Возвращение с прогулки кгн обед работа перед сном

Возвращение с прогулки кгн обед работа перед сном thumbnail

Воробьева Татьяна Николаевна
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»

Понедельник 12.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Самомассаж лица и шеи. П/г «Птичка» — развиваем мелкую моторику, речь.

Работа с календарем природы. Дежурство в уголке природы.

Индивидуальная работа:

Арина П., Даша С. — составление рассказа по картинке «Зимой в лесу».

Саша А. – во время умывания напомнить, что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр книги – энциклопедия о птицах, иллюстрации зимующих птиц.

Центр дидактических игр – д/и «Цветное лото», пазлы «Птицы».

НОД:

Познавательное (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы) «Зимующие птицы».

Физическое (физическая культура на улице).

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за воробьем – продолжать вызывать интерес к пернатым; знакомить с воробьем, его повадками, средой обитания и особенностями внешнего вида.

П/и «С кочки на кочку» — упражнять в прыжках на двух ногах.

Индивидуальная работа:

Артем П., Артем В. – ходьба по узкой снежной дорожке с перешагиванием через различные предметы.

Саша А., Ермолай Ш. – рисование геометрических фигур на снегу.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Спилы деревьев для п/и «С кочки на кочку», ледянки, выносной материал для игр со снегом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Культура поведения – вспоминаем правила поведения в групповой комнате и спальне.

Беседа по ПДД «Гололед и пешеход».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика. Игра малой подвижности на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятался воробей».

Индивидуальная работа:

Сережа Г., Даша М. – игровое упражнение по ФЭМП «Посчитай птиц».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр конструирования – крупный конструктор и схемы «Машины» (обыгрывание ситуаций по замыслу).

Центр с/р игры – атрибуты к игре «Чаепитие у куклы Маши».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

П/и «Самый быстрый» — упражнять в беге, выполняя задания на ориентировку в пространстве.

Индивидуальная работа:

Арина Д., Юля Ч. – «Белые снежинки» (учить плавно двигаться).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, санки, выносной материал для игр со снегом.

Взаимодействие с родителями:

Оформление папки-передвижки в информационный уголок по теме недели «Птицы».

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Вторник 13.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16). Планы на день.

Беседы с детьми о том, каких птиц видели по дороге в детский сад.

Зрительная гимнастика «Птицы прилетели» (с использованием мобиля).

Индивидуальная работа:

Даша М. – ЗКР, упражнять в правильном произношении звука [C], [C`]

Катя Я., Дана У. – дежурство, сервировка стола.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр ИЗО – трафареты и шаблоны птиц, цветные фломастеры, восковые мелки.

Центр с/р игр – атрибуты к игре «Больница».

НОД:

Познавательное (формирование элементарных математических представлений) Помораева, стр. 29, занятие №2.

Физическое (физическая культура) по плану инструктора по физ. воспитанию.

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за птицами, которые прилетают к кормушке.

Беседа «Какой корм любят зимующие птицы».

Трудовая деятельность – расчистка дорожек от снега.

П/и «Птицы и кошка» — учить двигаться по сигналу, развивать внимание и скорость.

Индивидуальная работа:

Сережа Г., Яна Ю., Алла М. – игровое упражнение «Попади в корзину»

(развивать ловкость, глазомер).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Кормушка для птиц, корм, инструменты для трудовой деятельности, маски для п/и, ледянки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности после прогулки.

Чтение М. Горький «Воробьишко» — развивать интерес к художественной литературе, умение слушать и беседовать по прочитанному.

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика. Прослушивание аудиозаписи «Пение птиц».

Индивидуальная работа:

Дана У., Дарина З. – лепка из пластилина «Ягодки, зернышки для птичек».

Саша А., Саша С. – работа с ножницами.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр музыки и театра – атрибуты к драматизации сказки «Заюшкина избушка»

Центр двигательной активности — лошадки, скакалки, мячи среднего размера.

