Театр на литейном сон в белую ночь отзывы

Театр на литейном сон в белую ночь отзывы thumbnail

-СОВРЕМЕННАЯ ДРАМАТУРГИЯ-это история из нашей жизни

Хороший спектакль. Одновременно и грустный, и смешной. Есть о чем подумать, поразмыслить…

Смешной и грустный одновременно.Есть над чем подумать.За одну ночь прожита целая жизнь.

Хороший спектакль, но интересен будет скорее всего людям старшего поколения, которые помнят те времена, где «кандидатский минимум» считался началом хорошей карьеры, которым будет понятны нравственные метания главного героя.

Очень хорошая игра артистов.

от 24 января 2019

Понравилась игра актеров. Костюмы соответствуют духу времени. Позитивная постановка, очень эмоциональная! Актерам на сцене удается «зацепить» зрителя в зале .

Актуальная тема. Жизненный спектакль. Есть над чем подумать зрителю и поразмышлять. Можно погрустить и посмеятся местами, некая драма с комедией. «Сон в белую ночь» спектакль ассоциируется с нашим любимым любимым городом и его белыми ночами. Поэтому такое название спектакля чисто Питербургское и интригует зрителя, о чем же будет спектакль.

от 22 ноября 2018

никто не остался равнодушным после спектакля и обязательно дома попробует что-нибудь озвучить с помощью кастрюли и сковородки,пакета и дрели…

Весёлый интерактивный спектакль. Молодые актёры театра показывают детям как можно необычно использовать обычные предметы и озвучить с их помощью настоящий мультик о приключениях мальчика Пети в его любимом городе Санкт-Петербурге.

Живой позтитвный спектакль. Много хорошего доброго юмора.

от 21 ноября 2018

актерское исполнение заслуживает высших баллов, актуальность темы,затрагивает тему города (красоту города и местный колорит питерских коммуналок)

спектакль понравился, неожиданный финал.

«Сон в белую ночь» это спектакль , в котором отражен взгляд на жизнь. Не всегда мы получаем то, к чему стремимся, что хотим. На примере главного героя показано , что нельзя пускать жизнь» по течению». Тематика актуальна.

Спектакль очень понравился! Необычный, динамичный, интерактивный, не скучали ни дети, ни взрослые. Из предметов, которые имеются в каждом доме, актеры извлекали разные звуки- музыкальные, шум дождя и снега, пение птиц, звуки улиц… Анимация на экране являлась тоже учебным пособием, как можно из аппликации сделать мультфильм. Веселые, талантливые молодые актеры рассказывали о Санкт- Петербурге и мальчике Пете, живущем в нем, о семье Пети, включая веселую жизнь собаки и кошки в его доме. Задорно, с музыкой, с привлечением зрителей. Смеялись все. Жаль одно- время спектакля пролетело очень быстро.

Очень музыкальный и познавательный спектакль. Детям рассказывают о Санкт-Петербурге, учат слышать и слушать мир вокруг, исползовать необычные предметы для игры.

от 14 ноября 2018

В зал детей провожает весёлый клоун с затейливыми остановками, настраивая ребят на позитив. Герой спектакля, привлекая детей, путешествует по городу, на экране мультикартинки дорисовывают происходящее, но главное — звуки города, их совместно со зрителями создают ведущие спектакля с помощью разнообразных предметов. Дети с большим восторгом включаются в процесс и картинки- путешествие оживают. Ненавязчиво ребята многое узнают, но при этом активно играют и игра им очень нравится.

от 10 октября 2018

Наша жизнь.Неустроенный быт.Питерские коммуналки.Нерешаемые вопросы.Так было раньше и остается по сей день.Грустно.

от 26 сентября 2018

Талантливый состав актеров, замечательная игра

Всегда актуальная тема о выборе и смысле жизни ,в отличном исполнении талантливых актеров — М.Лучко, М.Овсянниковой, Т.Верховской, В.Щербакова.

Спектакль о жизни, о любви, с ноткой ностальгии о Белых ночах и Ленинграде. Простой и трогательный спектакль с питерской душой.

