Ведьмак 3 пещера снов где взять

Ведьмак 3 пещера снов где взять thumbnail
Пещера снов

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Лугос

Награда: 20 очков опыта + 80 крон

Где найти (на карте):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Этот квест получается автоматически по завершению побочного задания Чужой среди чужих, или же вы можете сами обнаружить стоянку Лугоса синего (сына Лугоса Безумного Знакомого вам по заданию Король умер — Да здравствует король, где у вас с ним была встреча на пиру).

В любом случае данное задание стоит выполнить до начала квеста Королевский гамбит, иначе она станет недоступным для прохождения, вследствие случившихся происшествий. Поэтому если у вас нет доступа к данному заданию, то проверьте, не начали ли вы уже Королевский гамбит. Это задание является очень необычным и интересным, а в некоторых моментах даже сказочным, поэтому не советовал бы его пропускать, вы получите массу эмоций.

В задании Чужой среди чужих, Лугос Безумный, в обмен на помощь своему сыну освободил ведьмака из тюрьмы и сказал отправляться к Пещере снов, именно там и должен находится Лугос Синий, отправившийся за славой, ведь еще никто не возвращался живым из этих пещер. Путь до места не близкий, поэтому лучше всего воспользоваться платвой. На берегу, у пещеры вы наткнетесь на лодью, дл того чтобы поговорить с Лугосом, вам сначала необходимо провести диалог с одним из воинов, который явно не рад незваному гостю. Для того чтобы тот пропустил вас, вы можете:

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

— Воспользоваться знаком Аксий, что заставит воина провести вас к предводителю.

— Начать словесную потасовку с воином, что привлечет внимание Лугоса и воин будет вынужден пропустить Геральта.

В разговоре с Лугосом, который тоже не очень рад появлению на его корабле чужеземца, вы можете сказать что прибыли по приказу его отца (Если перед этим выполнили задание Чужой среди чужих), другие варианты ответов, тоже рано или поздно приведут к согласию Лугоса на присутствии ведьмака при походе в Пещеру снов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В состав вашей группы, помимо вас и Лугоса Синего будут входить Йорульф (Росомаха), с которым вы уже успели пообщаться, и Уве (Молчун). Уве нем как рыба, из-за того что по пьяни решился критиковать короля Брама, и чтобы не лишиться своей жизни, был вынужден отрезать себе язык.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

В пещере снов, каждому из присутствующих придется сразиться со своим самым большим страхом. Но для начала, добравшись до первого тотема в пещере, всем присутствующим необходимо принять некое снадобье, в состав которого входит белена. Ведьмак сразу почувствует, что приключение обещает быть интересным, но все же будет вынужден принять снадобье.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Вы сразу сможете ощутить действие странных трав, все на экране будет трястись, у Геральта начнутся видения, вы сможете увидеть плавающих в воздухе рыб.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Первое испытание Уве.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Как вы помните Уве лишился языка, из за того что позволил себе сквернословить на короля Брама, Именно на пиру в присутствии короля вам и придется побывать. Уве у которого снова появилась возможность разговаривать, снова позволит себе высказаться в сторону Брама, из-за чего начнется стычка с призрачными воинами. Похоже Уве до сих пор боялся что-то сказать Браму, даже после его смерти, но в присутствии своих товарищей смог преодолеть и победить свои опасения.

После победы, вам откроется путь, который загораживала каменная стена, впоследствии скрывшаяся в воде.

Второе испытание Йорульф.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

добравшись до следующего тотема, вы обнаружите двух поющих сирен. Они расскажут что Йорульф в молодости отправился в путешествие со своим отцом, но заслушавшись пением сирен, разбил лодку, в которой его отец и погиб. Вам придется победить сирен, в этом вам поможет арбалет и знак Аард, после победы откроется следующий путь.

Третье испытание Лугос Синий.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к очередному тотему, вы ничего не найдете, Лугос же в свою очередь скажет, что это его тотем, так как он ничего не боится. Внезапно в дерево ударит молния и из него появится отец Лугоса — Лугос Безумный, окутанный пламенем. Он напомнит что Лугос синий в трехлетнем возрасте обмочился при виде того как рядом с ним в дерево ударила молния. Этот момент был в присутствии всей деревни, что опозорила семью Лугоса. Сопротивляясь сказанному Лугос решит сразиться с видением своего отца, у которого в свою очередь появится молот. Вам придется сразиться с призрачной копией Лугоса безумного, его удары обжигают, поэтому используйте Аард, для того чтобы погасить пламя.