Центр дидактических игр – «Мозаика» со схемами (построй по образцу, «Шнуровки» для развития мелкой моторики.

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за небом — развиваем наблюдательность.

Беседа с детьми «Как вести себя на горке?»

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа:

Арина Д., Саша Ш. – ловля мяча двумя руками, одной рукой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки).

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами, покормить их, поиграть в игру «Отгадай птицу».

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Читайте также:  Гимнастика после сна в стихах для подготовительной группы

Среда 14.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Артикуляционная гимнастика «Маляр», «Улыбка». Словесная игра «Ушки на макушке» — развивать внимание, быстроту реакции, память. Планы на день.

Индивидуальная работа:

Миша Т., Саша Ш. – игровое упражнение «Угадай по описанию» (продолжать учить узнавать предметы по описанию).

Маша Н., Никита С. – дежурство, сервировка стола.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр ИЗО – пластилин, стеки, клееночки, салфетки, пошаговые иллюстрации по лепке воробья и снегиря.

Центр двигательной активности – «Варежки – липучки», мягкие классики.

Центр математики – лабиринты, обводилки, игры «Продолжи узор».

НОД:

Художественно — эстетическое (лепка/аппликация) – пластилинография «Снегирь»

Художественно — эстетическое (музыкальная деятельность) по плану музыкального руководителя.

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Беседа «Что изменилось?».

Трудовая деятельность – уборка сухих веток с участка.

П/и «Совушка» — учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа:

Вика П., Алла М. – развитие движений, ходьба на носочках.

Никита К., Никита С. –закреплять понятия «длинный – короткий».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Корм для птиц, инструменты для трудовой деятельности, маска совы для п/и, санки, набор для игры в хоккей.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

КГН – обращать внимание детей на свой внешний вид, воспитывать желание быть опрятным.

Загадки по теме недели.

Беседа по ОБЖ «Что будет, если…»

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам).

Упражнения для профилактики плоскостопия с деревянными палочками.

Д/и «Летает – не летает» — побуждать детей определять действия словами.

Индивидуальная работа:

Марина Ш., Артем П. – продолжаем закреплять понятия «вчера, сегодня, завтра».

Артем В. – наводим порядок в центре конструирования (трудовая деятельность).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр с/р игр – атрибуты для игры «Дом. Семья»

Центр двигательной активности – игры на развитие речевого дыхания (султанчики, «воздушный футбол»).

Центр дидактических игр – д/и «Времена года», разрезные картинки «Собери птицу».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Экспериментирование со снегом – расширять представления детей о свойствах снега.

Проверить кормушки, досыпать корм для птиц.

Подвижные игры по желанию детей – приучать детей самостоятельно выбирать игру и партнёра по игре, соблюдать правила игры.

Народная игра «Петушок – золотой гребешок».

Индивидуальная работа:

Никита С. – игровая ситуация «Как быстро и правильно одеться на прогулку?».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки).

Шапочка петушка для народной игры.

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям почитать сказки, рассказы о птицах.

Папка — передвижка «Здоровье детей в наших руках» (напомнить родителям о соблюдении режима не только в саду, но и дома).

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Четверг 15.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Самомассаж лица и шеи.

П/г «Птичка» — развиваем мелкую моторику, речь.

Работа с календарем природы. Дежурство в уголке природы.

Индивидуальная работа:

Яна Ю., Маша Т. – д/и «Скажи ласково» (образование слов в уменьшительно-ласкательной форме).

Вика П. – д/и «Найди маме птенца».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр творчества – цветная бумага, ножницы, клей – карандаш, салфетки, клееночки, альбомные листы, цветные перышки, образцы готовых аппликаций.

Центр музыки – аудиозапись русских народных сказок, музыкальный центр.