Живой,позитивный,очень Ленинградский спектакль!Много хорошего,доброго юмора!Безусловно один из лучших спектаклей театра на Литейном! P.S. Спектакль показывают уже не на камерной сцене,а на основной.Камерная сцена сейчас на ремонте,буду ждать ее открытия. Хочется посетить(рекомендовали очень положительно)!!!

от 20 декабря 2016

А по-моему, спектакль слабый. Оставляет вопрос «И зачем все это было надо? Какой вывод? Что это дало герою?

Притча о смысле жизни. Споры друзей – соперников, амбиций и таланта. Хорошая игра актеров. Небольшое пространство зала делает зрителей сопричастными к происходящему. Впечатления от спектакля очень хорошие, реакция зрителей положительная, невидимый актер – дух самого Петербурга. С удовольствием посмотрела спектакль.

Читайте также:  Приснились яйца вареные куриные во сне к чему

от 23 декабря 2015

Потрясающий спектакль! Есть над чем посмеяться, тонкий не пошлый юмор, есть о чем подумать. Очень хорошие актеры, здорово играют! Жизненные декорации, хороший осветитель, в общем, рекомендую! А камерная сцена добавляет уюта и питерского настроения)

от 21 декабря 2015

Трагикомедия, философская притча. Спектакль-посвящение Ленинграду 70-хх гг. В белую ночь героя сводит судьба с бывшей женой, ее новым мужем и юной москвичкой. В основе спектакля — пьеса А.Яковлева «Островитянин». Дебют з.а.России А.Рязанцева в качестве режиссера. Спектакль для тех, кому понятен кризис 40-летних, а также любителям хорошего ретро. В условиях маленькой Камерной сцены хорошо передана сценография 70-х гг., атмосфера Ленинграда белых ночей. Хорошо играют актеры (М.Лучко в главной роли).

Еще спектакли этого театра

Источник

8 ôåâðàëÿ 2018 ãîäà ïðîãðàììà ôåñòèâàëÿ èìåíè Âèêòîðà Ðîçîâà â ôèëàðìîíèè ïðîäîëæèëàñü ñïåêòàêëåì «Ñîí â áåëóþ íî÷ü» ïåòåðáóðãñêîãî òåàòðà «Íà Ëèòåéíîì». ×åñòíî ãîâîðÿ, çíàÿ, ÷òî ãëàâíûì ðåæèññ¸ðîì ýòîãî òåàòðà ÿâëÿåòñÿ Ñåðãåé Ìîðîçîâ, õîðîøî èçâåñòíûé êîñòðîìñêèì òåàòðàëàì çàìå÷àòåëüíûìè, æèâûìè ñïåêòàêëÿìè, ïîñòàâëåííûìè â íàøåì îáëàñòíîì äðàìòåàòðå, ÿ îæèäàëà ãîðàçäî áîëüøåãî, ÷åì óâèäåëà…