Четвертое испытание Геральт.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Приближаясь к четвертому тотему вы сразу заметите снег. Появятся две призрачные твари дикой охоты, а так же призрачная копия Короля Дикой охоты, вам придется сразиться. После победы, фигура скажет что Цири все равно будет принадлежать ему, на Геральта нападет невыносимое чувство страха, от которого он потеряет сознание.

Вы очнетесь в начале пещеры, в компании товарищей. Лугос Синий признает заслуги Геральта и поблагодарит за компанию. (Если вы уже выполнили задание Чужой среди чужих, то Лугас скажет вам, что теперь вы ничего не должны его отцу).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Пещера снов

Источник

Пещера Снов (ориг. The Cave of Dreams) — второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»Править

Путешествуя по южной оконечности Ард Скеллига или прибыв туда по просьбе Лугоса II ан Друммонда, Геральт замечает драккар Лугоса Синего. Договорившись со стражником и взойдя на корабль, ведьмак узнает, что Лугос собирается отправиться в мифическое и опасное место — Пещеру Снов. Ведьмак предлагает ему свою помощь в экспедиции, и Лугос нехотя соглашается, после чего они отправляются к входу в пещеру, где встречают двух дружинников Лугоса, которые также пойдут с ними — Йорульфом по прозвищу Росомаха и Уве, прозванным Молчуном, потому что однажды, напившись на пиру, он оскорбил короля Брана и был вынужден отрезать себе язык, чтобы сохранить честь.

Островитяне и ведьмак убивают встретившихся им на пути накеров и забираются вглубь пещеры, где воздвигнут каменный тотем, у которого, по легенде, хранятся травы, позволяющие пройти испытание страхами. Спросив Лугоса о названии трав, Геральт узнает в них сильные галлюциногены, однако все равно принимает их вместе с остальными участниками экспедиции.

Продвигаясь вглубь пещеры, спутники сталкиваются с первым испытанием: в пещере стоят пиршественные столы, за которым сидят призраки Брана и воинов клана Тиршах, которые приглашают их присоединиться к застолью. Однако вновь обретший голос Уве начинает помимо своей воли оскорблять уже почившего короля — самый большой страх Уве Молчуна сбывается. Бран и его люди нападают на пришельцев, однако им удается разделаться с духами и продолжить свой путь.

В следующей пещере сбывается кошмар Йорульфа: на обломках лодки сидят сирены, которые рассказывают, что Йорульф, заслушавшись их пением, разбил посудину о скалы и тем самым убил своего отца. Тем не менее с помощью ведьмака с чудовищами покончено, а экспедиция следует в следующую пещеру.

Там наступает черед Лугоса, который, однако, утверждает, что ничего не боится, и ему даже интересно, что покажет ему Пещера. Несмотря на браваду, перед Друммондом-младшим также предстает картина из его прошлого: появляется призрак его отца, Лугоса Безумного, на фоне огромного горящего дерева, в которое ударила молния; отец укоряет сына в том, что он, сын ярла, испугался молнии, однако Лугос отвечает, что ему тогда было всего три года, и с тех пор он не раз доказывал свою храбрость. Лугос Безумный все равно нападает на сына, однако оказывается побежден.

Читайте также:  Толкователь снов онлайн бесплатно по значению сна

Последним страхом оказывается страх Геральта — сам Король Дикой Охоты в окружении Гончих у стен Каэр Морхена. Победить Эредина ведьмаку не удается — тот оказывается слишком силен и «вырубает» Белого Волка, и тот приходит в себя вместе с другими участниками экспедиции в первой пещере близ тотема.

После этого Лугос обращается к Геральту и благодарит его за помощь и освобождает от долга перед кланом Друммонд, утверждая, что для него было честью сражаться рядом с Белым Волком – это если тот сообщил Лугосу, что отдает долг чести его отцу, либо если ведьмак предложил свою помощь, то он также платит ему за услуги. Если же Геральт предложил Лугосу нанять ведьмака, хотя его к Друммонду-младшему взамен на выплату вергельда за убийство направил его отец, то выясняется, что тот знает о поручении ярла и упрекает ведьмака в желании подзаработать, и советует ему больше никогда не посещать земли клана, хотя награду все равно исправно выплачивает.