НОД:

Физическое (физическая культура) по плану инструктора по физ. воспитанию

Речевое (развитие речи) «Описание воробья. Составление сюжетного рассказа по набору картинок». О. С. Ушакова стр. 112, занятие №3

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за трудом дворника – обратить внимание детей на инвентарь, который использует дворник.

Трудовая деятельность – подметание веранды, расчистка снега на дорожках.

П/и «Найди пару» — учить быстро двигаться в заданном направлении, находить пару.

Индивидуальная работа:

Юля Ч., Артем В. – перелезание через сугробы, способствовать развитию двигательных навыков.

Ваня Ш., Даша М. – д/и по развитию речи «Назови одним словом».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки для катания с горки, выносной материал для игр со снегом, набор для игры в хоккей, инструменты для трудовой деятельности.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

КГН — и/у «Покажем мишке, как надо складывать вещи» — продолжаем учить детей аккуратно вещать и складывать вещи в шкафчике, мокрые вещи размещать на сушилке.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам). Оздоровительная гимнастика.

Д/и «Четвертый лишний» — развивать внимание, речь, умение классифицировать.

Настольный театр «Сорока-белобока».

Индивидуальная работа:

Сережа Г., Дарина З. – конструирование из бумаги «Птица» по типу оригами.

Саша С. – вырезание и составление узора из цветной бумаги.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Читайте также:  А может это всего лишь сон и мы в нем без остатка растворились

Центр экспериментирования – природный материал, перья различных птиц, набор для опыта «Почему птицы не тонут?».

Центр с/р игры – атрибуты к игре «Парикмахерская».

Центр двигательной активности – скакалки, обручи, кольцеброс.

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Пословицы и поговорки о птицах.

П/и «Чье звено быстрее соберется» — учить детей бегать и быстро строиться.

Индивидуальная работа:

Ермолай Ш., Артем В. – трудовое поручение «Собери игрушки после прогулки» — формировать умение убирать игрушки на место после совместных игр.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки, санки, набор для игры в хоккей, выносной материал для игр со снегом.

Взаимодействие с родителями:

Разместить в информационном уголке объявление – приглашение на новогодний утренник (23.12.16 в 9:00).

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Пятница 16.12.16

Утро:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс №16).

Самомассаж рук с использованием мячиков-ежиков.

П/г «Сорока», «Птичка» — развитие мелкой моторики и речи.

Д/и «Что есть у птицы?».

Планы на день.

Индивидуальная работа:

Даша С., Яна Ю. – рисование голубя при помощи шаблона.

Артем В., Миша Т. – ситуативный разговор о том, как можно договориться играть вместе, учить вежливо обращаться с просьбами к друзьям, использовать вежливые слова.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр речевого развития – мнемотаблица «Описание птиц», дыхательный тренажер «Птицы прилетели».

Центр математики – счетные палочки, геометрические фигуры и схемы составления птиц, животных.

Центр дидактических игр – настольные игры «Домино», «Лото» и разрезные картинки.

НОД:

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) по плану музыкального руководителя.

Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Сказочная птица».

Прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Познавательно-исследовательская деятельность «Где чей след?» — развивать внимательность, познавательный интерес.

Кормление птиц.

Трудовая деятельность – расчистка дорожек от снега.

П/и «Птицы и кошка» — учить двигаться по сигналу, развивать внимание и ловкость.

Индивидуальная работа:

Алла М., Дана У. – игровая ситуация «Как можно согреть руки?».

Никита К., Никита С., Даша М. – игра «Что сначала, что потом?» (времена года).

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Корм для птиц, инструменты для трудовой деятельности, маски для п/и, ледянки.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Совершенствовать умение мыть лицо обеими руками, прямыми и круговыми движениями, проявлять аккуратность – не мочить одежду, не разбрызгивать воду.

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» (продолжение).

Ситуативный разговор с Никитой С. «Когда я ем, я глух и нем».

Вечер:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Подъем, закаливание (ходьба по массажным дорожкам).

