Спектакль сны господина де мольера отзывы

Спектакль сны господина де мольера отзывы thumbnail

Купить билеты на спектакль «Сны господина де Мольера…» вы можете здесь:

Мюзикл Летучий корабль

Ушли с антракта, места были на балконе. Впечатления от театра: стулья не удобные, слышимость плохая. Спектакль — не поняли, поэтому и оценка на «уд.». Больше билеты в этот театр не смотрим.

от 8 сентября 2019

Ленком — потрясающий театр! Спектакль заставляет думать о многом…

от 6 сентября 2019

Браво, ЛЕНКОМ!!! Чудесно всё!!! Игра актёров выше всех похвал!!! Музыкальное сопровождение божественно! Свет…декорации…Каждая минутка, проведённая сегодня в Ленкоме — чудо и подарок!!! Благодарю, великий театр!!!!!

спектакль неплохой,но есть с чем сравнивать-в т-ре Сатиры шел спектакль-Мольера играл(великолепно) Ширвинд-тот на порядок лучше. а Миркурбанов играет как-то истерично

Очень эмоциональная постановка! Спектакль ошеломил. Проняло до глубины души, до дрожи. Незабываемо!

Ленком никогда не разочаровывает!Всегда есть музыка, энергия, юмор, даже в серьёзных спектаклях, и , конечно, сильные актеры!

Запомнится на долго. Есть о чем подумать. Понравилось все.

Это прекрасный вечер! Спасибо режиссеру, его работы великолепны!

от 18 мая 2019

Понравилось. Не супер, но очень неплохо. Молодежь играла по-разному, хуже-лучше. Кроме Гизбрехта — он молодец. «Старики» же отлично сыграли все. И неплохи были артистки, конечно, Большова выделялась опытом. Первый раз смотрела игру Миркурбанова в Ленкоме. Показалось, что артист был простужен? Если так, то молодчина вдвойне — он мощно играл Мольера, а если еще и плохо себя чувствовал, то просто герой. Роль нелегкая, когда он на сцене был, то все внимание держал на себе. Спектакль красив, с хорошей музыкой. С некоторой затянутостью, небольшими провисаниями, но в целом очень интересен. Рада, что наконец дошла до Ленкома, давно не была в этом театре. Не разочаровал!

Понравилось. Не супер, но очень хорошо. Молодежь играла по-разному, хуже-лучше. Кроме Гизбрехта, он молодец. «Старики» же отлично сыграли все. И неплохи были артистки, конечно, Большова выделялась опытом. Первый раз смотрела игру Миркурбанова в Ленкоме. Показалось, что артист был простужен? Если так, то молодчина вдвойне — он мощно играл Мольера, а если еще и плохо себя чувствовал, то просто герой. Роль нелегкая, когда он на сцене был, то все внимание держал на себе. Спектакль красив, с хорошей музыкой. С некоторой затянутостью, небольшими провисаниями, но в целом очень интересен. Рада, что наконец дошла до Ленкома, давно не была в этом театре. Не разочаровал!

от 18 марта 2019

Отличный спектакль и игра актеров. Заставляет задуматься. Однако для увеселения не рекомендуется.

от 18 марта 2019

Герасимов, Миркурбанов, Агапов, Большова…. состав потрясающий… Ленком, браво!!!!

Можно короче, в общем, понравилось.Моей подруге нет.

от 24 февраля 2019

Ну что сказать… Офигенно! Не без перформанса всякого, конечно, но он был нечасто, поэтому терпимо)) Игра пять баллов. Сам де Мольер сделан каким-то бомжом — параноиком, вечно пьяный и на полусогнутых, монологи запутаны и нелогичны, попутно кидает жену, женится на дочери. Ахтунг какой-то, право слово. Остальные — приличные люди, король так вообще пацан. Вобщем история про то, как люди жили, а тут опа — и Мольер, мать его, и давай он чушь пороть, насилу вынесли.