Ïîæàëóé, ãëàâíûì ðàçî÷àðîâàíèåì ñòàëà âòîðè÷íîñòü ïüåñû, ñòàíäàðòíîñòü ñèòóàöèè, ïîâòîð¸ííîé ñîòíè ðàç â äðóãèõ ïîñòàíîâêàõ, è, ÷òî åù¸ õóæå — ïðÿìûå çàèìñòâîâàíèÿ èç ìíîæåñòâà ñîâåòñêèõ ôèëüìîâ. Ê ñîæàëåíèþ, òåêñò ïüåñû Àëåêñåÿ ßêîâëåâà ìíå íå óäàëîñü íàéòè, ïîýòîìó íå ìîãó ñêàçàòü, ÿâëÿþòñÿ ëè ýòè «öèòàòû» ðåæèññ¸ðñêèì ïðè¸ìîì Àëåêñàíäðà Ðÿçàíöåâà èëè çàëîæåíû â ïüåñå, íî ëþáîé çðèòåëü ìîæåò èõ ðàñïîçíàòü: «Äà òû æå áåç íàñ ïðîïàä¸øü!» — îáðàùåíèå îò áûâøåé æåíû è å¸ íîâîãî ìóæà — äàæå èíòîíàöèè òå æå, ÷òî ó Ñàââû è Ìàðãàðèòû Õîáîòîâûõ èç «Ïîêðîâñêèõ âîðîò», «Òû âåðí¸øüñÿ? — Äà. — Êîãäà? — Êîãäà-íèáóäü…» — ïðîùàíèå Ìîíû ñ ó÷èòåëåì Ìèðîþ èç «Áåçûìÿííîé çâåçäû», îêðèê ïî èìåíè èç îòêðûòîãî îêíà è ñêîëüçÿùèå ïî êàðíèçó íîãè ãëàâíîãî ïåðñîíàæà èç «Âàì è íå ñíèëîñü…» (îòòóäà æå, ïîõîæå, âçÿòû íåêîòîðûå ÷åðòû ïîâåäåíèÿ áàáóøêè), ïðîáóæäåíèå îòî ñíà ñ âîïðîñàìè, îòíîñÿùèìèñÿ ê ïðèâèäåâøåìóñÿ («Òû æèâàÿ?» — íàâðîäå «À òû íå óåõàëà ñ ßêèíûì?» èç «Èâàí Âàñèëüåâè÷ ìåíÿåò ïðîôåññèþ…»), êàðüåðèñòñêèå ïðè¸ìû Âîëîäè, ÿâñòâåííî íàïîìèíàþùèå ïîâåäåíèå Ñàìîõâàëîâà èç «Ñëóæåáíîãî ðîìàíà» — è ýòî òîëüêî òî, ÷òî çàïîìíèëîñü.  ðåçóëüòàòå ñïåêòàêëü âîñïðèíèìàåòñÿ êàê íàáîð âûõâà÷åííûõ èç äðóãèõ ôèëüìîâ è ïüåñ ôðàãìåíòîâ, ôðàç, îáðàçîâ, ïîýòîìó íå âîñïðèíèìàåòñÿ íè êàê öåëîñòíûé, íè êàê îðèãèíàëüíûé, ñàìîñòîÿòåëüíûé, îòäåëüíûé. Ïðè ýòîì êàæäàÿ «öèòàòà» ïîâòîðÿåòñÿ òîëüêî ôîðìîé, âíåøíèì äåéñòâèåì, íî íå ïîäêðåïëåíà òîé ýìîöèåé, ÷óâñòâîì, êîòîðûå åñòü â îðèãèíàëå, ïîýòîìó ëþáîé «ïëþñ» ìåíÿåòñÿ íà «ìèíóñ». Íå âîçíèêàåò îùóùåíèÿ «ãèïåðòåêñòà» ïüåñû, ãäå ïîâòîð èëè íàì¸ê íà íåãî — êîäîâîå ñëîâî äëÿ ïîñâÿù¸ííûõ. Äàæå íàçâàíèå ñïåêòàêëÿ (íå ïüåñû, ïüåñà íàçûâàåòñÿ «Îñòðîâèòÿíèí»), «ñîñòàâëåííîå» èç «Áåëûõ íî÷åé» Äîñòîåâñêîãî è «Ñíà â ëåòíþþ íî÷ü» Øåêñïèðà — íå ñâî¸, íå íîâîå. Ïðè ýòîì åñòü äàæå îùóùåíèå ñàìîîïðàâäàíèÿ àâòîðà çà ïîâòîðû ÷óæîãî: íåñêîëüêî ðàç â òåêñòå ïüåñû çâó÷èò âàðèàöèÿ óòâåðæäåíèÿ «Âñ¸ ïîâòîðÿåòñÿ», «Âñ¸ êîãäà-òî ïîâòîðèòñÿ», «Íåò íè÷åãî íîâîãî»…

Êñòàòè, ýòî îäèí èç êðàéíå íåãàòèâíûõ òðåíäîâ ñîâðåìåííîé äàìàòóðãèè â öåëîì — çàèìñòâîâàíèå è êîìïèëÿöèÿ. Òðóäîçàòðàòû ìåíüøå, ôàíòàçèþ íàïðÿãàòü íå íóæíî, à íàðîä ñêóøàåò — è íå òàêîå ïðåäëàãàþò… Íî ðàçâå ìîæíî ýòî íàçâàòü ðàçâèòèåì?..

