Stalker shadow of chernobyl мод на сон

Stalker shadow of chernobyl мод на сон thumbnail

A.R.S MOD

Описание:

Общая информация:

1. Мой мод из раздела является Солянкой (пока)
2. Мод не совместим с другими глобальными модами
3. Для чистой версии Сталкера 1.0004-1.0006
4. После установки мода необходимо начать новую игру

Нововведения мода:

> Основные (файлы устанавливаемые по умолчанию):
1. Новая группировка:
· Новая группировка — Грех:
o 4 новых модели
o 1 уникальный персонаж
o Собственный торговец

Пока спавн темных тестовый и только в Кордоне.

2. Динамические новости:

Добавлены динамические новости:
· Новости о смерти сталкеров.
· Новости о выбросе.
· Новости от группировок Долг и Свобода.
· Просто новости.

3. Фриплей:

Возможность продолжать игру в режиме свободной игры после финальных титров.
Добавлены точка перехода ЧАЭС 1 – ЧАЭС 2, ЧАЭС 1 – Припять, Кордон – Темная долина
На ЧАЭС 1 в режиме фриплея отключен таймер и выброс, на ЧАЭС 2 – отключены смертельные зоны и землетрясение

4. Выброс:

Добавлен периодический выброс
Сила выброса зависит от удаления гг от ЧАЭС
После выброса на всех локациях спавнятся артефакты
Во время выброса НПЦ прячутся в укрытия
Сами укрытия во время выброса подсвечиваются на мини-карте.

5. Дополнительные бои на арене:

Дополнительные бои которые открываются после прохождения оригинального квеста арены:
· Режим живодёрня – бои с мутантами
· Режим тотализатор с возможностью сделать ставку и лично наблюдать за исходом поединка
· Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести
· Свободный выбор оружия для боя
· Сообщения об открытии/закрытии арены от Арни через КПК
· Обьявление о начале боёв на арене через мегафон Долга.

6. Монстры:

1. Восстановлены вырезанные монстры:
· Зомби-гражданский
· Зомби-призрак
· Кот-баюн
· Бюрер
· Излом
· Химера.

2. Дополнительные части монстров:
· Рука зомби
· Рука бюрера
· Стопа снорка
· Голова тушкана
· Рука контролера
· Глаз полтергейста
· Рука псевдогиганта
· Хвост кота-баюна
· Коготь химеры.

7. Интерфейс:

1. Динамический HUD костюмов:
· Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ.

2. На экран выведена шкала радиационного заражения.

8. Искусственный интеллект:

Улучшен искусственный интеллект НПЦ, теперь они:
· Кидают гранаты
· Лечат раненых друзей и нетралов
o Также НПЦ может лечить сам себя, если ранен больше чем на половину
o Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врагов
· Оттаскивают трупы от костра
· Обходят аномалии
· Подбирают вещи:
o С трупов
o Просто лежащие.

9. Торговля:

Переработан ассортимент у торговцев
Немного изменен баланс цен
Возвращены в торговлю гитары и губные гармошки
Внедрен в торговлю спальный мешок
Со сталкерами можно торговать оружием, броней, патронами.

10. Сон:

Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть — засыпает сам
Энергетик действует как «антисонное» средство — выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки — организм не железный
Также энергетик даёт обратный эффект — ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку; каждая последующая банка действует слабее — 3,2,1 час соответственно
Добавлен новый предмет — спальный мешок

11. Предметы:

В игру добавлены новые предметы с возможностью их использования:
· Ноутбук
· Радиоприёмник

Возможность использовать предметы:
· Гитару
· Губную гармошку
· Рацию

Новые продукты питания:
· Сухой паек CPP5
· Сухой паек GDE-3

12. Детекторы:

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
· Дозиметр детектирует только источники ионизирующего излучения, отдает Сидорович
· Детектор аномальных полей обнаруживает только усиление гравитационных полей. Можно купить у Бармена
· Научный детектор показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова
· Личный детектор Сахарова совмещает научный детектор и дозиметр в одном устройстве, отображает на навигаторе еще и источники радиации.