от 24 января 2019

Гениальность — это всегда страдания и отверженность обществом, которое ценит в них лишь славу и деньги, но не интересуется их внутренним миром, не понимает их,даже их боится, считая сумасшедшими чудаками. Каждый гений проживает свою жизненную трагедию. И это великолепно, естественно, ярко доносят до зрителя в данном спектакле!

В полном восторге от просмотра спектакля. Все великолепно, начиная с музыки, звука, костюмов и конечно самих актёров, независимо главная или второстепенная была роль. Сильное эмоциональное впечатление от постановки спектакля и исполнения роли И Миркурбановым.

от 17 января 2019

Потрясающая игра актеров. Интересные декорации. Сам спектакль очень глубокий, драматичный, в духе того времени.

от 17 января 2019

Атмосферный спектакль. Узнаваем дух автора. Прекрасная игра актеров. Как обычно отличная режессура.

Очень понравился спектакль, всем рекомендую! Даже , если кто-то не поклонник Миркурбанова, (а есть ли такие?) могут насладиться игрой других актеров, все играли супер! Очень приятно удивил Герасимов. Впервые вижу его в такой необычной для него роли. Ну а Миркурбанов-Бог, и этим все сказано! Идите и смотрите на Миркурбанова, или, увидеть Миркурбанова и умереть!

Читайте также:  Видеть себя во сне спящей к чему

Я в восторге!!! Понравилось очень и даже удивило, что в Ленкоме еще ставят такие спектакли!!! Спасибо!

от 5 декабря 2018

Постановка очень понравилась! Чарующий голос Игоря Миркурбанова, блестящий Людовик IV в исполнении Евгения Герасимова! Пьеса держит внимание до конца. Сердечная благодарность всем актерам и режиссеру за их талант и труд!

Смотрела 2 раза. Первый раз «вынесло мозг» так, что захотелось повторно прийти и купить билет в первый ряд партера. Сильно. Благодарю Захарова за возможность насладиться великолепной игрой «Звёзд»!

Спектакль очень понравился! великолепная игра актёров!

от 18 января 2018

Очень сильный глубокий спектакль по книге Булгакова «Кабала святош». Перед посещением желательно хотя бы пролистать произведение, чтобы настроиться. Драматическая история жизни Мольера в классической Ленкомовской постановке. Помпезные декорации, великолепная игра актеров (особенно выделила для себя Ивана Агапова и Дмитрия Гизбрехта), свет, музыка, громкие выстрелы. Все как и принято в любимом театре! Я рекомендую этот спектакль, но не в том случае, когда Вы идете в театр чтобы развлечься и отдохнуть, а когда подумать и поразмышлять!

от 15 января 2018

Спектакль «Сны господина де Мольера…», поставленный режиссёром Павлом Сафоновым по Булгаковской пьесе «Кабала святош» — Ленкомовская премьера театрального сезона 2017/2018 гг. Смотрела «Сны» 10.01.2018. При этом билеты покупали почти за три месяца, в октябре. Полный аншлаг. Игоря Миркурбанова до этого я видела только в киноролях. Теперь открыла его для себя и как прекраснейшего театрального актёра. Душевные страдания Мольера, брошенного молодой супругой, преданного приёмным сыном и лишённого покровительства короля Людовика XIV, он играл буквально на разрыв аорты. Поразила неоднозначная игра Дмитрия Гизбрехта в роли архиепископа (197 см. красоты). В общем, очень сильно! Спектакль с послевкусием. Рекомендация: не поленитесь прочитать пьесу М.А. Булгакова, она небольшая. Спектакль будет смотреться намного интереснее, а сюжет станет гораздо понятнее.

от 26 декабря 2017

Честно говоря, ожидала большего. Странная постановка, местами затянутая, местами искусственно трагичная. Очень неоднозначное ощущение.

от 25 декабря 2017

Наверное, хорошо, а может и не очень. Постановка подчеркнуто холодная, и спустя время в памяти не остаётся. Но поклонники Игоря Миркурбанова разочарованы не будут.