Запись в дневникеПравить

Если Геральт встретил Лугоса Синего по просьбе его отца
Возможно, Лугос, ярл клана Друммондов, и впрямь был безумен, как утверждает молва, но в случае нужды он был способен рассуждать на редкость здраво. Когда Геральта, обвиняемого в том, будто бы он начал драку, в которой погибло двое скеллигцев, привели к Лугосу, тот не стал слушать кровожадные призывы соплеменников и отпустил ведьмака. Таким образом, должником ярла стал человек, более чем способный расплатиться за добро. Случай вернуть долг представился немедля: Геральт должен был помочь ярлову сыну Лугосу Синему пройти через ужасную Пещеру Снов.
Если верить легенде, храбрецы, вошедшие в Пещеру Снов, могли встретиться со своими потаенными страхами. Иногда путники видели в ней страшные картины из прошлого, иногда — из будущего, но все равно испытывали непередаваемый ужас. Геральт, Лугос и их спутники знали, что необходимо укрепить дух, чтобы пройти это испытание, а потому решили погрузиться в транс с помощью смеси галлюциногенных трав. После нее даже Геральт, который выпил в жизни больше эликсиров, чем простой человек выпивает молока, скоро полностью утратил связь с реальностью.
Если Геральт сказал Лугосу о просьбе его отца
После целой серии невероятных приключений (по правде сказать, я с трудом верю, что многие из них произошли в действительности), Геральт пришел в себя на том самом месте, где принял дурманящий конкокт. Юный Лугос поблагодарил Геральта за помощь и освободил от долга перед кланом Друммонд. Геральт пошел своей дорогой, поклявшись, что впредь дважды подумает, прежде чем зайдет в скеллигскую таверну…
Если Геральт взял награду
После целой серии невероятных приключений (по правде сказать, я с трудом верю, что многие из них произошли в действительности), Геральт пришел в себя на том самом месте, где принял дурманящий конкокт. Он рассчитывал, что после пережитого юный Лугос тепло с ним попрощается, но просчитался: по мнению юного воина, Геральт, должник его отца, совершил бесчестный поступок, взяв плату за помощь. Лугос отдал обещанное золото, а Геральт, хотя и стал гораздо богаче, лишился уважения наследника клана Друммонд.

ЗадачиПравить

  • Найти Лугоса Синего и его людей рядом с Пещерой Снов.
  • Исследовать Пещеру Снов вместе с Лугосом Синим.
  • Взглянуть в лицо своим страхам в Пещере Снов.

ДополнительноПравить

  • Во время одного из переходов между пещерами с испытаниями Геральт и островитяне лицезреют галлюцинацию кита, «плывущего во воздуху»; Лугос и Йорульф затевают спор о том, к какому виду принадлежит кит.
  • Если Геральт отдавал долг Лугосу Безумному, то после выполнения квеста он может рассказать ярлу, что его сын вел себя во время испытаний как герой.
  • Если Геральт не выполнит этот квест до квеста «Королевский гамбит», то «Пещера Снов» станет недоступна.
  • Если Геральт выполняет этот квест до того, как попадает в тюрьму в Каэр Мюре за убийство двух жителей деревни Аринбьорна, то Лугос выплачивает выкуп семье погибших и объясняет, что ранее Геральт помог его сыну.
  • Судя по тому, что Геральт и островитяне приходят в себя у первого тотема, им привиделись не только кошмары, но и сами переходы между комнатами в Пещере Снов, однако все «стены» из острых камней, заслонявшие ранее переходы в разные помещения внутри пещеры и опустившиеся во время галлицинаций, пропадают и наяву.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

ОСТРОВА СКЕЛЛИГЕ

Ан Крайты

На Скеллиге. – Из Новиграда отправляемся на острова Скеллиге. Единственный кто нам поможет, это жутко пьяный капитан Волверстон, с корабля «Атропос». Найдём его в «Золотом осетре».