13. Оружие:

1. Восстановлено оружие:
· Тоз-34, Беретта

2. Новое оружие:
· Двухстволка БМ-16
· РПК-74М
· ПКМ

3. Старое оружие:
· Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось
· Болт и нож теперь при взгляде со стороны не просвечивают через руку, болту возвращена старая анимация.
· Возвращено реальное название оружию.
· Текстуры оружия вычищены и доработаны.

14. Бронежилеты:

1. Восстановлено 23 бронежилета:
· Куртка
· Куртка с противогазом
· Бандитская куртка с противогазом
· Коричневый плащ
· Бандитский плащ
· Армейский бронежилет
· Армейский СКАТ-9
· Армейский СКАТ-9М
· Научный костюм Наемников
· Научный костюм Монолита
· Научный костюм Свободы
· «Ветер Свободы» с противогазом
· «Страж Свободы» с противогазом
· ПС3-9Д-2 «Броня Долга»
· Улучшенный комбинезон сталкера
· Улучшенный комбинезон наемника
· Улучшенный комбинезон монолитовца
· Прототип экзоскелета
· Экзоскелет наемников
· Экзоскелет Долга
· Экзоскелет Монолита
· Поврежденный экзоскелет
· Экзоскелет Свободы

Читайте также:  Фильм смотреть бесплатно сон как жизнь

2. Новые бронежилеты:
· Броня ЧН-1
· Броня ЧН-3а
· Плащ темного сталкера
· Модифицированный экзоскелет – Трактор

3. Возможность снимать с трупов броню:
· Тип брони напрямую зависит не только от группировки трупа, но и от его ранга
· Броню можно обнаружить далеко не в каждом трупе, вероятность появления в трупе брони 40%
· В костюмы со слабой защитой добавлен альтернативный зеленый ПНВ
· Снимаемая с трупов броня имеет случайный износ.

15. Апдейд и ремонт оружия и брони:
· Добавлена возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича, Бармена, Петренко, Скряги и у Сахарова:
o Цена ремонта рассчитывается исходя из износа
o Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику
o Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича (первое спецзадание, после выполнения квеста — флешка Шустрого)
o Возможность ремонта у остальных торговцев есть сразу
o Стоимость ремонта показывается игроку до взятия денег.

· Добавлена возможность улучшения предметов:
o Чтобы улучшить то или иную вещь, нужно чтоб она была в активном слоте
o Цена апдейда показывается игроку до взятия денег.

16. Истории и легенды у костра:

В игру возвращены истории и легенды, которые сталкеры рассказывают у костра
Также у костра сталкеры играют на губной гармошке.

17. Активация артефактов:

Возвращена возможность активировать артефакты.
При активации артефакта обычно образуется аномалия, его породившая.
Добавлены статьи в PDA на эту тему.

18. Медикаменты и еда:

Бинты лечат слабо
Аптечки лечат по классу 0.35, 0.7, 1.0
Еда только утоляет голод, но не лечит.

19. Звуки:

Динамическая музыка во время боя.
Заменена музыка в главном меню на музыку из старых трейлеров.
Звучание АК-74 из 2215.

20. Графика:

Изменение погоды:
· Полностью восстановлена луна и её движение по небу
· Добавлены тени от луны, которые исчезают при её заходе
· Откорректирована погода и освещение неба и объектов в течение суток
· Ночи стали темными.

21. Разное:

· Восстановлены все вырезанные сюжетные заметки дневника Меченого, а именно: Легенда об Исполнителе желаний, Встреча с Доктором, Отключение монолита. Также исправлен порядок получения некоторых других заметок в дневнике
· На уровне ЧАЭС восстановлено ключевое сюжетное задание «Загадка Зоны». Добавлена метка на расположение О-Сознания
· Исправлено множество опечаток во всех текстах игры
· Новая текстура лица меченого, теперь она больше соответствует видеороликам
· Убраны ляпы в названии, номере и раскраске поездов.