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Прослушивание аудио энциклопедии Чевостик «Про птиц».

Индивидуальная работа:

Арина П., Дарина З. – д/и «Назови фигуры, из которых построен дом»

Саша А., Ваня Ш. – ориентировка в пространстве «Где спрятался воробей?».

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Центр музыки и театра – шагающий театр «Колобок», театр теней «Под грибом», музыкальные инструменты.

Центр дидактических игр – «Крупная мозаика» со схемами (построй по образцу, «Пазлы» и «Бусы» для развития мелкой моторики, кубики «Зимующие птицы».

Вечерняя прогулка:

Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая):

Наблюдение за вечерним небом – продолжаем развивать наблюдательность.

Ситуативный разговор «Одевайся по погоде, а не по моде!»

Подвижные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа:

Катя Я., Марина Ш. – ходьба приставным шагом по нарисованной на снегу линии.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

Ледянки для катания с горки, выносной материал (ведерки, совочки, лопаты, вертушки, инструменты для трудовой деятельности.

Взаимодействие с родителями:

Предложить родителям закрепить с детьми пройденный материал дома (разместить папку-передвижку «Домашнее задание»); поиграть дома с детьми в игры, которые они предлагают.

Индивидуальные консультации и беседы по запросам родителей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе по теме недели «Животные зимой. Птицы»Возвращение с прогулки кгн обед работа перед сномВозвращение с прогулки кгн обед работа перед сномВозвращение с прогулки кгн обед работа перед сномВозвращение с прогулки кгн обед работа перед сномВозвращение с прогулки кгн обед работа перед сном

Источник

Елена Яковенко
Конспект проведения режимного момента. Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Конспект проведения режимного момента.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду.

Автор: Яковенко Елена Николаевна, воспитатель, ГБДОУ «Детский сад №90», г. Севастополь

Цель: Закрепить у детей навык аккуратно подниматься по лестнице, не мешая друг другу; умение самостоятельно мыть руки. Учить детей самостоятельно раздеваться, аккуратно складывать вещи, вежливо обращаться за помощью к взрослым и товарищам.

Воспитывать у детей культуру еды, правильно сидеть за столом; умение пользоваться столовыми приборами, пользоваться салфеткой; учить воспитанников элементарной сервировке стола.

Ход проведения режимных моментов.

Дети группы №5 в сопровождении воспитателя и няни возвращаются с прогулки.

Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, используя волшебное слово:

Видишь коврик у порога

Он постелен неспроста

Вытирай почаще ноги

Будет в группе чистота.

Воспитатель напоминает детям, что в здание нужно заходить спокойно, без шума, не хлопая дверью. Ребята заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Маринка, она хочет у нас научиться, как правильно нужно раздеваться с прогулки.

Покажите ей, пожалуйста, с помощью схемы алгоритма как нужно раздеваться быстро и правильно.

Читайте также:  Гипноз для сна избавиться от бессонницы на ночь

Дети раздеваются и рассказывают. Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате, за последовательностью раздевания (сначала головной убор, затем куртку, обувь, штаны).Следит, чтобы дети не стояли на полу босиком, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляя вещи на скамейках; вежливо обращались за помощью друг к другу.

Воспитатель: Сегодня, кто первый разденется, получает медаль «Самый организованный». Медалист имеет право проверить порядок в шкафчиках. Дети раздеваются, складывают вещи и проговаривают:

Мы во всём порядок любим,

Быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие

Сами раздеваемся

Никогда не забываем

Мы одежду посушить

И почистить, и повесить

Аккуратно в шкаф сложить.

После того, как разделись, дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Кукла Марина тоже приветствует детей:

«Здравствуйте, ребята

Милые друзья!

Видеть вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде —

Дома и на улице.

Даже здравствуй, говорю

Я соседской курице!»

Маринка поздоровалась с детьми и рассказывает о том, что её беспокоит.