Король умер — да здравствует король. – Добравшись до Каэр Трольде, попадаем на похороны короля Брана. После похорон отправляемся к ярлу Краху Ан Крайту, где и будут развиваться дальнейшие события.

Друиды

Эхо прошлого. – Встречаемся с Мышовуром, главным друидом. Хотя Мышовур и друг Геральта, он очень недоволен поведением Йеннифер. Пока мы были в замке Краха Ан Крайта, мы похитили маску Урабороса, из лаборатории Мышовура. Несмотря на все его запреты, Йеннифер использует маску.

Трус

Пропал человек. – От Мышовура узнаём о недавнем нападении дикой охоты на острове Хиндарсфьялль. Отправляемся на остров. О судьбе Цири никто ничего не знает, но её видели в компании Труса. Выясняем кто такой этот Трус.

Безымянный. – Отправляемся в священную рощу, куда по словам местных жителей ушёл Трус, дабы доказать что они ошибаются. Находим его труп, уже начинающий разлагаться. Йеннифер от безвыходности применяет запрещённую некромантию.

История Цири: Затишье перед бурей. – Скьялль, так на самом деле зовут Труса, рассказал всё, что знал о Цири. О том, что Цири и неизвестный эльф отплыли на лодке. После этого он их не видел. Но встретил на берегу странного уродца.

+ Дополнительные задания к сюжетным

Таинственный пассажир. – Квест будет доступен только в случае, если мы не были в Велене и не выполняли там заданий. В противном случае, квест будет автоматом засчитан как выполненный.

Йеннифер

Последнее желание. – После того как выяснится, что Цири нет на Скеллиге, перед тем как отправиться на материк, Йеннифер попросит Геральта о помощи. Квест нельзя откладывать, в случае если мы захотим посетить какое либо место до его выполнения, квест будет считаться проваленным. Это ещё одна засада от разработчиков, которые явно не желали, чтобы Геральт выбрал Йеннифер. И таких явных и не явных шпилек в сторону Йеннифер в игре присутствует великое множество.

Читайте также:  Видеть во сне мертвого незнакомого мужчину

Ан Крайты

Избранник богов. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его дочери. Задание выполняем на острове Спикероог.

Владыка Ундвика. – Задание получим от Краха Ан Крайта, надо помочь его сыну. Задание выполняем на острове Ундвик.

Королевский гамбит. – Надо вступить в предвыборную гонку за корону. Провести несколько расследований. Помочь детям Краха Ан Крайта занять место короля или королевы островов Скеллиге.

Подробнее о квестах: «Избранник богов», «Владыка Ундвика» и «Королевский Гамбит» вы можете почитать здесь.

Коронация. – Можем поприсутствовать на коронации. Полюбоваться на плоды своего труда, так сказать. Отмечу, что от того как вы отнеслись к этим заданиям, напрямую зависит и помощь которую мы можем получить от островов Скеллиге во время битвы в Каэр Морхене.

Гвинт: Игра по-скеллигски. – Крах Ан Крайт, Мышовур, Друид алхимик Гремист, Сьюста – торговец из Каэр Трольде, Лугос Безумный. Понятно, что играть с некоторыми из игроков мы сможем только в самом начале своего появления на Скеллиге.

Родовой меч. – Задание берём на доске объявлений в порту Каэр Трольде. Украли родовой меч «Кулиу» из оружейной Краха Ан Крайта.

Кредит доверия. – Одно из первых испытаний, так как наткнёмся мы на него прямо с первых шагов в порту Каэр Трольде. Будем бежать или ехать на Плотве по пирсу, но всё равно услышим: «Не поможешь ли человеку в беде». Мужик попросит денег… обычная история, которую рассказывают на всех вокзалах и в аэропортах…

За семью морями. – На восточном побережье Ард Скеллиге есть заброшенный рыбацкий посёлок Редгилль. Если выйти на причал где стоит лодка, то прямо перед собой увидим островок. На островке найдём погибшего моряка и корабельный журнал. Заканчивается история на материке. Надо отправиться в деревню Урстен.

Сколько веревочке не виться. – На юго-западе от деревни Боксхольм, увидим каменную статую, на вершине которой горит огонь. У подножия найдём пострадавшего парня, который свалился со статуи, зажигая ритуальный огонь.

