющенные сфероиды.

Еще одним видом неорганических существ,  контактирующих со сновидящими в мирах сновидения являются лазутчики — энергетические структуры,   обладающие минимальным осознанием и способные брать в плен внимание сновидящего,   а также переносить  его тело сновидения из  одного мира в другой.

Как отмечает А.Ксендзюк,   эти сущности реагируют на сосредоточенное внимание и на контакт с телом сновидения.     Если его пристально рассматривать или прикоснуться к нему,   он сразу «пробуждается» к жизни,  например «прыгает» как кузнечик перемещая наше тело сновидения в другой мир.

Эта разновидность неорганических существ не навязчива.   Однако,   опасность контакта с ними состоит как раз в легкости, с которой они перемещают тело сновидения исследователя в другие миры.   Если забраться слишком далеко от своего мира,   у сновидящего может не хватить личной силы для возвращения назад.

Еще одну разновидность неорганических существ А.Ксендзюк называет «молниеносцами»,   которые в режиме видения воспринимаются как потоки,  струи,  полосы организованной энергии,   по которым то и дело пробегают волны повышенной светимости,   напоминающие молнии.    Эти создания весьма суетливы,   перемещаются очень быстро и редко обращают внимание на человека.

Другая разновидность неорганических существ — «гиганты» — обладает  значительной полевой насыщенностью и крайне незначительной подвижностью.   Их энергия совершенно не подходит для контактов с людьми,   поэтому часто их присутствие вызывает у сновидящего ощущение угрозы.   Чаще всего они воспринимаются в виде башен,   яйцевидных холмов,   пирамид,   из вершины которых исходит мощное свечение.

Приближение к ним может вызвать ощущение ударной волны неясной природы,   приступ обморочной дурноты,   который выбрасывает сновидца из сновидения,   заставляя просыпаться  с колотящимся сердцем и ноющей болью в области живота.

«Союзники» — еще одна разновидность неорганических существ.   Они наделены разумом и способны на осознанные действия  и воспринимаются как  тяжелые и плотные образования.  Именно они  принимают образ «учителей»,  «магов»,   «волшебников»  в сновидениях,   если настроены на  общение.    В режиме видения они воспринимаются как «светящиеся существа»   либо сгустки мрака в зависимости от желания к общению.

Характерными отличиями разумных неорганических существ от неразумных является то,   что они  не меняют своего вида в процессе восприятия,   не исчезают мгновенно и не меняют мгновенно своего положения относительно центра восприятия сновидящего.

Однако контактов с союзниками следует избегать, если вы не вошли в состояние второго внимания,   поскольку они способны сдвигать точку сборки сновидящего в положения,   которые он не способен запомнить.   Это позволяет им бесконтрольно пользоваться энергией сновидящего.

Четвертые врата сновидения связаны с началом реальных путешествий тела сновидения:

1)      в конкретные места нашего мира;

2)      в определенные места за пределами нашего мира (параллельные реальности);

3)      в места,   существующие в намерении других людей.

К.Кастанеда,   как и многие маги из отряда дона Хуана Матуса,   мог совершать все три вида путешествий.    Первые два вида были также доступны и известному исследователю внетелесных практик Р.Монро,   который описал  эти путешествия в теле сновидения в своей трилогии.   При этом Р.Монро   совершил около 900 подобных путешествий,   а другой исследователь внетелесных путешествий — О.Фокс — около 600.

Знаменитыми путешественниками в теле сновидения были также такие известные люди как Олдон Хаксли,   Эмили Бронте,   Артур Конан Дойль,   Джек Лондон,   Иоганн Вольфганг Гете,   Шарль Бодлер,  а также множество других людей,   которые свой дар «полетов вне тела»   просто не афишировали.

michael101063 ©

Источник

Семь врат сновидения (англ. the seven gates of dreaming)

– Существует семь врат, – сказал мне в ответ дон Хуан. – Сновидящий должен открыть их – все семь, по очереди. Сейчас ты стоишь перед первыми вратами. И, если ты намерен заниматься сновидением, тебе предстоит их открыть.

– Почему ты раньше ничего мне об этом не говорил?

– Было бессмысленно рассказывать тебе о вратах сновидения прежде, чем ты уткнешься лбом в первые из них. Теперь ты знаешь – это препятствие, которое тебе необходимо преодолеть.

Дон Хуан объяснил, что в энергетическом потоке вселенной имеются входы и выходы, и что в конкретном случае сновидения входов – семь. Сновидящий воспринимает их как препятствия, которые и были названы магами семью вратами сновидения.