> Компоненты по выбору (файлы устанавливаемые по вашему желанию):

· Старые хитмарки
· Новые загрузочные экраны
· Новый скин ПДА
· Прицел в виде точки
· Невидимость трёх аномалий:
o Полная недвижимость
o Только движение листвы
o Только шейдерный эффект
· Новые шейдеры:
o Float32
o Sky4ce
· Отключение скрытия оружия у торговцев.

> Благодарности:

Огромная благодарность модмейкерам, чьи творения легли в основу многих фич мода.
Модификации, которые частично или полностью были задействованы в разработке:

1. Bug fix 1.0004 attempt 24aug, автор bardak
2. AI Pack, автор xStream
3. Arena Extension Mod, авторы kstn, IG-2007
4. Artifact Activation Mod, авторы XiaNi, WarLord, BAC9-FLCL
5. Blowout Mod, автор DEXXX
6. Dream Mod, автор Ab@dDon, xStream
7. Freeplay Mod, автор DEXXX
8. Interactive Music Mod, авторы xStream, DEXXX
9. M BCCF Full, автор LLSNeitrino
10. Moon and Diary Repair Mod, автор DEXXX
11. Pollux Add-On, автор Pollux
12. Repair Mod, автор Shebuka
13. Smart Marauder Mod, автор DEXXX
14. Stalker Death News Mod, автор sokol_jack, russian-stalker
15. Stalkers are not blind, автор Red75
16. Stories Revival Mod, автор Red75
17. UI Radiation Mod, автор sokol_jack

Также были использованы разработки авторов:
_And_, Argus, Boone aka DD, Dester, DEXXX, IG-2007, Noba, LexMalin, Joe, Red75, Refresh, SANEX, Steel, xStream, ZENOBIAN, AMK team, OGS Evolution Team, SRP Team

Кого забыл, простите!
https://uploadbox.com/files/77KARgqsQZ

Источник

Название: ADRENALIN MOD + Спавнер

Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 (1.0006 тест)

Категория: Сборки, солянки

Автор: Cтpелoк

ADRENALIN MOD — сборка различных модификаций и геймплейных фич из различных модов, с эксклюзивными правками и дополнениями от разработчика. Данный проект можно отнести к разряду ретро модификаций времен 2012 года. Плюсом является то, что модификации тех лет, не очень требовательны к ресурсам железа, на фоне графических модов 2020 года. От нашего сайта как всегда бонус — спавнер для тестирования.

Особенности сборки

Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор «Удобность» заменен на «Надежность».
Введён сон ГГ (спальный мешок).
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода.
Добавлен огнемёт и квест на него.
Новые квесты.
Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
Новая музыка в игре.
Убраны надоедливые фразы, типа «Да-да», «Проходи, не задерживайся» и другие.
Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
Также добавлен торговец артами.
Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
Новые НПС.
Новые диалоги и истории у НПС.
Добавлены динамические новости.
Новые иконки артефактов и оружия.
Новое поселение сталкеров — на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Под артефакты теперь 12 слотов.
Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
Иконка Меченого другая (из видео).
Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.
Квесты автоматически больше не выдаются.
Новые загрузочные экраны.
Новое меню.
Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
Добавлен мод «Фотореалистичная зона. Живность».
Добавлен мод «Фотореалистичная зона. Живность».
Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
— «гренадер, кидание гранат»:
— «медик»: НПС лечат товарищей.
— «анти-веселая панихида»: НПС оттаскивают трупы от костров.
— «тамагочи»: НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
— «Сон НПС»: НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
— «Самоубийцы»: Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
— «Пьянчуга»: НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
— «Использование аптечек и бинтов»: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
— «Менеджер оружия»: Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
— «Перезарядка оружия»: НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
— «Стрельба с подствольных гранатометов»: НПС стреляют из подствольников.
— «Удар в лицо»: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
— «Перевязка»: Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
— «По своим не стрелять»: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
— «Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
— «Собирательство»: НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлены красивые худы масок.
Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
Боров теперь в экзике бандитов.
Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно — раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.
Новый худ (из ЗП) с часами.
Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.
Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидоровичем. Естественно, не бесплатно.
Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода «Убить сталкера», дабы не портить отношения с группировкой.