Очень ценный рог. – В порту Гольштейна, на доске объявлений найдём заказ на возвращение уникального рога… Награда – 20 крон и… никакого уважения.

Нитинг. – Задание можем получить на доске объявлений в деревне Раннвейг. Снимать или не снимать проклятье… Ревнивая травница решила убить первенца своего любовника.

Вооруженное нападение. – Недалеко от деревни Раннвейг, а точнее на юго-востоке, совсем рядом находится дом, в котором мы были, снимая проклятье Нитинга. Зачем мы там можем оказаться непонятно, но, тем не менее, тройка бандитов, Лугоса Безумного попробует нас атаковать. Если это происходит после того как мы выпустили ему кишки, то вроде похоже на месть, если до… то…

Невеста для барда. – От указателя «Лагерь друидов», на юге отмечены две пещеры. В той, что восточнее, происходят странные дела. Некий бард воспылал нешуточными чувствами к… водной бабе!

Шоковая терапия. – В лагере друидов шутники из местной братии, просят нас излечить одного из своих от немоты. Так друиды развлекаются между делом.

Упражнения в высшей алхимии. – Если вам вдруг захотелось подучить алхимию, то к северу от указателя «Дуб Гейдинейт», живёт друид алхимик. Три пустяковых задания и вы уже алхимик.

Заброшенная лесопилка. – Одноимённый указатель приведёт вас в нужное место. Проводим расследование.

Нашли, а не украли. – От указателя «Стопы великана» прогуляемся на север. Прогулка будет нарушаться присутствием бандитов. Когда разберёмся с последней группкой, то недалеко увидим остров. Там то же самое. Найденное на островке, возвращаем хозяевам.

Нарушенный покой. – Между указателями «Порт Каэр Трольде» и «Развилка дорог», обозначена пещера. В этой пещере находится склеп. Добираться лучше от развилки. Две женщины стоящие недалеко от входа попросят нас избавиться от призраков.

Похищенная в юности. – На восточном побережье Ард Скеллиге, между указателями «Посёлок Редгилль» и «Грот», есть крохотный заливчик, там есть лодка. Добираться туда лучше на лодке, так как дорог нет. Там увидим, как один островитянин отбивается от двух бандитов. После того как мы ему поможем, он поведает нам, что у него похитили сестру.

Грустная история братьев Гроссбарт. – В деревне Бландаре, рядом с указателем, встретим охотника за головами Джанго Фретта. Он предлагает сотрудничество. Если решимся, то надо отправляться к указателю «Грот».

Кулаки ярости: Скеллиге. – Надо побить трёх мужиков, бои как обычно идут у любой корчмы. После того как всех победим, то встретимся с их чемпионом… медведем.

Дух свободы. – На север от указателя «Древняя гробница», есть островок «Снидхалль». Если плыть на лодке, прямо на остров, то высадимся непосредственно посреди назревающего убийства. Если тут же не вмешаемся, то соответственно квест пропадёт. Квест довольно длинный, из-за необходимости перемещений во многие места. Самое скверное, что мы так и не узнаем результатов своих трудов!

Путь воина. – Испытание воинов по скеллигски. В деревне «Пристань Уриалла» рядом с указателем воркуют две девушки, одна из них печалится по поводу испытаний предстоящих её жениху (или мужу). Вмешиваемся в разговор, они посоветуют за подробностями обратиться к Гунару…

В волчьей шкуре. – Задание станет доступно при выполнении основного квеста, когда нам надо будет разыскать Труса. Моркварг, необычный волколак, он проклят на голодное бессмертие. Самый короткий путь избавиться от него, это убить его, забрать с него всё, что выпадет, в том числе и его собственное мясо, и в следующий раз накормить его этим мясом.

За честь и славу. – На Хиндарсфьялле, чуть западнее деревни Лаврик, есть шахта, хотя обозначена как пещера. Возле входа в неё два скеллигских вояки мечтают прославиться. Они хотят зачистить шахту от гулей и альгулей. За скромные 60 крон, вызываемся помочь.

Скачки смельчаков. – На выходе из деревни Лаврик стоит женщина, у неё куча подков. Подкова нужна, чтобы участвовать в скачках.

Плоть на продажу. – На острове Фарер, в деревне Троттхейм, засела банда работорговцев. Банду уничтожаем, пленников отпускаем.