È äàæå åñëè îòáðîñèòü âñå àññîöèàöèè, âîçíèêàþùèå ïî õîäó äåéñòâèÿ, ïðèíÿâ èõ, íàïðèìåð, çà òèïè÷íûå ïðè¸ìû è õîäû, íåëüçÿ íàçâàòü ýòîò ñïåêòàêëü çàõâàòûâàþùèì âíèìàíèå. Ïîïûòêà ïñèõîëîãèçìà ðàçáèâàåòñÿ î íàèãðàííîñòü ïåðñîíàæåé — íè ê îäíîìó èç íèõ íå âîçíèêàåò õîòü êàêîé-òî ñèìïàòèè, áîëåå òîãî — íå âîçíèêàåò è äîâåðèÿ, è — ïî Ñòàíèñëàâñêîìó — âåðû. Íó, íå âåðèòñÿ, ÷òî Ýäèê — òàëàíòëèâûé ó÷¸íûé, íå ïðèñïîñîáëåííûé ê æèçíè, íå âåðèòñÿ, ÷òî áûâøàÿ æåíà åãî ëþáèò, íå âåðèòñÿ, ÷òî ýòà çàëåòåâøàÿ íà ñâåò áåëûõ íî÷åé ìîñêîâñêàÿ áàáî÷êà ìîæåò õîòü êàê-òî èçìåíèòü åãî æèçíü. Íåò íàêàëà ýìîöèé, íåò âíóòðåííåé æèçíè ïåðñîíàæåé. È äàæå ôðàçà, êîòîðîé, âåðîÿòíî, ïðåäíàçíà÷åíà áûëà ðîëü ëåéòìîòèâà — «Òàê íåóæåëè ñàä çàâÿíåò?» — êàæäûé ðàç âûçûâàëà âíóòðåííèé îòâåò: «Óæå çàâÿë, ÷òî ïðîäîëæàòü?»

×åñòíî ãîâîðÿ, ïîñëå ïðîñìîòðà ñïåêòàêëÿ áûëî îùóùåíèå, ÷òî íå òåàòðàëüíóþ ïîñòàíîâêó îäíîãî èç èçâåñòíåéøèõ ïèòåðñêèõ òåàòðîâ ïîñåòèëà, à, ëèñòàÿ òåëåêàíàëû, íàòêíóëàñü íà íåïðèòÿçàòåëüíóþ âå÷åðíþþ ìåëîäðàìêó äëÿ äîìîõîçÿåê, íå ïðåòåíäóþùóþ íà îðèãèíàëüíîñòü.

Читайте также:  Сны с субботы на воскресенье что значат

11 ôåâðàëÿ 2018

Источник

Посчастливилось увидеть «Митину любовь» пару лет назад у нас в Таллинне, когда театр был приезжал на гастроли в Эстонию. Воспоминания до сих пор свежи. Игра актеров тронула, так искренне…пластика завораживает. Спасибо театру за эмоции. 24 августа приедем в Санкт-Петербург и очень надеемся, что сможем посетить «Отцы и сыновья». Прочитав отзывы, выбор стал очевиден. Такую возможность упускать нельзя. После заселения в отель- сразу помчимся за билетами.

Кто-нибудь может сказать что-то о спектакле «С любимыми не расставайтесь!»????? Думаю пойти или нет.

Дарья, обязательно пойти)))

Дарья, идите! Спектакль давно в репертуаре, очень многим нравится. Я смотрела очень давно, сильных эмоций не вызвал, но посмотреть можно.

Ходили на спектакль «с любимыми не расставайтесь» — потрясающая игра актеров. Очень четко в героях выражена эпоха того времени и насущные семейно -житейские извечные проблемы! Главной героине равных нет! Так чувственно и тонко сыграть главную роль может только прирожденный актер!!! Главной героине ????????