Дон Хуан объяснил, что, хотя я до сих пор и считал сновидение искусством управления снами, оно таковым на самом деле не являлось. Несмотря на то, что каждое из упражнений, которые он предлагал мне отрабатывать — например, находить во сне мои руки — целью своей имело, казалось бы, именно обучение управлению снами. В действительности цель всех этих упражнений — фиксация точки сборки в том месте, куда она сдвинулась во время сна естественным образом. Это как раз тот момент, в котором сновидящий должен добиться тончайшего равновесия. Управлять можно только фиксацией точки сборки. Сновидящий подобен рыболову, вооруженному самозакидывающейся удочкой: единственное, что он может сделать, — это удерживать грузило там, где оно затонуло.

— Каким бы ни было место, в котором точка сборки оказывается во время сна, оно называется позицией сновидения, — продолжал дон Хуан. — Древние видящие достигли такого мастерства в сохранении позиции сновидения, что могли удерживать точку сборки в этом месте даже проснувшись.

Подобное состояние древние видящие назвали телом сновидения. Они добились столь исключительной степени контроля над ним, что могли формировать новое временное тело каждый раз, когда просыпались в новой позиции сновидения.

Цель

Достижение целей пути воина и пути видящего

Формирование энергетического тела

Я ощутил потребность задать свой обычный вопрос: мне хотелось знать процедуры, посредством которых они удерживают образы своих снов.

– Ты знаешь это так же хорошо, как и мы, – сказала Ла Горда. – Я могу добавить только, что когда мы приходим в один и тот же сон снова и снова, мы начинаем ощущать линии мира. С их помощью мы и делаем то, что ты видел.

Дон Хуан говорил мне, что наше «первое кольцо силы» задействуется очень рано. И мы проживаем всю жизнь под впечатлением, что это все, что у нас есть. Наше «второе кольцо силы», внимание нагуаля, остается скрытым для подавляющего большинства из нас и только в момент нашей смерти оно открывается нам.

Существует, правда, доступный для всех путь к его достижению, но следуют ему только маги, – и это путь через «сновидение». «Сновидение», в сущности, является преобразованием обычных снов в занятия, включающие волевой акт. Сновидящие, привлекая свое «внимание нагуаля» и фиксируя его на темах и событиях своих обычных снов, преобразуют эти сны в «сновидение».

Дон Хуан говорил, что внимания нагуаля не достичь никакими процедурами. Он только дал мне указания. Прежде всего, надо было найти свои руки во сне (первые врата сновидения). Затем упражнение по уделению внимания расширялось до поиска предметов и нахождения конкретных вещей, домов, улиц и тому подобного. Отсюда делался прыжок к «сновидению» о конкретных местах в конкретное время дня (вторые врата сновидения). Заключительной стадией было приведение «внимания нагуаля» к фокусу на всем себе (on the total self). Дон Хуан говорил, что этой заключительной стадии обычно предшествовал сон, который видели многие из нас в то или иное время и в котором человек смотрит на самого себя, спящего в постели (третьи врата сновидения). К моменту появления такого сна внимание мага развивается до такой степени, что вместо того, чтобы проснуться, как делают многие из нас в этой ситуации, он разворачивается на своих каблуках и приступает к какой-либо деятельности, как если бы это происходило в обычной жизни. С этого момента появляется брешь, разграничение в до сих пор единой личности. Результатом привлечения «внимания нагуаля» и развития его до уровня и усложненности нашего обычного внимания к миру, в системе дона Хуана является другое я, существо, идентичное себе, но созданное в «сновидении».

Дон Хуан говорил мне, что не существует определенных стандартных шагов для обучения этому дублю. Точно так же, как не бывает определенных шагов для достижения нашего обычного осознания. Мы просто делаем это посредством практики. Он утверждал, что в процессе привлечения нашего «внимания нагуаля» мы найдем эти шаги сами. Он убеждал меня практиковать сновидение, не позволяя своим страхам превращать это в обременяющую деятельность.

Он учил тому же и Ла Горду с сестричками. И очевидно, что-то в них было более восприимчивым к идее другого уровня внимания.

– Хенаро большую часть жизни был в теле сновидения, – сказала Ла Горда. – Ему это больше нравилось. Именно поэтому он мог делать самые невероятные вещи и пугал тебя до полусмерти. Хенаро мог входить и выходить через трещину между мирами, как ты и я можем входить и выходить через дверь.

Дон Хуан подробно рассказал мне о трещине между мирами. Я всегда считал, что он говорит метафорически о тонком разделении между миром, который воспринимает обычный человек, и миром, воспринимаемым магом.