от 25 декабря 2017

Сам спектакль очень своеобразный, но это Достоевский, его нужно понимать, тяжелый сам по себе, лично для меня, но игра актеров замечательная, стоит сходить. Думаю, нужно еще пойти на что-нибудь более позитивное))

Сказать понравилось-это ничего не сказать! Обожаю Игоря Миркурбанова, смотрю все спектакли , где он играет, хожу на его концерты.Считаю, что он в 5 наших лучших молодых актеров театра и кино. О спектакле: все на одном дыхании, интересно, захватывает с первого акта. Игра актеров великолепна,Анна Большова- просто чудо.Получила огромное удовольствие от посещения и просмотра, обязательно схожу еще раз. Советую всем посмотреть и составить об этом свое мнение.

от 23 ноября 2017

Драма драма. первая часть очень нудная. еле высидели. вторая часть получше. актеры говорят в микрофоны, что лишает спектакль атмосферности. сидели в 7 ряду- плохо видно за предыдущими рядами. цена за билеты сильно завышена. этих денег это шоу не стоит.

Миркурбанов, Большова, Герасимов, Агапов — прекрасны! Сценография и костюмы — класс! Музыка — супер! И вроде, все красиво и тонко. И в пьесе современные мотивы присутствуют. Но… все мрачно и вяло. Заскучала.

от 28 октября 2017

Спектакль получился очень Ленкомовский, хотя и ставил не Марк Захаров. Излишне мрачный по моему…Больше всего понравилась музыка Латенаса и игра Вержбицкого, остальное не сильно впечатлило…вообще очень трудно это произведение поставить удачно…так более-менее.

Скажу честно, что первая часть спектакля впечатления не произвела. Сервильный Мольер, предпочитающий молодую сестру её старшей сестре (как выяснилось, не сестре), без которой ничего не предпринимал. И вдруг (я реально хотел уйти с просмотра, но знакомая остановила меня) лавина эмоций, страстей и ликующей силы духа господина де Мольера! Я был просто потрясён, оглушён, раздавлен происходящим! Ещё эти порочные и ничтожные святоши, впрочем, обычная ситуация с выставляющими напоказ свои так называемые религиозные чувства, спложное ханжество и беспросветный цинизм…((( Миркурбанов просто суперталантлив! Как всё было уныло в первой части, так было всё гениально во второй. Ради таких минут я и летаю из Томска в Москву походить по театрам, чтобы испытать это потрясение от таланта, смелости и честности… Спасибо, господа актёры!!!

Читайте также:  Во сне выпал нижний передний зуб без крови к чему

Прекрасный спектакль, после которого есть послевкусие! Замечательная игра ведущих актеров театра, музыка, свет, костюмы, декорации. Браво! Рекомендую. Получите массу удовольствия.

от 14 сентября 2017

Источник

Советская цензура запретила эту пьесу после первой же читки во МХАТе в январе 1930-го. Полтора года спустя, после разговора Булгакова со Сталиным, постановка все-таки была разрешена. Пришлось переделывать текст, убирать острые реплики. Но и это не спасло спектакль. Он был сыгран семь раз, потом его запретили. Цензорам показались слишком явными аналогии между монаршей и советской диктатурой.

Сегодняшний зритель, возможно, увидит другие аналогии — с нашей жизнью. Ведь спектакль «Сны господина де Мольера» в «Ленкоме» — о противостоянии художника и власти и о том, как переменчиво бывает высочайшее покровительство.

Вот например, сегодня Мольер читает стихи, посвященные Людовику XIV. «Король-солнце» благодарит за это. Мушкетер д’Орсиньи, то есть представитель силовых структур, вручает Мольеру гонорар от короля в 5000 ливров. А завтра тот же король лишает Мольера своего покровительства — выдает мэтру чуть ли не волчий билет и запрет на профессию. И чтобы мольеровская труппа не умерла с голоду, разрешает играть только комедии. Ничего этот сюжет не напоминает? Либеральная публика наверняка найдет аналогии с Кириллом Серебренниковым, хотя в деле о хищении 68 млн. рублей, по которому режиссер находится под домашним арестом, пока не все ясно.