Цена чести. – Задание получим от кузнеца Тиммона, в деревне Харвикен. Это на острове Фарер. Для расследования понадобится «Магический светильник».

Железная дева. – К востоку от деревни «Харвикен» поднявшись на гору, найдём там небольшую арену. Девушка Ютта, там за чемпиона. Сразиться с ней дело хлопотное, она почему-то не знает кто такой Геральт из Ривии. Если до этого вы как-то не прославились на Скеллиге, например, не стали чемпионом по мордобитию, или не укокошили главного работорговца, то вам предстоят тяжкие испытания… (По мнению девицы) Награда за победу над местной амазонкой – приглашение в гости, попозже, вечерком…

Мастер арены. – На острове «Спикероог», в деревне «Хов», есть арена. Вот только устраивать на ней поединки мешает дух Улле Неудачника…

Чемпион Чемпионов. – На этой же арене, когда победите всех и вся в Велене, Новиграде и на самих островах Скеллиге, встретитесь с чемпионом – чемпионов. Ну и сами им станете, когда победите этого тролля…

Читайте также:  К чему во сне молиться в церкви

Ведьмачьи заказы и поиски сокровищ

Ведьмачьи заказы

Призрак с Эльдберга. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Аринбьорн. Награда – можно сторговаться на 260 крон. Встретимся с Покаянником, и ещё с десятком призраков. Лучше брать задание после того как убили Лугоса Безумного. То есть после окончания сюжетной линии на островах. Почему? Смотрите следующее задание.

Чужой среди чужих. – Если предыдущее задание выполнять до окончания сюжетной линии на островах. После того как освободим остров от Покаянника, выполняя квест «Призрак с Эльдберга» вернёмся в корчму Аринбьорна за наградой. Завяжется потасовка с местными долбопорядочными гражданами, которые скоропостижно скончаются после разговора с Геральтом. Но при этом погибнет и заказчик, хороший парень. Геральта посадят в тюрьму, и это будет предысторией квеста «Пещера снов», который мы можем выполнить самостоятельно.

Пещера Снов. – На карте острова Ард Скеллиге находим самую южную точку. Там стоит указатель «Маяк Элверум», от этого указателя в западном направлении две пещеры. Нам нужно добраться до второй. На подходе увидим дракар Лугоса Синего. Квест доступен только до выполнения основного квеста «Королевский гамбит» на островах Скеллиге.

Морские дьяволы. – Задание можно взять на доске объявлений, а можно сразу получить от мужичка по имени Бьорг, в порту Каэр Трольде. Он стоит недалеко от портового указателя, там, где местные строят лодки. Награда – можем сторговаться на 260 крон. Встретимся с Абайей, это водная баба.

Сердце леса. – Заказ можно снять с доски объявлений в порту Каэр Трольде. В округе деревни Ферлунд свирепствует Дух Леса. Есть несколько вариантов решения проблемы, но не один из них не будет хэппи-эндом…

Пропавшие горняки DLC 3. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Бландаре. Нам попадётся разговорчивый тролль по имени Хрясь-Хрясь.

Дракон. – Заказ можно снять с доски объявлений в деревне Фирсдаль. Награда – 300 крон. Но я просто выше не задирал, так что точно не знаю. По окончании дела подтвердите, что это был дракон, иначе получим половину награды.

Пропавший сын. – Заказ можем получить на доске объявлений в деревне Раннвейг. Сын с дружками ушёл искать приключения на свою… пятую точку. Встретим уникального беса Морвудда. Награда – я не торговался, по умолчанию заплатили 204 кроны.

Башня из ниоткуда. – На маленьком островке Ан Скеллиге, над деревней «Пристань Уриалла» идут дожди, а море всегда штормит. Однажды из ниоткуда, на их острове появилась башня, с той поры всё и началось.

Бестия. – На Хиндарсфьялле, в деревне Лаврик, заказ на доске объявлений. Награда – 555 крон. Встретим кучу накеров и Хагубмана – смотрите бестиарий.

Пропавший жених. – Заказ берём на доске объявлений в деревне Сворлаг. После разговора с заказчиком отправляемся на поиски. Встретим Мелюзину, это эхидна, смотрите бестиарий.