Ла Горда и сестрички показали мне, что трещина между мирами – это больше чем метафора. Скорей, это была способность менять уровни внимания. Одна часть меня великолепно понимала Ла Горду, тогда как другая была еще более испуганной, чем когда-либо.

– Ты спрашиваешь, куда ушли Нагуаль и Хенаро, – сказала Ла Горда. – Соледад очень тупая, она сказала тебе, что они ушли в другой мир; Лидия сказала, что они ушли в другую местность, а бестолковые Хенарос напугали тебя. Истина заключается в том, что Нагуаль и Хенаро прошли через эту трещину.

По какой-то причине, не поддающейся определению, ее утверждения погрузили меня в глубокий хаос. Я все время ощущал, что они ушли навсегда. Я знал, что они не «ушли» в обычном смысле, но держал это чувство в области метафоры. Хотя я даже сообщил об этом своим близким друзьям, думаю, что сам я никогда в действительности не верил в это. В глубине души я всегда оставался рациональным человеком. Но Ла Горда и сестрички обратили мои неопределенные метафоры в реальные возможности.

Врата сновидения

Первые врата сновидения (на подошвах ног, у основания большого пальца)

Вторые врата сновидения (область, которая включает в себя икры и внутри колен)

Третьи врата сновидения (половые органы и копчик)

Четвёртые врата сновидения (область почек)

Пятые врата сновидения (между лопатками)

Шестые врата сновидения (у основания черепа)

Седьмые врата сновидения (на макушке головы)

Достижение

Врата в теле

Я не видела, как можно ему возразить, и поэтому согласилась с этим. Но через некоторое время, сидя за кухонным столом, я спросила его:

— Как мы можем быть уверены, что совершенствуем (balancing — уравновешиваем, балансируем) двойник?

— Об этом можно судить по тому, как нам удается открывать врата, — ответил он. — Первые врата находятся на подошвах ног, у основания большого пальца.

Одним быстрым движением он ухватил под столом мою левую ногу и мгновенно снял с нее туфлю и носок. Затем большим и указательным пальцами он как клещами сдавил круглую выпуклость, которая находится на стопе там, где расположено основание большого пальца. От неожиданности и резкой боли я вскрикнула. Я так сильно рванула ногу к себе, что ударила коленом о нижнюю сторону столешницы. Я вскочила и завопила:

— Как это называется, черт побери! Он не обратил никакого внимания на мой сердитый порыв и сказал:

— Я показываю тебе, где расположены врата, в полном соответствии с традицией (rule — правилом). Поэтому будь внимательна.

Он встал и перешел на мою сторону.

— Вторые врата находятся в области (is the area that includes — это область, которая включает в себя) икр и внутри колен (the calves and the inner part of the knee), — сказал он, нагибаясь и ударяя меня по ногам.

Третьи — это половые органы и копчик. Прежде чем я успела отодвинуться, он протянул свои горячие руки до моей промежности и, ухватив за брюки, немного приподнял.

Я с силой оттолкнула его, но он ухватил меня за одежду внизу спины.

— Четвертые и наиболее важные находятся в области почек, — сказал он. Не обращая внимания на мое сопротивление, он снова толкнул меня на скамью. Его руки поднялись выше по моей спине. Я съежилась, но ради Нелиды не мешала ему.

— Пятая точка находится между лопатками, — сказал он.

— Шестая — у основания черепа, а седьмая — на макушке головы. — Для того, чтобы продемонстрировать, где находится последняя точка, костяшки его руки с силой опустились на самую макушку моей головы.

Он вернулся на другую сторону стола и сел.

— Если открыты первые и вторые врата, мы излучаем энергию, которая делает нас невыносимыми для окружающих (we transmit a certain kind of force that people may find intolerable — мы передаём/транслируем определенный вид силы, которую люди могут найти невыносимой), — продолжал он.

— Если же третьи и четвертые врата не закупорены (closed) так плотно, как это обычно бывает, мы излучаем энергию, которая располагает к нам людей (we transmit a certain force that people will find most appealing — мы передаём/транслируем определенный вид силы, которую люди могут найти наиболее привлекательной).

Я знала наверняка (for a fact), что у смотрителя были настежь (wide — широко) открыты нижние центры, потому что более несносным (intolerable) и отвратительным (obnoxious) я не могла его себе представить. Отчасти шутя, а отчасти потому, что чувствовала себя виноватой перед ним за эту мысль, я заметила, что люди не очень-то любят меня. Мне всегда казалось, что мне недостает доброжелательности и внимательности, и поэтому мне постоянно хотелось чем-то располагать их к себе.