Другой сюжет. «Государь, это сатана», — характеризует Мольера другой персонаж пьесы — архиепископ Шаррон. И умоляет короля защитить религиозные чувства верующих, которые оскорбил драматург своим «Тартюфом» так сильно, как наших православных активистов оскорбляет фильм Алексея Учителя «Матильда». У Мольера — Кабала Священного Писания, у нас — движение «Святая Русь». В пьесе театр полон безбилетных мушкетеров и подозрительных личностей. У нас эти личности подбрасывают свиные головы к дверям театра.

«Мы назвали наш спектакль по пьесе Булгакова «Кабала святош» — «Сны господина де Мольера…», — говорит режиссер Павел Сафонов. — Сны, потому что наша действительность иногда и впрямь как дурной сон. И хочется встряхнуть всех, чтобы проснулись, чтобы увидели, что нельзя убивать за веру, что нельзя предавать».

В роли Мольера — Игорь Миркурбанов. В стоптанных ботинках и мятых штанах он «имеет такой вид, точно спал не раздеваясь». Так задумано по пьесе. Но у придирчивого зрителя почему-то возникает эффект дежавю. И обликом, и исполнительской манерой Миркурбанов — Мольер очень похож на Миркурбанова — Веничку (спектакль «Вальпургиева ночь), и на Миркурбанова — Гришку Отрепьева («Борис Годунов»). А брюзгливо-отстраненный Людовик в исполнении Виктора Вержбицкого — как две капли воды персонажи Вержбицкого из других спектаклей. Немножко от эмигранта Пушкина (спектакль «Борис Годунов»), немножко от доктора-психиатра («Вальпургиева ночь»). Как будто кто-то приклеил к их лицам одну и ту же маску, так что теперь не оторвать.

Удается перевоплощаться в разные характеры Дмитрию Гизбрехту. Его архиепископ просто великолепен. Дмитрий занят во многих спектаклях «Ленкома», и каждая его роль это мини-бенефис. В «Снах…» он отъявленный негодяй, фарисей и ханжа. При этом в Гизбрехте такое актерское обаяние, что глаз не оторвать…

«Ленком»

м. «Чеховская», «Тверская»,

ул. М. Дмитровка, 6.

25 сентября, 6, 15, 27 октября.

Цена билетов: 500 — 3900 руб.

Источник

Немного неожиданно для меня нарисовался этот спектакль — коллега «соблазнила», вчера решили, сегодня пошли… Ну как тут устоять — Ленком, премьера этого сезона (собственно Премьера была вот только что — 13 сентября), пьеса Булгакова. Ну да, меньше месяца назад я эту же вещь смотрела в ЦАТРА — тем интереснее будет сравнить, подумала я.

Что я могу сказать. Наверное, был бы спектакль плох — оставил бы равнодушной. А так — он мне… не понравился.Редко такое могу сказать, но тут — как раз тот случай. Возможно, отчасти из-за того, что я ожидала чего-то «ленкомовского», а тут не так. Я до того постановок Павла Сафонова не видела, оказалось… неожиданно. Отчасти из-за неизбежного сравнения с недавно увиденным на другой сцене в другом театре. В результате у меня много вопросов и мало какого-то удовлетворения от увиденного.
Попробую сформулировать.
Постановка очень «авторская». Несмотря на то, что к тексту отнеслись вполне бережно, представить себе, что Булгаков имел в виду что-то подобное мне не удавалось никак. Более того, есть ощущение, что автор бы свое произведение не узнал.
Спектакль черно-белый. Прием, в общем, не нов и даже часто используемый, я бы сказала. Костюмы ни к какому времени не привязаны (особенно к времени Людовика). Даже более того — мужские костюмы, похоже, «привязаны» к моде будущего, ибо навевают ассоциации с самыми модными мужскими показами сегодня (да-да, шорты-бриджи, каблуки, сорочки и голые коленки — все здесь присутствует).