Кукла: — Я кукла — Маринка,

Была как картинка!

Теперь это ясно

Я стала ужасна.

Дети: — Почему?

Кукла: — А что же мне делать одной без ребят?

Отмыться мне надо, а я не умею.

Ну, кто же поможет?

Ну, кто пожалеет?

Отмойте, пожалуйста.

Воспитатель: — Ребята, давайте поможем Маринке, поведём её в умывальную комнату и покажем ей как нужно умываться.

Дети хором: — Знаем, знаем, да, да, где тут прячется вода

Выходи водица, мы хотим умыться.

Воспитатель: — Садись, Маринка, мы тебя научим руки мыть и расскажем, что делать, когда с улицы приходим.

Дети моют руки и проговаривают:

Дети с улицы пришли

Дружно руки мыть пошли.

Кран откроем, льём водицу

Мы хотим сейчас умыться.

Мылом, мылом руки трём

И водичкой обольём.

Посмотрите вы на нас

Руки чистые у нас!

Воспитатель напоминает, что нужно закатывать рукава, отжимать руки над раковиной, не разливать воду по полу. Необходимо соблюдать чистоту и безопасность (если будет пол мокрым, то можно поскользнуться и получить травму).

Дежурные надевают фартуки и головные уборы. Вместе с помощником воспитателя сервируют столы, проговаривая:

Мы дежурные сегодня

Станем няне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать

Мы салфетницы поставим

И, конечно, в центр стола

Хлеб душистый, мягкий, вкусный

Хлеб — всему ведь голова!

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят,

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи,

Не спеши, как класть подумай,

А потом уж разложи.

От тарелки справа нож

Ложка рядышком лежит

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну, а слева от тарелки

Нужно вилку положить

Когда станем, есть второе

Будет с вилкой нож дружить.

Пока дежурные накрывают на стол, остальные дети вместе с воспитателем садятся на стулья и рассказывают, как они играют.

Потешка:

Детский сад, детский сад,

Там игрушки ждут ребят.

В уголке скучают

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Д/и «Съедобное, не съедобное».

«Пальчиковая игра».

«Гимнастика для глаз».

Воспитатель: Ребята, смотрите, Маринка плачет. С ней никто не играет, ей стало обидно. Давайте её успокоим и поиграем с ней.

Дети: — Не плачь, не плачь,

Куплю калач.

Не хнычь, не ной

Куплю другой

Слёзы утри, куплю тебе три.

Динамическая пауза.

«Станьте дети, станьте в круг».

Воспитатель: — Ребята, что у нас сейчас: обед, ужин или завтрак?

Дети: — Тили — тили — тили — час

Вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку

Скушаем за папу ложку.

За собачку и за кошку,

Воробей стучит в окошко

Дайте ложечку и мне.

Дежурные оглашают меню, и приглашают детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы. Во время приёма пищи, воспитатели стимулируют детей стихами и сказками.

Воспитатель предлагает покормить и Маринку за обедом.

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, Марина, кашу будешь умной самой!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за маленького попрыгушку — зайчика!

Ложечку за зебру, ложечку за львёнка,

Ложечку за самого умного ребёнка!

Воспитатели следят за порядком на столах, за тем, чтобы дети правильно держали ложку в правой руке, правильно сидели; контролируют, чтобы вовремя подавалось второе блюдо.

Воспитатели ещё не раз заостряют внимание на поведении за столом:

Ложкой, вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем.

Мы на стульчиках сидим,

Молча, весело едим.

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!

Те, дети, которые поели вместе с воспитателем идут умываться, полоскать рот, а затем готовиться ко сну, проговаривая:

Мы гуляли, мы играли

Мы немножечко устали.

Чтобы сил ещё набрать

Надо нам чуть, чуть поспать.

Второй воспитатель остаётся с остальными детьми. После приёма пищи, они тоже идут умываться и далее готовятся ко сну.

Источник