— Это вполне понятно, — согласился он. — Твои врата на подошвах и икрах приоткрыты с самого рождения. Еще одним следствием того, что у тебя открыты нижние центры, является то, что у тебя возникают трудности с ходьбой.

Сновидение в реальном мире

ТА: Перед тем, как мы начнём, я бы хотела назвать (to state — констатировать, сформулировать) своё имя ещё раз потому, что мы всегда начинаем свои лекции и интервью со своих имён. Меня зовут Тайша Абеляр и мы здесь, потому, что это сон (dream — сон, грёза).

Маги говорят, что когда кто-то достигает финальных этапов сновидения, он то, что он грезит (dream) . Таким образом, Тайша Абеляр — это сон (dream), который я сновижу (dreaming) и для магических целей мы всегда начинаем с утверждения (by stating) наших имён, наших магических имён.

Женщинам не обязательно проходить семь врат

Возвращаясь к тому, что я говорила, мужчинам нужно поддерживать эти структуры и поэтому их точка сборки жёстко фиксирована. Они властные (masterful) сталкеры. Мужчинам сложно сновидеть, хотя, конечно, ночью <их точка сборки движется>, но если они хотят сновидеть, как маги, им необходимо пройти через семь врат сновидения, которые Карлос Кастанеда описал в книге «Искусство сновидения». Он очертил каждые из врат, которые мужчине необходимо пройти для подвижности (to move) точки сборки.

Женщинам не обязательно (don’t have to — не нужно) проходить семь врат сновидения. Они сновидят очень, очень естественно потому, что их точка сборки более текучая и даже во время менструальных циклов начинает слегка смещаться (to shift slightly off) от совоих якорей (moorings). Таким образом женщины могут легче (readily) воспринимать (perceive) вещи, которые недопустимы социальным порядком.

Дон Хуан: Осознание охватило всё его тело

мы можем создать осознание (awareness), которое отвергается Воладорес, осознание развивается благодаря дисциплине. Такое осознание неприятно для них, и мы можем его сохранить. Тайша описала себя как имеющую осознание простирающееся от ее ног до колен, что позволяет ей воспринимать (perceive) фантастические миры. Карлос развился еще больше, и осознание дона Хуана охватило все его тело. Его способность воспринимать была также огромна.

Альтернативные расшифровки

Вспоминить, что видел руки во сне — не значит пройти первые врата сновидения

Как мы прекрасно знаем, «вспомнить себя во сне и посмотреть на руки», это совсем не то же, что утром вспомнить о том, что мне снились мои руки. Однако, есть много товарищей, которые этого не понимают.

Задача первых врат — перенести сновидение в обыденный мир

В идеале, как описано в искусстве сновидения, вы не видите сны, вы видите реальность, этот мир. Задача первых врат не просто проснуться во сне, а перевести сновидение в обыденный мир. Это сверх задача и, я подчёркиваю, это первые врата. Это задача на всю жизнь.

Астрал — это не сдвиг точки сборки

У <астральщиков> всё происходит на уровне фантазии — виртуальных событий и мультиков, которые в компании астральщиков принято называть «выходом из тела».

У Кастанеды всё происходит из глубоко бессознательного обморочного состояния. Вы засыпаете и у вас ум выключается. Вы там должны найти себя и потом во сне войти в новый тональ. То есть целенаправленность не в том, чтобы увидеть кучу мультиков, а в том, чтобы создать новый тональ. Конкретная форма и выражение ведений не имеют никакого смысла. Имеет значение только одно — формирование нового тоналя в который нужно научиться переходить. Психо-фи-зи-чес-ки переходить.

Не испытывать галлюцинации и потом их красочно описывать друзьям, а чтобы ваша энергия (нечто физически телесное, как биологическое тело) трансформировалась и сдвинулась точка сборки. Когда она сама по себе в сон сдвигается — это бесполезно. А необходимо осознавать этот сдвиг и он у-жа-са-ет. И всё это вы переживаете и проходите.

Это касается вопроса смерти как советчика. Если вы начинаете энергетически сдвигать точку сборки (по простому это «моё энергетическое тело отделяется»), то вы испытываете жуткие переживания, сродни психозу, поскольку всё ваше естество интерпретирует происходящее, как смерть. И не просто вы себе говорите «ой я умер, ой мне не страшно», а вы переживаете нечто граничащее с безумием и угрожающее вашей жизни.

См. также

  • Уровень погружения в сновидение
  • Сновидение
  • Тело сновидения
  • Цитаты о сновидении
Читайте также:  К чему во сне быть под дождем

Примечания

Источник