Читайте также:  Сон быть гостем на чужой свадьбе

(все фото из интернета)

Немного переизбыток масок, на мой взгляд — маски актеров театра господина де Мольера, маски членов Кабалы Святош — много, навязчиво. Наверное, какая-то особая идея, но я не уловила. Ну, общение Арманды Бежар с маской Мольера понятно, конечно, но…
Декорации — огромная рама, сложная конструкция, все это движущееся — этот момент понравился. Именно как решение и преобразования пространства сцены.
Музыка была сопровождением, очень много ее было и никаких попсовых и узнаваемых мелодий я не уловила — это было определенно хорошо.

Ну и непосредственно по спектаклю… Возможно, мне показалось, возможно, из-за того, что спектакль совсем новый, но есть ощущение, что актеры не сыгрались. То ли не все понимают, что именно они делают, то ли друг к другу не приноровились, то ли

так задумал режиссер что-то еще.
Ну,  Архиепископ (Дмитрий Гизбрехт) — было здорово. И д’Орсиньи (Алексей Скуратов) тоже. Или вот героиня Анны Большовой, Мадлена Бежар — она же тоже была, живая и настоящая.

Но существует Мадлена как бы в вакууме, потому что собственно с Мольером (Игорь Миркурбанов) ей взаимодействовать не очень удавалось, на мой взгляд (а их диалог, в котором оба кричали в зал — вообще странное место в спектакле, из которого чудом все выбрались, кмк).
На самом деле, вынуждена признаться, мне Мольер и не понравился. Я его не поняла. Я не увидела ни Гения, ни Мэтра, ни Человека. Не поняла, почему он уже в начале был, похоже, сильно болен и еле держался на ногах (и как он мог играть на сцене в таком состоянии, интересно?! — Мольер, в смысле, не Миркурбанов), и почему к концу спектакля Мольер не стал ни старше, ни хуже себя чувствовать — а, судя по всему, тупо стал пить и много притом. Не понятно, кого этот Мольер любит — по всему выходит, что никого. Хорошо, никого кроме себя, но это же все не то!.. Вообще с чувствами в спектакле не очень. Кажется, «ничего личного

только бизнес» их девиз. Ни Мадлену с Амандой, ни Мольера с кем-либо,  ничего, похоже, не связывает. И это странно, ибо противоречит тексту, как мне кажется.
Отрадой для души стал Бутон (Иван Агапов), который прекрасно себя ощущал на своем месте, очень органично, и давал свои реплики так, что зал улыбался… Но опять же, с Мольером взаимодействовать не удавалось. Вообще ощущение, что Мольер (или Игорь Миркурбанов — не знаю, как было задумано автором постановки) существует в каком-то коконе, сам выбраться не пытается, а остальные до него достучаться не могут. Вот Захария Муарон (Станислав Тикунов) очень эмоционально, честно, здорово играл. Но все как об стенку горох, простите. И осталось непонятным, чего это он кипятится-то, переживает: предал Мольера, не предал Мольера…
Может, это все потому, что мы смотрим сны господина де Мольера, снятся ему кошмары и выбраться из них Мольер, на самом деле, не может? И именно так было задумано? Не знаю. Но впечатления от всего, происходящего на сцене, неоднозначные. Сны снами, но надо же немного и о зрителях думать 🙂 Конечно, смотреть на маркиза де Лессака (Алексей Поляков) в образе жеманного типчика на каблуках и в колготках — оно забавно.

Кабала, заседающая в одеялках и бумажных масках тоже весьма и весьма неплохо оживляет действие.

Но… но. Не складывается у меня лично все это в какую-то общую картину. Не получается. Не понимаю. А жаль :)Очень интересно будет позже почитать другие отзывы (не критические статьи профессионалов, это немного другое) зрителей. Кто что увидел. Мне вот правда очень-очень интересно.

Источник