Читайте также:  Украсть во сне деньги крупными купюрами

Новое оружие:

АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (CompactCommando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Сайга 12К
ППД-40
ППШ-41
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
(Почти все правозатворные)

Новые костюмы:

Экзоскелет Братства
Экзоскелет Удачи
Экзоскелет Прозрения
Прототип Экзоскелета
Повреждённый Экзоскелет
Экзоскелет Чистого Неба
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Бандитов
Экзоскелет Долга
Экзоскелет Монолита
Экзоскелет Наёмников
Экзоскелет Спецназа
Бронекостюм Монолита
Комбинезон Гроза
Костюм Греха
Лёгкий Костюм Чистого Неба
Тяжёлый Костюм Чистого Неба
Военный ПСЗ-9
Армейский бронежилет
Коричневый Плащ Бандита
Чёрный Плащ Бандита
Спецназовский Костюм
Научный Костюм Монолита
Научный Костюм Чистого Неба
Научный Костюм Свободы
Научный Костюм Наёмников
Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)

Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзоскелету и труп (как в солянке), но теперь не надо выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале).
Добавлены 2 БТР: на Кордоне на блокпосту, они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.

Читайте также:  Сон держать голого младенца на руках

Баги:

Иногда, если дать аптечку раненному сталкеру, он может не встать, а продолжать лежать. Но он встанет, просто чуть позже. Баг случается редко, а с квестовыми НПС вообще не случается.
Если во время новых сражений на арене Арни спит так, что его не разбудить, то надо сохранить, загрузить и брать квест.
Если при заходе на Радар вылет, то нужно просто перезапустить игру. Это переполнена память.
Иногда на Припяти случаются безлоговые вылеты, но они ничего вредного не делают, то есть можно дальше спокойно играть.

Тестировал не только сюжетную линию, но и все побочные квесты, багов или вылетов не было.

Скриншоты

Бонус

Спавнер от нашего портала, в угоду любителей халявного хабара. Адаптированная версия спавнера под данную сборку. Активация на клавишу F1 в главном меню игры.

Тест проба для версии игры 1.0006

Тестировалось на данном репаке — Shadow of Chernobyl 1.0006). Сначала скачиваем и устанавливаем сам мод по ссылке ниже. Далее скачиваем архив с папкой bin — Скачать. Распаковываем, предварительно свою папку bin в игре переименовываем, копируем из архива на ее место скаченную. Далее находим в ресурсах игры два .db архива с названиями gamedata.dbc и gamedata.dbd, их желательно переименовать, например поставив пару тире в начале, либо убрать в какую нибудь папку, чтобы потом, можно было восстановить чистую игру версии 1.0006. После того, как установили скачанную папку bin, и переименовали (убрали из игры) gamedata.dbc и gamedata.dbd можно начинать новую игру. Данная правка проверена на версии игры 1.0006, сохранения работают и загружаются, вылетов при диалогах не было, естественно всю игру с данной правкой нет времени проходить, будут вопросы, пишем в комментариях.

Пример переименования gamedata.dbc и gamedata.dbd

Установка мода

Скачать архив по ссылке ниже, распаковать, скопировать папку gamedata в корневой каталог установленной игры версии 1.0004. Играть.

Внимание: ожидайтедо открытия ссылки

Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Stalker shadow of chernobyl мод на сон

Источник