Охота за сокровищами

Хвала Фрейе! – От деревни Бландаре двигаемся на юг по дороге. Огибая озеро с востока, наткнёмся на перевёрнутую повозку и мёртвого купца. У него письмо и ключ. Сундук в озере.

Ниточка за иголочкой. – От этого купца вдоль берега на юг видно заброшенное здание. Войдя в дом, осмотрим скелет, найдём ключ и таинственную карту. На карте появятся указатели.

Семейное состояние. – Прибыв к указателю «Развалины корчмы», обнаружим опустевшее селение. Там хозяйничают гарпии. Двери одного из домов открыты, а на пороге лежит труп. В доме есть сундук, в котором можно взять письмо с подробностями о кораблекрушении.

Жемчуга побережья. – На острове южнее указателя «Маяк Эльдберг», рядом с обозначенной пещерой найдём лагерь бандитов. Бандитов в расход. Находим письмо, а потом и клад.

Наследство. – В деревне Боксхольм среди развалин, увидим два трупа, человека и медведя. У человека найдём письмо. Клад тут же недалеко.

Клад неудачника. – На север от указателя «Древняя гробница», есть островок «Снидхалль» (на этом же острове выполняем квест «Дух свободы», только в южной его части), нужно добраться до места, где отмечена лодка. От причала по тропе на вершину острова. Там не совсем безопасно, так как живёт там архигрифон.

Короткий путь. – От деревни «Руины Дорве», где мы выполняли квест «Владыка Ундвика», следуем на запад. Выходим на северное побережье озера. В лодке на берегу найдём вырванный листок. Недалеко от торчащей из воды мачты, глубоко под водой сундук.

Не только орлы. – Это задание можно выполнить попутно с выполнением задания квеста «Избранник богов», так как в воду нырять в одном и том же месте. Просто, перед этим захватите ключик у трупика, который отдыхает там же у скалы.

Снаряжение

!!! Перед тем как начать поиски чертежей, загляните к броннику в Каэр Трольде. Это в замке Краха Ан Крайта. Купите у него все записи связанные с ведьмачьим снаряжением, там их штук шесть, по-моему.

Улучшения брони Школы Грифона. – На острове Ард Скеллиге в самой южной точке стоит указатель «Маяк Элверум», от этого указателя в западном направлении две пещеры. Заходим в ближайшую. От указателя «Стопы великана» в северном направлении три мелких группки бандитов. В разбитой лодке у скалы забираем чертежи из сундука. От указателя «Кладбище китов», по дорожке на юг через бандитские лагеря. На вершине перевала наткнёмся на руины, в которых обитает великан. На втором этаже руин место силы и сундук с чертежами.

Улучшения брони Школы Медведя. – На Ард Скеллиге зачищаем пещеру под указателем «Грот». На юго-западном побережье Ард Скеллиге, примерно посредине между указателями «Дикий берег» и «Порт Гольмштейна» с дороги есть тропинка в гору, приведёт в пещеру. Пещера на карте не обозначена, чуть выше её стоит знак «Место силы». Проследовав на северо-восток от деревни «Рогни», найдём разрушенную башню. На острове Спикероог южнее указателя «Сторожевая башня» на побережье надо зайти в пещеру. На севере от Ард Скеллиге, есть остров Ан Скеллиге. Под указателем «Клык Ингвара» осматриваем руины замка. Между Ард Скеллиге и Спикероог находим островок «Каэр Альмхульд», разобравшись с бандитами, обследуем руины. С пристани «Набережная Марлинов», что на Ундвике отправляемся к островку на север. Нас интересует небольшой грот на берегу.

Улучшения брони Школы Кота. – На юго-восточном побережье острова Фарер, в пещере обозначенной как рассадник чудовищ.

Улучшения брони Школы Волка. – Рядом с деревней «Боксхольм» — на стене разрушенного замка. Старый деревянный форт расположенный недалеко от деревни Фирсдаль. «Погребальные Курганы» недалеко от деревни Аринбьорн. «Сторожевая башня» на острове Спикероог. «Сторожевая башня» на Ундвике. Развалины на западном побережье Хиндерсфьяля. На острове Фарер на горе, где встречаемся с Железной девой – чуть ниже пещера, обозначенная как рассадник чудовищ.

Источник