Спектакль-концерт «Когда мы были в июне» Режиссер-постановщик Андрей Сидельников.
Спектакль в общем понравился,но…
До этого в этом театре я смотрел спектакль-концерт «Тень города»- волей-неволей было с чем сравнивать и сегодняшняя постановка выглядела не так ярко….
Я еще раз убедился,что в театре на Литейном поющие и танцующие артисты
Нельзя не отметить работу хормейстера Николая Морозова… Хоровое пение было сегодня на приличном уровне(учитывая что это артисты театра,а не профессиональные певцы),но нужно поработать с сопрано…
Очень мне нравится артист театра Александр Цыбульский( его игра в «Поминальной молитве» выше всяческих похвал!)- сегодня как он сыграл Электрика мне тоже понравилось,но «Темную ночь» спел без души…. Когда поешь песню ставшую по-сути дела народной ,то такое «ровненькое» исполнение сразу режет ухо. Марк Бернес эту песню тоже пел достаточно*ровно*,но сколько же души и сердца было в его исполнении!!!
Впервые увидел на сцене театра на Литейном Романа Агеева.Его танец(Ленька шпана)- копия его же танца из спектакля «Крики из Одессы» (мой любимый спектакль)Молодежного театра…А то,что он умеет петь я не услышал…
Слабое звено в спектакле Тамара Шемпель в роли певицы оперетты.
Запомнились своей игрой Сергей Мосьпан (дед Федот),Сергей Азеев(Морячок),Егор Закреничный (Кондрат) и Мария Овсянникова(Портниха)
При всех моих замечаниях, повторюсь,что спектакль мне понравился.

Ирина, полностью с Вами согласен

Спектакль «Сон в белую ночь» .
Замечательная пьеса ,напоминающая лучшую советскую драматургию Леонида Зорина,Виктора Мережко,Аллы Соколовой.
Прекрасный актерский ансамбль!
В очередной раз порадовал своей игрой Александр Цыбульский!!!
Очень узнаваемым получился его герой-Володя!- мне по жизни встречался такой кандидат наук.
Не первый раз я видел на сцене Марию Овсянникову, но сегодня она меня просто покорила! — как же она сильно показала драму Тамары!
Кроме этих артистов ,в спектакле заняты Михаил Лучко,Ольга Иванова и Татьяна Верховцева — все они сделали свои роли запоминающимися!
Нельзя не отметить и режиссера-постановщика- Александра Рязанцева- действие развивалось динамично и время спектакля пролетело незаметно- ни разу не захотелось взглянуть на часы.
Мне,может быть из-за возраста, очень приятно было «окунуться» в в советское время ,оказаться в ленинградской квартире на Васильевском острове в белую ночь…
Спасибо всем,кто принимал участие в создании этого спектакля!

За последние пару лет я посмотрел в театре на Литейном :
1.*Лес*-на мой взгляд лучший спектакль в театре
2.*Счастье мое *
3.*С любимыми не расставайтесь *
4.*Апельсины из Марокко *
5.*Барышня-крестьянка *
6.*Любовь и смерть Зинаиды Райх*
7.*Поминальная молитва *
8.*Семейный портрет *
9.*Сон в белую ночь *
10.*Тень города *
11.*Когда мы были в июне *
12.*Примадонны* -два раза посмотрел с большим удовольствием.
13.*Игра в джин *
14.*Антарктида *
15.*Отцы и сыновья *-очень хороший,сильный спектакль
16.*Требуется старый клоун *
17.*Вот это номер! *
Не понравился только *Требуется старый клоун*.Это была первая премьера,последний спектакль перед отпуском и я не исключаю,что сейчас это совсем другой спектакль..

В начале месяца ходили с подругой на спектакль «Сон в белую ночь». Получили массу удовольствия от спектакля, от пьесы, от игры актеров. Спасибо, что подарили нам два часа хорошего настроения, приятное послевкусие и заряд позитива на всю дождливую осень.

Читайте также:  У ребенка температура и дергается во сне

Добрый день! Вчера, 17 сентября, из зрительного зала наблюдали с доченькой за «Бременскими музыкантами»… В последнее время многие сказки ставят через призму нашего времени, не всегда и не у всех это удаётся сделать » вкусно»… Но этот спектакль оставил в душе только самые положительные эмоции! Приятные голоса и игра актеров.
Особенно хочется выделить Игоря Ключникова! Поверила ему, прониклась, улетела в мир детства, доброты, приключений и мечты!!!
А также порадовали музыкальные способности Никиты Кузьмина!
Огромное спасибо за пару часов детства!!!

Спасибо Национальному театру Карелии за потрясающий, проникновенный спектакль, который они показали, вчера, на сцене Театра на Литейном » А зори здесь тихие…» Ждем вас снова!

Накануне открытия в Санкт-Петербурге Российско-Финляндского культурного форума, в Театре » На Литейном» давали спектакль «Вот это номер!»… Конечно, не смогла я пройти мимо этого события! Хоть косвенно иметь отношение к культуре и жизни наших «соседей»;)
Почему именно эта постановка была выбрана к форуму? Потому что в её основе -произведение финского автора Анны Крогерус…Впервые постановка осуществлена на российской сцене, да ещё режиссёром из Финляндии! В общем, во всем чувствовалась европейская подача материала. Погружение состоялось!
Спектакль заявлен театром, как «почти комедия»… Бесспорно, там много смешных и юморных моментов! Но я бы его отнесла скорее к психологической драме! Слишком много боли, страдания на пути к открытию и познанию себя.
Спектакль непростой. Рассчитан на зрителя, склонного думать, размышлять и анализировать…Не для лёгкого вечера,конечно! Но выходя из зала,каждый поймёт что это могло быть и про него…А ,может, и сейчас в Вашей жизни развивается похожая история… И дай Вам Бог выйти также достойно из неё, как и героям спектакля!
А знаете, понять спектакль для меня было не самое сложное… А вот запомнить финские имена- это да;))) но после второго часа я уже их даже произносить научилась:)
Не могу не отметить блестящую игру Михаила Лучко ( Сэппо) и Егора Закреничного ( Туомас)! Со временем,конечно,сотрутся детали спектакля,но монолог Сэппо об общепринятом клише, каким должен быть настоящий мужчина ( ох уж эти стереотипы!) и диалог Туомаса с Рииккой о любви поменяли немного и мой мир… Возможно буду не точна, но потрясла реплика Риикки: » Можно я буду любить тебя хоть немножко?!» с мольбой и отчаянием! И холодный ответ Туомаса: «Можно. Но только без меня»… И так жизненно и правдиво! Мне было бы страшно уходить в зал на месте Закреничного! Берегите себя ,Егор! Играете отлично, а в современных реалиях много неуравновешенных людей;)
… Если Вы не устали от и без того непростых жизненных перипетий, хотите самоанализа с толикой юмора, то Вам в Театр » На Литейном» на спектакль «Вот это номер!»
#ТеатрНаЛитейном
#Театр_На_Литейном
#ВотЭтоНомер!

Ирина, спасибо за добрые слова!)

Игорь, спасибо Вам и всему составу за душевность! ????

Спектакль «С любимыми не расставайтесь» прошёл легко и непринуждённо. Главная героиня Катя (Мария Овсянникова) и Митя (Сергей Колос) смотрелись очень трогательно и органично. По Станиславскому «Я им ВЕРЮ!» Хотел бы отметить и работу актёра, сыгравший роль Керилашвили, очень убедителен! С замиранием сердца смотрел на Тамару Гавриловну Шемпель и каждый раз вздрагивал, когда она на огромных каблуках, отплясывала незамысловатые па) Судья (О. Самошина) произвела на меня огромное впечатление, и я вспомнил свою первую учительницу, которая была статная, строгая, но… справедливая! В общем спасибо всем актёрам, которые принимали участие в этом замечательном спектакле!

Валентин Патракеев

Только что посмотрели спектакль «У меня есть сердце..» Нахожусь под впечатлением, даже не осталась на обсуждении , так хотелось сохранить это чувство , похожее на любовь. Это тепло , чуть ниже сердца. Как говорила одна героиня » Бабочки в животе летают». Читала предварительно анонс. Думала о другой драматургии. Сначала до войны, потом она злодейка… Все по — другому. Песни сыграны нетривиально. Каждый актер -золото, бриллиант. Особенно запомнился сыгранный Жиган -вор. Столько пластики, перевоплощения. Нет, каждая роль прожита, сыгранна. Спасибо большое всем, кто принял участие в создании спектакля! Все мои родные жили в войну в городе и бабушка мужа. Как то они вспомнились. Повезло, все дожили и услышали из тарелки победный марш.

Источник